Перейти к содержанию

Проходим ТО на WK2 - цены, работы, сервис.


Polar

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 03.01.2012 в 16:11, airmax сказал:

сорри, что не в тему немног, игрок, какой у тебя расход реальный в городе и по трассе?

 

Реальный? Не знаю какой . По трассе от 8,5 до 11,2. По городу до 13,5 доходит. Это ессно по приборам . По чекам не меряю.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
  В 24.12.2011 в 20:52, mamAtti сказал:

Хотел уточнить у знатоков,

Действительно на 3,6 нужно делать ТО каждые 6 месяцев?

Только сейчас обратил внимание, что периодичность ТО определяется в мануале не только каждыми 12 000 км пробега, но и временным промежутком: 6 месяцев.

Что за бред?

На мой взгляд речь идёт только о замене моторного масла не позднее 6 месяцев, а остальное 13 000км.! Обожаю MOTUL, набираешь их рекомендации по маслам выдаёт 5л за 2100руб.!!! с современными требованиями к катализаторам. И у этого масла щелочное число 7,5ед. вместо привычных 10-11ед. Думаю эти масла быстрее окисляются, поэтому и требования 6мес. Для себя решил так: всё что смогу делаю сам, нет к ОД (ТО через 10 000км, масло через 5 000км). Машинка Америка. В гарантии отказано сразу (может и к лучшему !!!).

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 18.01.2012 в 06:54, м111нк сказал:

Так сколько же стоят ТО у диллеров на Гранд 2011 дизель???

 

В Форисе обещанные при записи 13800 руб. соответствуют действительности.;)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Никто кстати не обращался в Авалюкс на Ярославке? Просто тут чисто случайно заметил что он там есть. Всегда вроде там был только салот ФИАТ. Вот теперь подумываю туда на ТО поехать ну или по гарантии обращаться.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

За гарантией можно и в Мажор/Автолайт ехать.

А ТО, если выгодней делать в Авалюксе (они ведь имеют статус оф. дилера) - конечно у них.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Да я и так в Автолайт гоняю. Просто тут то вообще под боком. Поеду как нибудь посмотрю что почем там ).

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
  В 30.01.2012 в 13:10, slv сказал:

За гарантией можно и в Мажор/Автолайт ехать.

А ТО, если выгодней делать в Авалюксе (они ведь имеют статус оф. дилера) - конечно у них.

 

лучше наоборот - ТО в мажоре и автолайте, а по гарантии в Авалюкс - чтобы им жизнь медом не казалась...

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано

Народ, кто-нибудь все-таки писал в Крайслер Рус по поводу того, почему у нас на WK2 3.0 по регламенту ТО требуется замена масла каждые 10 тыс км, в то время как в Европе - только каждые 20 тыс км?

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 31.01.2012 в 12:19, Juke сказал:

Народ, кто-нибудь все-таки писал в Крайслер Рус по поводу того, почему у нас на WK2 3.0 по регламенту ТО требуется замена масла каждые 10 тыс км, в то время как в Европе - только каждые 20 тыс км?

Нет, но очень хотелось бы получить от них разъяснения. Вчера как раз общался с Мейджором на эту тему, а те с представительством. Внятного ответа нет.

Еще бесит недостоверная инфа на сайте крайслер-рус:

"Начиная с февраля 2009 года регламенты периодичности ТО устанавливаются в зависимости от типа двигателя и трансмиссии. Увеличился межсервисный пробег для всех моделей вплоть до 20 тыс. км для автомобилей с 3-литровым дизельным двигателем для Jeep Commander и Grand Cherokee. В мире найдется немного дизельных моторов, которые могли бы конкурировать с таким межсервисным пробегом!

С февраля 2009 года регламент периодичности обращений для прохождения технического обслуживания унифицирован для всех автомобилей корпорации Chrysler. Первое обслуживание все автомобили с бензиновыми двигателями смогут пройти через 6 месяцев эксплуатации или 5000 км пробега. Исключение составляет Dodge Caliber SRT4, для которого первое техническое обслуживание предусмотрено через год или 12 тыс. км пробега. ТО-2 рекомендовано пройти через 12 месяцев от начала эксплуатации автомобиля или через 7 месяцев после прохождения первого ТО. Межсервисный пробег для автомобилей с бензиновыми двигателями установлен на отметке 12 тыс. км, для моделей с дизельным 2-х или 2,8-литровым двигателем – 10 тыс. км, а для Jeep Commander и Grand Cherokee с 3-х литровым дизельным двигателем – 20 тыс. км."

http://www.jeep-russia.ru/service/scheldue.html

 

А ниже этого пафоса идет график техобслуживания дизелей 11-12 годов...

Не понимаю, кому и зачем пускают пыль в глаза этими одами о машинах, которые выпускали до 09 года. Или может прошлые гранды все так же продаются и в избытке у дилеров?

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

я звонил в авалюкс - мне по телефону сказали что на 10к нет в регламентных работах замены масла.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 31.01.2012 в 12:37, Андеррайтер сказал:

А ниже этого пафоса идет график техобслуживания дизелей 11-12 годов...

Не понимаю, кому и зачем пускают пыль в глаза этими одами о машинах, которые выпускали до 09 года. Или может прошлые гранды все так же продаются и в избытке у дилеров?

 

Написано, конечно, пафосно и запутанно. Смысл, как я его понял, такой: Максимальный допустимый межсервисный пробег для дизеля 3.0 - 20 тыс км. Но рекомендованная (производителем??) периодичность ТО - каждые 10 тыс км.

 

Я не против ТО каждые 10 тыс км, хрен с ними. Я против содержания ТО - почему я должен менять масло каждые 10 тыс км, тогда как европейский джиповод - только каждые 20 тыс км? Че за дискриминация блин?! :angry:

 

Так что напишу им запрос по этому поводу. Наверняка, споют песню про нашу соляру и ее смазывающие свойства или еще хз что... Но это потом будем разбираться.

 

  В 31.01.2012 в 12:44, slv сказал:

я звонил в авалюкс - мне по телефону сказали что на 10к нет в регламентных работах замены масла.

 

Вот скан из мануала (раньше кто-то уже в этой ветке постил его).

 

IMG1.pdfПолучение информации...

 

Я так понимаю, что выданный нам мануал - это официальная позиция ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, а не дилера. Поэтому как-то не хочется сразу слепо его игнорировать, чтоб потом не доказывать, что я не верблюд :)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Intrepid
Город: Spb
Опубликовано
  В 31.01.2012 в 14:05, Juke сказал:

Я не против ТО каждые 10 тыс км, хрен с ними. Я против содержания ТО - почему я должен менять масло каждые 10 тыс км, тогда как европейский джиповод - только каждые 20 тыс км? Че за дискриминация блин?!

Написал запрос с сайта. Ответ обнародую.

Действительно... что за дискриминация? Вообще масло не меняйте, пусть движок в вашей машине станет засранцем и потихонечку скончается. Некоторые так и делают, а потом продают машину и с ней уже заморачивается другой владелец.

Вы, наверное, думаете, что сервисмены специально придумывают "короткие" сроки замены масла, что бы побольше денег содрать. Смешно сравнивать стоимость масла, фильтра и стоимость капитального ремонта движка. В наших ГСМ, в отличии от европейских бензинов, соляры, высокое содержание серы. Сера соединяется с парами воды, образующимися при сгорании топлива. Получается серная кислота, которая стекает в картер и взаимодействует с маслом. Масло разлагается и теряются его свойства. Происходит зашлаковка двигателя.

Вот реальная история. Мой брат купил БМВ 5 трехлетку из салона с гарантией. 3 раза выезжал из салона, ни разу не доехал до дома. Все закончилось полным разбором двигателя и его капитальным ремонтом. Стоимость работ была на 50 000 руб дешевле нового из Германии. Хорошо, что машина была на гарантии. В то время БМВ рекомендовало замену масла через 30 000 км. Когда вскрыли движок, там был гуталин. Примерно как на фото, практически идентично, если не больше (это другая машина, но тоже БМВ,Масло Castrol 0W40 пробег без замены 30 000 (межсервисная рекомендация) автомобиль BMW дилерское обслуживание):

post-9593-0-55746200-1328024207_thumb.jpg

post-9593-0-59440100-1328024252_thumb.jpg

Я на своей машине масло меняю каждые 5000 км. и нисколько об этом не жалею. Зато движок внутри блестит.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 31.01.2012 в 15:47, mr.Aleks сказал:

Действительно... что за дискриминация? Вообще масло не меняйте, пусть движок в вашей машине станет засранцем и потихонечку скончается. Некоторые так и делают, а потом продают машину и с ней уже заморачивается другой владелец.

Вы, наверное, думаете, что сервисмены специально придумывают "короткие" сроки замены масла, что бы побольше денег содрать. Смешно сравнивать стоимость масла, фильтра и стоимость капитального ремонта движка. В наших ГСМ, в отличии от европейских бензинов, соляры, высокое содержание серы. Сера соединяется с парами воды, образующимися при сгорании топлива. Получается серная кислота, которая стекает в картер и взаимодействует с маслом. Масло разлагается и теряются его свойства. Происходит зашлаковка двигателя.

Вот реальная история. Мой брат купил БМВ 5 трехлетку из салона с гарантией. 3 раза выезжал из салона, ни разу не доехал до дома. Все закончилось полным разбором двигателя и его капитальным ремонтом. Стоимость работ была на 50 000 руб дешевле нового из Германии. Хорошо, что машина была на гарантии. В то время БМВ рекомендовало замену масла через 30 000 км. Когда вскрыли движок, там был гуталин. Примерно как на фото, практически идентично, если не больше (это другая машина, но тоже БМВ,Масло Castrol 0W40 пробег без замены 30 000 (межсервисная рекомендация) автомобиль BMW дилерское обслуживание):

post-9593-0-55746200-1328024207_thumb.jpg

post-9593-0-59440100-1328024252_thumb.jpg

Я на своей машине масло меняю каждые 5000 км. и нисколько об этом не жалею. Зато движок внутри блестит.

 

Сейчас заплАчу. Зачем драматизировать и в крайности впадать? Есть желание разобраться и понять, а не зажать денег или надуть кого-то, как Вам, похоже, привиделось. За информацию спасибо.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

каждый сам решает что полезно для его машины.

я например хочу официально менять масло раз в 20 тыс для сохранения гарантии, а на стороне я готов менять хоть хоть каждые 5 тыс.

но никак не у дилеров за 16 тыс.

 

9 литров масла я куплю по 250р/литр.

масляный фильтр - раскошелюсь.

в пределах 4тыс с работой уложусь.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Intrepid
Город: Spb
Опубликовано
  В 31.01.2012 в 17:08, slv сказал:

каждый сам решает что полезно для его машины.

я например хочу официально менять масло раз в 20 тыс для сохранения гарантии, а на стороне я готов менять хоть хоть каждые 5 тыс.

но никак не у дилеров за 16 тыс.

 

9 литров масла я куплю по 250р/литр.

масляный фильтр - раскошелюсь.

в пределах 4тыс с работой уложусь.

Полностью согласен. Каждый сам себе голова. Америкосы вообще на эту тему не парятся. Многие считают, что пока машина на гарантии, делать вообще ничего не нужно. Поэтому много из Америки машин с убитыми движками приходит. Отсюда и миф о ненадежности американцев.

масло за 16т- за это нужно дилерства лишать.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано

Публикую ответ от "Крайслер РУС":

 

Добрый день, Дмитрий!

 

В первую очередь при прохождении Технического обслуживания Вам следует руководствоваться «Руководством по эксплуатации автомобиля» (которое выдается каждому владельцу автомобиля Chrysler/Jeep/Dodge при покупке автомобиля).

График Технического обслуживания составляется заводом-изготовителем с учетом особенностей того региона, для которого автомобиль был произведен. Таким образом, график Технического обслуживания автомобилей, произведенных для рынка Российской Федерации, составлен с учетом более тяжелых условий эксплуатации.

 

Хотим обратить Ваше внимание на то, что несвоевременное выполнение работ, определенных регламентом технического обслуживания, может привести с поломке автомобиля.

 

С уважением,

ЗАО "Крайслер РУС"

 

Вот такой нам с вами заботливый приговор. Что вложено в понятие "более тяжелые условия эксплуатации" и по сравнению с чем, догадываемся сами. Мне вот что интересно. Если имеется в виду качество топлива (грязь, сера, слишком высокое цетановое число и прочие там ароматические углеводороды), тогда почему мы ограничиваемся только более частой заменой масла? От некачественного топлива страдает также вся топливная система двигателя, система отработки выхлопов и сам блок с головкой. Почему тогда в регламентах нет соответствующих предписаний по более тщательному обслуживанию этих элементов машины? Зачем мне чистый и блестящий коленвал на двигателе с прогоревшими катализаторами, кольцами, прокладками, клапанами и убитыми топливной рейкой и ТНВД? Или все не так страшно все-таки?

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Сколько миллионов букав написано по этому вопросу на ЛР клубе, там еще интереснее, у одих MY раз в 12 тысяч и раз в год, у других раз в 24 тыс и год, а у третьих ваще раз в пол года и 12 тысяч км. Народ ессно негодует: машины идентичны, а регламенты разные. Все зависит от жадности представительства и ОД. Мое мнение менять каждые 10-12 тысяч, но не реже, чем раз в год. За 20 тысяч, тем более на дизельке, может засраться абсолютно все.Привозите с собой фирменное масло и фильтры. Будьте в хороших отношениях с приемщиком, и все Вам сделают в лучшем виде.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 01.02.2012 в 08:53, Viktor сказал:

Фотографии понравились.

 

К этим фоткам надо еще приложить фото чудо-хозяина этой машины, который ее до такого довел. Сходство, я думаю, будет очевидным.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
  В 01.02.2012 в 07:40, Juke сказал:

Что вложено в понятие "более тяжелые условия эксплуатации" и по сравнению с чем, догадываемся сами. Мне вот что интересно.

А вот кстати интересно, если я на авто поехал в европу в отпуск и ездил 20 тыщ по хорошим европейским дорогам и кормил авто качественным европейским дизелем, как это повлияет на работы при ТО?

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
  В 31.01.2012 в 15:47, mr.Aleks сказал:

Действительно... что за дискриминация? Вообще масло не меняйте, пусть движок в вашей машине станет засранцем и потихонечку скончается. Некоторые так и делают, а потом продают машину и с ней уже заморачивается другой владелец.

Вы, наверное, думаете, что сервисмены специально придумывают "короткие" сроки замены масла, что бы побольше денег содрать. Смешно сравнивать стоимость масла, фильтра и стоимость капитального ремонта движка. В наших ГСМ, в отличии от европейских бензинов, соляры, высокое содержание серы. Сера соединяется с парами воды, образующимися при сгорании топлива. Получается серная кислота, которая стекает в картер и взаимодействует с маслом. Масло разлагается и теряются его свойства. Происходит зашлаковка двигателя.

Вот реальная история. Мой брат купил БМВ 5 трехлетку из салона с гарантией. 3 раза выезжал из салона, ни разу не доехал до дома. Все закончилось полным разбором двигателя и его капитальным ремонтом. Стоимость работ была на 50 000 руб дешевле нового из Германии. Хорошо, что машина была на гарантии. В то время БМВ рекомендовало замену масла через 30 000 км. Когда вскрыли движок, там был гуталин. Примерно как на фото, практически идентично, если не больше (это другая машина, но тоже БМВ,Масло Castrol 0W40 пробег без замены 30 000 (межсервисная рекомендация) автомобиль BMW дилерское обслуживание):

post-9593-0-55746200-1328024207_thumb.jpg

post-9593-0-59440100-1328024252_thumb.jpg

Я на своей машине масло меняю каждые 5000 км. и нисколько об этом не жалею. Зато движок внутри блестит.

+100%

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 13.11.2011 в 17:36, Савочка сказал:

видимо в финку еще никто не ездил!)

а я вот поеду)))отвечаю! не хочу мучатся и ругаться с нашими безрукими !

печальный опыт общения со станциями различных марок автомобилей я имею! не хочу историю повторять с джипом!

если поедешь в Хельсинки, боюсь, тебе придется встретиться там с такими же нашими! :)

я ездил, там половина русских работает на сервисе крайслеровском. и не могу сказать, что там супер мега технологично все, кувалду и зубило там тоже любят применять по случаю!

Изменено пользователем Japan King
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 11.02.2012 в 21:09, Japan King сказал:

если поедешь в Хельсинки, боюсь, тебе придется встретиться там с такими же нашими! :)

я ездил, там половина русских работает на сервисе крайслеровском. и не могу сказать, что там супер мега технологично все, кувалду и зубило там тоже любят применять по случаю!

150 евро стоит диагностика, и то такая типа, это делать не будем, это тожене будем, а то вдруг не заведется потом, а вот это так и быть посмотрим, а это ну ты же понимаешь, нам за нормочасы платят, а диагностика ну максимум один нормо час так что не выгодно с тобой возится, ой да у нас уже следующий клиент уже по записи записан и тебя уже не успеем доделывать!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Стоимость ТО в Финляндии соизмерима по стоимости с нашими ценами почти копейка в копейку. Только межсервисный пробег у них 15 тысяч.По по воду криворукости я проблем не заметил. Все что запланировали и в рамках ТО и в рамках гарантийных работ устранено в оговоренный срок, машина возвращена вовремя, проблемы исправлены, жидкости и фильтры заменяны. Что еще нужно? Что бы новую з/ч с машины не скрутили? Тут конечно да...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Renault
WK2 Limited 3.0CRD
Город: СПб
Опубликовано

Салон Эльва моторс

Слева распечатал менеджер по продажам. Справа 2 таблицы - менеджер из сервисного отдела.

Оба вместе не смогли объяснить причину расхождения и денег и пробегов.

Как пел Кикабидзе, ты как хочешь это назови...

На вопрос, а если я вот прямо сейчас и приехал на ТО, то сколько стоит?

В ответ нечленораздельно

Не понятно...

post-8790-0-20447900-1330633380_thumb.jpg

post-8790-0-56649700-1330633389_thumb.jpg

post-8790-0-99629400-1330633394_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет! Подскажите плиз, где в Питере купить дешевле чем у ОД все необходимые расходники на ТО (фильтры масляный, воздушный, салонный) ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 222 гостя (Посмотреть всех)

    • up6
    • МаксимЯкут
    • Rusbut77
    • CHAOS
    • martemjol
    • MarkS
    • Orion_203
    • volvist
    • xmo97
    • Xandr21
    • al_ch
    • alex1812
    • Serzh1985
    • Rommel-86
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.