Перейти к содержанию

Передний мост, главная пара


Юленька

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Ltd 4
7 WJ
Город: Челябинск
Опубликовано

Вопрос к москвичам по запчастям biggrin Нашла у вас магазин "Тритон-импорт". показываю две ссылки http://www.triton-import.ru/autoparts/index.php?productID=5965

вторая поинтереснее http://www.avtofind.ru/items/118178/

Вопрос: что можете сказать про этот магазин? Стоит ли у них заказывать? Можно ли у вас найти еще дешевле?... (хотя по-моему за главную пару дешевле уже некуда....). А еще не понятно у них как-то по доставке((( а вообще комплектик очень интересный.......

Еще вопрос к TRI-A, сколько у вас стоит работа по замене главной пары, и всех сопутствующих операциях (регулировка, замена подшипников, и т.д.)? просто чтобы прицениться по работе, и примерно рассчитать, сколько мне встанет весь ремонт.....

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2000г.в.
Город: Москва Раменки
Опубликовано

Юленька! Цена даже больше чем адекватная, дешевле может быть только в exist.ru, да и то вряд-ли (кто производитель сего девайса?)

Цена на работу около 9тык. Сам не давно менял главную пару, подшипники дифференциала, ну и сальники соответственно. Важно найти грамотного мастера который занимается этим ,тупо снял-поставил здесь не катит. Удачи bye

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KK 3.7
Город: СПб
Опубликовано

Юленька,

Quote (Юленька)
Вопрос к москвичам по запчастям Нашла у вас магазин "Тритон-импорт". показываю две ссылки http://www.triton-import.ru/autoparts/index.php?productID=5965

вторая поинтереснее http://www.avtofind.ru/items/118178/

Вопрос: что можете сказать про этот магазин? Стоит ли у них заказывать? Можно ли у вас найти еще дешевле?... (хотя по-моему за главную пару дешевле уже некуда....). А еще не понятно у них как-то по доставке((( а вообще комплектик очень интересный.......

Добрый день!

Как партнер Клуба, отпишусь: готовы предложить ОРИГИНАЛЬНУЮ (в отличие от представленных ссылок) главную пару, цена с учетом клубной скидки - 10200 рублей, срок 2-3 рабочих дня. Если интересно, пожалуйста, связывайтесь с нами, контакты - в подписи.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Ltd 4
7 WJ
Город: Челябинск
Опубликовано

Quote (spiker357)
дешевле может быть только в exist.ru

у меня в экзисте оригинал 10528 стоит. Spicer 9684. НО у спайсера идет КОМПЛЕКТ (на картинке). А в оригинале тупо главная пара.

00561.png

Quote (spiker357)
кто производитель сего девайса?

производитель фирма DANA.

Уважаемый Alex_beta, возможно Ваше предложение меня бы и заинтересовало, если у вам Оригинальный КОМПЛЕКТ. Еще интересует доставка до Челябинска. (Ваш "представитель" в Челябинске какой-то ничего не знающий и не совсем адекватный.... biggrin ) Сказал "я ничего не знаю, звоните в Питер" hands

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KK 3.7
Город: СПб
Опубликовано

Quote (Юленька)
Уважаемый Alex_beta, возможно Ваше предложение меня бы и заинтересовало, если у вам Оригинальный КОМПЛЕКТ. Еще интересует доставка до Челябинска. (Ваш "представитель" в Челябинске какой-то ничего не знающий и не совсем адекватный.... ) Сказал "я ничего не знаю, звоните в Питер"

Юленька, да, к сожалению, на Урале у нас пока не очень развита тема, поэтому лучше обращаться напрямую к нам, справедливое замечание. По поводу комплекта - оригинальные комплекты, возможно, еще остались на складах в США, но цена на комплект существенно выше получится - около 17000 рублей, поэтому, если нужен полный набор, то, наверно, есть смысл остановиться на неоригинале, все-таки разница в цене достаточно серьезная.

По доставке в Челябинск проблем нет - транспортной компанией, стоимость обычно не выше 300-400 рублей, срок 4-7 дней. Также возможна доставка запчастей экспресс-почтой EMS "наложенным платежом" (с оплатой курьеру при получении).

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Ltd 4
7 WJ
Город: Челябинск
Опубликовано

Quote (Alex_beta)
По поводу комплекта - оригинальные комплекты, возможно, еще остались на складах в США

два комплекта есть в Москве. цена 15 и 17 тыр. Мне это неинтересно. Особенно учитывая то, что неоригинал, это именно DANA (это тот же производитель моста).

Quote (Alex_beta)
есть смысл остановиться на неоригинале

в данном случае неоригинал от оригинала отличается только ценой.

Сколько у вас будет стоить такой неоригинал? номер 707344-9X

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KK 3.7
Город: СПб
Опубликовано

Quote (Юленька)
в данном случае неоригинал от оригинала отличается только ценой.

Я имел ввиду не DANA, а Спайсер, когда говорил про неоригинал. DANA - все правильно, тот же оригинал, только упаковка Дана, а не Мопар :). У нас, к сожалению, сейчас только Mopar.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Ltd 4
7 WJ
Город: Челябинск
Опубликовано

Alex_beta, не хочу показаться слишком умной.... но раз вы с этим работаете, то должны знать о том, что DANA и SPICER это одно и то же.....

1 апреля 1904 года считается днём основания "Dana corporation". В этот день Кларенс Спайсер начал производить крестовины, которые с успехом заменили цепные передачи, использовавшиеся до этого в автомобильной промышленности. Изобретение было защищено двумя патентами ещё во время его обучения в Корнельском университете.

В 1914 году в корпорацию вошёл Чарльз Дэна, который в 1916 году занял пост президента корпорации, а в 1948 году стал Председателем правления. С его приходом корпорация расширила производство и стала выпускать приводы, рамы, трансмиссии и части двигателей.

Результатом совместной деятельности Кларенса Спайсера и Чарльза Дэна стало образование "Dana corporation", которая на сегодняшний день считается одним из крупнейших в мире производителей частей и агрегатов для автомобильной промышленности.

извиняюсь, если чем-то обидела........

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Ltd 4
7 WJ
Город: Челябинск
Опубликовано
vel, большое спасибо!!!!Воспользовалась! Как у них по срокам доставки не знаете?
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Quote (Юленька)
vel, большое спасибо!!!!Воспользовалась! Как у них по срокам доставки не знаете?

К нам в Пермь ходит очень быстро - то что не стеклянное и не крупное отправляют самолетом

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KK 3.7
Город: СПб
Опубликовано

Quote (Юленька)
Alex_beta, не хочу показаться слишком умной.... но раз вы с этим работаете, то должны знать о том, что DANA и SPICER это одно и то же.....

1 апреля 1904 года считается днём основания "Dana corporation". В этот день Кларенс Спайсер начал производить крестовины, которые с успехом заменили цепные передачи, использовавшиеся до этого в автомобильной промышленности. Изобретение было защищено двумя патентами ещё во время его обучения в Корнельском университете.

Юленька, ну видите, мы все о бизнесе да о бизнесе, просвещаться не успеваем. Теперь будем знать, спасибо! smile

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Ltd 4
7 WJ
Город: Челябинск
Опубликовано

Quote (Alex_beta)
Теперь будем знать, спасибо!

Очень рада, что Вы, Александр, восприняли информацию именно так, как мне и хотелось ее подать =) спасибо за понимание, и что без обид)))) я только с хорошими намерениями =)

moder4.gif

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KK 3.7
Город: СПб
Опубликовано

Quote (Юленька)
Очень рада, что Вы, Александр, восприняли информацию именно так, как мне и хотелось ее подать =) спасибо за понимание, и что без обид)))) я только с хорошими намерениями =)

Юлия, да, конечно, спасибо, мы тоже с хорошими намерениями :). Жаль, что в этот раз не смогли Вам помочь, но надеемся, что все-таки удастся со временем заполучить Вас в ряды наших клиентов :).

СЗОТ еще :).

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

GC 2006. передний мост C200FE

Помогите разобраться с главной парой переднего моста.

Согласно мануала передаточное число пары моего моста может быть одним из трех: 3,07. 3,55. 3,73

По справочнику номера деталей из каталога могут быть такими ( см фото ниже ). из них по году мне подходят три нижних.

По вин номеру номер каталожный номер моей пары 5135939АВ

Вопрос - как узнать какая главная пара из этих четырех моя?

\

Вопрос прояснился.

передаточное число главной пары данного моста 3,55 код детали 5135939AC.

s8234952.jpg

s7863757.jpg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GCh WJ 4.7l
Город: Samara
Опубликовано

Quote (Юленька)
у меня в экзисте оригинал 10528 стоит. Spicer 9684. НО у спайсера идет КОМПЛЕКТ (на картинке). А в оригинале тупо главная пара.

есть мнение что в комплектах не совсем качественные подшипники идут.надо бы получше изучить вопрос перед принятием решения о покупке того или иного.

ЗЫ мне меняли гл пару и подшипники переднего моста у оф.дилера.вышло вместе с работой около 39 т.р.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Quote (ALIBASTR)
мне меняли гл пару и подшипники переднего моста у оф.дилера.вышло вместе с работой около 39 т.р.

Юлий,привет!как давно менял?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GCh WJ 4.7l
Город: Samara
Опубликовано

в 2008 году.сейчас бы нипочем ни стал.ибо симптоматика неявной была.ну гудит он и гудит.колеса разные ставил-ездил ничего не изменялось.вот и поменял.как обычно для подстраховки\уверенности бОльшей.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: 1993
Опубликовано

Опять же... Смотря как гудит. Много читал на разных, что залил присадку в мост (какую не помню) и поехал дальше. Якобы гул стал меньше...

Как вообще узнать симптомы поломки??? Просто у меня в городе нет официальных дилеров Jeep. И мастеров, кто в них разбирается тоже нет.((( А мост гудит так... Как будто сейчас на взлет пойду. И гудит только при разгоне. Когда едешь в тихом и спокойном режиме (просто поддерживаешь скорость) не гудит.

Подскажите что к чему...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GCh WJ 4.7l
Город: Samara
Опубликовано

ежли мост с LSD то заливать некую присадку чудодейственную (ну кроме рекомендуемо\обязательной MOPAR) наверное не стоит.а симптомы - сугубо субъективные.воет аки троллейбус при разгоне, хрустит или еще чтото.причем в природе известны случаи когда вой моста путают с воем резины ;).

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: 1993
Опубликовано

Нее... Хрустов не наблюдается. И резину тоже не слышно... А именно вой ужаснейшии. И только передний мост

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

-Culibin-, для начала проверьте все ступицы. Если с ними все в порядке нужно смотреть подшипники хвостовика. По сервис-мануалу именно подшипники хвостовика приводят к гулу под нагрузкой. Для заднего моста если гул возникает под нагрузкой, значит полетел внутренний подшипник хвоста, а если при отпускании газа -значит полетел внешний подшипник хвоста. Как то так.

ЗЫ Разборка хвостовика дело ответственное. Важно соблюдать усилия затяжек и проверить все зазоры между шестернями главной пары. В противном случае можно сделать только хуже.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

-Culibin-,

Главная пара не гудит если вывесить машину на подъемнике и "разогнать" до примерно 80 км.\ч. Если слышен гул или похрустывание - это подшипники.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

У меня вот тоже что то гудит. Начиная с 50-60км/ч и выше. И только когда нога на педали газа, если нагрузку убрать - тишина.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand
Город: Радужный 33
Опубликовано

А у меня гула небыло. Но на третий день покупки вдруг потек передний мост (с хвостовика).

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Quote (Varela)
А у меня гула небыло. Но на третий день покупки вдруг потек передний мост (с хвостовика).

и какой в итоге диагноз? в чем причина?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Quote (Geodezёr)
У меня вот тоже что то гудит. Начиная с 50-60км/ч и выше. И только когда нога на педали газа, если нагрузку убрать - тишина.

У меня тоже самое. Что-то гудит под нагрузкой от 40-60 км\час. после 80 "тролебусный гул" стихает под нагрузкой и без нагрузки начинает гудеть какой то подшипник хвостовика.

Официальный дилер говорит что пара может гудеть при нагрузке, при движении накатом, при торможении двигателем.

НО! Износ Пары прежде износа подшипников - нонсенс!!

Пара не должна гудеть вообще!!! Проблема гула переднего моста в 99% случая должна решаться заменой подшипников, просто замену подшипников надо доверять тем кто имеет представление о мостостроении вообщем!!

Я убедился, что передний мост штука крайне прихотливая. Снять мост и поменять подшипники может любой сервис. Но посмотреть на правильный зазор и пятно контакта на главной паре - далеко не каждый. Мне меняли подшипники в Питере на светлановском 2а. К сожалению они не разбираются в редукторах ( кстати о чем сразу предупредили) Гул только усилился.

\

Я вот думаю - есть ли варианты в Питере кроме Фориса?

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Seyrosh, на днях буду менять подшипники переднего моста у Джека в Купчино. По результатам отпишусь wink
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Seyrosh, мосты у грандов довольно шумные. Не стоит ожидать от них полной тишины. Но конечно, четкий постоянный или пульсирующий гул являются признаками неисправности. У меня есть знакомые на одной станции, я у них недавно был по этому вопросу. Там специалист по мостам дяденька лет 55, посмотрел пятно контакта и замерил все люфты спец инструментом. Видимых причин шума найдено не было, а по сему пока решили ничего не разбирать и поездить, ибо шумит не сильно. В принципе телефон я могу дать, но с запчастями и схемами, всеми размерами допустимых люфтов и тд придется сначала разобраться самому, а потом уже ехать к ним, ибо доступа к запчастям и технической инфе у них нет. Территориально расположены у пл. Мужества
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • ut3ut
    • dremych
    • Zig-Zag
    • Assa7
    • pashkov.nalog
    • Tjeep разбор
    • sanityclause
    • Илья_СХ27
    • AS8
    • avpenergo
    • kai1
    • VladymirKovalenko
    • URRI 39
  • Бортжурналы


    1. Этот Jeep Grand Cherokee WL 2020 года — первый экземпляр, завезённый в Россию. Машина использовалась для выставок и презентаций Chrysler в 2021 году, когда модель только готовилась к выходу на рынок. Три года автомобиль простоял в гараже у представительства, а его пробег на момент осмотра составил всего 10 000 км. Это предсерийный образец с уникальным головным устройством, которое не встречается на других экземплярах. Историческая ценность и редкость делают его особенным, но вместе с тем возникают и специфические проблемы, характерные для таких машин.

      Преимущества предсерийной модели

      Главное преимущество этого Grand Cherokee — его уникальность. Головное устройство, установленное в салоне, не встречается на серийных моделях, что делает автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Кроме того, машина имеет историческую ценность, так как участвовала в официальных презентациях и выставках. Несмотря на то что официальные дилеры не могут проводить полноценную диагностику (их отключили от системы), специалисты TRS Motors имеют доступ к необходимым инструментам и могут выполнить все необходимые работы.

      Типичные проблемы и недостатки

      Как и многие предсерийные автомобили, этот Grand Cherokee WL столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это некачественная проводка — тонкие провода со временем гниют и разваливаются. Ещё одна распространённая проблема — передние нижние поперечные рычаги. Их саленблоки начинают разрушаться уже после 20 000 км пробега, и единственное решение — полная замена рычагов. Также владельцы сталкиваются с электронными глюками, особенно с головным устройством. Длительный простой в гараже тоже мог негативно сказаться на состоянии автомобиля.

      Диагностика и обслуживание

      Для проверки пневмоподвески этого Grand Cherokee требуется специальный режим диагностики, который может занимать до 4 часов. Это связано с особенностями предсерийного экземпляра. Владельцам таких автомобилей стоит быть готовыми к регулярному поиску и устранению неисправностей. Однако, несмотря на все сложности, этот Jeep Grand Cherokee WL остаётся интересным экземпляром с точки зрения истории и уникальности. Главное — своевременно проводить диагностику и обслуживание, чтобы избежать более серьёзных проблем в будущем.

    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.