Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: WH CDR 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Что в итоге с моторчиком? смог разобрать?

То же крайне интересно!

2
Автомобиль: WH CDR 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А зеркало реально гемморойно разбирается? ты примрено порядок действий запомнил? Я хочу на своих моторчики поменять. Самому там можно справиться или сугубо деликатное длео это все?

И если ен секрет - в каком сервисе так сделали тебе качественно?

Если не секрет, а где ты собираешься взять эти моторчики? У меня тоже одно перестало складываться, раньше еще пыталось, а теперь все. Кстати зеркало очень легко рукой складывается, хто кто-то и говорил, что это именно в том случае, если моторчика нет, но он у меня точно есть.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

То есть, что между моторчиком и его проводками внутри зеркала установлена хитрая плата регулятора никого не смущает, так? Круто.

  • 2 месяца спустя...
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всю тему не читал. Может, повторный вопрос, но всё же. Привык машину со сложенными зеркалами на стоянке оставлять. В последнее время после всяческих "ледяных дождей" замерзают обледеневшие зеркала и приходится их сначала всякой размораживающей хренью поливать, отколачивать, и, только потом пользоваться автоматическим раскладыванием зеркал. ВОПРОС. МОЖНО ЛИ ИХ РАСКЛАДЫВАТЬ ВРУЧНУЮ С СИЛОЙ С УЧЕТОМ ТОГО, ЧТО ПРИВОД РАБОЧИЙ? Танцы с бубнами надоели. Зимой складывать-раскладывать с кнопки - не всегда ГУД.

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Всю тему не читал. Может, повторный вопрос, но всё же. Привык машину со сложенными зеркалами на стоянке оставлять. В последнее время после всяческих "ледяных дождей" замерзают обледеневшие зеркала и приходится их сначала всякой размораживающей хренью поливать, отколачивать, и, только потом пользоваться автоматическим раскладыванием зеркал. ВОПРОС. МОЖНО ЛИ ИХ РАСКЛАДЫВАТЬ ВРУЧНУЮ С СИЛОЙ С УЧЕТОМ ТОГО, ЧТО ПРИВОД РАБОЧИЙ? Танцы с бубнами надоели. Зимой складывать-раскладывать с кнопки - не всегда ГУД.

 

залей все щели силиконом аэрозольным и будет тебе счастье.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всю тему не читал. Может, повторный вопрос, но всё же. Привык машину со сложенными зеркалами на стоянке оставлять. В последнее время после всяческих "ледяных дождей" замерзают обледеневшие зеркала и приходится их сначала всякой размораживающей хренью поливать, отколачивать, и, только потом пользоваться автоматическим раскладыванием зеркал. ВОПРОС. МОЖНО ЛИ ИХ РАСКЛАДЫВАТЬ ВРУЧНУЮ С СИЛОЙ С УЧЕТОМ ТОГО, ЧТО ПРИВОД РАБОЧИЙ? Танцы с бубнами надоели. Зимой складывать-раскладывать с кнопки - не всегда ГУД.

В каком то из мануалов читал - если складываете зеркала в ручную, то и раскладка должна быть тоже ручная, в противном случае возможно нарушение электронного механизма складывания. Собственно иногда так делаю сам и никаких проблем нет.

Изменено пользователем Van777
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Не в каком-то из мнуалов, а в сервисном. Или пользователя для американца 2006 или 2007 (в каком там году они были с электроскладыванием в сша?).

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Не в каком-то из мнуалов, а в сервисном

Вот точно! Просто инфы по Джипам уже полный комп плюс различные инструкции в бумажном виде. :D

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А то вдруг кому приспичит перепроверить инфу...

У меня походу зеркало сломали таким макаром левое, иногда складывается, иногда нет.

Изменено пользователем Николай Пименов
  • 3 недели спустя...
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всё. Привет. Умерло и у меня складывание правого зеркала. Сложились оба, а утром разложилось только водительское. Моторчику кранты. Не жужжит.

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Всё. Привет. Умерло и у меня складывание правого зеркала. Сложились оба, а утром разложилось только водительское. Моторчику кранты. Не жужжит.

 

попробуй с руки его открыть резко, но без вандализма. У меня, когда чинил, после починки таким образом заработало. еще в место, где вертится зеркало побрызгай ВД-40, а затем, спустя может часик залей туда же аэрозольного силикончика. вполне вероятно что поможет.

22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нет. Не получится. Признаков жизни Моторчика нет. Я просил жену зеркала сложить, сам слушал. Никаких признаков жизни моторчика. :crazy:

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Нет. Не получится. Признаков жизни Моторчика нет. Я просил жену зеркала сложить, сам слушал. Никаких признаков жизни моторчика. :crazy:

 

ну я ж говорю - попробуйте сложить и резко разложить. Там шестерня моторчика каким то раком закусывается и он не то что бы не работает, он и жужжать перестает.

ну если не поможет , разбирать и чинить по инструкции выше. ну или привози мне, сделаем

22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, Антон! Попробую ещё, конечно! И за приглашение огромное спасибо!

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, Антон! Попробую ещё, конечно! И за приглашение огромное спасибо!

 

да как бы незачто.

я свое когда чинил , раза 4 разбирал/собирал, все вроде хорошо, но как ставишь на машину - ноль эмоций. в итоге в место, где зеркало крутится сначала жестоко залил ВД-40, затем аэрозольным силиконом - снова ноль эмоций. потом просто взял и резко раскрыл зеркало немного даже больше чем развернутое положение, чуточку вернул до нормального положения - и о чудо! заработало!

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Починил зеркало по инструкции, Автору РЕСПЕКТ.. Хотя как выяснилось, у меня дело  бы не в моторчике, а в проводке внутри зеркала, провода моторчика отгнили от клеммы... 

  • 4 недели спустя...
11
Автомобиль: WH 3.0 JK 2.8 XJ 4.0 XJ 2.5
Город: Нахабино
Опубликовано
Опубликовано

Не складывается правое зеркало.Все регулировки зеркального элемента работают нормально,а вот складываться не хочет.Причём снимал его и вешал на водительскую двер - всё работает,складывается.На дверной обшивке изнутри висит коробка какая-то,с ней это не может быть связанно?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

в блоке единый модуль управления складывания, после выхода из блока провод тупо раздваивается. Вот в эту сторону и копайте - целостность проводов от блока до двери.

11
Автомобиль: WH 3.0 JK 2.8 XJ 4.0 XJ 2.5
Город: Нахабино
Опубликовано
Опубликовано

А где расположен этот блок?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

внутри двери и висит дверной модуль, проверьте проводку в белом разьеме между дверью и кузовом - в гофре - в самом разьеме часто окисляются провода

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А в чем смысл вопроса про местонахождение блока, если проблема в проводе? Прозванивать провод надо, а начинать можно с работающего разъема, не занимаясь поисками блока.

11
Автомобиль: WH 3.0 JK 2.8 XJ 4.0 XJ 2.5
Город: Нахабино
Опубликовано
Опубликовано

Проверил все разьёмы,те что к кузову,те что к блокам и те что к зеркалам.Ничего не увидел.Может есть у ког схема электрическая?Какие хоть провода звонить?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И на какое из двух авто (XJ или YJ) вам схему показать? :)

 

ПС. То есть я прочитал "WH" в названии темы, но к нему бы ещё год приложить...

Изменено пользователем Николай Пименов
11
Автомобиль: WH 3.0 JK 2.8 XJ 4.0 XJ 2.5
Город: Нахабино
Опубликовано
Опубликовано
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Полная документация на 2007 год (на английском правда, и некоторые нюансы для запуска) выложена на рутрекере...

11
Автомобиль: WH 3.0 JK 2.8 XJ 4.0 XJ 2.5
Город: Нахабино
Опубликовано
Опубликовано

а можно ссылку?

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тоже сделал по инструкции автора темы. Внутри крышки моторчика напрочь все сгнило, когда разобрал все контакты высыпались в виде пыли)) Крышка от MS-200 абсолютно идентичная, встала как родная. Все заработало, главное хорошо затянуть пластиковыми хомутами крышку механизма складывания, чтобы при движении шестерни не вставали раком и не блокировали моторчик. Когда поставил обратно на машину сразу не заработало, с силой открыл-закрыл зеркало как писал выше и шестеренки встали на места. Большое спасибо.Сделал немного фоток

 

212985370.jpg

 

212985371.jpg

 

212985374.jpg

 

212985377.jpg

 

212985379.jpg

Изменено пользователем nos710
11
Автомобиль: WH 3.0 JK 2.8 XJ 4.0 XJ 2.5
Город: Нахабино
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот спасибо.очень наглядно.Завтра буду разбираться.А как оно работает?Это пара + - которая меняется или как?

Изменено пользователем Chobov

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 82 гостя (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.