Перейти к содержанию

Замена заднего шруса переднего кардана


leonidinterkom

Рекомендуемые сообщения

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@Mugatu, Понял. Значит вал мне снимать не надо, я так достаю туда ) Болты новые стоят, открутятся ) Осталось штанами обзавестись)

  • 1 год спустя...
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Прошу совета! Авто WH 4,7, с блокировками.

Ситуация следующая, периодически появляется ощутимая вибрация при разгоне на невысоких скоростях 20-40 км/ч + появился опять же периодический легкий металлический звон (едва уловимый когда едешь мимо забора), на скоростях повыше 80-100 стабильный гул под нагрузкой, при осмотре переднего кардана выявлен осевой люфт в заднем шрусе по окружности шруса около 5-7 мм., поперечный едва уловим,  передняя крестовина тоже имеет легкий люфт, но опять же не значительный.

Так вот вопрос, что посоветуете? Стоимость переделки шруса на крестовину, и ремонта шруса практически одинаковая, (шрус даже подороже будет). Головой понимаю что на будущее ремонтопригодней крестовина, и сам склоняюсь к замене на крест, но возможно я что то не учел, прошу совета!!!! 

Компания где планирую работы, специализируется на ремонте и изготовлении карданов, у них менял крест на заднем, вопросов и претензий нет, к специалисту вообще только позитив, по городу репутация хорошая. Так что предлагаю условно принять, что при любом решении сделают правильно.

  • 1 месяц спустя...
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Отремонтировал кардан, точнее по сути изготовили новый, со стороны раздатки сделали шарнир Гука, или двойная крестовина, не могу понять как этот узел правильно называется, к редуктору меняемая крестовина, конструкция массивней родного, выглядит надежно, гула и вибраций нет (до 150 км/ч. больше пока не вваливал), по надежности надо наблюдать, по ремонтопригодности явно выигрывает. По затратам равнозначно с ремонтом.

кардан

  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: WK 2006 3.0 CRD Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сегодня погонял авто на подьемнике в поисках неуловимого гула под нагрузкой. Приговорили мне тот самый шрус переднеко кардана. Из темы понял, что лучше менять кардан в сборе с задним шрусом и передним(забыл как его). Подскажите номер кардана в сборе или вобще что взять? Сегодня позвонил по запчастям, дак шрус задний8600₽

И сори за оффтоп. Как подтянуть хвостовик?

Изменено пользователем юдов
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

И мне приговорили ШРУС, Нашёл в продаже CVJ001 DRIVETECH. Есть опыт использования этой фирмы?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня погонял авто на подьемнике в поисках неуловимого гула под нагрузкой. Приговорили мне тот самый шрус переднеко кардана. Из темы понял, что лучше менять кардан в сборе с задним шрусом и передним(забыл как его). Подскажите номер кардана в сборе или вобще что взять? Сегодня позвонил по запчастям, дак шрус задний8600₽

И сори за оффтоп. Как подтянуть хвостовик?

RLX53417AD... хотите для себя, кардан в сборе

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

Андрей, скажем, какой кардан меняют чаще ? В контексте звучит глупо, но всё-таки. Бюджет на замену расходников распределить нужно... Решил старые карданы заменить. С какого начать?

3
Автомобиль: WK 2006 3.0 CRD Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано

Ребята! Товарищи. Подскажите всеьаки как подтянуть хвостовик! Не сочтите замнаглость! Я читал все похожие темы про кардан и Тп. В технике не дурак. Просто новичек в чирках.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Андрей, скажем, какой кардан меняют чаще ? В контексте звучит глупо, но всё-таки. Бюджет на замену расходников распределить нужно... Решил старые карданы заменить. С какого начать?

какой из двух? передний в лидерах по замене

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

Ясно – заказываем передний...

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ребята! Товарищи. Подскажите всеьаки как подтянуть хвостовик! Не сочтите замнаглость! Я читал все похожие темы про кардан и Тп. В технике не дурак. Просто новичек в чирках.

Не надо подтягивать хвостовик.

Делается это на специальном стенде, с определенным усилием.

Перетяг чреват окончательной кончиной подшипников.

  • 4 недели спустя...
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

  Привет друзья! Гранаты шрусов есть в наличии всегда, есть и резинки отдельно, могу выслать почтой России. 5 фирм в мире сейчас их выпускают разное качество и ходимость. 

Изменено пользователем Олег с Ботанической
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH Overland 07 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

  Привет друзья! Гранаты шрусов есть в наличии всегда, есть и резинки отдельно, могу выслать почтой России. 5 фирм в мире сейчас их выпускают разное качество и ходимость. 

Ну а как же цена?!) И на ШРУСы и на пыльники...

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Отремонтировал кардан, точнее по сути изготовили новый, со стороны раздатки сделали шарнир Гука, или двойная крестовина, не могу понять как этот узел правильно называется, к редуктору меняемая крестовина, конструкция массивней родного, выглядит надежно, гула и вибраций нет (до 150 км/ч. больше пока не вваливал), по надежности надо наблюдать, по ремонтопригодности явно выигрывает. По затратам равнозначно с ремонтом.

 

  честно сказать не совсем понятно к чему этот колхоз? ради экономии? сомнительно! крестовина всегда  будет работать жестче чем шрус так как в крестовине 4 подшипника (то есть 2 поворотных плоскости) а в шрусе 6 шариков ( то есть 3 плоскости) законы физики не обмануть, не просто так на Нивах и Уазах внедряют шрусы. Инженеры не дураки же. Да и шарнир гука далеко не самая надежная и дешевая вещь, у кого были Z-ки не даст соврать!

Изменено пользователем Олег с Ботанической
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

  честно сказать не совсем понятно к чему этот колхоз? ради экономии? сомнительно! крестовина всегда  будет работать жестче чем шрус так как в крестовине 4 подшипника (то есть 2 поворотных плоскости) а в шрусе 6 шариков ( то есть 3 плоскости) законы физики не обмануть, не просто так на Нивах и Уазах внедряют шрусы. Инженеры не дураки же. 

А что же Вы, в июле (предыдущий пост) ни  чего не написали???? Когда я совета спрашивал у опытных jeep-оводов!!!

После выполненной работы, да, хорошо шапками закидывать!!!

Будем считать меня подопытным кроликом, так сказать для эксперимента!!!

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Виноват, только кинули ссылку на эту тему, но сейчас то прошествии времени как это все себя чувствует? Сколько пробежала? Насколько оправдала себя эта конструкция? И жива ли она, расскажите пож. всем ведь будет интересно.

30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Пробег пока детский, тыщи две проехал, рано пока что то говорить.

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

А признайтесь, дорогой Леонид, судя по тому как эмоционально вы отреагировали, не так все гладко было с экспериментом? Расскажите форумчанам все без утайки. Слава Богу за 23 года работы "на земле" я все это прошел много много раз. Сколько раз снимали-ставили кардан для балансировки? Сколько денег занесли в карданную контору? Сколько потеряли времени сил и нервов и стоило ли оно того? А то создается иллюзия что все эти эксперименты дешевы и имеют 100% успех.

39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А признайтесь, дорогой Леонид, судя по тому как эмоционально вы отреагировали, не так все гладко было с экспериментом? Расскажите форумчанам все без утайки. Слава Богу за 23 года работы "на земле" я все это прошел много много раз. Сколько раз снимали-ставили кардан для балансировки? Сколько денег занесли в карданную контору? Сколько потеряли времени сил и нервов и стоило ли оно того? А то создается иллюзия что все эти эксперименты дешевы и имеют 100% успех.

Олег, а вдруг всё гладко и пора переходить от установки гранат к изготовлению таких карданов? В интенетах был австралиец с сильно запиленным дизельным wh у которого родные передние карданы дохли на покатушках по камням, а вот изготовление подобного кардана на крестовинах, с использованием исходников от грузовика, решило проблему. Правда по трассе он явно на этой машине не гонял.
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А признайтесь, дорогой Леонид, судя по тому как эмоционально вы отреагировали, не так все гладко было с экспериментом? Расскажите форумчанам все без утайки. Слава Богу за 23 года работы "на земле" я все это прошел много много раз. Сколько раз снимали-ставили кардан для балансировки? Сколько денег занесли в карданную контору? Сколько потеряли времени сил и нервов и стоило ли оно того? А то создается иллюзия что все эти эксперименты дешевы и имеют 100% успех.

Ну, во-первых родители меня нарекли Алексеем а не Леонидом, я так понимаю Вы ко мне обращались.

А во-вторых,  начнем по порядку:

Скажу сразу в нашем регионе, WK/WH очень мало, по сему опыта у сервисов не много, точнее за частую его вообще нет, и как я понимаю я вообще в России первый кто замутил этот "колхоз", для чего и почему будем разбираться. 

(про австралийца кстати читал, точнее картинки смотрел, но у него там вообще все жестко с авто, толи раздатка толи редуктор смещен вниз, короче развлекается мужик по полной)

1. При первом визите в сервис и предварительном осмотре, было предложено (естественно помимо ремонта шруса) заменить шрус на крестовину и поменять переднюю крестовину,(у меня бензин и шрус один сзади, в отличии от дизелей), за весь комплекс процедур озвучен ценник в 14 т.р.

2. Пишу сюда, за советом, а в ответ тишина, ну да ладно, читаю форумы, вывод: ремонта шруса хватает не на долго 20-30  т. км. а дальше неизбежная замена кардана. Решаю переделывать кардан.

3. Отдаю авто, на следующий день звонок из сервиса, при детальной проработке вопроса, (повторяю опыта по нашим авто, для учета всех нюансов при первичном осмотре  у сервисов нет, подчеркиваю данный момент, так как считаю его объективным) крест не катит, раздатка смотрит вверх, угол для креста запредельный, нужно ставить Гука, но узел сложнее а соответственно дороже, ценник поднимается до 21 т.р. Сравниваю с ремонтом (ремкомплект шруса + ремонт, передняя крестовина + замена, балансировка, снять поставить) в принципе то на то и выходит, Скрепя сердцем соглашаюсь.

4. Забираю авто.

На добалансировку я ездил три раза, и каждый раз вибрация уменьшалась, в последний (третий) раз сильно извинялись, нашли свой косяк, вибрация исчезла вообще, но так как авто я сдал на колесах, а кардан на гарантии, то ни каких лишних движений кроме как доехать до сервиса, и тем более денег, с моей стороны не было.

Теперь личные выводы из выше сказанного: 

Имея всю информацию на момент начала действия, не задумываясь купил бы и поставил новый кардан, цена не многим выше, новый кардан от 25 000,+привести,+ поменять можно и самому.

По сему прошу считать меня "подопытным кроликом", единственный возможный плюс моего колхоза, это ремонтопригодность и долговечность по сравнению с родным карданом, а для его подтверждения нужно наблюдать, надеюсь долго!!!

По поводу создания иллюзии, не соглашусь, описаны только факты, сделал, работает, цена равнозначна с ремонтом, все.

Ранее сказанные слова "конструкция массивней родного, выглядит надежно, гула и вибраций нет" подтверждаю.

Обещаю, что если кардан накроется (три раза сплюнул, постучал по дереву), сообщу незамедлительно!!!

Изменено пользователем IRBIS1980
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

По п.2 - это данные для моторов 5,7 и дизеля, и часто ещё и на больших тапках. От "мощи" 4,7 ШРУС заменный дормн не особо дохнет - вполне держит.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Имея всю информацию на момент начала действия, не задумываясь купил бы и поставил новый кардан, цена не многим выше, новый кардан от 25 000,+привести,+ поменять можно и самому.

По сему прошу считать меня "подопытным кроликом", единственный возможный плюс моего колхоза, это ремонтопригодность и долговечность по сравнению с родным карданом, а для его подтверждения нужно наблюдать, надеюсь долго!!!

По поводу создания иллюзии, не соглашусь, описаны только факты, сделал, работает, цена равнозначна с ремонтом, все.

Ранее сказанные слова "конструкция массивней родного, выглядит надежно, гула и вибраций нет" подтверждаю.

Обещаю, что если кардан накроется (три раза сплюнул, постучал по дереву), сообщу незамедлительно!!!

Шарнир Гука штатно стоит на Mercedes ML W163, во всех комплектациях.

Схема трансмиссии такая же, как у нас, на WK/WH, разве, что кардан, по моему, чуток подлиннее.

И, неисправность переднего кардана, редко встречающаяся на ML проблема.

Так, что, весьма вероятно, что Вы с этой проблемой больше не столкнетесь.

Тут есть другое опасение, что более массивная, чем ШРУС "голова Гука", при малейшем дисбалансе, будет ускоренно разбивать подшипник переднего вала в раздатке :(

Вал фактически консольно подвешен.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я недавно на пробеге 130т.км вскрывал оба шруса и к удивлению они вполном здравии, износ минимален, смазка была в рабочем состоянии, пыльники тоже бодрые, промыл соляркой поменял смазку поставил все обратно, и думаю что в слд раз залезу туда не раньше чем тыщ через 100. На машине езжу не только по асфальту.

Пост к тому что странно почему так рано накрылся шрус, и накрываются шруссы... может из за глубоких бродов?

у меня на 5.9 тоже шрус стоит тоже вскрывал его и он вполне живой был.

Изменено пользователем egrman
97
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

думаю, главный смысл такой затеи в том, что в след. раз можно обойтись недорогой заменой крестовин, а не тратиться на новый кардан или шрус ценой в полкардана. 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Не, выходной вал в 245й раздатке стоит как по учебнику на 2 подшипниках и ничем не подвешен. Понятно, что наружная часть висит консолью, но и задний выходной вал закреплен ровно так же и висит - и ничего, а там и крест и нагрузочки другие - вал задний подвижен, в отличие от переднего, который чуть шевелится.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пост к тому что странно почему так рано накрылся шрус,

Пыльник рвется и трындец :(

Еще, я недавно видел, теплозащита провисла до контакта со шрусом, и грязь/песок на нее налипшие отполировали гранату до блеска, может и резинку подрали, мало ли камешек какой  в той грязи был..

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Алексей извиняюсь за Леонида :D  Перепутал Вас с  

leonidinterkom

 

Спасибо что расписали так подробно! Признаюсь до Вас я не встречал на WK\WH переделок под крестовины. WJ и ZJ особенно лифтованные часто встречаются переделанные. Дай Бог чтобы ходило долго и надежно. Хотя как справедливо заметили форумчане нагрузки на подшипники раздатки конечно возрастают, но узел этот надежный, думаю справится.  Кстати эти карданы иногда плохо балансируются именно из за шарнира Гука. Там пружинка спиральная внутри часто протирает насквозь опорную пятку и проваливается в эту дырку, внешне это никак не заметно, Но люфтик уже есть из за неплотного прижатия шара к седлу.

  Но все же ремонт родного кардана с заменой шруса обошелся бы вам 8-12 т.р. в зависимости от качества шруса, лично я предпочитаю именно такой вариант. Хорошие шрусы ходят после замены по 200 и более тыс. км. при грамотной установке. А озвученный Вами ценник в 25 т.р. касается кардана крестовина-шрус. кардан с двумя шрусами (дизель и Европа) заметно дороже. 

Изменено пользователем Олег с Ботанической
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Бывает что резинки целы, а шрусу хана, шарики шруса вырабатывают серьезные углубления( чем моментней мотор тем больше) и на внутренней и на наружных обоймах шруса, отсюда назкочастотный гул под нагрузкой, сопровождающийся вибрацией. post-31146-0-79969400-1476170202_thumb.jpg    это с WH1 заслуженный экземпляр! его видать когда то промыли, смазали и собрали шрус с новой резинкой! гул был не детский, причем и под разгон и под сброс выработка слишком серьезная и туда и туда. 

 

post-31146-0-71282600-1476170435_thumb.jpg а этот уже с WK2 2011г.в. резинка там родная, без малейшей трещинки, то же и на наружных обоймах, но я их выкинул, не отфоткать уже. 

Изменено пользователем Олег с Ботанической
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Олег, а вдруг всё гладко и пора переходить от установки гранат к изготовлению таких карданов? В интенетах был австралиец с сильно запиленным дизельным wh у которого родные передние карданы дохли на покатушках по камням, а вот изготовление подобного кардана на крестовинах, с использованием исходников от грузовика, решило проблему. Правда по трассе он явно на этой машине не гонял.

   Для "котлет" это нормальная тема, когда колеса с зубьями с кулак, вибраций от кардана не замечаешь  :blink:   А под крестовины массово переделывать никогда не начнут, скорее наоборот, так как шрус, повторюсь, имеет 3 поворотных плоскости, а крестовина 2, прокатитесь на Ниве со шрусовыми и крестовинными карданами и как говорится- почувствуйте разницу.

Изменено пользователем Олег с Ботанической
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

  прокатитесь на Ниве со шрусовыми и крестовинными карданами и как говорится- почувствуйте разницу.

Нафлудю, но разницы никакой. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 72 гостя (Посмотреть всех)

    • tolstomoto
    • vivas
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.