Перейти к содержанию

Замена заднего шруса переднего кардана


leonidinterkom

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

так взято оттуда же, врут значит, т.е. не подойдет.

Будем значит колхозить.

Есть возможность размеры где нибудь откопать? Или старый шрус с пыльником померить?

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

При наличии описания от продавца - верим только ему, а не заполненной табличке совместимости (которую часто заполняют задней левой ногой).

Кроме того, по общему виду сильно отличается от предназначенного для WK - следовательно, смысла не верить описанию нет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Шрус Дорман заменяет только задний, например если пыльник накрылся и от этого Шрусу пришел конец. Если речь о плановом износе, люфтах по кругу - это новый вал.

Седня сподобился начать замену "штанов", т.е. приёмных выхлопных труб с катализаторами и датчиками кислорода. Чтобы подлезть с левой стороны (где стартёр, например) - открутил передний карданный вал. У меня руки (и пальцы на руках тож, ога) толстые, ибо я реально качок (накачал, ога :)) - без откручивания переднего кардана - не пролезают... :)

Открутил. Расстроился: Резинка на заднем шрусе - потрескалась по кругу и есть линейный разрыв (дырка) в пару сантиметров, откуда наружу накидало какой-то чёрного цвета смазки.

Шрус живой, не болтается ничего... Но чёта надо делать, ибо нехорошо так. :)

 

Зы: А "штаны" я не поменял. Газовый резак нужен. С каждой стороны по одному болту с гайкой - прокручиваются. Сцуко. Только резать, больше никак. Ни "болгаркой" не подлезть, ни ключ на гайку не накинуть... Жъоппо.

Кста: И болт и гайка болта - "на пятнадцать". Т.е. если уж и заморочится с откручиванием гайки (что маловероятно, имхо) - нужно иметь по паре штук нужного струмента... И помощник нужон тогда!

 

ЗЗы: Такая вот эпидерсия вышла, посоны...  :)

 

post-12236-0-25537500-1420378352_thumb.jpg

 

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Для спиливания болта в таком трудном месте следует применить инструмент "ДРЕМЕЛЬ" - и всё будет прекрасно.

С пыльником - ну вот как-то так, иначе пока нет проверенных вариантов.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Для спиливания болта в таком трудном месте следует применить инструмент "ДРЕМЕЛЬ" - и всё будет прекрасно.

С пыльником - ну вот как-то так, иначе пока нет проверенных вариантов.

Спасибо. Дремель на антресолях где-то есть (валяется) у меня - попробую. Купил как-то раз, но не пользовался ни разу. Бывает, чо... :)

 

Кста, а как снять передний карданный вал? Я так и не снял, просто отодвинул максимально назад... Пробовал снять - сзади в бензобак упирается, спереди - тоже не выходит. Прямо засада какая-то! :) Поскольку мне полностью его снимать с авто не нужно - то я забил. Но осадок неприятный остался! Ёкарный бабай! :) Как снимается-то??

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Опору под раздатку и долой поперечину - должен сняться.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Опору под раздатку и долой поперечину - должен сняться.

Вау, спасибо... Вот это номер. Я догадывался! :)  А чтобы "штаны" (приёмные трубы с катализаторами) снять - откручивать поперечину эту - обязательно? Я, если честно, до сих пор не знаю: Как, даже открутив болты от коллекторов (буду срезать их дремелем) - как я сниму "штаны"?? Ибо там поперечина эта... Жъоппо.

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 362
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

На яме работаете? Болты удобно пилить/держать если сняты передние подкрылки.

Ссылка на комментарий
291
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7 HO Overland 04
Город: Калуга
Опубликовано

Если кому интересно, вот этот вот шрус на ВиДжей  на сегодня стоит 9 200р.

Слава Богу, 2  месяца назад обошлось с работой за 7 тыс.

Олегу с Ботанической :respect:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 362
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

2 месяца назад цены были приятнее

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2005 4.7
Город: Барнаул
Опубликовано

 

 


Опору под раздатку и долой поперечину - должен сняться.

Здравствуйте.

Я просто ослаблял поперечину со стороны бензобака и вал спокойно вышел. Пыльник подходит внутренний от Нивы, на Джипгараж все разжевано с картинками. Цена вопроса рублей 200...

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Здравствуйте.

Я просто ослаблял поперечину со стороны бензобака и вал спокойно вышел. Пыльник подходит внутренний от Нивы, на Джипгараж все разжевано с картинками. Цена вопроса рублей 200...

Спасибо за идею. Красиво. Т.е. пыльник ШРУСа от "ваз 2108-09" можно надеть сверху и зафиксить хомутом, типа как вот тут на фото?

 

post-12236-0-81179200-1420496042_thumb.jpgpost-12236-0-74007700-1420496055_thumb.jpg

 

Вот фото оригинального пыльника - он изнутри металлической обоймы привулканизирован, а рвётся, сцуко, - по кругу...

 

post-12236-0-50279500-1420496303_thumb.jpgpost-12236-0-30119700-1420496592_thumb.jpg

 

Зы: Только, судя по всему, нужно отрезать от пыльника кусок в его широкой части...

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2005 4.7
Город: Барнаул
Опубликовано

вот тут   http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=596256 , сообщение №197 все подробно.

 

как выглядит пыльник от нивы:

post-25611-0-80866600-1420522694_thumb.jpg

Изменено пользователем enb22.ru
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

это вот этот чтоли 932303 Dorman?

чет ценник в 25тк мне кажется запредельный :wacko: 

может есть варианты поколхозить?

Вот сейчас ценник явно запредельный(((( 50т.р за шруссс :D

post-561-0-02854500-1420528627_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 

вы не забывайте что это на WJ, а вот подойдет ли на WK\WH?

 

 


Т.е. пыльник ШРУСа от "ваз 2108-09" можно надеть сверху и зафиксить хомутом, типа как вот тут на фото?

вот это было бы интересно, если бы кто то на  WK\WH воплотил это в жизнь :good:

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2005 4.7
Город: Барнаул
Опубликовано

 

 


вы не забывайте что это на WJ, а вот подойдет ли на WK\WH?

пыльники на задних шрусах там одинаковые, проверено на себе, а впрочем как хотите...

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

По моим каналам 932303 - 8-9 тыс... сейчас. Для ориентира - в американском магазине он около сотни (то есть - 6 тыс).

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

@Mugatu, Кардан передний снимается только при откручивании поперечины под раздатку (саму раздатку подпереть чем-нить достаточно), подозреваю что и всю поперечину не надо снимать (ослабить на макс., чтобы вал пролез). Я её полностью откручивал. На счет снятия штанов держите в курсе, интересно же )

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

@Mugatu, Кардан передний снимается только при откручивании поперечины под раздатку (саму раздатку подпереть чем-нить достаточно), подозреваю что и всю поперечину не надо снимать (ослабить на макс., чтобы вал пролез). Я её полностью откручивал. На счет снятия штанов держите в курсе, интересно же )

Спасибо. Поперечину снимал целиком - она снимается легко. Передний кардан оставил как есть - потом как-нить разберусь с ним, сейчас времени на него нет. Не хрустит, ну и лан! :)

 

Штаны поменял. Намудохался с болтами (и с гайками тоже :) ) которыми фланцы выхлопных труб присоединяются к фланцам выхлопных коллекторов. Это реально пипец. Жесть. Кароч, потом как-нить подробно отпишу как и чего...  Фото есть зато! :) Вот:

 

post-12236-0-72538200-1420555259_thumb.jpgpost-12236-0-95431700-1420555267_thumb.jpg

post-12236-0-48185300-1420555277_thumb.jpgpost-12236-0-07524700-1420555289_thumb.jpg

post-12236-0-28585200-1420555305_thumb.jpgpost-12236-0-86934400-1420555317_thumb.jpg

 

post-12236-0-44566000-1420555564_thumb.jpg

:)

 

В общем и целом, для чтобы "снять штаны" - нужно снимать пластмассовые подкрыльники, поперечную балку (которая раздатку и АКПП держит), передний карданный вал.

Нужно купить удлинитель для торцовой головки "на 15-цать" - снизу крутить чтобы.

Нужно купить торцовую (накидным ключом не получается гайку зацепить) "головку на 15" и приварить к ней сбоку пруток см в шесть длиной; без приспособы такой - хрена лысого откручиваются гайки болтов фланцев коллектора. Перед откручиванием гайки эти - желательно погреть газовой горелкой.

Новые болты с гайками приготовить нужно тоже. К гайкам хорошо было бы приварить "стопор" - у меня, например, болтики заранее были приварены стратежно и мегамудро... :)

Ну и помощник очень полезен, конечно... Один снизу крутит, другой сверху - гайку держит. Или наеборот, ога... :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А вот раздатка обильно потеющая по сальнику переднего вала - это типа норма у всех?

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

А вот раздатка обильно потеющая по сальнику переднего вала - это типа норма у всех?

Да, я заметил ещё когда купил... Уровень масла не падает, что интересно! Кароч, наблюдаю пока... :)

 

Зы: Заодно я отпилил отбортовку, которая выступает в подкрыльное пространство сзади. Миллиметров на 15-цать отпилил. Покрасил для эстетизма красоты всякого, ога... :)

Завтра подкрыльники поставлю - погрею "феном" и отогну назад. Чтобы не задевало колёсьями...

post-12236-0-74896800-1420556598_thumb.jpg

post-12236-0-00712500-1420556609_thumb.jpg

post-12236-0-32244700-1420556624_thumb.jpg

post-12236-0-27835200-1420556634_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Жгутик массы на последнем фото надо вернуть туда, где должен быть.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@Mugatu,я так понимаю каты и лямбды новые?расскажите об изменениях?
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Жгутик массы на последнем фото надо вернуть туда, где должен быть.

Массовый жгут я оторвал нахрен, хлипкий он был. :) Купил пару штук массовый жгут от "газели" - завтра приколхожу. Они здоровые такие, прям военные... :)

 

Зы: Я к ентому лепездрическому делу очень серьёзно отношусь! В своё время - забыл прикрутить массовый провод в авто "волга газ 31029", масса по тросику "подсоса" пошла - чуть не сгорело авто нахрен. Боюсь теперь сильно, ога... :)

@Mugatu,я так понимаю каты и лямбды новые?расскажите об изменениях?

Каты и лямбды новые - осенью прикупил. Про то как и чего - расскажу когда поеду. Пока время есть - поковыряюсь ещё с авто пару-тройку дней. Верхние рычаги ещё нужно поменять, с лета новые лежат. Ну и по ерунде тож... Как поеду - отпишу как и чего обязательно.

 

Вот тут я чего-то писал когда "штаны" эти прикупил: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/35427-vybit-katalizator-na-47/?p=956739

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

После замены рычагов ещё сход-развал делать...

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Жгутик массы на последнем фото надо вернуть туда, где должен быть.

Сделал вот так вот:

 

post-12236-0-07298100-1420642874_thumb.jpgpost-12236-0-05126800-1420642941_thumb.jpg

 

Заодно махнул (поменял) верхние рычаги, пока подкрылки сняты. Один рычаг был ещё родной - шаровая стучала и болталась. Второй рычаг меняный, но какой-то "левый" был, не нравился он мне.

 

post-12236-0-01098400-1420643129_thumb.jpgpost-12236-0-33038700-1420643144_thumb.jpg

 

Завёл авто с новыми "штанами", всё хорошо, всё работает. Пока не катался - про расход ничего сказать не могу. Обороты до 6000 об\мин набирает мгновенно, раньше так не было. Напрягает только один момент: У штатного (который я снял) выхлопа фланец для соединения с фланцем глушителя - более массивный, более прочный (гайки тянуть можно сильнее :)) и с более широкой "горловиной" под привалочный конус на трубе глушака. А у "магнафло", который я поставил, вот так вот:

 

post-12236-0-66885500-1420643450_thumb.jpgpost-12236-0-72405000-1420643458_thumb.jpg

 

Хлипковато как-то... Площадь контакта в месте соединеиния - меньше. В первый раз когда завёл - подсекало чуть в месте соединеия. Ослабил гайки, поджал домкратом банку глушака, закрутил снова - вроде как не сечёт. Ну и лан пока...

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

До каких 6000? 4,7 моторы - 5500 красная зона :D

 

По стыку - работает и достаточно.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

До каких 6000? 4,7 моторы - 5500 красная зона :D

 

По стыку - работает и достаточно.

У меня спец версия - для крутых пасанов! Чтобы зажыгать аццко, ога... :blush:

 

Кста, я огорчился... :) Почему никто не предупредил что для замены верхних рычагов - нужно сверху откручивать стойки, опускать их вниз и отводить стойки наружу? А также нужно справа - снимать корпус возд фильтра, а слева - снимать площадку под аккумулятор ??

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

@Mugatu, по рычагам да есть там такое )

 

А вал откручивать обязательно для снятия штанов или это чисто чтобы руки пролезли открутить от коллектора (а то я и так умудрялся откручивать, но штаны не снимал, не нужно было)? По чем штаны от магны вышли?

 

п.с. по ценнику нашел в ссылках ) Мне ещё бочку менять надо. Вот не знаю то ли сварными работами заниматься и старую трубу к новой делать то ли от магны трубу тоже, но она из бампера выпирает.

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

@Mugatu, по рычагам да есть там такое )

 

А вал откручивать обязательно для снятия штанов или это чисто чтобы руки пролезли открутить от коллектора (а то я и так умудрялся откручивать, но штаны не снимал, не нужно было)? По чем штаны от магны вышли?

 

п.с. по ценнику нашел в ссылках ) Мне ещё бочку менять надо. Вот не знаю то ли сварными работами заниматься и старую трубу к новой делать то ли от магны трубу тоже, но она из бампера выпирает.

С неснятым валом у меня пальцы даже не дотягивались снизу - до разъёмного фланца коллектора. Снял кардан - дотянулся... :) Я же вначале собирался "снять штаны" не снимая подкрылков, вот и планировал всё снизу сделать, но не вышло из-за гнилых болтов. Подкрылки снял - сразу стало легче. :)

Штаны "магнафло" купил осенью за 21 тыс рублей у чувака по объявлению.

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 179 гостей (Посмотреть всех)

    • Oldriller
    • zorge799
    • D-i-s
    • CHAOS
    • xmo97
    • Влад1990
    • URRI 39
    • Карлеоне
    • Andrey Z
    • klf945
    • igor 050
    • Anatology
    • sanityclause
    • Avtohelp.ge
    • Waga_koleso
    • Evg.
  • Бортжурналы


    1. На Jeep Grand Cherokee 2018 года с мотором 3.6 (обновлённая версия с функцией подъёма клапанов) замена сальников соленоидов фазовращателей требует особого подхода. Эта процедура становится актуальной при пробегах свыше 100 тысяч километров, когда начинают проявляться характерные течи масла. Специалисты TRS Motors отмечают, что своевременная замена этих элементов позволяет избежать более серьёзных проблем с двигателем.

      Пошаговая процедура замены

      Процесс замены сальников начинается с демонтажа клапанных крышек - это обязательное условие для доступа к соленоидам фазовращателей. Перед этим необходимо снять значительное количество навесных элементов двигателя. После получения доступа производится замена всех сальников и прокладок изнутри клапанных крышек. Важно понимать, что частичная замена редко даёт долговременный результат - лучше менять все элементы комплекса.

      Важные нюансы при выполнении работ

      Опыт мастеров TRS Motors показывает, что на полное выполнение работ требуется 3-4 часа. Особое внимание следует уделить качеству новых сальников - рекомендуется использовать только оригинальные комплектующие или их проверенные аналоги. После сборки необходимо тщательно проверить отсутствие течей перед выдачей автомобиля клиенту. Эти меры особенно важны для двигателей с пробегом, где резиновые уплотнения теряют свою эластичность.

      Профилактика и рекомендации

      Для владельцев Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.6 специалисты рекомендуют включать проверку состояния сальников соленоидов фазовращателей в программу планового технического обслуживания при достижении пробега 80-100 тысяч км. Это позволит выявить проблему на ранней стадии и избежать значительных потерь масла. Регулярное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации вашего автомобиля.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 181
    • Максимум онлайн
      1 398

    Avtohelp.ge
    Новый пользователь
    Avtohelp.ge
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.