Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Может быть от того, что он кривой? И подбор деталек по вину - это детский сад, можно и так все детали найти, в КАТАЛОГЕ.

Активации всех функций через дилерский сканер только. Плюс у дизелей её скорее всего нет и быть не может.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Господа, а как узнать заказной номер зеркала в сборе?

Открыл каталоги экзиста, а они выдают мне позиций 30 разных, а какие из них мои - ума не приложу.

зеркала складывающиеся, с затемнением, подогревом и приводом. машина WH 2008г

1DZ78 1XRAC - правое

1DZ79 1XRAC - левое

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Может быть от того, что он кривой? И подбор деталек по вину - это детский сад, можно и так все детали найти, в КАТАЛОГЕ.

Активации всех функций через дилерский сканер только. Плюс у дизелей её скорее всего нет и быть не может.

 

Кто, вин кривой?))))))) вы жжете))))

Может просто специализированный каталог старый и только WK? А? Не раз уже сталкивался. Вин мой бьется только в Chrysler PAIS International, больше пока нигде.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Да нет, каталог сам там вполне свежий, изменения от марта этого года уже есть. А вот дата, по которую там вины есть - хз, может и 2008й.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

че та как то не бюджетно совсем зеркальце в России брать

вот тут зеркала бюджетные, но нифига не понимаю, с моими функциями или нет

http://www.rockauto.com/

 

а зеркальный элемент от корпуса легко отщелкнуть? или там что то мудрить, отверточками подцеплять надо?

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Само-то зеркало вполне одинаковое, только в ЮСА складные зеркала были 1 или 2 года из 6, что вообще выпускалась модель. Смотреть внимательно, упомянуто в описании складывание или нет.

Зеркальный элемент отщелкивается конечно, но поколдовать-подцепить понадобится. Впрочем, старое не жалко, можно поломать, и заодно понять как там что крепится.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Само-то зеркало вполне одинаковое, только в ЮСА складные зеркала были 1 или 2 года из 6, что вообще выпускалась модель. Смотреть внимательно, упомянуто в описании складывание или нет.

Зеркальный элемент отщелкивается конечно, но поколдовать-подцепить понадобится. Впрочем, старое не жалко, можно поломать, и заодно понять как там что крепится.

 

там фотки есть, но все они не крашеные, как у меня сейчас стоит.

 

а ломать жалко - мое, судя по экзисту, 47 тыщ стоит((( а сломался только привод складывания

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

че та как то не бюджетно совсем зеркальце в России брать

вот тут зеркала бюджетные, но нифига не понимаю, с моими функциями или нет

http://www.rockauto.com/

 

а зеркальный элемент от корпуса легко отщелкнуть? или там что то мудрить, отверточками подцеплять надо?

Зеркальный элемент есть по отдельному номеру, отщелкивается легко, правый у меня даже где-то валялся.

Зеркала с кучей модификаций, черт ногу сломит, ещё в разъемах контакты по разному запаяны бывают 8+3 и 6+5, но их можно перепаять (разъемы), тема где то тут была. У американцев и европейцев чуть разный корпус.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Зеркальный элемент есть по отдельному номеру, отщелкивается легко, правый у меня даже где-то валялся.

Зеркала с кучей модификаций, черт ногу сломит, ещё в разъемах контакты по разному запаяны бывают 8+3 и 6+5, но их можно перепаять (разъемы), тема где то тут была. У американцев и европейцев чуть разный корпус.

 

да у меня левое зеркало не складывается, вернее перестало, вот набрал кучу моторчиков, теперь хочу разобрать

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

а ломать жалко - мое, судя по экзисту, 47 тыщ стоит((( а сломался только привод складывания

о как - в прошлом году у офицалов 30 с копейками было. За бугром 600 баксов.

 

да у меня левое зеркало не складывается, вернее перестало, вот набрал кучу моторчиков, теперь хочу разобрать

А ты уверен что дело в моторчике? У меня что-то в блоке коротнуло, там напруга подается постоянно, водичка попала при мойке (очень усердно её туда заливали) и кирдык.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

о как - в прошлом году у офицалов 30 с копейками было. За бугром 600 баксов.

 

 

А ты уверен что дело в моторчике? У меня что-то в блоке коротнуло, там напруга подается постоянно, водичка попала при мойке (очень усердно её туда заливали) и кирдык.

 

1) ну вот сейчас, по коду выше написанному, смотрю - 47 821,46р.

 

2) нет, не уверен! это лишь предположение исходя из прочитанных тем. а что за блок? где находится? можно поподробнее

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

1) ну вот сейчас, по коду выше написанному, смотрю - 47 821,46р.

 

2) нет, не уверен! это лишь предположение исходя из прочитанных тем. а что за блок? где находится? можно поподробнее

Понятия не имею где он. Надо схемы эл. смотреть, но лень. Меня и так все устраивает.

Вкратце зеркало на мойке задымилось - я скинул разъем и бегом в сх27. Они глянули - вынесли вердикт. С самим зеркалом все в порядке. Разъем поставили обратно - зеркало не складывается.

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Блока как такового нет, вся электроника складывания - внутри переключателя-регулятора зеркал, что на подлокотнике водительской двери. Как именно туда налить - хз. Плюс платка с зачаточным мозгом прямо около моторчика, в самом зеркале - её залить можно, но с зеркалом она будет новая.

Пересборка разъемов под другое расположение контактов - простейшая процедура при наличии схемы (которая есть в сервсином 2007 года, раздается на rutracker.org, но чтобы запустить придется повозится (не взлом, просто совместимость и поддержка форматов)).

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

в общем надо расковырять свое... единственное снять зеркальный элемент для меня проблема... в соседней профильной теме писали, что снимается вручную без доп приспособлений, главное силушку расчитать)))

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Блока как такового нет, вся электроника складывания - внутри переключателя-регулятора зеркал, что на подлокотнике водительской двери. Как именно туда налить - хз.

лить на сам блок не обязательно. залили разъем, а так как напряжение на складывание идет постоянно - произошло кз. функция складывания накрылась, все остальное пашет.

так что одергивайте особо рьяных мойщиков :crazy:

 

в общем надо расковырять свое... единственное снять зеркальный элемент для меня проблема... в соседней профильной теме писали, что снимается вручную без доп приспособлений, главное силушку расчитать)))

снять зеркальный элемент - самое простое, остальное сложнее.

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Господа, разобрал, но как вскрыть сам короб, где мотор складывания стоит и добраться до моторчика?? Помогите, а то уже темнеет...

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Други, а на складывание зеркал есть предохранители? если до, то какие и где?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Печаль... А где можно нарыть схему электрическую этой системы?

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не совсем так. Нет отдельных, отвечающих за складывание. А вообще на всю подсистему зеркал конечно есть.

 

На рутрекере есть образ сервисного мануала 2007 года (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=822681), но для его полноценного запуска потребуется некоторое колдовство (связанное с отображением хитрых форматов картинок, которые есть в мануале). Мне чтоб сильно глубоко не копать, пришлось соорудить виртуальную машину на вин-98, под неё декодеры форматов точно есть.

Кто скачает - не пугайтесь, после запуска стартовой странички чтоб списки автомобилей отобразились обязательно надо нажать на название языка, на котором желаете смотреть. Дальше понятно более-менее, хоть и структура не очень удобная.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

К сожалению я сейчас не могу скачать этот мануал, так как нет компьютера под рукой и сижу здесь с планшета или мобилы. Можно схемку здесь выложить или просто какие предохранители проверить, если они всетаки есть

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ещё раз: если предохранитель сдох, зеркало вообще замрет. Регулировка работает - значит, предохранитель цел.

Картинку выкладывать смысла нет. Схема такая: 2 контакта на разъеме блока управления зеркалами (что в подлокотнике), они идут на левое зеркало и по дороге ответвляются в параллель на правое. И всё. В принципе, разобрать панель, в разъеме (зеркала) на нужные контакты тестер и смотреть, появляется 12 вольт при повороте головки регулятора на складывание или нет. С вероятностью 99,9% - появляется (даже не глядя могу сказать). Потому что в 99,9% - это проблема в электромеханике складывания внутри зеркала (где есть своя платка и моторчик, на них схемы нет и не будет, типа, секрет фирмы), то ли платка сгорела, то ли моторчик совсем сгнил (щеточный узел+ржавчина в потрохах).

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Ещё раз: если предохранитель сдох, зеркало вообще замрет. Регулировка работает - значит, предохранитель цел.

Картинку выкладывать смысла нет. Схема такая: 2 контакта на разъеме блока управления зеркалами (что в подлокотнике), они идут на левое зеркало и по дороге ответвляются в параллель на правое. И всё. В принципе, разобрать панель, в разъеме (зеркала) на нужные контакты тестер и смотреть, появляется 12 вольт при повороте головки регулятора на складывание или нет. С вероятностью 99,9% - появляется (даже не глядя могу сказать). Потому что в 99,9% - это проблема в электромеханике складывания внутри зеркала (где есть своя платка и моторчик, на них схемы нет и не будет, типа, секрет фирмы), то ли платка сгорела, то ли моторчик совсем сгнил (щеточный узел+ржавчина в потрохах).

 

Спасибо!

Вот у меня щетки и сгнили в родном моторчике, я заменил на моторчик 12в похожий, проверил перед установкой - работал, контакты моторчика припаял к контактам платки кусочками проводов ( так как не дотягивались) , собрал все - не работает.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну тут мануал и родная схема бессильны...В принципе всё сделал правильно, только до конца довести не получилось. Пробуй ещё, больше посоветовать ничего не могу, наверное даже фотки не помогут.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

в общем нашел я тут в пиндосии человека, занимающегося продажей различных компонентов электронных, выслал ему фото нашего моторчика с номером, он мне подобрал другой конторы... единственное из старого мотора клеммы вытаскиваем и ставим в новый... НО! в МСК вообще не нашел их, есть за бугром. Если надо кому, буду скорее всего заказывать, могу побольше заказать. Цена получается около 450р/шт (с учетом быстрой доставки).

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

итак...

в следующем сообщении выложу с фото процесс реанимирования моторчика складывания зеркал.

Предисловие))):

готового варианта по размерам нет, прошерстил каталоги Джонсона и Мабучи, есть практически идентичные, но есть одно НО - тело нашего моторчика 27мм, в продаже есть только 30,5мм либо меньше 25мм. Собственно 30,5 не влезает в посадочные места, а те, что 25 и менее - болтаются как г.... в проруби.

Ссылка на комментарий
266
Автомобиль: JGC WH 3.0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

итак...

в следующем сообщении выложу с фото процесс реанимирования моторчика складывания зеркал.

Давай ждем!!! полезной информации!!! :good:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 219 гостей (Посмотреть всех)

    • URRI 39
    • Acovant
    • shon73
    • Dust
    • Poland
    • dibanoff
    • samodelkin8
    • TISA
    • serga131
    • AlexLI
    • 520881
    • avdeevru
    • galant678
    • AlSD
    • nilipuch
    • Irishca
  • Бортжурналы

    1. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       


    2. Jeep Grand Cherokee уже много лет остаётся одним из самых популярных внедорожников в своём классе. В чём же причина такой преданности владельцев? Как показывает практика Jeep, этот автомобиль сочетает в себе несколько ключевых качеств: надёжность, выносливость и относительно доступную стоимость обслуживания. Многие владельцы, перешедшие с других марок, отмечают, что Grand Cherokee предлагает отличный баланс между комфортом и проходимостью. Подвеска WK2 унаследовала лучшие качества предыдущего поколения, что обеспечивает автомобилю завидную долговечность. Конечно, при условии использования качественных запчастей и регулярного ТО в проверенном сервисе, таком как TRS Motors.

      Grand Cherokee vs немецкие и японские конкуренты

      Когда речь заходит о сравнении с немецкими аналогами, например, с Mercedes GL, разница становится очевидной. Немецкие внедорожники, безусловно, предлагают более высокий уровень комфорта, но их обслуживание обходится в 2-3 раза дороже. При этом по надёжности Grand Cherokee не уступает, а в чём-то даже превосходит своих европейских конкурентов. Что касается японских автомобилей, то здесь ситуация интересная. Если раньше Toyota считалась эталоном надёжности, то в последние годы качество новых моделей вызывает вопросы. Grand Cherokee же сохраняет стабильно высокие показатели, особенно в плане долговечности двигателей и трансмиссии.

      Стоимость владения и обслуживания Jeep Grand Cherokee

      Один из главных вопросов, волнующих потенциальных покупателей - сколько стоит содержать Grand Cherokee? Ответ прост: при своевременном обслуживании затраты будут вполне умеренными. Однако если пренебрегать регулярным ТО, ремонт может вылиться в серьёзную сумму - до миллиона рублей и более. Ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание: - Регулярная замена технических жидкостей - Контроль состояния подвески - Своевременная замена расходников - Использование оригинальных запчастей или качественных аналогов
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 038
    • Максимум онлайн
      1 398

    Bodia
    Новый пользователь
    Bodia
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.