Перейти к содержанию

Передний мост, главная пара


Юленька

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Ltd 4
7 WJ
Город: Челябинск
Опубликовано

Вопрос к москвичам по запчастям biggrin Нашла у вас магазин "Тритон-импорт". показываю две ссылки http://www.triton-import.ru/autoparts/index.php?productID=5965

вторая поинтереснее http://www.avtofind.ru/items/118178/

Вопрос: что можете сказать про этот магазин? Стоит ли у них заказывать? Можно ли у вас найти еще дешевле?... (хотя по-моему за главную пару дешевле уже некуда....). А еще не понятно у них как-то по доставке((( а вообще комплектик очень интересный.......

Еще вопрос к TRI-A, сколько у вас стоит работа по замене главной пары, и всех сопутствующих операциях (регулировка, замена подшипников, и т.д.)? просто чтобы прицениться по работе, и примерно рассчитать, сколько мне встанет весь ремонт.....

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2000г.в.
Город: Москва Раменки
Опубликовано

Юленька! Цена даже больше чем адекватная, дешевле может быть только в exist.ru, да и то вряд-ли (кто производитель сего девайса?)

Цена на работу около 9тык. Сам не давно менял главную пару, подшипники дифференциала, ну и сальники соответственно. Важно найти грамотного мастера который занимается этим ,тупо снял-поставил здесь не катит. Удачи bye

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KK 3.7
Город: СПб
Опубликовано

Юленька,

Quote (Юленька)
Вопрос к москвичам по запчастям Нашла у вас магазин "Тритон-импорт". показываю две ссылки http://www.triton-import.ru/autoparts/index.php?productID=5965

вторая поинтереснее http://www.avtofind.ru/items/118178/

Вопрос: что можете сказать про этот магазин? Стоит ли у них заказывать? Можно ли у вас найти еще дешевле?... (хотя по-моему за главную пару дешевле уже некуда....). А еще не понятно у них как-то по доставке((( а вообще комплектик очень интересный.......

Добрый день!

Как партнер Клуба, отпишусь: готовы предложить ОРИГИНАЛЬНУЮ (в отличие от представленных ссылок) главную пару, цена с учетом клубной скидки - 10200 рублей, срок 2-3 рабочих дня. Если интересно, пожалуйста, связывайтесь с нами, контакты - в подписи.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Ltd 4
7 WJ
Город: Челябинск
Опубликовано

Quote (spiker357)
дешевле может быть только в exist.ru

у меня в экзисте оригинал 10528 стоит. Spicer 9684. НО у спайсера идет КОМПЛЕКТ (на картинке). А в оригинале тупо главная пара.

00561.png

Quote (spiker357)
кто производитель сего девайса?

производитель фирма DANA.

Уважаемый Alex_beta, возможно Ваше предложение меня бы и заинтересовало, если у вам Оригинальный КОМПЛЕКТ. Еще интересует доставка до Челябинска. (Ваш "представитель" в Челябинске какой-то ничего не знающий и не совсем адекватный.... biggrin ) Сказал "я ничего не знаю, звоните в Питер" hands

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KK 3.7
Город: СПб
Опубликовано

Quote (Юленька)
Уважаемый Alex_beta, возможно Ваше предложение меня бы и заинтересовало, если у вам Оригинальный КОМПЛЕКТ. Еще интересует доставка до Челябинска. (Ваш "представитель" в Челябинске какой-то ничего не знающий и не совсем адекватный.... ) Сказал "я ничего не знаю, звоните в Питер"

Юленька, да, к сожалению, на Урале у нас пока не очень развита тема, поэтому лучше обращаться напрямую к нам, справедливое замечание. По поводу комплекта - оригинальные комплекты, возможно, еще остались на складах в США, но цена на комплект существенно выше получится - около 17000 рублей, поэтому, если нужен полный набор, то, наверно, есть смысл остановиться на неоригинале, все-таки разница в цене достаточно серьезная.

По доставке в Челябинск проблем нет - транспортной компанией, стоимость обычно не выше 300-400 рублей, срок 4-7 дней. Также возможна доставка запчастей экспресс-почтой EMS "наложенным платежом" (с оплатой курьеру при получении).

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Ltd 4
7 WJ
Город: Челябинск
Опубликовано

Quote (Alex_beta)
По поводу комплекта - оригинальные комплекты, возможно, еще остались на складах в США

два комплекта есть в Москве. цена 15 и 17 тыр. Мне это неинтересно. Особенно учитывая то, что неоригинал, это именно DANA (это тот же производитель моста).

Quote (Alex_beta)
есть смысл остановиться на неоригинале

в данном случае неоригинал от оригинала отличается только ценой.

Сколько у вас будет стоить такой неоригинал? номер 707344-9X

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KK 3.7
Город: СПб
Опубликовано

Quote (Юленька)
в данном случае неоригинал от оригинала отличается только ценой.

Я имел ввиду не DANA, а Спайсер, когда говорил про неоригинал. DANA - все правильно, тот же оригинал, только упаковка Дана, а не Мопар :). У нас, к сожалению, сейчас только Mopar.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Ltd 4
7 WJ
Город: Челябинск
Опубликовано

Alex_beta, не хочу показаться слишком умной.... но раз вы с этим работаете, то должны знать о том, что DANA и SPICER это одно и то же.....

1 апреля 1904 года считается днём основания "Dana corporation". В этот день Кларенс Спайсер начал производить крестовины, которые с успехом заменили цепные передачи, использовавшиеся до этого в автомобильной промышленности. Изобретение было защищено двумя патентами ещё во время его обучения в Корнельском университете.

В 1914 году в корпорацию вошёл Чарльз Дэна, который в 1916 году занял пост президента корпорации, а в 1948 году стал Председателем правления. С его приходом корпорация расширила производство и стала выпускать приводы, рамы, трансмиссии и части двигателей.

Результатом совместной деятельности Кларенса Спайсера и Чарльза Дэна стало образование "Dana corporation", которая на сегодняшний день считается одним из крупнейших в мире производителей частей и агрегатов для автомобильной промышленности.

извиняюсь, если чем-то обидела........

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Ltd 4
7 WJ
Город: Челябинск
Опубликовано
vel, большое спасибо!!!!Воспользовалась! Как у них по срокам доставки не знаете?
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Quote (Юленька)
vel, большое спасибо!!!!Воспользовалась! Как у них по срокам доставки не знаете?

К нам в Пермь ходит очень быстро - то что не стеклянное и не крупное отправляют самолетом

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KK 3.7
Город: СПб
Опубликовано

Quote (Юленька)
Alex_beta, не хочу показаться слишком умной.... но раз вы с этим работаете, то должны знать о том, что DANA и SPICER это одно и то же.....

1 апреля 1904 года считается днём основания "Dana corporation". В этот день Кларенс Спайсер начал производить крестовины, которые с успехом заменили цепные передачи, использовавшиеся до этого в автомобильной промышленности. Изобретение было защищено двумя патентами ещё во время его обучения в Корнельском университете.

Юленька, ну видите, мы все о бизнесе да о бизнесе, просвещаться не успеваем. Теперь будем знать, спасибо! smile

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Ltd 4
7 WJ
Город: Челябинск
Опубликовано

Quote (Alex_beta)
Теперь будем знать, спасибо!

Очень рада, что Вы, Александр, восприняли информацию именно так, как мне и хотелось ее подать =) спасибо за понимание, и что без обид)))) я только с хорошими намерениями =)

moder4.gif

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KK 3.7
Город: СПб
Опубликовано

Quote (Юленька)
Очень рада, что Вы, Александр, восприняли информацию именно так, как мне и хотелось ее подать =) спасибо за понимание, и что без обид)))) я только с хорошими намерениями =)

Юлия, да, конечно, спасибо, мы тоже с хорошими намерениями :). Жаль, что в этот раз не смогли Вам помочь, но надеемся, что все-таки удастся со временем заполучить Вас в ряды наших клиентов :).

СЗОТ еще :).

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

GC 2006. передний мост C200FE

Помогите разобраться с главной парой переднего моста.

Согласно мануала передаточное число пары моего моста может быть одним из трех: 3,07. 3,55. 3,73

По справочнику номера деталей из каталога могут быть такими ( см фото ниже ). из них по году мне подходят три нижних.

По вин номеру номер каталожный номер моей пары 5135939АВ

Вопрос - как узнать какая главная пара из этих четырех моя?

\

Вопрос прояснился.

передаточное число главной пары данного моста 3,55 код детали 5135939AC.

s8234952.jpg

s7863757.jpg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GCh WJ 4.7l
Город: Samara
Опубликовано

Quote (Юленька)
у меня в экзисте оригинал 10528 стоит. Spicer 9684. НО у спайсера идет КОМПЛЕКТ (на картинке). А в оригинале тупо главная пара.

есть мнение что в комплектах не совсем качественные подшипники идут.надо бы получше изучить вопрос перед принятием решения о покупке того или иного.

ЗЫ мне меняли гл пару и подшипники переднего моста у оф.дилера.вышло вместе с работой около 39 т.р.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Quote (ALIBASTR)
мне меняли гл пару и подшипники переднего моста у оф.дилера.вышло вместе с работой около 39 т.р.

Юлий,привет!как давно менял?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GCh WJ 4.7l
Город: Samara
Опубликовано

в 2008 году.сейчас бы нипочем ни стал.ибо симптоматика неявной была.ну гудит он и гудит.колеса разные ставил-ездил ничего не изменялось.вот и поменял.как обычно для подстраховки\уверенности бОльшей.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: 1993
Опубликовано

Опять же... Смотря как гудит. Много читал на разных, что залил присадку в мост (какую не помню) и поехал дальше. Якобы гул стал меньше...

Как вообще узнать симптомы поломки??? Просто у меня в городе нет официальных дилеров Jeep. И мастеров, кто в них разбирается тоже нет.((( А мост гудит так... Как будто сейчас на взлет пойду. И гудит только при разгоне. Когда едешь в тихом и спокойном режиме (просто поддерживаешь скорость) не гудит.

Подскажите что к чему...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GCh WJ 4.7l
Город: Samara
Опубликовано

ежли мост с LSD то заливать некую присадку чудодейственную (ну кроме рекомендуемо\обязательной MOPAR) наверное не стоит.а симптомы - сугубо субъективные.воет аки троллейбус при разгоне, хрустит или еще чтото.причем в природе известны случаи когда вой моста путают с воем резины ;).

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: 1993
Опубликовано

Нее... Хрустов не наблюдается. И резину тоже не слышно... А именно вой ужаснейшии. И только передний мост

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

-Culibin-, для начала проверьте все ступицы. Если с ними все в порядке нужно смотреть подшипники хвостовика. По сервис-мануалу именно подшипники хвостовика приводят к гулу под нагрузкой. Для заднего моста если гул возникает под нагрузкой, значит полетел внутренний подшипник хвоста, а если при отпускании газа -значит полетел внешний подшипник хвоста. Как то так.

ЗЫ Разборка хвостовика дело ответственное. Важно соблюдать усилия затяжек и проверить все зазоры между шестернями главной пары. В противном случае можно сделать только хуже.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

-Culibin-,

Главная пара не гудит если вывесить машину на подъемнике и "разогнать" до примерно 80 км.\ч. Если слышен гул или похрустывание - это подшипники.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

У меня вот тоже что то гудит. Начиная с 50-60км/ч и выше. И только когда нога на педали газа, если нагрузку убрать - тишина.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand
Город: Радужный 33
Опубликовано

А у меня гула небыло. Но на третий день покупки вдруг потек передний мост (с хвостовика).

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Quote (Varela)
А у меня гула небыло. Но на третий день покупки вдруг потек передний мост (с хвостовика).

и какой в итоге диагноз? в чем причина?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Quote (Geodezёr)
У меня вот тоже что то гудит. Начиная с 50-60км/ч и выше. И только когда нога на педали газа, если нагрузку убрать - тишина.

У меня тоже самое. Что-то гудит под нагрузкой от 40-60 км\час. после 80 "тролебусный гул" стихает под нагрузкой и без нагрузки начинает гудеть какой то подшипник хвостовика.

Официальный дилер говорит что пара может гудеть при нагрузке, при движении накатом, при торможении двигателем.

НО! Износ Пары прежде износа подшипников - нонсенс!!

Пара не должна гудеть вообще!!! Проблема гула переднего моста в 99% случая должна решаться заменой подшипников, просто замену подшипников надо доверять тем кто имеет представление о мостостроении вообщем!!

Я убедился, что передний мост штука крайне прихотливая. Снять мост и поменять подшипники может любой сервис. Но посмотреть на правильный зазор и пятно контакта на главной паре - далеко не каждый. Мне меняли подшипники в Питере на светлановском 2а. К сожалению они не разбираются в редукторах ( кстати о чем сразу предупредили) Гул только усилился.

\

Я вот думаю - есть ли варианты в Питере кроме Фориса?

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Seyrosh, на днях буду менять подшипники переднего моста у Джека в Купчино. По результатам отпишусь wink
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Seyrosh, мосты у грандов довольно шумные. Не стоит ожидать от них полной тишины. Но конечно, четкий постоянный или пульсирующий гул являются признаками неисправности. У меня есть знакомые на одной станции, я у них недавно был по этому вопросу. Там специалист по мостам дяденька лет 55, посмотрел пятно контакта и замерил все люфты спец инструментом. Видимых причин шума найдено не было, а по сему пока решили ничего не разбирать и поездить, ибо шумит не сильно. В принципе телефон я могу дать, но с запчастями и схемами, всеми размерами допустимых люфтов и тд придется сначала разобраться самому, а потом уже ехать к ним, ибо доступа к запчастям и технической инфе у них нет. Территориально расположены у пл. Мужества
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 101 гость (Посмотреть всех)

    • Вадим К
    • Voldemarych
    • URRI 39
    • bagzi
    • Карлеоне
    • Alex71
    • Acovant
    • Алексей к
    • sannnnn
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2019 года с бензиновым двигателем Pentastar объемом 3 литра и пробегом 65 тысяч километров. Автомобиль поступил на плановое техническое обслуживание, но в ходе диагностики выявилась серьезная проблема - течь теплообменника. Это распространенная неисправность для двигателей Pentastar, установленных на Jeep. Особенность ситуации заключалась в том, что визуально спереди двигатель казался абсолютно сухим, тогда как вся коробка передач была покрыта маслом. Это связано с конструктивной особенностью мотора - масло стекает назад, а не вперед, что затрудняет визуальное обнаружение проблемы без тщательного осмотра снизу.

      Как проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику и подтвердили необходимость замены теплообменника. Простое добавление масла или попытка временного ремонта не решили бы проблему - утечка продолжилась бы, что в перспективе могло привести к серьезным повреждениям двигателя. Параллельно с заменой теплообменника были выполнены регламентные работы: замена масла в коробке передач и заднем редукторе. Важно отметить, что замена масла без устранения течи теплообменника была бы бессмысленной, так как новое масло быстро бы вытекло через поврежденный узел. Все работы проводились с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по эксплуатации Jeep Grand Cherokee

      После завершения ремонта владелец получил подробные рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с бензиновыми двигателями Pentastar и 3-литровыми дизельными агрегатами, следует регулярно проверять уровень масла и обращать внимание на любые признаки возможной утечки. На бензиновых версиях течь теплообменника особенно сложно обнаружить визуально, поэтому важно не пропускать плановые ТО и доверять диагностику профессионалам. В TRS Motors рекомендуют проводить комплексную проверку состояния теплообменника при каждом техническом обслуживании, особенно для автомобилей с пробегом более 50 тысяч километров.

      Последствия несвоевременного ремонта

      Если вовремя не устранить течь теплообменника, это может привести к серьезным последствиям. Постепенная потеря масла вызывает масляное голодание двигателя, что увеличивает износ всех трущихся деталей. В критических случаях это может привести к заклиниванию двигателя и необходимости капитального ремонта. Кроме того, масло, попадающее на другие узлы (особенно на элементы выпускной системы), может стать причиной возгорания. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет выявлять подобные проблемы на ранних стадиях и избегать дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 298
    • Максимум онлайн
      1 398

    Koka Tbilisskii
    Новый пользователь
    Koka Tbilisskii
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.