Перейти к содержанию

Замена прокладки ГБЦ


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Volvo 740
Jeep Grand Cherokee '99 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день всем.

У товарища возникла проблема. Некоторое время назад был посещен один из сервис СПб, конкретно на улице Александра Матросова. Это не то, чтобы антиреклама, это предостережение.

 

Товарищу ремонтировали задний мост и, похоже, поменяли крышку радиатора на нерабочую. Именно после визита в сервис на второй день появился грустный симптом - воздушная пробка в системе охлаждения. При работе двигателя на холостых, в пробках, стрелка термометра уходила на глазах в сторону максимума. При этом из дефлекторов при включенной печке теплого воздуха не было. На высоких оборотах удавалось остудить двигатель. Уровень антифриза в бачке был статичен.

 

После поездки открыв крышку радиатора (бачок весело забулькал) долили много антифриза. При попытках сжать патрубок охлаждения, со старой крышкой в бачке ничего не происходило. Заменили крышку на запасную. После замены крышки проблема вроде как ушла, антифриз циркулирует, в том числе из бачка уходит. Однако появилось подозрение, что из-за неисправной крышки прохудилась прокладка ГБЦ и антифриз уходит в такую погоду (или выкипает быстро?). Антифриз красный. Свечи пока не выкручивали, не смотрели на предмет белого налета. Белого дыма из выхлопной трубы тоже не наблюдается, единственное, после включения двигателя, первое время его немного подтраивает.

 

В общем вопрос, посмотрели инструкцию в книге, вроде все не так плохо при снятии ГБЦ, но при выполнении работ, необходимо ли будет снимать/ставить цепи, ловить метки?

 

 

Двигатель 4.7л, V8.

Изменено пользователем DJ-Glock
  • Партнёр клуба
7 473
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

внешние утечки есть?

что есть подтраивает? чек горит?

долили много? это сколько

 

есть способ фиксации цепи без разборки ГРМ, если делать традиционно, то цепи надо снимать...

2
Автомобиль: Volvo 740
Jeep Grand Cherokee '99 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@up6Внешних нет, стала подтраивать с утра секунд 15 - как будто одна свеча не работает или плохо работает, двигатель потряхивает, чек не горит, долил последний раз примерно 2.5 литра.

 

Холостые всегда себя странно вели - в положении D 500, в положении N или P 700

Изменено пользователем DJ-Glock
  • Партнёр клуба
7 473
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну тогда начать со свечей - осмотр, или сканер подоткнуть, который в реальном времени пропуски зажигания видит...

2
Автомобиль: Volvo 740
Jeep Grand Cherokee '99 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@up6, ну в общем позвонил мне друг, повалил белый дым из выхлопа. Попадос.

 

Вот реально, это же может быть прямым следствием установки нерабочей крышки на радиатор? 

  • Партнёр клуба
7 473
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

тогда увы... теперь надо выбрать головку для снятия. По поводу крышки - непонятно зачем ее подменили, стоит копейки. А ее влияние - возможно немного ускорило проблему - довольно много машин ездит с неработающими крышками и ничего. 

2
Автомобиль: Volvo 740
Jeep Grand Cherokee '99 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@up6, Ну у чирка пробег почти 300к, прокладки ГБЦ родные скорее всего, видимо да, добить хотели. Чтобы денег больше у них оставил. Этот сервис не понравился с самого начала, когда в первый раз из бардачка стыбзили двусторонний скотч и саморезы... Ну и прочие мелкие обманы из серии "надо бампер снимать, чтобы в бак лезть", а грязь как была, так и осталась нетронутой... Итд . Никому нельзя верить :-(

  • Партнёр клуба
7 473
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

да, такие жопоруки тоже есть, тогда вас с другом ждет увлекательный баттл по снятию и шлифовке головок... ну и ревизией ГРМ...

2
Автомобиль: Volvo 740
Jeep Grand Cherokee '99 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@up6, грусть печаль. Я еще свою машинку не собрал до конца)

  • Партнёр клуба
7 473
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

зато потом огонь будет, а не машина

2
Автомобиль: Volvo 740
Jeep Grand Cherokee '99 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@up6, ага). Ну что ж, спасибо. В общем-то вопрос, наверное, снят. Скорее всего джип будет отдан другому товарищу для всех этих работ, хоть гарантия будет. В двигатель товарищ лезть ТАК пока не готов. 

  • Партнёр клуба
7 473
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

главное не бояться... 

2
Автомобиль: Volvo 740
Jeep Grand Cherokee '99 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Эх, сегодня меня постигла похожая участь, но вроде обошлось. (кому интересно, тут http://www.drive2.ru/l/4231852/).

 

И я все-таки сделаю предостережение. Господа Джиперы, пометьте как-нибудь свои крышечки радиатора. Как я выяснил сегодня у коллеги, хозяина джипа, крышку очевидно подсунули другую. До визита в сервис стояла новая крышка, от нового радиатора. После - старая, с вековым слоем грязи. Это при том, что под капотом им делать было нечего, поэтому "перепутали" не аргумент.

 

Будьте внимательнее, не доверяйте сервисам, если в них не уверены на все 100  :(

  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Volvo 740
Jeep Grand Cherokee '99 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В общем проблема оказалась, увы, не в крышке. Хотя, вероятно, нерабочая крышка и чрезмерное давление попросту усугубили проблему и форсировали последствия. А проблема оказалась в браке ГБЦ. В результате ГБЦ лопнула. Заварили аргоном, перебрали что надо, цепи, ролики и так далее. 60 тысяч ремонта, но ездит теперь замечательно.

Изменено пользователем DJ-Glock
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

@DJ-Glock,хотелось бы понять что такое  "А проблема оказалась в юраке ГБЦ."

2
Автомобиль: Volvo 740
Jeep Grand Cherokee '99 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@oejek67:) Извините, опечатка. Механик сказал, что это был заводской брак. Типа по отливу металла видно было.

  • 2 года спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

тогда увы... теперь надо выбрать головку для снятия. По поводу крышки - непонятно зачем ее подменили, стоит копейки. А ее влияние - возможно немного ускорило проблему - довольно много машин ездит с неработающими крышками и ничего. 

Ездил, все было хорошо.

Крышка радоатора была старая. 

Заказал в Академии вроде по номеру та самая. цена чуть больше 1000 р 

Только у меня было металлическая, а пришла пластиковая.

И тут началось: потек радиатор, пока пытался заварить, на опрессовке радиатора, мастер сказал, что клапан туговат.

радиатор в результате заменил, но машина задымила белым при запуске.

Сейчас пузыри в расширительный бачек идут.

Как минимум замены прокладок ГБЦ.

Дак вот вопрос: при условии, что клапан на новой пробке работает но туго, неужели могло из за нее пробит исправную прокладку ГБЦ????

Или это просто добило ее?

  • Партнёр клуба
7 473
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

совпадение

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, для снятия гбц переднюю крышку двигателя (крышку цепи ) снимать обязательно?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.