Перейти к содержанию

Коды ошибок на WK2


Anry777

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep WK2
Город: Штуттгарт
Опубликовано

Ребята Привет короче на выходных сделал гдето 500 км  в режиме 120-140 и включилось очередная регенерация фильтра,,,и у меня  исчезла ошибка P249D вот 2 дня уже не выскакивает ,,,, Безумно рад,,,

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 TD 3.0
Опубликовано

Всем привет!

Прилагаю скрины с Car Scanner. Насколько понимаю - проблемки с датчиком наддува и с двумя лямдами.(?)( JGC 2014  3.0 TD.) . Что с этой информацией делать дальше  ? Искать эти датчики, прозванивать ? Где эти лямды расположены? Кто - нибудь сталкивался с подобным? Чем чревато? Итд... Так называемый "контроль управления давлением наддува" - не MAP ли это сенсор(чистил его недавно, может напортачил, использовал WD40, говорят , это слишком активное средство для чистки датчиков, нужно помягче)?  Есть ли в Alfa obd возможность тестирования этих же параметров?Screenshot_20240317-173847.thumb.jpg.473d9fa0c0523eb89addc4ed873080ab.jpg

Screenshot_20240317-173858.jpg

Изменено пользователем matrixgreen
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано

Всем привет. 

Выскакивает  ошибка B259A по ручке водительской двери. Удалить не получается. Народ подскажите что смотреть, что делать? 

И кстати еще такая вещь, когда была активирована система безключевого, АКБ высасывало напрочь. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

B259A-00-ДАТЧИК РУЧКИ ПЕРЕДНЕЙ ЛЕВОЙ ДВЕРИ

Возможные причины

(P125) ЦЕПЬ ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО ДАТЧИКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПАССИВНОГО ДОСТУПА ЗАМКНУТА НА ЗЕМЛЮ
(P124) ВОЗВРАТНАЯ ЦЕПЬ ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО ДАТЧИКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПАССИВНОГО ДОСТУПА РАЗОМКНУТА
(P125) ЦЕПЬ ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО ДАТЧИКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПАССИВНОГО ДОСТУПА РАЗОМКНУТА
(P125) ЦЕПЬ ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО ДАТЧИКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПАССИВНОГО ДОСТУПА ЗАМКНУТА НА (P124) ОБРАТНУЮ ЦЕПЬ ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПАССИВНОГО ДОСТУПА
ДАТЧИК НАРУЖНОЙ РУЧКИ ПЕРЕДНЕЙ ЛЕВОЙ (ПАССИВНЫЙ ДОСТУП)
МОДУЛЬ СИСТЕМЫ ПАССИВНОГО ДОСТУПА
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано
17 часов назад, up6 сказал:

B259A-00-ДАТЧИК РУЧКИ ПЕРЕДНЕЙ ЛЕВОЙ ДВЕРИ

Возможные причины

(P125) ЦЕПЬ ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО ДАТЧИКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПАССИВНОГО ДОСТУПА ЗАМКНУТА НА ЗЕМЛЮ
(P124) ВОЗВРАТНАЯ ЦЕПЬ ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО ДАТЧИКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПАССИВНОГО ДОСТУПА РАЗОМКНУТА
(P125) ЦЕПЬ ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО ДАТЧИКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПАССИВНОГО ДОСТУПА РАЗОМКНУТА
(P125) ЦЕПЬ ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО ДАТЧИКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПАССИВНОГО ДОСТУПА ЗАМКНУТА НА (P124) ОБРАТНУЮ ЦЕПЬ ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПАССИВНОГО ДОСТУПА
ДАТЧИК НАРУЖНОЙ РУЧКИ ПЕРЕДНЕЙ ЛЕВОЙ (ПАССИВНЫЙ ДОСТУП)
МОДУЛЬ СИСТЕМЫ ПАССИВНОГО ДОСТУПА

Так а делать то что?  Менять ручку, или смотреть провода, или колеса пинать? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

думаю проводка в ручке сгнила, это массовое явление, но бывают и исключения

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано

Добрый день! Сегодня утром вылезла проблема  следующего  характера . Машина грелась минут 5-7 , поехал  ,   встал  на первом светофоре, загорелся зелёный поехал  нажимаю газ  и  получаю  сильный пинок сзади , ощущения такие что как будно вьъехали в зад , я аж подпрыгнул.   Дальше этого не было , всё штатно .  Прочитал ошибки  и нашёл только это  P1B13.   Гранд 2014 год , дизель 3 литра.  VIN: 1C4RJFBM0EC565149  ,  комплектация  Limited.  Днём ранее было тоже самое , тоже на холодную машину , именно в момент остановки и начала движения.   Куда смотреть подскажите, у кого то было что-то подобное?  

 

photo_2024-11-11_14-05-53.jpg

Изменено пользователем maximusg1977
Ссылка на комментарий
3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
16 часов назад, maximusg1977 сказал:

Прочитал ошибки  и нашёл только это  P1B13.   Гранд 2014 год , дизель 3 литра.  VIN: 1C4RJFBM0EC565149  ,  комплектация  Limited.  Днём ранее было тоже самое , тоже на холодную машину , именно в момент остановки и начала движения.   Куда смотреть подскажите, у кого то было что-то подобное?  

Коды ошибок на WK2 - Страница 14 - #415

+

https://www.drive2.ru/o/b/611852383407849726/

Цитата

Если появляются ошибки P0850 Park/Neutral Switch Performance и P1B13 Park By Wire Unintended Out of Park Position, возможно ослабла гайка кронштейна троса ручной разблокировки АКПП. S1721000015 от 5 октября 2017.

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
11
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND WK2 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день!

С первыми морозами появилась такая проблема. Утром завожу, грею 5 минут, начинаю выезжать с парковки, включаю R отъезжаю пару метров, переключаюсь в D (на приборке D) машина не едет, переключаюсь обратно R (на приборке R) не едет.

Перезапускаю двигатель, всё работает штатно. В течение дня таких проблем нет. Диагностика ошибок не выявила.

Выбрал парковку, чтобы сразу D и поехал. Выехал сегодня, проехал метров 300 и пришлось остановиться под горку, пропустить встречку, отпускаю тормоз и машина откатывается назад, попробовал ещё раз с газком, откат назад. Перезапустил двигатель, всё снова работает штатно, ошибок нет.

Специалисты подскажите это АКПП (у меня дорестайл 722.6) или раздатка ? 

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Может что-то с селектором  переключения передач!?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND WK2 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Rusich сказал:

Может что-то с селектором  переключения передач!?

Т.е. нажав на тормоз и остановившись под горку, селектор может самостоятельно каким-то образом из режима D включить механически режим N (на приборке при этом режим D отображается) так, что отпустив тормоз Jeep откатывается назад?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 3.0 diesel
Город: Karmiel Israel
Опубликовано

Можно вопрос? Каков пробег и когда меняли или хотя бы проверяли уровень масла в коробке! 

 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND WK2 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Олег капитанов сказал:

Можно вопрос? Каков пробег и когда меняли или хотя бы проверяли уровень масла в коробке! 

 

Пробег 229 тыс.км., менял все жидкости (АКПП, раздатка, мосты) в июле текущего года при пробеге 220 тыс.км.

Я единственный хозяин, все замены фильтров и жидкостей производились регулярно и своевременно в профильных сервисах.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 3.0 diesel
Город: Karmiel Israel
Опубликовано

Ясно. У меня была история,что после замены масла коробки начались пинки,пришлось снимать гидроблок,разбирать его и промывать. Так же заменил все соленоиды  . Вновь залил чистое масло и ура! Проблема ушла. Пробег на тот момент был 190  тыс и масло менялось систематически. Кстати все соленоиды купил на Али Экспресс. После этого прошёл уже 50 тыс. Все работает отлично! 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND WK2 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
В 27.11.2024 в 09:05, SEDOY837 сказал:

Добрый день!

С первыми морозами появилась такая проблема. Утром завожу, грею 5 минут, начинаю выезжать с парковки, включаю R отъезжаю пару метров, переключаюсь в D (на приборке D) машина не едет, переключаюсь обратно R (на приборке R) не едет.

Перезапускаю двигатель, всё работает штатно. В течение дня таких проблем нет. Диагностика ошибок не выявила.

Выбрал парковку, чтобы сразу D и поехал. Выехал сегодня, проехал метров 300 и пришлось остановиться под горку, пропустить встречку, отпускаю тормоз и машина откатывается назад, попробовал ещё раз с газком, откат назад. Перезапустил двигатель, всё снова работает штатно, ошибок нет.

Специалисты подскажите это АКПП (у меня дорестайл 722.6) или раздатка ? 

В дополнение: Проявилась закономерность, если ночью до минус  1-го град. и ниже неисправность на холодную проявляется, если от 0 град. и выше, то неисправность не проявляется. 

Ошибок на приборке нет, диагностика тоже ничего не выявила.

Есть у нас на форуме специалисты по АКПП, это к вам ? Или это к другим спецам по раздаткам ?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано

Ну по опыту на Ford Explorer это проблема с давлением в коробасе. 

Варианты: умирает насос,  умирает/грязный соленоид EPC, повреждена прокладка body valve или утечка по клапанам в ней. 

 

Незнаю на наших коробках можно ли замерять давление, начал бы с этого. 

 

А еще прежде чем давление, нужно выяснит что с уровнем атф, если не хватка то тоже будут примерные симптомы. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Moscow
Опубликовано

Всем привет!

Grand cherokee WK2 2012 дорест

АКПП работает в аварийном режиме, машина едет на второй передаче.
При включении зажигания, ошибок не выскакивает, авто нормально заводиться.
При включении в Drive, характерный удар по кузову и иллюминация всех выскакивающих на БК ошибок, чекэнджин, абс, ошибки по пневме и т.д.
Ошибки стираются простым сканером, НО при первом же переключении АКПП из паркинга в драйв, снова появляются.

Менял блок раздатки на новый и брал бу с донора - не помогло!
До этой проблемы, были легкие толчки - решились заменой соленоида и разъема АКПП, спустя три месяца, вылезло все вот это ))


Тот кто менял соленоид, сказал обратить внимание на ошибку "скорость вращения выходного вала 65535" и что это электрика, а не железка
Ошибка 65535 поймалась пару раз и лишь в динамике

photo_2023-12-11_22-53-30.jpg

photo_2023-12-11_22-53-37.jpg

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано

Это плату менять надо, датчик накрылся скорости вращения вала. 

На ютубе посмотрите по 722.6. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 3.0 diesel
Город: Karmiel Israel
Опубликовано

А я думаю что спалил гидротрансформатор . У друга была такая же история.Побуксовал хорошо и вот вылез результат. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Moscow
Опубликовано
4 часа назад, MishaS сказал:

Это плату менять надо, датчик накрылся скорости вращения вала. 

На ютубе посмотрите по 722.6. 

Линкуйте)

3 часа назад, Олег капитанов сказал:

А я думаю что спалил гидротрансформатор . У друга была такая же история.Побуксовал хорошо и вот вылез результат. 

Дык вылез или забуксовал?)

 

[offtop] - Зачем ты берешь на ограбление, эту черно-белую 12-ку впополаме, она же палевная?!
- Наоборот, показания бабок на лавках соседних домов, для ориентировки сильно разнятся.[/offtop]

2024-12-09_16-10-31.png

Изменено пользователем VVecker
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
4 часа назад, MishaS сказал:

Это плату менять надо, датчик накрылся скорости вращения вала. 

На ютубе посмотрите по 722.6. 

датчик выходного вала??? в 722.6???

 

Мож Вам перестать советы давать?

4 часа назад, VVecker сказал:

Всем привет!

Grand cherokee WK2 2012 дорест

АКПП работает в аварийном режиме, машина едет на второй передаче.
При включении зажигания, ошибок не выскакивает, авто нормально заводиться.
При включении в Drive, характерный удар по кузову и иллюминация всех выскакивающих на БК ошибок, чекэнджин, абс, ошибки по пневме и т.д.
Ошибки стираются простым сканером, НО при первом же переключении АКПП из паркинга в драйв, снова появляются.

Менял блок раздатки на новый и брал бу с донора - не помогло!
До этой проблемы, были легкие толчки - решились заменой соленоида и разъема АКПП, спустя три месяца, вылезло все вот это ))


Тот кто менял соленоид, сказал обратить внимание на ошибку "скорость вращения выходного вала 65535" и что это электрика, а не железка
Ошибка 65535 поймалась пару раз и лишь в динамике

photo_2023-12-11_22-53-30.jpg

photo_2023-12-11_22-53-37.jpg

Р0850 вас вообще не смущает?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: wk2
Город: Краснодар
Опубликовано

Добрый день. Подскажите, загорелся чек сканер выдал ошибки P 0128  и P06DD. По работе двигателя изменений нет. Ошибки стер, но на следующий день появилась опять  только P06DD. И так на протяжении недели затираю, ошибка выскакивает на холодном двигатели после стирания и появляется на следующее утро. Подскажите с чего начинать копать, машина Jeep Grand Cherokee  2012г. бензин 3,6л 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

0128 - замена термостат есть в наличии оригинал

06DD - замена маслонасоса и перед этим проверка уровня масла, есть ли оно там вообще...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wk2
Город: Краснодар
Опубликовано
4 минуты назад, up6 сказал:

0128 - замена термостат есть в наличии оригинал

06DD - замена маслонасоса и перед этим проверка уровня масла, есть ли оно там вообще...

Масло менял 2 тыс. км назад . Какая цена на термостат?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в воцап пишите и пообщаемся, телефон снизу каждого поста

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
21 час назад, klep13 сказал:

Масло менял 2 тыс. км назад . Какая цена на термостат?

Уровень масла какой?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wk2
Город: Краснодар
Опубликовано
9 часов назад, Лунный пчел сказал:

Уровень масла какой?

Уровень в норме, проверили теплообменник, в развале сухо

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Замена насоса. Если фильтр оригинальный.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • And nov
    • nilipuch
    • 557799
    • Sevege3007
    • up6
    • Краматорск_Андрей
    • tracker99
    • Kovalev_Andrey
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.