Перейти к содержанию

Замена заднего шруса переднего кардана


leonidinterkom

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

так взято оттуда же, врут значит, т.е. не подойдет.

Будем значит колхозить.

Есть возможность размеры где нибудь откопать? Или старый шрус с пыльником померить?

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

При наличии описания от продавца - верим только ему, а не заполненной табличке совместимости (которую часто заполняют задней левой ногой).

Кроме того, по общему виду сильно отличается от предназначенного для WK - следовательно, смысла не верить описанию нет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Шрус Дорман заменяет только задний, например если пыльник накрылся и от этого Шрусу пришел конец. Если речь о плановом износе, люфтах по кругу - это новый вал.

Седня сподобился начать замену "штанов", т.е. приёмных выхлопных труб с катализаторами и датчиками кислорода. Чтобы подлезть с левой стороны (где стартёр, например) - открутил передний карданный вал. У меня руки (и пальцы на руках тож, ога) толстые, ибо я реально качок (накачал, ога :)) - без откручивания переднего кардана - не пролезают... :)

Открутил. Расстроился: Резинка на заднем шрусе - потрескалась по кругу и есть линейный разрыв (дырка) в пару сантиметров, откуда наружу накидало какой-то чёрного цвета смазки.

Шрус живой, не болтается ничего... Но чёта надо делать, ибо нехорошо так. :)

 

Зы: А "штаны" я не поменял. Газовый резак нужен. С каждой стороны по одному болту с гайкой - прокручиваются. Сцуко. Только резать, больше никак. Ни "болгаркой" не подлезть, ни ключ на гайку не накинуть... Жъоппо.

Кста: И болт и гайка болта - "на пятнадцать". Т.е. если уж и заморочится с откручиванием гайки (что маловероятно, имхо) - нужно иметь по паре штук нужного струмента... И помощник нужон тогда!

 

ЗЗы: Такая вот эпидерсия вышла, посоны...  :)

 

post-12236-0-25537500-1420378352_thumb.jpg

 

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Для спиливания болта в таком трудном месте следует применить инструмент "ДРЕМЕЛЬ" - и всё будет прекрасно.

С пыльником - ну вот как-то так, иначе пока нет проверенных вариантов.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Для спиливания болта в таком трудном месте следует применить инструмент "ДРЕМЕЛЬ" - и всё будет прекрасно.

С пыльником - ну вот как-то так, иначе пока нет проверенных вариантов.

Спасибо. Дремель на антресолях где-то есть (валяется) у меня - попробую. Купил как-то раз, но не пользовался ни разу. Бывает, чо... :)

 

Кста, а как снять передний карданный вал? Я так и не снял, просто отодвинул максимально назад... Пробовал снять - сзади в бензобак упирается, спереди - тоже не выходит. Прямо засада какая-то! :) Поскольку мне полностью его снимать с авто не нужно - то я забил. Но осадок неприятный остался! Ёкарный бабай! :) Как снимается-то??

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Опору под раздатку и долой поперечину - должен сняться.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Опору под раздатку и долой поперечину - должен сняться.

Вау, спасибо... Вот это номер. Я догадывался! :)  А чтобы "штаны" (приёмные трубы с катализаторами) снять - откручивать поперечину эту - обязательно? Я, если честно, до сих пор не знаю: Как, даже открутив болты от коллекторов (буду срезать их дремелем) - как я сниму "штаны"?? Ибо там поперечина эта... Жъоппо.

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 367
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

На яме работаете? Болты удобно пилить/держать если сняты передние подкрылки.

Ссылка на комментарий
291
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7 HO Overland 04
Город: Калуга
Опубликовано

Если кому интересно, вот этот вот шрус на ВиДжей  на сегодня стоит 9 200р.

Слава Богу, 2  месяца назад обошлось с работой за 7 тыс.

Олегу с Ботанической :respect:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 367
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

2 месяца назад цены были приятнее

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2005 4.7
Город: Барнаул
Опубликовано

 

 


Опору под раздатку и долой поперечину - должен сняться.

Здравствуйте.

Я просто ослаблял поперечину со стороны бензобака и вал спокойно вышел. Пыльник подходит внутренний от Нивы, на Джипгараж все разжевано с картинками. Цена вопроса рублей 200...

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Здравствуйте.

Я просто ослаблял поперечину со стороны бензобака и вал спокойно вышел. Пыльник подходит внутренний от Нивы, на Джипгараж все разжевано с картинками. Цена вопроса рублей 200...

Спасибо за идею. Красиво. Т.е. пыльник ШРУСа от "ваз 2108-09" можно надеть сверху и зафиксить хомутом, типа как вот тут на фото?

 

post-12236-0-81179200-1420496042_thumb.jpgpost-12236-0-74007700-1420496055_thumb.jpg

 

Вот фото оригинального пыльника - он изнутри металлической обоймы привулканизирован, а рвётся, сцуко, - по кругу...

 

post-12236-0-50279500-1420496303_thumb.jpgpost-12236-0-30119700-1420496592_thumb.jpg

 

Зы: Только, судя по всему, нужно отрезать от пыльника кусок в его широкой части...

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2005 4.7
Город: Барнаул
Опубликовано

вот тут   http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=596256 , сообщение №197 все подробно.

 

как выглядит пыльник от нивы:

post-25611-0-80866600-1420522694_thumb.jpg

Изменено пользователем enb22.ru
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

это вот этот чтоли 932303 Dorman?

чет ценник в 25тк мне кажется запредельный :wacko: 

может есть варианты поколхозить?

Вот сейчас ценник явно запредельный(((( 50т.р за шруссс :D

post-561-0-02854500-1420528627_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 

вы не забывайте что это на WJ, а вот подойдет ли на WK\WH?

 

 


Т.е. пыльник ШРУСа от "ваз 2108-09" можно надеть сверху и зафиксить хомутом, типа как вот тут на фото?

вот это было бы интересно, если бы кто то на  WK\WH воплотил это в жизнь :good:

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2005 4.7
Город: Барнаул
Опубликовано

 

 


вы не забывайте что это на WJ, а вот подойдет ли на WK\WH?

пыльники на задних шрусах там одинаковые, проверено на себе, а впрочем как хотите...

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

По моим каналам 932303 - 8-9 тыс... сейчас. Для ориентира - в американском магазине он около сотни (то есть - 6 тыс).

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

@Mugatu, Кардан передний снимается только при откручивании поперечины под раздатку (саму раздатку подпереть чем-нить достаточно), подозреваю что и всю поперечину не надо снимать (ослабить на макс., чтобы вал пролез). Я её полностью откручивал. На счет снятия штанов держите в курсе, интересно же )

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

@Mugatu, Кардан передний снимается только при откручивании поперечины под раздатку (саму раздатку подпереть чем-нить достаточно), подозреваю что и всю поперечину не надо снимать (ослабить на макс., чтобы вал пролез). Я её полностью откручивал. На счет снятия штанов держите в курсе, интересно же )

Спасибо. Поперечину снимал целиком - она снимается легко. Передний кардан оставил как есть - потом как-нить разберусь с ним, сейчас времени на него нет. Не хрустит, ну и лан! :)

 

Штаны поменял. Намудохался с болтами (и с гайками тоже :) ) которыми фланцы выхлопных труб присоединяются к фланцам выхлопных коллекторов. Это реально пипец. Жесть. Кароч, потом как-нить подробно отпишу как и чего...  Фото есть зато! :) Вот:

 

post-12236-0-72538200-1420555259_thumb.jpgpost-12236-0-95431700-1420555267_thumb.jpg

post-12236-0-48185300-1420555277_thumb.jpgpost-12236-0-07524700-1420555289_thumb.jpg

post-12236-0-28585200-1420555305_thumb.jpgpost-12236-0-86934400-1420555317_thumb.jpg

 

post-12236-0-44566000-1420555564_thumb.jpg

:)

 

В общем и целом, для чтобы "снять штаны" - нужно снимать пластмассовые подкрыльники, поперечную балку (которая раздатку и АКПП держит), передний карданный вал.

Нужно купить удлинитель для торцовой головки "на 15-цать" - снизу крутить чтобы.

Нужно купить торцовую (накидным ключом не получается гайку зацепить) "головку на 15" и приварить к ней сбоку пруток см в шесть длиной; без приспособы такой - хрена лысого откручиваются гайки болтов фланцев коллектора. Перед откручиванием гайки эти - желательно погреть газовой горелкой.

Новые болты с гайками приготовить нужно тоже. К гайкам хорошо было бы приварить "стопор" - у меня, например, болтики заранее были приварены стратежно и мегамудро... :)

Ну и помощник очень полезен, конечно... Один снизу крутит, другой сверху - гайку держит. Или наеборот, ога... :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А вот раздатка обильно потеющая по сальнику переднего вала - это типа норма у всех?

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

А вот раздатка обильно потеющая по сальнику переднего вала - это типа норма у всех?

Да, я заметил ещё когда купил... Уровень масла не падает, что интересно! Кароч, наблюдаю пока... :)

 

Зы: Заодно я отпилил отбортовку, которая выступает в подкрыльное пространство сзади. Миллиметров на 15-цать отпилил. Покрасил для эстетизма красоты всякого, ога... :)

Завтра подкрыльники поставлю - погрею "феном" и отогну назад. Чтобы не задевало колёсьями...

post-12236-0-74896800-1420556598_thumb.jpg

post-12236-0-00712500-1420556609_thumb.jpg

post-12236-0-32244700-1420556624_thumb.jpg

post-12236-0-27835200-1420556634_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Жгутик массы на последнем фото надо вернуть туда, где должен быть.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@Mugatu,я так понимаю каты и лямбды новые?расскажите об изменениях?
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Жгутик массы на последнем фото надо вернуть туда, где должен быть.

Массовый жгут я оторвал нахрен, хлипкий он был. :) Купил пару штук массовый жгут от "газели" - завтра приколхожу. Они здоровые такие, прям военные... :)

 

Зы: Я к ентому лепездрическому делу очень серьёзно отношусь! В своё время - забыл прикрутить массовый провод в авто "волга газ 31029", масса по тросику "подсоса" пошла - чуть не сгорело авто нахрен. Боюсь теперь сильно, ога... :)

@Mugatu,я так понимаю каты и лямбды новые?расскажите об изменениях?

Каты и лямбды новые - осенью прикупил. Про то как и чего - расскажу когда поеду. Пока время есть - поковыряюсь ещё с авто пару-тройку дней. Верхние рычаги ещё нужно поменять, с лета новые лежат. Ну и по ерунде тож... Как поеду - отпишу как и чего обязательно.

 

Вот тут я чего-то писал когда "штаны" эти прикупил: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/35427-vybit-katalizator-na-47/?p=956739

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

После замены рычагов ещё сход-развал делать...

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Жгутик массы на последнем фото надо вернуть туда, где должен быть.

Сделал вот так вот:

 

post-12236-0-07298100-1420642874_thumb.jpgpost-12236-0-05126800-1420642941_thumb.jpg

 

Заодно махнул (поменял) верхние рычаги, пока подкрылки сняты. Один рычаг был ещё родной - шаровая стучала и болталась. Второй рычаг меняный, но какой-то "левый" был, не нравился он мне.

 

post-12236-0-01098400-1420643129_thumb.jpgpost-12236-0-33038700-1420643144_thumb.jpg

 

Завёл авто с новыми "штанами", всё хорошо, всё работает. Пока не катался - про расход ничего сказать не могу. Обороты до 6000 об\мин набирает мгновенно, раньше так не было. Напрягает только один момент: У штатного (который я снял) выхлопа фланец для соединения с фланцем глушителя - более массивный, более прочный (гайки тянуть можно сильнее :)) и с более широкой "горловиной" под привалочный конус на трубе глушака. А у "магнафло", который я поставил, вот так вот:

 

post-12236-0-66885500-1420643450_thumb.jpgpost-12236-0-72405000-1420643458_thumb.jpg

 

Хлипковато как-то... Площадь контакта в месте соединеиния - меньше. В первый раз когда завёл - подсекало чуть в месте соединеия. Ослабил гайки, поджал домкратом банку глушака, закрутил снова - вроде как не сечёт. Ну и лан пока...

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

До каких 6000? 4,7 моторы - 5500 красная зона :D

 

По стыку - работает и достаточно.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

До каких 6000? 4,7 моторы - 5500 красная зона :D

 

По стыку - работает и достаточно.

У меня спец версия - для крутых пасанов! Чтобы зажыгать аццко, ога... :blush:

 

Кста, я огорчился... :) Почему никто не предупредил что для замены верхних рычагов - нужно сверху откручивать стойки, опускать их вниз и отводить стойки наружу? А также нужно справа - снимать корпус возд фильтра, а слева - снимать площадку под аккумулятор ??

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

@Mugatu, по рычагам да есть там такое )

 

А вал откручивать обязательно для снятия штанов или это чисто чтобы руки пролезли открутить от коллектора (а то я и так умудрялся откручивать, но штаны не снимал, не нужно было)? По чем штаны от магны вышли?

 

п.с. по ценнику нашел в ссылках ) Мне ещё бочку менять надо. Вот не знаю то ли сварными работами заниматься и старую трубу к новой делать то ли от магны трубу тоже, но она из бампера выпирает.

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

@Mugatu, по рычагам да есть там такое )

 

А вал откручивать обязательно для снятия штанов или это чисто чтобы руки пролезли открутить от коллектора (а то я и так умудрялся откручивать, но штаны не снимал, не нужно было)? По чем штаны от магны вышли?

 

п.с. по ценнику нашел в ссылках ) Мне ещё бочку менять надо. Вот не знаю то ли сварными работами заниматься и старую трубу к новой делать то ли от магны трубу тоже, но она из бампера выпирает.

С неснятым валом у меня пальцы даже не дотягивались снизу - до разъёмного фланца коллектора. Снял кардан - дотянулся... :) Я же вначале собирался "снять штаны" не снимая подкрылков, вот и планировал всё снизу сделать, но не вышло из-за гнилых болтов. Подкрылки снял - сразу стало легче. :)

Штаны "магнафло" купил осенью за 21 тыс рублей у чувака по объявлению.

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 1 анонимный, 139 гостей (Посмотреть всех)

    • Владимир 4х4
    • partisan
    • agregat97
    • tracker99
    • Олег МАК
    • MarkS
    • up6
    • ur0l0g
    • Rusich
    • Дмитрий 89рег
    • Chester
    • URRI 39
    • Нивчик.
    • v.kurhinen
    • Kaliyord
    • Виктор Монич
    • mustafox
    • Maverick_E
    • alkg
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.


    2. В сервис TRS Motors поступил Jeep Renegade 2014 года с двигателем 1.4 MultiAir и пробегом 140 тысяч километров. Владелец жаловался на периодические проблемы с запуском двигателя - машина могла внезапно заглохнуть или вообще не заводиться, особенно при резких манёврах. Такие симптомы характерны для всех моторов с системой MultiAir, включая популярные 2.4 и 1.4 литровые версии. Подобные проблемы могут возникать и у других моделей Jeep, поэтому важно понимать их природу.

      Как устроена система MultiAir и почему она чувствительна к уровню масла

      Двигатели MultiAir имеют уникальную конструкцию с гидравлическим приводом клапанов, где давление масла играет ключевую роль. Специальный клапан, управляемый толкателем от второго распредвала, отвечает за своевременное открытие и закрытие клапанов. Когда уровень масла падает ниже нормы, эта система перестаёт работать корректно - клапаны не открываются должным образом, что приводит к остановке двигателя или проблемам с запуском. Особенно ярко это проявляется при резких поворотах, когда масло временно отходит от датчика, или при попытке завести двигатель с недостаточным уровнем смазки.

      Как проводилась диагностика и что выявили специалисты

      На первом этапе мастера TRS Motors провели комплексную диагностику, но электронные системы не показали никаких ошибок - проблема оказалась чисто механической. При более детальном осмотре была обнаружена утечка масла, из-за которой его уровень был существенно ниже рекомендованного. Это объясняло все симптомы: при недостаточном количестве масла система MultiAir не могла создать необходимое давление для нормальной работы клапанного механизма. Важно отметить, что для двигателей этого типа даже небольшое снижение уровня масла может вызвать серьёзные проблемы.

      Какие работы были выполнены и какой получили результат

      После выявления причины специалисты устранили утечку масла и выполнили его полную замену с использованием рекомендованных производителем материалов. Этих мер оказалось достаточно для полного решения проблемы - после проведённого ремонта автомобиль успешно эксплуатируется, а проблемы с запуском двигателя полностью исчезли. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно следить за состоянием масляной системы в двигателях MultiAir, так как их работа напрямую зависит от давления масла.

      Рекомендации по обслуживанию двигателей MultiAir

      Для владельцев автомобилей с двигателями MultiAir, включая модели Jeep, Chrysler и других марок, крайне важно регулярно проверять уровень масла и своевременно устранять любые утечки. Рекомендуется проводить проверку не реже чем раз в две недели и перед длительными поездками. При первых признаках проблем с запуском или нестабильной работе двигателя следует немедленно обратиться в специализированный сервис, такой как TRS Motors, для диагностики. Помните, что профилактика всегда дешевле ремонта, а в случае с системами MultiAir - особенно актуально.
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.