Перейти к содержанию

Проходим ТО на WK2 - цены, работы, сервис.


Polar

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

сорри, что не в тему немног, игрок, какой у тебя расход реальный в городе и по трассе?

 

Реальный? Не знаю какой . По трассе от 8,5 до 11,2. По городу до 13,5 доходит. Это ессно по приборам . По чекам не меряю.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

Хотел уточнить у знатоков,

Действительно на 3,6 нужно делать ТО каждые 6 месяцев?

Только сейчас обратил внимание, что периодичность ТО определяется в мануале не только каждыми 12 000 км пробега, но и временным промежутком: 6 месяцев.

Что за бред?

На мой взгляд речь идёт только о замене моторного масла не позднее 6 месяцев, а остальное 13 000км.! Обожаю MOTUL, набираешь их рекомендации по маслам выдаёт 5л за 2100руб.!!! с современными требованиями к катализаторам. И у этого масла щелочное число 7,5ед. вместо привычных 10-11ед. Думаю эти масла быстрее окисляются, поэтому и требования 6мес. Для себя решил так: всё что смогу делаю сам, нет к ОД (ТО через 10 000км, масло через 5 000км). Машинка Америка. В гарантии отказано сразу (может и к лучшему !!!).

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Так сколько же стоят ТО у диллеров на Гранд 2011 дизель???

 

В Форисе обещанные при записи 13800 руб. соответствуют действительности.;)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Никто кстати не обращался в Авалюкс на Ярославке? Просто тут чисто случайно заметил что он там есть. Всегда вроде там был только салот ФИАТ. Вот теперь подумываю туда на ТО поехать ну или по гарантии обращаться.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

За гарантией можно и в Мажор/Автолайт ехать.

А ТО, если выгодней делать в Авалюксе (они ведь имеют статус оф. дилера) - конечно у них.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Да я и так в Автолайт гоняю. Просто тут то вообще под боком. Поеду как нибудь посмотрю что почем там ).

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 267
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

За гарантией можно и в Мажор/Автолайт ехать.

А ТО, если выгодней делать в Авалюксе (они ведь имеют статус оф. дилера) - конечно у них.

 

лучше наоборот - ТО в мажоре и автолайте, а по гарантии в Авалюкс - чтобы им жизнь медом не казалась...

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано

Народ, кто-нибудь все-таки писал в Крайслер Рус по поводу того, почему у нас на WK2 3.0 по регламенту ТО требуется замена масла каждые 10 тыс км, в то время как в Европе - только каждые 20 тыс км?

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Народ, кто-нибудь все-таки писал в Крайслер Рус по поводу того, почему у нас на WK2 3.0 по регламенту ТО требуется замена масла каждые 10 тыс км, в то время как в Европе - только каждые 20 тыс км?

Нет, но очень хотелось бы получить от них разъяснения. Вчера как раз общался с Мейджором на эту тему, а те с представительством. Внятного ответа нет.

Еще бесит недостоверная инфа на сайте крайслер-рус:

"Начиная с февраля 2009 года регламенты периодичности ТО устанавливаются в зависимости от типа двигателя и трансмиссии. Увеличился межсервисный пробег для всех моделей вплоть до 20 тыс. км для автомобилей с 3-литровым дизельным двигателем для Jeep Commander и Grand Cherokee. В мире найдется немного дизельных моторов, которые могли бы конкурировать с таким межсервисным пробегом!

С февраля 2009 года регламент периодичности обращений для прохождения технического обслуживания унифицирован для всех автомобилей корпорации Chrysler. Первое обслуживание все автомобили с бензиновыми двигателями смогут пройти через 6 месяцев эксплуатации или 5000 км пробега. Исключение составляет Dodge Caliber SRT4, для которого первое техническое обслуживание предусмотрено через год или 12 тыс. км пробега. ТО-2 рекомендовано пройти через 12 месяцев от начала эксплуатации автомобиля или через 7 месяцев после прохождения первого ТО. Межсервисный пробег для автомобилей с бензиновыми двигателями установлен на отметке 12 тыс. км, для моделей с дизельным 2-х или 2,8-литровым двигателем – 10 тыс. км, а для Jeep Commander и Grand Cherokee с 3-х литровым дизельным двигателем – 20 тыс. км."

http://www.jeep-russia.ru/service/scheldue.html

 

А ниже этого пафоса идет график техобслуживания дизелей 11-12 годов...

Не понимаю, кому и зачем пускают пыль в глаза этими одами о машинах, которые выпускали до 09 года. Или может прошлые гранды все так же продаются и в избытке у дилеров?

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

я звонил в авалюкс - мне по телефону сказали что на 10к нет в регламентных работах замены масла.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано

А ниже этого пафоса идет график техобслуживания дизелей 11-12 годов...

Не понимаю, кому и зачем пускают пыль в глаза этими одами о машинах, которые выпускали до 09 года. Или может прошлые гранды все так же продаются и в избытке у дилеров?

 

Написано, конечно, пафосно и запутанно. Смысл, как я его понял, такой: Максимальный допустимый межсервисный пробег для дизеля 3.0 - 20 тыс км. Но рекомендованная (производителем??) периодичность ТО - каждые 10 тыс км.

 

Я не против ТО каждые 10 тыс км, хрен с ними. Я против содержания ТО - почему я должен менять масло каждые 10 тыс км, тогда как европейский джиповод - только каждые 20 тыс км? Че за дискриминация блин?! :angry:

 

Так что напишу им запрос по этому поводу. Наверняка, споют песню про нашу соляру и ее смазывающие свойства или еще хз что... Но это потом будем разбираться.

 

я звонил в авалюкс - мне по телефону сказали что на 10к нет в регламентных работах замены масла.

 

Вот скан из мануала (раньше кто-то уже в этой ветке постил его).

 

IMG1.pdf

 

Я так понимаю, что выданный нам мануал - это официальная позиция ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, а не дилера. Поэтому как-то не хочется сразу слепо его игнорировать, чтоб потом не доказывать, что я не верблюд :)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Intrepid
Город: Spb
Опубликовано

Я не против ТО каждые 10 тыс км, хрен с ними. Я против содержания ТО - почему я должен менять масло каждые 10 тыс км, тогда как европейский джиповод - только каждые 20 тыс км? Че за дискриминация блин?!

Написал запрос с сайта. Ответ обнародую.

Действительно... что за дискриминация? Вообще масло не меняйте, пусть движок в вашей машине станет засранцем и потихонечку скончается. Некоторые так и делают, а потом продают машину и с ней уже заморачивается другой владелец.

Вы, наверное, думаете, что сервисмены специально придумывают "короткие" сроки замены масла, что бы побольше денег содрать. Смешно сравнивать стоимость масла, фильтра и стоимость капитального ремонта движка. В наших ГСМ, в отличии от европейских бензинов, соляры, высокое содержание серы. Сера соединяется с парами воды, образующимися при сгорании топлива. Получается серная кислота, которая стекает в картер и взаимодействует с маслом. Масло разлагается и теряются его свойства. Происходит зашлаковка двигателя.

Вот реальная история. Мой брат купил БМВ 5 трехлетку из салона с гарантией. 3 раза выезжал из салона, ни разу не доехал до дома. Все закончилось полным разбором двигателя и его капитальным ремонтом. Стоимость работ была на 50 000 руб дешевле нового из Германии. Хорошо, что машина была на гарантии. В то время БМВ рекомендовало замену масла через 30 000 км. Когда вскрыли движок, там был гуталин. Примерно как на фото, практически идентично, если не больше (это другая машина, но тоже БМВ,Масло Castrol 0W40 пробег без замены 30 000 (межсервисная рекомендация) автомобиль BMW дилерское обслуживание):

post-9593-0-55746200-1328024207_thumb.jpg

post-9593-0-59440100-1328024252_thumb.jpg

Я на своей машине масло меняю каждые 5000 км. и нисколько об этом не жалею. Зато движок внутри блестит.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано

Действительно... что за дискриминация? Вообще масло не меняйте, пусть движок в вашей машине станет засранцем и потихонечку скончается. Некоторые так и делают, а потом продают машину и с ней уже заморачивается другой владелец.

Вы, наверное, думаете, что сервисмены специально придумывают "короткие" сроки замены масла, что бы побольше денег содрать. Смешно сравнивать стоимость масла, фильтра и стоимость капитального ремонта движка. В наших ГСМ, в отличии от европейских бензинов, соляры, высокое содержание серы. Сера соединяется с парами воды, образующимися при сгорании топлива. Получается серная кислота, которая стекает в картер и взаимодействует с маслом. Масло разлагается и теряются его свойства. Происходит зашлаковка двигателя.

Вот реальная история. Мой брат купил БМВ 5 трехлетку из салона с гарантией. 3 раза выезжал из салона, ни разу не доехал до дома. Все закончилось полным разбором двигателя и его капитальным ремонтом. Стоимость работ была на 50 000 руб дешевле нового из Германии. Хорошо, что машина была на гарантии. В то время БМВ рекомендовало замену масла через 30 000 км. Когда вскрыли движок, там был гуталин. Примерно как на фото, практически идентично, если не больше (это другая машина, но тоже БМВ,Масло Castrol 0W40 пробег без замены 30 000 (межсервисная рекомендация) автомобиль BMW дилерское обслуживание):

post-9593-0-55746200-1328024207_thumb.jpg

post-9593-0-59440100-1328024252_thumb.jpg

Я на своей машине масло меняю каждые 5000 км. и нисколько об этом не жалею. Зато движок внутри блестит.

 

Сейчас заплАчу. Зачем драматизировать и в крайности впадать? Есть желание разобраться и понять, а не зажать денег или надуть кого-то, как Вам, похоже, привиделось. За информацию спасибо.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

каждый сам решает что полезно для его машины.

я например хочу официально менять масло раз в 20 тыс для сохранения гарантии, а на стороне я готов менять хоть хоть каждые 5 тыс.

но никак не у дилеров за 16 тыс.

 

9 литров масла я куплю по 250р/литр.

масляный фильтр - раскошелюсь.

в пределах 4тыс с работой уложусь.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Intrepid
Город: Spb
Опубликовано

каждый сам решает что полезно для его машины.

я например хочу официально менять масло раз в 20 тыс для сохранения гарантии, а на стороне я готов менять хоть хоть каждые 5 тыс.

но никак не у дилеров за 16 тыс.

 

9 литров масла я куплю по 250р/литр.

масляный фильтр - раскошелюсь.

в пределах 4тыс с работой уложусь.

Полностью согласен. Каждый сам себе голова. Америкосы вообще на эту тему не парятся. Многие считают, что пока машина на гарантии, делать вообще ничего не нужно. Поэтому много из Америки машин с убитыми движками приходит. Отсюда и миф о ненадежности американцев.

масло за 16т- за это нужно дилерства лишать.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано

Публикую ответ от "Крайслер РУС":

 

Добрый день, Дмитрий!

 

В первую очередь при прохождении Технического обслуживания Вам следует руководствоваться «Руководством по эксплуатации автомобиля» (которое выдается каждому владельцу автомобиля Chrysler/Jeep/Dodge при покупке автомобиля).

График Технического обслуживания составляется заводом-изготовителем с учетом особенностей того региона, для которого автомобиль был произведен. Таким образом, график Технического обслуживания автомобилей, произведенных для рынка Российской Федерации, составлен с учетом более тяжелых условий эксплуатации.

 

Хотим обратить Ваше внимание на то, что несвоевременное выполнение работ, определенных регламентом технического обслуживания, может привести с поломке автомобиля.

 

С уважением,

ЗАО "Крайслер РУС"

 

Вот такой нам с вами заботливый приговор. Что вложено в понятие "более тяжелые условия эксплуатации" и по сравнению с чем, догадываемся сами. Мне вот что интересно. Если имеется в виду качество топлива (грязь, сера, слишком высокое цетановое число и прочие там ароматические углеводороды), тогда почему мы ограничиваемся только более частой заменой масла? От некачественного топлива страдает также вся топливная система двигателя, система отработки выхлопов и сам блок с головкой. Почему тогда в регламентах нет соответствующих предписаний по более тщательному обслуживанию этих элементов машины? Зачем мне чистый и блестящий коленвал на двигателе с прогоревшими катализаторами, кольцами, прокладками, клапанами и убитыми топливной рейкой и ТНВД? Или все не так страшно все-таки?

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Сколько миллионов букав написано по этому вопросу на ЛР клубе, там еще интереснее, у одих MY раз в 12 тысяч и раз в год, у других раз в 24 тыс и год, а у третьих ваще раз в пол года и 12 тысяч км. Народ ессно негодует: машины идентичны, а регламенты разные. Все зависит от жадности представительства и ОД. Мое мнение менять каждые 10-12 тысяч, но не реже, чем раз в год. За 20 тысяч, тем более на дизельке, может засраться абсолютно все.Привозите с собой фирменное масло и фильтры. Будьте в хороших отношениях с приемщиком, и все Вам сделают в лучшем виде.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано

Фотографии понравились.

 

К этим фоткам надо еще приложить фото чудо-хозяина этой машины, который ее до такого довел. Сходство, я думаю, будет очевидным.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Что вложено в понятие "более тяжелые условия эксплуатации" и по сравнению с чем, догадываемся сами. Мне вот что интересно.

А вот кстати интересно, если я на авто поехал в европу в отпуск и ездил 20 тыщ по хорошим европейским дорогам и кормил авто качественным европейским дизелем, как это повлияет на работы при ТО?

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

Действительно... что за дискриминация? Вообще масло не меняйте, пусть движок в вашей машине станет засранцем и потихонечку скончается. Некоторые так и делают, а потом продают машину и с ней уже заморачивается другой владелец.

Вы, наверное, думаете, что сервисмены специально придумывают "короткие" сроки замены масла, что бы побольше денег содрать. Смешно сравнивать стоимость масла, фильтра и стоимость капитального ремонта движка. В наших ГСМ, в отличии от европейских бензинов, соляры, высокое содержание серы. Сера соединяется с парами воды, образующимися при сгорании топлива. Получается серная кислота, которая стекает в картер и взаимодействует с маслом. Масло разлагается и теряются его свойства. Происходит зашлаковка двигателя.

Вот реальная история. Мой брат купил БМВ 5 трехлетку из салона с гарантией. 3 раза выезжал из салона, ни разу не доехал до дома. Все закончилось полным разбором двигателя и его капитальным ремонтом. Стоимость работ была на 50 000 руб дешевле нового из Германии. Хорошо, что машина была на гарантии. В то время БМВ рекомендовало замену масла через 30 000 км. Когда вскрыли движок, там был гуталин. Примерно как на фото, практически идентично, если не больше (это другая машина, но тоже БМВ,Масло Castrol 0W40 пробег без замены 30 000 (межсервисная рекомендация) автомобиль BMW дилерское обслуживание):

post-9593-0-55746200-1328024207_thumb.jpg

post-9593-0-59440100-1328024252_thumb.jpg

Я на своей машине масло меняю каждые 5000 км. и нисколько об этом не жалею. Зато движок внутри блестит.

+100%

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

видимо в финку еще никто не ездил!)

а я вот поеду)))отвечаю! не хочу мучатся и ругаться с нашими безрукими !

печальный опыт общения со станциями различных марок автомобилей я имею! не хочу историю повторять с джипом!

если поедешь в Хельсинки, боюсь, тебе придется встретиться там с такими же нашими! :)

я ездил, там половина русских работает на сервисе крайслеровском. и не могу сказать, что там супер мега технологично все, кувалду и зубило там тоже любят применять по случаю!

Изменено пользователем Japan King
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

если поедешь в Хельсинки, боюсь, тебе придется встретиться там с такими же нашими! :)

я ездил, там половина русских работает на сервисе крайслеровском. и не могу сказать, что там супер мега технологично все, кувалду и зубило там тоже любят применять по случаю!

150 евро стоит диагностика, и то такая типа, это делать не будем, это тожене будем, а то вдруг не заведется потом, а вот это так и быть посмотрим, а это ну ты же понимаешь, нам за нормочасы платят, а диагностика ну максимум один нормо час так что не выгодно с тобой возится, ой да у нас уже следующий клиент уже по записи записан и тебя уже не успеем доделывать!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Стоимость ТО в Финляндии соизмерима по стоимости с нашими ценами почти копейка в копейку. Только межсервисный пробег у них 15 тысяч.По по воду криворукости я проблем не заметил. Все что запланировали и в рамках ТО и в рамках гарантийных работ устранено в оговоренный срок, машина возвращена вовремя, проблемы исправлены, жидкости и фильтры заменяны. Что еще нужно? Что бы новую з/ч с машины не скрутили? Тут конечно да...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Renault
WK2 Limited 3.0CRD
Город: СПб
Опубликовано

Салон Эльва моторс

Слева распечатал менеджер по продажам. Справа 2 таблицы - менеджер из сервисного отдела.

Оба вместе не смогли объяснить причину расхождения и денег и пробегов.

Как пел Кикабидзе, ты как хочешь это назови...

На вопрос, а если я вот прямо сейчас и приехал на ТО, то сколько стоит?

В ответ нечленораздельно

Не понятно...

post-8790-0-20447900-1330633380_thumb.jpg

post-8790-0-56649700-1330633389_thumb.jpg

post-8790-0-99629400-1330633394_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет! Подскажите плиз, где в Питере купить дешевле чем у ОД все необходимые расходники на ТО (фильтры масляный, воздушный, салонный) ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 206 гостей (Посмотреть всех)

    • vrv377
    • klep13
    • Жека
    • Isenya
    • up6
    • Лунный пчел
    • sladder
    • Азамат 09
    • Valerich
    • Digger31
    • Александр142
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12989
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 311
    • Максимум онлайн
      1 398

    ryabchuk
    Новый пользователь
    ryabchuk
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.