Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Может быть от того, что он кривой? И подбор деталек по вину - это детский сад, можно и так все детали найти, в КАТАЛОГЕ.

Активации всех функций через дилерский сканер только. Плюс у дизелей её скорее всего нет и быть не может.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.07.2013 в 06:41, Avtor сказал:

Господа, а как узнать заказной номер зеркала в сборе?

Открыл каталоги экзиста, а они выдают мне позиций 30 разных, а какие из них мои - ума не приложу.

зеркала складывающиеся, с затемнением, подогревом и приводом. машина WH 2008г

1DZ78 1XRAC - правое

1DZ79 1XRAC - левое

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
  В 03.07.2013 в 12:58, Николай Пименов сказал:

Может быть от того, что он кривой? И подбор деталек по вину - это детский сад, можно и так все детали найти, в КАТАЛОГЕ.

Активации всех функций через дилерский сканер только. Плюс у дизелей её скорее всего нет и быть не может.

 

Кто, вин кривой?))))))) вы жжете))))

Может просто специализированный каталог старый и только WK? А? Не раз уже сталкивался. Вин мой бьется только в Chrysler PAIS International, больше пока нигде.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Да нет, каталог сам там вполне свежий, изменения от марта этого года уже есть. А вот дата, по которую там вины есть - хз, может и 2008й.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

че та как то не бюджетно совсем зеркальце в России брать

вот тут зеркала бюджетные, но нифига не понимаю, с моими функциями или нет

http://www.rockauto.com/

 

а зеркальный элемент от корпуса легко отщелкнуть? или там что то мудрить, отверточками подцеплять надо?

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Само-то зеркало вполне одинаковое, только в ЮСА складные зеркала были 1 или 2 года из 6, что вообще выпускалась модель. Смотреть внимательно, упомянуто в описании складывание или нет.

Зеркальный элемент отщелкивается конечно, но поколдовать-подцепить понадобится. Впрочем, старое не жалко, можно поломать, и заодно понять как там что крепится.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
  В 04.07.2013 в 09:02, Николай Пименов сказал:

Само-то зеркало вполне одинаковое, только в ЮСА складные зеркала были 1 или 2 года из 6, что вообще выпускалась модель. Смотреть внимательно, упомянуто в описании складывание или нет.

Зеркальный элемент отщелкивается конечно, но поколдовать-подцепить понадобится. Впрочем, старое не жалко, можно поломать, и заодно понять как там что крепится.

 

там фотки есть, но все они не крашеные, как у меня сейчас стоит.

 

а ломать жалко - мое, судя по экзисту, 47 тыщ стоит((( а сломался только привод складывания

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
  В 04.07.2013 в 08:34, Avtor сказал:

че та как то не бюджетно совсем зеркальце в России брать

вот тут зеркала бюджетные, но нифига не понимаю, с моими функциями или нет

http://www.rockauto.com/

 

а зеркальный элемент от корпуса легко отщелкнуть? или там что то мудрить, отверточками подцеплять надо?

Зеркальный элемент есть по отдельному номеру, отщелкивается легко, правый у меня даже где-то валялся.

Зеркала с кучей модификаций, черт ногу сломит, ещё в разъемах контакты по разному запаяны бывают 8+3 и 6+5, но их можно перепаять (разъемы), тема где то тут была. У американцев и европейцев чуть разный корпус.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
  В 04.07.2013 в 11:32, maxisky сказал:

Зеркальный элемент есть по отдельному номеру, отщелкивается легко, правый у меня даже где-то валялся.

Зеркала с кучей модификаций, черт ногу сломит, ещё в разъемах контакты по разному запаяны бывают 8+3 и 6+5, но их можно перепаять (разъемы), тема где то тут была. У американцев и европейцев чуть разный корпус.

 

да у меня левое зеркало не складывается, вернее перестало, вот набрал кучу моторчиков, теперь хочу разобрать

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
  В 04.07.2013 в 11:20, Avtor сказал:

а ломать жалко - мое, судя по экзисту, 47 тыщ стоит((( а сломался только привод складывания

о как - в прошлом году у офицалов 30 с копейками было. За бугром 600 баксов.

 

  В 04.07.2013 в 11:40, Avtor сказал:

да у меня левое зеркало не складывается, вернее перестало, вот набрал кучу моторчиков, теперь хочу разобрать

А ты уверен что дело в моторчике? У меня что-то в блоке коротнуло, там напруга подается постоянно, водичка попала при мойке (очень усердно её туда заливали) и кирдык.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
  В 04.07.2013 в 11:45, maxisky сказал:

о как - в прошлом году у офицалов 30 с копейками было. За бугром 600 баксов.

 

 

А ты уверен что дело в моторчике? У меня что-то в блоке коротнуло, там напруга подается постоянно, водичка попала при мойке (очень усердно её туда заливали) и кирдык.

 

1) ну вот сейчас, по коду выше написанному, смотрю - 47 821,46р.

 

2) нет, не уверен! это лишь предположение исходя из прочитанных тем. а что за блок? где находится? можно поподробнее

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
  В 04.07.2013 в 11:49, Avtor сказал:

1) ну вот сейчас, по коду выше написанному, смотрю - 47 821,46р.

 

2) нет, не уверен! это лишь предположение исходя из прочитанных тем. а что за блок? где находится? можно поподробнее

Понятия не имею где он. Надо схемы эл. смотреть, но лень. Меня и так все устраивает.

Вкратце зеркало на мойке задымилось - я скинул разъем и бегом в сх27. Они глянули - вынесли вердикт. С самим зеркалом все в порядке. Разъем поставили обратно - зеркало не складывается.

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Блока как такового нет, вся электроника складывания - внутри переключателя-регулятора зеркал, что на подлокотнике водительской двери. Как именно туда налить - хз. Плюс платка с зачаточным мозгом прямо около моторчика, в самом зеркале - её залить можно, но с зеркалом она будет новая.

Пересборка разъемов под другое расположение контактов - простейшая процедура при наличии схемы (которая есть в сервсином 2007 года, раздается на rutracker.org, но чтобы запустить придется повозится (не взлом, просто совместимость и поддержка форматов)).

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

в общем надо расковырять свое... единственное снять зеркальный элемент для меня проблема... в соседней профильной теме писали, что снимается вручную без доп приспособлений, главное силушку расчитать)))

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
  В 04.07.2013 в 12:12, Николай Пименов сказал:

Блока как такового нет, вся электроника складывания - внутри переключателя-регулятора зеркал, что на подлокотнике водительской двери. Как именно туда налить - хз.

лить на сам блок не обязательно. залили разъем, а так как напряжение на складывание идет постоянно - произошло кз. функция складывания накрылась, все остальное пашет.

так что одергивайте особо рьяных мойщиков :crazy:

 

  В 04.07.2013 в 12:58, Avtor сказал:

в общем надо расковырять свое... единственное снять зеркальный элемент для меня проблема... в соседней профильной теме писали, что снимается вручную без доп приспособлений, главное силушку расчитать)))

снять зеркальный элемент - самое простое, остальное сложнее.

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Господа, разобрал, но как вскрыть сам короб, где мотор складывания стоит и добраться до моторчика?? Помогите, а то уже темнеет...

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Други, а на складывание зеркал есть предохранители? если до, то какие и где?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Печаль... А где можно нарыть схему электрическую этой системы?

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не совсем так. Нет отдельных, отвечающих за складывание. А вообще на всю подсистему зеркал конечно есть.

 

На рутрекере есть образ сервисного мануала 2007 года (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=822681), но для его полноценного запуска потребуется некоторое колдовство (связанное с отображением хитрых форматов картинок, которые есть в мануале). Мне чтоб сильно глубоко не копать, пришлось соорудить виртуальную машину на вин-98, под неё декодеры форматов точно есть.

Кто скачает - не пугайтесь, после запуска стартовой странички чтоб списки автомобилей отобразились обязательно надо нажать на название языка, на котором желаете смотреть. Дальше понятно более-менее, хоть и структура не очень удобная.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

К сожалению я сейчас не могу скачать этот мануал, так как нет компьютера под рукой и сижу здесь с планшета или мобилы. Можно схемку здесь выложить или просто какие предохранители проверить, если они всетаки есть

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ещё раз: если предохранитель сдох, зеркало вообще замрет. Регулировка работает - значит, предохранитель цел.

Картинку выкладывать смысла нет. Схема такая: 2 контакта на разъеме блока управления зеркалами (что в подлокотнике), они идут на левое зеркало и по дороге ответвляются в параллель на правое. И всё. В принципе, разобрать панель, в разъеме (зеркала) на нужные контакты тестер и смотреть, появляется 12 вольт при повороте головки регулятора на складывание или нет. С вероятностью 99,9% - появляется (даже не глядя могу сказать). Потому что в 99,9% - это проблема в электромеханике складывания внутри зеркала (где есть своя платка и моторчик, на них схемы нет и не будет, типа, секрет фирмы), то ли платка сгорела, то ли моторчик совсем сгнил (щеточный узел+ржавчина в потрохах).

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
  В 06.07.2013 в 11:43, Николай Пименов сказал:

Ещё раз: если предохранитель сдох, зеркало вообще замрет. Регулировка работает - значит, предохранитель цел.

Картинку выкладывать смысла нет. Схема такая: 2 контакта на разъеме блока управления зеркалами (что в подлокотнике), они идут на левое зеркало и по дороге ответвляются в параллель на правое. И всё. В принципе, разобрать панель, в разъеме (зеркала) на нужные контакты тестер и смотреть, появляется 12 вольт при повороте головки регулятора на складывание или нет. С вероятностью 99,9% - появляется (даже не глядя могу сказать). Потому что в 99,9% - это проблема в электромеханике складывания внутри зеркала (где есть своя платка и моторчик, на них схемы нет и не будет, типа, секрет фирмы), то ли платка сгорела, то ли моторчик совсем сгнил (щеточный узел+ржавчина в потрохах).

 

Спасибо!

Вот у меня щетки и сгнили в родном моторчике, я заменил на моторчик 12в похожий, проверил перед установкой - работал, контакты моторчика припаял к контактам платки кусочками проводов ( так как не дотягивались) , собрал все - не работает.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну тут мануал и родная схема бессильны...В принципе всё сделал правильно, только до конца довести не получилось. Пробуй ещё, больше посоветовать ничего не могу, наверное даже фотки не помогут.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

в общем нашел я тут в пиндосии человека, занимающегося продажей различных компонентов электронных, выслал ему фото нашего моторчика с номером, он мне подобрал другой конторы... единственное из старого мотора клеммы вытаскиваем и ставим в новый... НО! в МСК вообще не нашел их, есть за бугром. Если надо кому, буду скорее всего заказывать, могу побольше заказать. Цена получается около 450р/шт (с учетом быстрой доставки).

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

итак...

в следующем сообщении выложу с фото процесс реанимирования моторчика складывания зеркал.

Предисловие))):

готового варианта по размерам нет, прошерстил каталоги Джонсона и Мабучи, есть практически идентичные, но есть одно НО - тело нашего моторчика 27мм, в продаже есть только 30,5мм либо меньше 25мм. Собственно 30,5 не влезает в посадочные места, а те, что 25 и менее - болтаются как г.... в проруби.

Ссылка на комментарий
266
Автомобиль: JGC WH 3.0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.07.2013 в 05:41, Avtor сказал:

итак...

в следующем сообщении выложу с фото процесс реанимирования моторчика складывания зеркал.

Давай ждем!!! полезной информации!!! :good:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 260 гостей (Посмотреть всех)

    • olegosha
    • Desert Fox
    • AS8
    • Kseniya25region
    • СергейВикторович
    • Ivan0061
    • Kofman
    • Voldemarych
    • Алексей Юрич
    • nrs
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 002
    • Максимум онлайн
      1 398

    Roman.k
    Новый пользователь
    Roman.k
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.