Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

СИ-180 - это наша российская версия "силиконовая белая смазка для пластиков".

EFELE SG-311 - это немного не то, это про низкие температуры, а не про пары пластик/металл.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
13
Автомобиль: GC WH 4.7 Limited
Город: Мытищи
Опубликовано

@Николай Пименов  Просмотрел форум Ойл клуба, там предлагают вот что:

Huskey htl-500  пихают везде

Chevron ulti-plex synthetic grease ep густеет при температурах ниже -15

Total Nevastane XS 80

Textar Hydratec как ни странно

Тефлоновые пластичные смазки тоже должны подойти.

Попробую что-нибудь из этого.

EFELE SG-311 кстати тоже подходит для пластик-металл.

Изменено пользователем RockMANN
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Что приводит к изначальному тезису: смазка не является чем то сложным (в смысле выбора) или дефицитным...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
13
Автомобиль: GC WH 4.7 Limited
Город: Мытищи
Опубликовано

Зеркало собрано, кто заморачивается насчёт смазки как и я, то можно использовать TRW PFG-110, либо TEXTAR HYDRATEC (последняя дешевле). Крышку редуктора благополучно затянул саморезом 3х35 мм. Затянулась хорошо. Вообще пластиковые заклёпки можно использовать повторно, если их не высверливать, а просто аккуратно срезать шляпки. Отверстия в крышке можно зазенковать сверлом на 5 или 6 мм, и расплавить остатки нагретым керном к примеру, стянув при этом крышку пластиковыми хомутами. А ещё лучше аккуратно сточить края заклёпок, чтобы их можно было расплавить повторно.

А так же финт для тех, кто полностью разбирал механизм: шайба под крышкой, крепящая большую шестерню, которая находится на оси просто так не оденется обратно. Для этого необходимо снять пластиковый кожух с основания зеркала и открутить 3 винта, крепящие основание оси редуктора, далее подкладываете что-нибудь под центр основания (гайку м4 к примеру) таким образом, чтобы она поместилась под пружиной и затягиваете обратно 3 винта и собираете корпус редуктора. Ось немного поднимется и шайба оденется без проблем. Далее снова откручиваете основание и вытаскиваете то, что вы подложили. Готово. Обращайте внимание на плату управления моторчиком, если она в окислах, лучше пропаять и покрыть каким-нибудь цапоном. К сожалению сфоткать ничего не успел, но там итак всё понятно.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: GC WH 4.7 Limited
Город: Мытищи
Опубликовано

Хочу поведать ещё об одной причине, по которой зеркало может складываться только в одну сторону либо складываться и прерывать движение, либо вообще не складываться. Причина в маленькой плате, которая стоит внутри редуктора. Схема отрубает моторчик при коротком замыкании( в момент, когда зеркало в крайнем положении). Купил я давеча зеркало целиком для изъятия зеркального элемента, так вот продавец сказал, что механизм есть, но не работает. Я подал питание поочерёдно на провода, механизм сработал только на раскладывание. Как только подавал питание обратной полярности происходил толчёк моторчика а дальше молчание. Буду разбираться и прозванивать тестером плату.

 

UPD: по итогу сгорели 3 резистора на плате. Если нужна схема со всеми элементами, могу скинуть сюда по запросу.

Изменено пользователем RockMANN
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Астрахань
Опубликовано

@Avtor У крышки зеркала, где поворотная часть и две защелки (3 фото) внутри за защелками есть еще внутренняя клипса, которую практически невозможно открыть.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: BMW
Город: Москва
Опубликовано

Я,кстати,печать на пластике,в феврале делал,хорошо получилось-здесь https://rf-print.ru/pechat-na-plastike.html

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано
33 минуты назад, Моряк сказал:

Я,кстати,печать на пластике,в феврале делал,хорошо получилось-здесь https://rf-print.ru/pechat-na-plastike.html

И к чему сей посыл ....?

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@МИШИК это такой спам. Жалко, что модераторов нет

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Согласен.... Охота на ведьм прошла, а замен не выставили .. теперь рекламу читать и смотреть будем :facepalm:

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано

https://www.chipdip.ru/product/qx-fc-260-12250  Народ, всем привет. Вот такой моторчик подойдет процентов на 95%, цена вопроса 88 руб. По размерам один в один, чуть короче шток и контакты моторчика с платкой придется соединить проводками, но это на мой взгляд даже надежнее штатной конструкции.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
38 минут назад, Олег Джан сказал:

https://www.chipdip.ru/product/qx-fc-260-12250  Народ, всем привет. Вот такой моторчик подойдет процентов на 95%, цена вопроса 88 руб. По размерам один в один, чуть короче шток и контакты моторчика с платкой придется соединить проводками, но это на мой взгляд даже надежнее штатной конструкции.

У тебя получилось поставить?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано
27.08.2021 в 13:29, Сергей57 сказал:

У тебя получилось поставить?

Я воткнул мотор с привода заслонки печки, ну там пришлось поеб....... короче  сложности были, шток пилить пришлось, а этот моторчик позже пришел, я его просто визуально сравнил с родным, кроме как напаять проводки на моторчик и плату больше мне проблем не видится

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee 2007
Опубликовано

Вечер добрый.

 

Снял зеркало, зеркальный элемент. А эти три П-образные крепления никак не получаетя.  🙄 есть у кого советом помочь?

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee 2007
Опубликовано
12 часов назад, RockMANN сказал:

@Александр.Есса Я ковырял плоскими отвёртками и длинногубцами.

Да пробывал. Один уже сильно расковырял. Боюсь сломать.

 

Кстати спасибо за руководство.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Астрахань
Опубликовано

Здравствуйте! Клипсы со стороны зеркального элемента открывал двумя ножами для томатов " Tramontina" -тонкие и гибкие. Очень хорошо отодвигают "язычок".

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee 2007
Опубликовано
23 часа назад, Prival сказал:

Здравствуйте! Клипсы со стороны зеркального элемента открывал двумя ножами для томатов " Tramontina" -тонкие и гибкие. Очень хорошо отодвигают "язычок".

 

Как вариант. Вообщем у меня получилось пинцетом

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Чего-то в этой схеме не хватает...то ли питания, то ли управления...

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: GC WH 4.7 Limited
Город: Мытищи
Опубликовано

@Николай Пименов х2, х4 - входы, соответственно х1, х4 выходы на эл.двигатель. В зависимости от положения выключателя на один из входов подаётся +, на другой -, суть работы схемы объяснять не буду, но примерно как реле управления ЦЗ, с отсечкой по нагрузке. Если интересно, скачайте симулятор электросхем и посмотрите, как оно работает. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд Чероки
Город: Карачаево-Черкесская республика ст. Зеленчук ская
Опубликовано

Здравствуйте  , перестали работать регулировка зеркал и свет в салоне а подсветка горит что случилось не пойму и где искать? Джип  wk 3.7 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
17 часов назад, RockMANN сказал:

@Николай Пименов х2, х4 - входы, соответственно х1, х4 выходы на эл.двигатель. В зависимости от положения выключателя на один из входов подаётся +, на другой -, суть работы схемы объяснять не буду, но примерно как реле управления ЦЗ, с отсечкой по нагрузке. Если интересно, скачайте симулятор электросхем и посмотрите, как оно работает. 

Тогда это не схема управления, а именно схема отсечки. На Х2, Х4 управляющий СИЛОВОЙ сигнал. С блока сервиса двери если правильно помню.

В электросхемах родных указано "силовой выход" и "обратный провод", то есть силовые провода неравнозначны, не как у приводов стекла, где провода симметричны и равнозначны.

привод зеркал на складывание.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2
Город: Новосибирск
Опубликовано

А у меня зеркала собственной жизнью живут. Припарковался, с кнопки сложил зеркала. При запуске могут самостоятельно развернуться, может одно какое-нибудь развернуться. Шибко не грею голову, но иногда настораживает.

Ссылка на комментарий
3 910
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Д.С. у Вас WK2, перестаньте шастать по разделу WK ))

Поэтому читаем решение в профильной теме:

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
17
Автомобиль: WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
В 22.08.2023 в 00:43, RockMANN сказал:

Схема управления электродвигателем складывания зеркала

плата редуктора зеркала jeep.JPG

 

Kакой ток отсечки должен быть?   У меня моторчик отключается этой платой при токе 0.56А. Но  вал мотора очень легко пальцами удержать с подключенной платой, соответственно он не справляется ни с раскладыванием, ни со складыванием.  Показания сопротивлений  на плате соответствуют тому, что должно быть судя по маркировке этих сопротивлений.    Моторчик подключенный к 12В напрямую крутится бодро, и пальцами его достаточно сложно остановить.   В плате дело?  Какие элементы проверить/заменить?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: GC WH 4.7 Limited
Город: Мытищи
Опубликовано

@Sergey*M*6 все номиналы были сняты с рабочей платы, всё дело в паре резисторов 3,3-220к и конденсатор, который с ними завязан, нужно подбирать его ёмкость. При кз ток протекает именно через эту цепь и при полном заряде конденсатора он перетекает в соседнюю ветвь, воздействуя на затвор полевика BSP318.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD
Опубликовано

Привет.

 

На Grand Cherokee 2008 появился люфт левого зеркала. Функционал зеркала в норме, но болтается и в дороге дрожит всё сильнее - боюсь отвалится. По фоткам в теме я понял, что придется снимать и зеркальный элемент и заднюю крышку, чтобы добраться до крепления. Но непонятно есть ли возможность там что-то подтянуть? Может кто разбирал - помнит? Неохота просто так разбирать - наломаю что-то - опыта нема,... Пока что примотал лентой :) 

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

@mihal люфтит сам зеркальный элемент? Или корпус зеркала?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD
Опубликовано
58 minutes ago, Агент 007 said:

@mihal люфтит сам зеркальный элемент? Или корпус зеркала?

Зеркальный элемент держится хорошо. Люфтит именно корпус.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • JeepCOMM.
    • U F O
    • up6
    • Карлеоне
    • Евгений 77
    • Eldreamer
    • Вадим К
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.