Перейти к содержанию

Коды ошибок на WK2


Anry777

Рекомендуемые сообщения

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нет, только Р0306.

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Липецк
Опубликовано
Опубликовано

Кто знает информацию об ошибках. Коды:75264D38-ABA6-44D3-A896-D56F3A2419EF.thumb.jpeg.fdaf3af5a1ac64b8ba348a4366a90525.jpeg

Опубликовано

Тут и знать нечего. Вам уже компьютер все расшифровал. Готовьте тыщ... скока там щас, тыщ 15-17 чиповка стоит... на отключение Егр и прочей экологии мотора. 

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Липецк
Опубликовано
Опубликовано

Кто знает информацию? Коды:12772D89-493A-4296-8729-A0582C39645D.thumb.jpeg.d3e7157a2c091eed454256ac4a02294c.jpeg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а разве на WK2 swirl отключают чиповкой?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну это безусловно... только свирл это часть коллектора впускного... такая ошибка иногда есть, но не влияет ни на что

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

Думаю, что P201D у многих машин есть. 

Вихревые заслонки залипают из-за сажевого кала  с парами масла... но при этом джэкичана эта ошибка не зажигает.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

угу...

Опубликовано

Появились эти ошибки хотя внешне никаких изменений в работе фар нет- светят как и раньше....стираю ошибки  они снова появляются ... может откалибровать фары?

ECD9144A-2059-4067-A987-BDD0F0633BEF.jpeg

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

HEADLAMP SWIVELING POSITION SENSOR - GENERAL ELECTRICAL FAILURE

Theory of Operation

 

Спойлер

 

The Left and Right Headlamp Swiveling Motors are used to control the horizontal movement of the Front Headlamps. The Adaptive Front Lighting System (AFLS) Module controls these motors via a LIN BUS circuit. The Headlamp Swiveling Motors are integrated into both the Left and Right Headlamp Housings. If a motor is defective, the entire assembly must be replaced.

 

  • When Monitored:

    With the ignition on, headlamps on.

  • Set Condition:

    The Adaptive Front Lighting System (AFLS) Module detects an internal failure in the Headlamp Swiveling Motor.


Possible Causes

HEADLAMP SWIVELING MOTOR

Diagnostic Test

CHECK FOR AN ACTIVE DIAGNOSTIC TROUBLE CODE (DTC)


1. Turn the ignition on.

2. With the scan tool, read DTCs.


Does the scan tool display this DTC as active?  

Yes 

  • Replace the Headlamp Assembly in accordance with the Service Information

 

No 

  • Test complete, the condition or conditions that originally set this DTC are not present at this time. Using the wiring diagrams as a guide, check all related splices and connectors for signs of water intrusion, corrosion, pushed out or bent terminals, and correct pin tension

 

  •  

Короче,  дядя,  светит тебе замена двух фар. :to_keep_order:

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Липецк
Опубликовано
Опубликовано
В 13.05.2019 в 17:20, GreenField сказал:

Думаю, что P201D у многих машин есть. 

Вихревые заслонки залипают из-за сажевого кала  с парами масла... но при этом джэкичана эта ошибка не зажигает.

После удаления появляется снова через несколько поездок.

  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Гранд чероки 5.7
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот такая вот ошибка выскочила! ???. Коробочники сказали либо моторчик раздатки либо вилка в самой раздатке. 

IMG_20190607_142948.jpg

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
  • 3 недели спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А о чем говорит ошибка "высокий уровень сигнала в цепи управления левой фарой"?

20190628_151746.jpg

Изменено пользователем deferre
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0TD Overland 2013г
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую!

 

У меня вопрос не совсем по ошибке... Есть Ланч, в нем можно форсунки протестить, но нужно выбрать канал. Нигде инфы не нашел, какой надо выбирать. Обычно на форумах разных марок машин, есть темы по диагностики и кодированию...

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
3.0 CRD
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет,подскажите:

Jeep Grand Cherokee WK2 3,0 CRD 2012

Ошибка P0741, после сброса возникает снова с разной периодичностью.

Вижу, что решали проблему и нужно смотреть в параллельных темах, но не могу найти, ткните носом пожалуйста.

На сервисе приговорили соленоид и масло на замену для начала, сказали возможно еще гидромуфта.

Призываются:

@Американец 

@СашкаМ 

@Иван90 

 

Заранее благодарю!

 

Опубликовано

Замена соленоида давления, который тут все поголовно меняют проблему в корне не решает, хотя ошибку не зажигает. Логично предполагать, что по всей видимости это либо электроплата, либо соленоид блокировки гидротрансформатора, но все случаи, которые мне удалось найти на форуме кончались ремонтом бублика. У меня 741 вылезла один раз, сбросил, через неделю поменял соленоид давления при замене масла, больше не вылазила, но проблема точно не в нем была. 

Опубликовано
17 минут назад, kv.kharin сказал:

На сервисе приговорили соленоид и масло на замену для начала

Не надо наступать на грабли, на которые до тебя уже наступили. Готов пари держать на бутылку джекдениэлс что это не поможет. 

 

18 минут назад, kv.kharin сказал:

ткните носом пожалуйста.

Пожалста - https://jeep4x4club.ru/forums/topic/56500-oshibka-p0741/page/2/

 

1
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
3.0 CRD
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано

@СашкаМ  Спасибо!

Коробочник сказал, что масло и соленоид точно менять, если ошибка снова полезет, то дальше будет видно.

Вообще сказал, что в целом ничего страшного и можно ездить спокойно, но уж больно меня чек энжин раздражает (

Бублик - это гидротрансформатор?

Опубликовано

Да, бублик это гидрик, он же гидротрансформатор. 

Еще раз - замена масла проблему не решает. Я это не вычитал, я это знаю на собственном опыте. Лучше станет. Не спорю. Но возможно ненадолго и не известно на сколько лучше. Но машину заменой масла не вылечит. И чем быстрее ты свой бублик в ремонт отвезешь, тем меньше засрется пылью от фрикциона этого самого бублика гидроблок, меньше износятся пакеты сцеплений и каналы в соленоидах. 

Да, масло надо будет естественно поменять, но после ремонта бублика, а не до. 

Единственное что меня пока останавливает от разбора своей машины что напарник в отпуске (нет возможности заниматься ремонтом) и нужно еще машину жене купить, чтоб пару-тройку дней передвигаться пока моя на ремонте стоять будет. 

1
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
3.0 CRD
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, еще раз!

Напрягу мастера на проверку и ремонт гидротрансформатора, тогда.

По итогу отпишусь.

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

@kv.kharin я поменял соленоид и все прошло. 

Где то об этом писал, попробую найти.

Пришлю ссыль

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Извини, в той теме где выкладывал, модераторы провели уборку.....

Ничем помочь не могу.

@СашкаМ видишь как печально получается. Рад бы, да не не могу...

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, kv.kharin сказал:

Jeep Grand Cherokee WK2 3,0 CRD 2012

Ошибка P0741, после сброса возникает снова с разной периодичностью.

Вижу, что решали проблему и нужно смотреть в параллельных темах, но не могу найти, ткните носом пожалуйста.

На сервисе приговорили соленоид и масло на замену для начала, сказали возможно еще гидромуфта

так и есть.

Смотрим проводку.

Меняем масло и соленоид.

Если не помогает снимаем гидротрансформатор.

1
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
3.0 CRD
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Лунный пчел сказал:

так и есть.

Смотрим проводку.

Меняем масло и соленоид.

Если не помогает снимаем гидротрансформатор.

тогда получается, масло 2 раза менять?

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Можно и нужно одним разом управиться

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

@kv.kharin нашел:cheerleader:

 

2019-01-25_09-16-02.png

Вот я какой менял:good:

Соответственно сначала выявили его неисправность.

1
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
3.0 CRD
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано

@Американец  Спасибо!

В четверг помучаю мастера, наверное он меня проклянет )))

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

@kv.kharin не нужно стесняться! Помнишь анекдот про "АНАНАС'?

- Лучше мы её, чем "она нас":D

Все соленоиды проверяются  вакуумом.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • BKas
    • Седдой
    • Wally
    • den114
    • Acovant
    • SuNSuNbIcH
    • Sleven
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.