Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано
Опубликовано

Не слышно.

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

открываешь обшивку двери и ищешь фишку на зеркало. расцепляешь ее и смотришь приход питания.

делаешь выводы:

если питания нет, то смотри цепь до

если есть, то снимай зеркало и звони моторчик. но раз он не жужжит (т.е. не подклинил и не стоит под нагрузкой), то ему считай x_f1e654a8.jpg

985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано
Опубликовано

@Veter, спасибо, буду разбираться.

32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Поменял по страховке левое зеркало в сборе, пол года складывалось. Потом моторчик жужжал но движения не было. Теперь уже моторчик не жужжит.

Вряд ли провода отгнили за пол года. Скорее всего - причина в том, что сервоприводы дохнут.

Еще зимой заметил, что попадает снег и наледь в сложенные зеркала, между поворотным основанием и кронштейном. Наверно это и стало причиной.

  • 2 месяца спустя...
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

причина там другая)) прямо под самим моторчиком сделаны вентиляционные отверстия, через которые внутрь попадает вся влага и наши хваленые реагенты зимой, в остальном корпус зеркала герметичен.

  • 9 месяцев спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

День добрый!

Гранд 2008 г, европа, 3.0 CRD.

ни с того ни с его перестало складываться водительское зеркало, все работает - подогрев, привод, а вот не складывается.

Подскажите, как лечится? или только замена?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Целых 2 варианта: сгнил таки моторчик (щетки) или сложили вручную, а обратно не до конца разложили - у меня так было, разложил порезче - заработало.

Моторчик в принципе починить можно, если навык есть нужный. Сам моторчик модель где-то выясняли, на соседних форумах джипа, но найти в продаже не удалось, хоть и числился в наличии в и-нет магазине.

Изменено пользователем Николай Пименов
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Целых 2 варианта: сгнил таки моторчик (щетки) или сложили вручную, а обратно не до конца разложили - у меня так было, разложил порезче - заработало.

Моторчик в принципе починить можно, если навык есть нужный. Сам моторчик модель где-то выясняли, на соседних форумах джипа, но найти в продаже не удалось, хоть и числился в наличии в и-нет магазине.

 

вот про моторчик я находил, но там все размыто - один подобрали,оказался больше по размеру, второй - тоже чем то не срослось... а вот какой именно подойдет - так вывода и не нашел(

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Даже если бы определили точную модель - его ещё надо найти, а с этим туго.

Зато по тем фоточкам я сразу понял, КАК его лечить, благо в жизни был опыт возни с моторчиками подобного размера.

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Даже если бы определили точную модель - его ещё надо найти, а с этим туго.

Зато по тем фоточкам я сразу понял, КАК его лечить, благо в жизни был опыт возни с моторчиками подобного размера.

 

у меня что то там не все фото открываются.

а чем лечили? запчасти для моторчика от какого ставили? или же просто чистка помогла?

если не затруднит - поподробнее. опыта у меня не много, но был...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Мой случай банальнее: после складывания вручную нужно же вернуть обратно тоже вручную, ну вот это сделано было настолько аккуратно, что механизм не защелкнулся, и помогло банальное "откидывание" резким движением, до реального щелчка - и механизм зацепился и снова работает.

Моторчики делал для электрических игрушек и кассетных магнитофонов иномарочных, как раз мертвые щетки. Дремель, выжигатель, набор надфилей и запчастей в виде щеток от сгоревших по другим причинам моторчиков - и всё готово.

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

у меня что то там не все фото открываются.

а чем лечили? запчасти для моторчика от какого ставили? или же просто чистка помогла?

если не затруднит - поподробнее. опыта у меня не много, но был...

кинь ссылочку где посмотреть . тоже после зимы водительское не складывается и не жужжит.

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

кинь ссылочку где посмотреть . тоже после зимы водительское не складывается и не жужжит.

 

В личке. Не знаю, можно здесь ссылки опубликовывать на другие ресурсы или нет.

 

Мой случай банальнее: после складывания вручную нужно же вернуть обратно тоже вручную, ну вот это сделано было настолько аккуратно, что механизм не защелкнулся, и помогло банальное "откидывание" резким движением, до реального щелчка - и механизм зацепился и снова работает.

Моторчики делал для электрических игрушек и кассетных магнитофонов иномарочных, как раз мертвые щетки. Дремель, выжигатель, набор надфилей и запчастей в виде щеток от сгоревших по другим причинам моторчиков - и всё готово.

 

В общем конкретно от чего брать неизвестно. Всеравно спасибо, буду пробовать подбирать.

На всякий случай, мало ли - размеров габаритных нет моторчика? А в идеале - характеристики ( скорость вращения, напряжение, ток...

Изменено пользователем Avtor
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Нет конечно, с тех пор как моё защелкнулось и замяукало как надо я и не помышляю туда лезть, а не разобрав на ваши вопросы не ответить.

По оборотам - посмотреть характеристики того, что "почти" подходит. Напряжение понятно 12 вольт, ток - да почти любой в разумных пределах, там нет датчика.

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Нет конечно, с тех пор как моё защелкнулось и замяукало как надо я и не помышляю туда лезть, а не разобрав на ваши вопросы не ответить.

По оборотам - посмотреть характеристики того, что "почти" подходит. Напряжение понятно 12 вольт, ток - да почти любой в разумных пределах, там нет датчика.

 

ну как я понял - вся проблема либо в отсыревших контактах, либо в щетках. Щетки от чего можно внедрить?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

От другого моторчика близких параметров.

1
Автомобиль: 08' Grand Cherokee Overland 3.0CRD
Город: Ивантеевка
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.

 

Ввиду некоторой злободневности темы, по крайней мере у меня такое впечатление сложилось, хочу написать свой опыт починки/замены пассажирского зеркала.

После покупки заметил, что зеркало с пассажирской стороны у меня не складывается, хотя остальные функции работают (автозатемнение, подогрев, электрорегулировка).

Не прошло и месяца, как один нехороший гозель поставил вопрос с зеркалом ребром - после соприкосновения с его зеркалом оно перестало делать что-либо.. разбилось вобщем.. А корпус, хоть и держался, но при сильном разгоне получил доп. функцию - АВТОскладывания..

 

Вобщем, правые перестроения превратились в некоторую неприятность, с которой мной решено было незамедлительно покончить.

Как и все, кто сталкивался с вопросом покупки и замены зеркала на ГЧ, я прошел по стандартному сценарию: - порыл инет в поиках партнамберов новых даталек; - попробивал цены на эти новые детальки; - нервно покурил от увиденного..

Прошерстив разборки мной за 12круб. было найдено зеркало в сборе бу, по приезду оказалось продавец не обманул, оно действительно было со всеми возможными функциями. Однако невооруженным взглядом в нем было видно как минимум 2 засады: хромированный корпус самого зеркала и "короткий треугольник", имея в виду пластмасску, которая непосредственно прилегает к корпусу авто с улицы, так вот на нем она была "короткая", а на моем опускалась ниже, по нижней границе хромированного молдинга на двери, надеюсь понятно о чем речь..

 

Не беда, подумал я, опытные jeepо-разбиратели соберут из этих двух конструкторов 1 рабочий и в той конфигурации, что мне нужно. Но, обзвонив пару "придворных" сервисов, был неприятно удивлен (вобщем-то, конечно, не сказать чтобы сильно) нежеланием связываться с идеей разборки зеркал, а именно снятия зеркального элемента.

Грустный, я ехал к себе в гараж и случайно заглянул в один из многичисленных "гараж-сервисов". После первой моей фразы про "зеркало бы.. разобрать-собрать..", шустрый работник данного заведения уже отрывал отверткой зерклальный элемент со свежекупленного бу зеркала. "12 тыщ.. новое.. аккуратнееее!!!" заверещал я ему. "Не боись!",- был ответ, и действительно, уже через пару минут зеркальный элемент был благополучно отложен в сторонку, целый и невредимый. Результатом его полуторачасовых трудов стало собранное зеркало, состоящее из: моего корпуса-"треугольника", нового целого моторчика складывания зеркала, отреставрированных проводов идущих на автозатемнение, моего корпуса зеркала, который в цвет машины, моей пластмасски, на которую крепится корпус (на купленном зеркале оказались другие крепления!), нового шарнирного механизма регулировки положения зеркала, ну и естественно, нового зеркального элемента. Но мое удивление - все складывается, раскладывается, поворачивается, подогревается и темнеет). Ура! Не могу передать как я рад, сам не понимаю почему..)

 

Извините за много букав, накопилось..

Если у кого есть вопросы - обращайтесь, по мере сил и возможностей обязательно отвечу.

1
Автомобиль: Jeep GC 2006 3.0D
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

идиотский вопрос, но все же. как определить есть механизм складывания или нет. такое ощущение, что зеркала обычные стоят. позиция джойстика на двери с нарисованным сложенным зеркалом есть, а вот ничего не происходит. с этим купил и только сейчас дошли руки заняться этой темой. комплектация оверленд 2006г.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Если есть положение регулятора - скорее всего и зеркало со складыванием. Гарантированно проверить - только с разборкой авто.

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Господа, какие должны быть обороты вращения моторчика? Нашел пару мест, где есть в наличии, но нужно знать количество оборотов в минуту, т.к. раз рос слишком велик. Да, и еще, есть вольтаж от 3В, но менее 12 не пойдет, как я понимаю, но есть и 24в. - так вот вопрос 12 или 24?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Какие 24, вы их где возьмете-то? Бортовая сеть всё же 12.

Насчет оборотов - если не угадаете - будут складываться медленнее, не смертельно.

Кстати что-то подозрительно быстро и легко всё отыскалось, я допускаю что ранее искали не там или не так, но что-то больно легко.

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Какие 24, вы их где возьмете-то? Бортовая сеть всё же 12.

Насчет оборотов - если не угадаете - будут складываться медленнее, не смертельно.

Кстати что-то подозрительно быстро и легко всё отыскалось, я допускаю что ранее искали не там или не так, но что-то больно легко.

 

Да меня с толку сбила цитата с соседнего сайта:

"там есть и на 12. то что на 24 тоже работать будет, там по кривой момента от напряжения, 24 вольта лучше получается.... ну да ладно все равно его не купить..."

В общем понятно, что 24 нигде не взять.

Я нашел место, где можно купить QX-FA-130CS-10300

По габаритам очень похож на тот, который все не могли найти.

По оборотом тоже практически тоже самое - у этого 12700, у которого в продаже нет 14000об

По поводу оборотов - как я понимаю система после нажатия кнопки отрабатывает алгоритм, занимающий определенное время. Если за тот же период времени, скорость моторчика будет в 2 раза меньше, то он не только в 2 раза медленне будет складываться, но и промежуток времени закончится на пол пути, то есть за кроются наполовину. Но это только мысли.

 

Есть еще место, где отдельно щетки продают, их тьма, надо подбирать хотя бы по внешнему виду.

Может случайно у кого завалялась фотка щеток?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Специальных датчиков "сложилось-не сложилось" нет, а напряжение в бортсети меняется в достаточных пределах (11,7 на подразряженном аккуме и почти 14 при работающем моторе), чтобы и у штатного моторчика дать разброс времени работы. Моторчики соединены в параллель, так что датчиков тока отсечки тоже нет. Кажется мне, что время работы моторчиков дано "с запасом", а остановка движения в крайних положениях либо за счет механического расцепления, или за счет тупо остановки моторчика (от чего и страдают дополнительно щетки кстати).

Реально проверить удастся только "на натуре", т.е. купив и установив.

73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

спрошу и здесь: скажите на гранд 2005 года правое зеркало номер каталожный зеркального элемента с подогревом, а то супостаты разбили

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Крайслер 5142874AA

Изменено пользователем Николай Пименов
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

Огромное спасибо!

  • 1 месяц спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

а есть у кого-нибудь подробные фото как добраться до моторчика складывания зеркал? в идеале начиная со снятия дверной панели.

нашел тему с разбором, но там половина фоток похерена.

  • 4 недели спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Господа, а как узнать заказной номер зеркала в сборе?

Открыл каталоги экзиста, а они выдают мне позиций 30 разных, а какие из них мои - ума не приложу.

зеркала складывающиеся, с затемнением, подогревом и приводом. машина WH 2008г

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Можно воспользоваться чуть более подробным и специализированным каталогом на www.usa-auto.ru

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Можно воспользоваться чуть более подробным и специализированным каталогом на www.usa-auto.ru

 

там вин мой почему то не бьется.

 

а еще такой вопрос - вычитал на пиндосовском сайте, что возможно активировать функцию "наклона вниз зеркала при езде задним ходом". Пишут что можно активировать у дилера. Возможно активировать без официалов, своими силами?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 75 гостей (Посмотреть всех)

    • klochenok
    • Максим М
    • Chrysler
    • Kruger 73
    • Deim
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.