Перейти к содержанию

Датчик давления топлива Клапан редукционный 2.7 CRD


Рекомендуемые сообщения

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано

Комрады всем привет! Прикупил сегодня Датчик давления топлива Клапан редукционный и вот что обнаружил, сверху у него надета железочка. Когда я снимал свой то железочки не было... получается она там осталась?? Если так то как её достать?

post-20526-0-22683100-1404996078_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано

Лохонулся я друзья... 

код нашего датчика A 611 078 01 49 а я купил A 611 078 05 49 ...


Вот как выглядит наш !!

post-20526-0-89016900-1405010499_thumb.png

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Не переживай,все нормально,они оба "наши".Просто два разных исполнения.Один с сетчатым фильтром(железочка),а второй-без.Какой лучше-мнения расходятся.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано

@oejek67, так он не влазит..  что делать то? 

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано

сдам его сегодня и закажу в Exist тот который нужен. 

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@oejek67, так он не влазит..  что делать то? 

Я не знаю почему так,я ставил и тот и другой,проблем не припомню.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано

пришлось покупать на 1300 р. дороже... поставил и счастье овладело мной :) ровная работа и уменьшение расхода.. вот это я понимаю настоящий дизель!! 

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано

Может кому пригодится :)

post-20526-0-73881600-1405320434_thumb.jpg

post-20526-0-30672900-1405320440_thumb.jpg

post-20526-0-47823500-1405320446_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7crd
Город: Масква, Дзержинский
Опубликовано

Сеточку обламываешь и входит... себе так делал.. и датчик ставил от спринтера до кучи, вывернув из рампы переходник..

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано

А зачем датчик менял? На что влияет? Расход меньше будет? Где взять?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

 

 


Я не знаю почему так,я ставил и тот и другой,проблем не припомню.

Олег вот в продолжении темы, про датчик этот, я начал поиск и так же натолкнулся на вот такие варианты разные, у меня установлен без носика-сеточки, в продаже конечно имеются оба варианты, но с носиком по цене дешевле , и я так понял что носик-сеточка снимается ( там фраза есть обламывается если что). Можно любой брать я правильно понял ? 

нашёл вот в столице http://www.bustorgdetal.com/zapchasti/288/11255/?sphrase_id=75839

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
@Legion_24,всё зависит от исполнения рампы.Если у тебя рампа под датчик с сеткой, ес-но что и без сетки встанет . Если наоборот- извольте .Сетка снимается (откусывается).
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

пойду смотреть ....сниму и зеркалом загляну , нашёл эти датчики цена с разницей от 1500

за месяц два датчика летят фиг знает почему....срок наверное

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Подозрительно.Месяц не срок.Я бы всё таки бу рабочий поискал или проверить попробовал.А то купишь, а дело не в нём.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

 датчик давления топлива и регулятор давления,он же редукционный клапан разные деталюги одной системы.и на плохую работу двигла(или вовсе отсутствие оной по причине незапуска) оказывают неполадки любой из них.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

об этом и речь.тема  касаемо именно регулятора давления и номера с фотками его же.но никак не датчика давления.

Изменено пользователем draiver
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@draiver,привет,капельницы освОил?

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

приветище.мне пока вроде без надобности(тьфу-тьфу-тьфу!-тук-тук-тук!).а сосед соорудил супер тестер.выявил перелив 5-ой форсы.вообще ему фортануло.работает на скорой.капельницы на халяву.форсы тоже.со списаных 5-ти летних спринтеров.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

форсы тоже.со списаных 5-ти летних спринтеров.

Повезло,так повезло.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

а вот начиналось у него с замены РЕГУЛЯТОРА давления...

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

не-не,с заменой регулятора проблема остановки двигла на резком притопе ушла.а с форсунками пришла вместе с морозами.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Было у меня такое.Доберусь до компа-напишу как вылечил,с мобилы не удобно,шрифт мелкий, букаф надо много писать.Я уже отписывался об этом и не раз.Вроде в 2.7 тех проблемы.

P.S.Отпишусь в теме"внезапно глохнет 2.7....."-вроде как по теме.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

Ну вот заменил я этот Клапан редукционный управления давлением топлива, сеточку удалил, проводку на фишке обновил (треснувший участок с изоляцией заменил на новый) всё отлично по тех части. Итог: довольно долго кручу стартером для пуска мотора, раньше на раз-два пускался, !? в чём дело не пойму  :huh: . ФТО новый чистейший, все резиновые уплотнения на трубках новые, пены, пузырей , не наблюдаю в топливных трубках, работа на холостых просто прекрасная, ровненько и чётко, раньше хуже было, обороты плавали и как бы рыкал так мотор. 

Но почему так плохо стартует я не пойму , блин уже в расстройстве.

ошибки прошлые не стирал из памяти ещё, только вот договорился с механиком считать и что нужно почистить .

кто что может подсказать про такие симптомы плохого запуска мотора.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

У меня одна версия-какая то из форсунок подходит.До замены клапана запускался нормально?Меня сегодня посетила эта беда.Месяца полтора-два назад стал замечать,что двиг стал запускаться дольше обычного.Был уверен,что это какая то из форс,но думал дотянуть до весны не прилагая усилий.Ан нет.Сегодня ночью на работе стал заводить(темп. минус 3)и не завёл-озяб аккум.Днём привез другую батарейку(темп.около нуля)и запуск произошёл как обычно в последнее время.Сей неприятный факт заставил меня всё таки сделать тест на обратку форс.Предположения подтвердились-в то время,как остальные форсы не заполнили даже половины трубок,первая налила полный шприц.Завтра поставлю запасную из загашника.Очень очкую за завтрашний утренний запуск,аккумов у меня только два,правда умерший сегодня уже греется зарядным и будет это делать до завтра.Где то слышал,что в этом случае помогает  пережимание шланга обратки.Правда или миф?

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

Про пережимание правда

@Legion_24,во время запуска с обратки льёт? Когда крутишь стартером с обратки ничего не должно литься.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Про пережимание правда

Завёл утром как ни в чем не бывало. Форсунку поменяю всё равно.
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

 

 


во время запуска с обратки льёт? Когда крутишь стартером с обратки ничего не должно литься.

честно говоря ещё такой метод не проверял, видимо придётся вооружиться "капельницей" и другим необходимым. Не знаю льёт или нет. надо смотреть.

 

 


До замены клапана запускался нормально?

да до поломка этого злочастного клапана запускался на раз-два , очень нормально! и вот как по цепочке блин.

а снял я две форсы №1 и 2 по причине что сочиться топливо между уплотнением обратки уголка или по корпусу тоже не пойму, вообщем сочилось мокрело только на рабочем моторе при чём на холодную больше, после так потеет, меняю колечко уплотнительное на уголке и когда устанавливаю на место, входит туго и как бы при посадке срезает краешек колечка обпосадочный конус и всё кольцо испорчено и потекло, и запах от горячего ДТ тянет в салон через печку. 


вообщем сегодня было  -23 ночью, и на утро.... в обед -7 , я не завёл сам. АКБ подсадил, после прикурил от товарища и чудо эфир помог - затарахтел лениво, выхлоп без копоти, так белый пар , погрелся , уехал в гараж, буду лечить, эту неприятность

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.