Перейти к содержанию

Замена заднего шруса переднего кардана


leonidinterkom

Рекомендуемые сообщения

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 07.04.2018 в 13:10, rocket сказал:

Разве вот тут отверстие  должно быть?

9F3B82A4-722C-4912-AD2B-51440C0DC02F.jpeg

я так полагаю, это что бы излишек смазки выкинуло. а грязь туда не попадет. эта крышка прижимается к редуктору

Изменено пользователем Daniel Jackson
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Akpo6at13 Она же не через прокладку прижимается. Если в воде встать то меджу болтами просочится.

 

я к тому, у всех ли так?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Отверстие для стравливания лишнего материала (или газа) при нагреве - обязательно должно быть. Но обычно в ШРУСах хватает мягкости пыльника для компенсации, а тут видимо кто-то решил, что "маловато будет"...

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Вот теперь думаю что с ним делать.

заклею его наверно скотчем. Коли давление будет, дак скотч продавит

 

 

Или не продавит ... ))))

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Проще заклепку алюминиевую туда...

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дырка быть должна, заклеивать не надо, смазку не давит через нее, это сапун для вентиляции, при нагревании воздух выходит при охлаждении засасывается. Иначе будет саорачивать резинку. Это я вижу шрус из Питера пришел  за 4,5 т.р.? Я попрошу выложить тут отдельные фото всех основных деталей, а именно:  шруса, резинки, пачки смазки, хомута, прокладки и самой коробки рядом со шрусом, чтобы был виден ее размер.

Изменено пользователем Олег с Ботанической
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Олег с Ботанической Осталась только смазка.

шрус стоил.

цоканье стало тище намного, но не ушло.

я понять не могу как так то быть может???????

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Кроилово, как известно, ведет к попадалову! Сколько же времени жизни в итоге вы потратили на свой передний кардан? Ночами снится поди. Да и денег в итоге сэкономить вряд ли удалось! Отдано на эксперименты немеряно наверное. Сам сколько раз пускался в подобные авантюры и всегда кончалось потерей времени и денег. ........  Не совсем понял вопрос . И что у вас вообще сейчас стоит после всех этих колхозов?

 

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Олег с Ботанической Вот вы меня заранее простите, но ей богу херню какую то несете....

 

https://dmcat.ru/part/driveshaftparts/CVJ001

 

Всен точно так как на фото на сайте.

Один в один.

Только ыот тюбик со смазкой кажется чуть меньше, но не факт.

Я все равно люквимоли за 260 р купил

 

приехал, отдал машину, через час забрал, отдал 800 р за замену.

Даже подделка хрустеть не должна сразу

Изменено пользователем rocket
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Однозначно не должна,  год - два хотя бы и тысяч 20- 30   ходит самый голимый Китай! Я имел в виду колхоз с гуком. Вот этого точно не надо ......

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
18 часов назад, Олег с Ботанической сказал:

Я имел в виду колхоз с гуком. Вот этого точно не надо .

Ну тут же эксперементировали.

не получилось. Да и мороки столько, что овчинка выделки не стоит. Шрус то 4300 стоит в его

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

А сам шрус был как на фото? Белый? Или черный?

  • 1 год спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, а прокладка должна быть внутри или снаружи?

мне ее снаружи поставили, мог из за этого шрус  умереть ?

проходил тыс 12-14 и сдох. 
кардан был с замененой крестовиной и отбалансированный.

сдох шрус и крестовину разбил.

а может наоборот? )))

в грязи не был. 
в снегу тоже.

F2B03938-B333-483C-BD7C-111B4F2E4513.jpeg

Это совсем старый, может быть даже оригинальный. Не безпокоил, но когда кардан снял, немного закусывает в среднем положении

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, rocket сказал:

Подскажите, а прокладка должна быть внутри или снаружи?

мне ее снаружи поставили, мог из за этого шрус  умереть ?

проходил тыс 12-14 и сдох. 
кардан был с замененой крестовиной и отбалансированный.

сдох шрус и крестовину разбил.

а может наоборот? )))

в грязи не был. 
в снегу тоже.

F2B03938-B333-483C-BD7C-111B4F2E4513.jpeg

Это совсем старый, может быть даже оригинальный. Не безпокоил, но когда кардан снял, немного закусывает в среднем положении

На фото прокладка на месте стоит. Внутри. Какой смысл в прокладке снаружи?  Часто шрусы при небольших пробегах сдыхают из за того что на болты попадает смазка при сборке. Ее надо выдувать из дырок а болты обязательно сажать на резьбовой фиксатор! Так как в этой конструкции ослабление болтов приводит к потере смазки, а в случае родного шруса с завальцованными крышками не приводит.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@Олег с Ботанической Смазка была на месте. Ее даже много там осталось. И ее не раскидывало 

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Тогда что ,,накрылось,,? Не пойму? Люфт в шрусе большой?

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@Олег с Ботанической Да. Трясло.

говорят что крестовину разбило из за шруса.

крестовина прошла те же 12-14 тыс. смазка была. В воду не лазил.

может наоборот: крестовина сдохла первой и утянула шрус. Но шрус растрепан сильнее

  • 1 месяц спустя...
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@rocket что за модель шруса и производитель?

  • 1 месяц спустя...
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано

И меня настигла та же история. Захрустел кардан. Заказал за 18 460 жду

57
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

@РОМЗЕС какой номер заказал?

47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано
В 11.01.2020 в 21:23, Alex745 сказал:

@РОМЗЕС какой номер заказал?

52853464AB

57
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Понял. Спасибо.

47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
8 часов назад, Alex745 сказал:

Понял. Спасибо.

Был у Вас в Питере на новогодние праздники с супругой . Ездил на своем "Фердинанде"  Приехал домой и у дома застучал кардан. Жили в гостинеце ХИЛТОН у аэропорта Пулково.

IMG_20200106_094644.jpg

Изменено пользователем РОМЗЕС
57
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Редкие дни со снегом удалось Вам захватить! 

Солнышка правда нет вот это несколько грустно.

(это наверное Питерская атмосфера так на кардан повлияла :))

Изменено пользователем Alex745
  • 7 месяцев спустя...
11
Автомобиль: Cadillac BLS 2.0 AT
Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Тольятти
Опубликовано
Опубликовано

Здравия, браты! Сорвало пыльник с заднего шруса. Писали тут что подходит от ауди, если не затруднит, то какой пыльник от ауди искать? Или может есть родной для нашего шруса? Если есть то тоже где его приобрести?

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, olderr сказал:

Здравия, браты! Сорвало пыльник с заднего шруса. Писали тут что подходит от ауди, если не затруднит, то какой пыльник от ауди искать? Или может есть родной для нашего шруса? Если есть то тоже где его приобрести?

Привет. Есть родной пыльник с резинкой новый. Но если резинке хана по опыту скажу и шрусу хана, покачай в разные стороны если есть люфт меняй шрус в сборе а он идет в комплекте с резинкой.

  • Партнёр клуба
7
Автомобиль: Srt 8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер, а передний пыльник с чего можно поставить или может номер есть? Спасибо.

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, marchello07 сказал:

Добрый вечер, а передний пыльник с чего можно поставить или может номер есть? Спасибо.

Вот с передним сложнее. Отдельно их не встречал в продаже. Можно от отечественных авто приколхозить, НО! Не забывайте он должен быть жестким типа пластика так как скорость вращения кардана больше в соответствии с передаточным моста. Мягкую резинку раздувает под собственным весом и срывает при первой поездке. Как вариант ваш пыльник обезжирить зашкурить, замазать хорошим герметиком, сверху мотнуть бинт и еще замазать. Выглядит страшновато, но вполне работоспособно!

  • 2 года спустя...
1
Автомобиль: Jeep Commander
3.0
2007
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

@Олег с Ботанической Подскажите пожалуйста, какого производителя предпочтительней задний шрус переднего кардана для дизельного Коммандера? И цену.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 67 гостей (Посмотреть всех)

    • Егор Пятигорск
    • Ilya1996
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.