Перейти к содержанию

Крякнул замок зажигания


crimson

Рекомендуемые сообщения

110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Да, реально, я просто лёжа снимал ставил

А, даже без ямы можно значит) Значит с ямой вообще проблем не будет.


На втягивающее провод с защелкой

Значит дело вряд ли в нем. Я надеялся что он там болтается по этому то работает то нет
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

 

А, даже без ямы можно значит) Значит с ямой вообще проблем не будет. Значит дело вряд ли в нем. Я надеялся что он там болтается по этому то работает то нет

Так может её до тебя сломали или отгнил контакт, он не влагозащищённый.
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

проглядел, что речь о дизеле

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Томомболо,

Обычно в гаражах эстакада есть,сторожа пускают за 100-120₽ в час 

110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну что.. Пойду пробовать помолясь

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Ну что.. Пойду пробовать помолясь

Удачи!
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Завел без проблем. Пять раз попробовал, все четко. 

Мож потому что сыро? Че за шляпа блин

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Показалось

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Завел без проблем. Пять раз попробовал, все четко. 

Мож потому что сыро? Че за шляпа блин

Я бы все таки контакт мама-папа на втягивающем почистил. У себя маму менял, на всякий случай, коль залез, вид у неё ужасный был.

110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я бы все таки контакт мама-папа на втягивающем почистил. У себя маму менял, на всякий случай, коль залез, вид у неё ужасный был.

Так и сделаю как попаду на яму. 

Целый день сегодня совершенно спокойно отъездил. Постоянные остановки, запуск - без проблем. Вот же зараза)

110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ничего не нашел. Везде контакт норм.

Причину мне подкинул один электрик. Возможно сглючил имобилайзер в ключе, который я таскаю вместе со связкой других ключей на которой имеются таблетки для электронных замков. Эти таблетки могут вывести из строя иммобилайзер в ключе, как мне сказали.

Идея конечно вялая уж очень.. Но что интересно, я взял второй ключ и с ним никаких проблем не было ни разу. Старый ключ "отлежался" и тоже проблем не выдает теперь. Ключи ношу отдельно. Проблем нет пока. Связано это с таблетками или нет -  не знаю.

Изменено пользователем Томомболо
  • 1 месяц спустя...
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Кошмар из снов , который иногда преследует владельцев авто с АКПП с насосом на входном валу настиг меня сегодня ! Заехал в плотный двор , заглушил и стартер перестал реагировать на любые манипуляции с ключом . Совет из пост №25 никак не помогает : контакты на реле не подписаны . Контактов - пять , задействовано - четыре . Судя по размеру контактов - два на инициацию , два - силовые , но они не

 

( перпендикулярные!!)

, а параллельные . Перемыкать их не стал - очканул . Сначала подумал , что мозги не видят положение селектора , но если положить пальцы на стартерное реле , то (при "ключ в стартер") чувствуется , что оно щелкает и в P и в . В блоке четыре одинаковых реле , менял местами все , щелкают , но стартер даже втягивающем не трещит . По сканеру питание ЭБУ показало 11,75В (а я перед роковой парковкой намотал километров тридцать с 14,5В на вольтметре) , думал - мало и стартер не включается . Пока ждал эвакуатор , вышел хозяин Нексии , с которой краска облетала вместе со шпаклевкой , эта машина стояла с осени . Т.к. она бы помешала погрузке , попросил его отъехать . Мужик сказал что не ездил с лета , прикурили от меня - отъехал . Подъехал друг на "Армаде" , прикуривание никак не изменило ситуацию . Погрузили меня на эвакуатор и отвезли к другу на сервис в Барвиху . Сгрузили (4 тыр) , с маху закатили на подъемник и пошли пить кофе . Только подсели к Ярмольнику с Болдиным (им там тоже разрешают курить) - мимо , сука , заезжает на мойку мой Чирок ! Механик говорит - завелся сразу , а на машине снизу снега дофига - за шиворот капает , вот и поехал ...

Ну вот и чего дальше думать ? Актюатор замка , селектор АКПП ? Тогда почему реле стартера щелкает ? В общем , сказал чтобы снимали стартер , смотрели его и приход на него , а сам поехал с другом лечить душевную рану . :drinks:

Ну как так то ? На двадцатилетних японцах и японцах собранных в америке со стартерами/проводкой/замком проблем не было , а тут Крайслер мне на десятилетней машине такую свинью подложил ..?

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

может просто гаечка окислилась силовая

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@up6, это было бы неплохо , в смысле - дешево . Осенью сбрасывали АКПП , делал человек , которому пока плотно доверял . По идее , недавно закрученное не должно так быстро испортится . 

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


отвезли

 

 


Механик говорит - завелся сразу

радиопомехи в плотном дворе?

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


радиопомехи в плотном дворе?

Так ить напруга на втягивающее не по Wi-Fi идет . Если реле щелкнуло , то провод ампер тридцать передать может . Насколько я помню , если заводить "болванкой" (без чипа) , то стартер крутит , а вспышек не будет . Да и точка иммобилайзера не гаснет .

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

В общем , сказал чтобы снимали стартер , смотрели его и приход на него , а сам поехал с другом лечить душевную рану . :drinks:

Машину вылечил? Что было? Провод на втягивающее? Или еще душу лечишь, не до машины?

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Провод на втягивающее?

Получается - так ! Когда вчера парень полез снимать стартер , провод сам соскочил . Мне почему-то помнилось , что "мама" там с какой-то фиксацией должна быть , ан нет ! "Папа" на втягивающем весь черный , "мама" тоже не фонтан . Мне потом снизу показывали , но там искоса смотреть надо , а в очках это не получается . В общем , хоть и была мысля стартер на диагностику/ремонт отправить - передумал . Это ж передний кардан снимать , кронштейн селектора АКПП отбрасывать . За это (и за возможный ремонт стартера , по любому ведь найдут что в нем починить) деньги платить надо , а сейчас их нет .  :dntknw:

 

Так что обошлась эта эскапада мне : эвакуатор - 4 тыс , технологическая мойка + очистка/обжим "мамы/папы" - 700 руб .

Сделали еще вчера утром и выгнали на улицу мерзнуть . Сегодня с утреца приехал , на потолочном дисплее -27гр . Семилетний аккумулятор заставил стартер три раза сказать "вау" и порядок ! Стеклоомыватель не пашет , та же жидкость (на канистре написано , сука , -30 !) залита и в бачок фароомывателя - трясется как качественный холодец . Заехал под землю в торговый центр , купил и долил "-50" , через час забрызгало . Но вот потолочник и под землей показывал -27 , хотя снег там растаял , видимо , он был в шоке . Шок у него прошел только к обеду , начал казать реальные -24 , -25 гр .

 Ну и с контактами я разобрался . У меня стоят четыре миниреле , типа таких post-10449-0-55304400-1483709553_thumb.jpg . Только на моих нумерация не такая .  правильно написал про перемыкание 30 и 87 , но я забыл как они обозначены на моем реле  . Если есть сомнения в полноценной подаче напряжения на блок (гнездо "30") , можно воткнуть один конец провода в гнездо ножки "87" (она вторая слева) , а второй конец на "+" АКБ . Кстати , если бы у меня позавчера был с собой мультиметр , наверное , я бы понял про провод . По моему , гнездо "87" должно с каким-нибудь сопротивлением (катушка же там) звониться на массу . Тестер бы показал "обрыв" ...

Изменено пользователем tracker99
  • 7 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L
МТ 147 л.с. 2003г.в. VIN-1J4GLN8163W695922
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день!

Столкнулся с проблемой- Сломался Активатор Замка Зажигания.

Мною был приобретен Арт.924704 DORMAN

Прошу помощи: где-то у кого-то есть мануал или пошаговая инструкция замены данного элемента?!

Спасибо огромное за Оперативный ответ!

Изменено пользователем Arny-xxl
Темы объединены.
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Может вот это поможет:

post-3849-0-22387100-1503239892_thumb.png

post-3849-0-30663100-1503239898_thumb.png

  • 1 год спустя...
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Novokuznetsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 26.07.2014 в 00:53, up6 сказал:

вот это сломалось ?

 

924-704-007.JPG

 

 

 

Здравствуйте. Сломался и мой авто, подскажите, кто в теме, эта штуковина в личинке или глубже, и чтобы до неё добраться нужно снимать руль или можно достать вытащив личинку замка? Спасибо 

Если есть, дайте, пожалуйста, ссылку как отремонтировать чайнику

Изменено пользователем Rasck
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

руль не надо... надо частично разобрать рулевую колонку

  • Спасибо 1
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Novokuznetsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Те снять кожуха и открутить зажигание? Можете подробнее написать?

Изменено пользователем Rasck
13
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ)
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Вчера тоже сломался активатор. Помогите поскорее починить машину. 

  • 2 недели спустя...
13
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ)
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Починил автомобиль самостоятельно. Огромное спасибо Андрею up6 за быструю доставку запчасти и за понятную консультацию как что ставить! От себя хочу добавить, что ставится всё элементарно, использовал Torx на 10 и на 15 с отверстием. Вот думаю, сломаную запчасть как-то восстановить. DSC_6904.thumb.JPG.8872d911054677546bb97382a641994a.JPGDSC_6903.thumb.JPG.95dafd3a5bb5a9caa1fd8f577e63d749.JPG

DSC_6905.JPG

  • Нравится 1
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

отлично!!! рад, что немного помог

5
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Novokuznetsk
Опубликовано
Опубликовано

А я поставил кнопку вместо замка зажигания, стоимость оказалась сопоставима

  • Нравится 1
  • Очень Нравится! 1
13
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ)
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, up6 сказал:

отлично!!! рад, что немного помог

Очень помог, можно ещё заказать расходники? 

 

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Rasck сказал:

А я поставил кнопку вместо замка зажигания,

У меня эта идея тлеет уже несколько лет . Можно поподробнее ? Интересно про замок рулевой колонки , антенну штатного иммобилайзера ,  куда теперь ключ класть и т.п...

Изменено пользователем tracker99
  • Нравится 1
  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 239 гостей (Посмотреть всех)

    • Поликлиник
    • Jeepred
    • nilipuch
    • evgen1989
    • Serj052
    • victor 55
    • Perso
    • Palach
    • up6
    • Егор Пятигорск
    • пэнкроф
    • McKilligan
    • Sergey Commander
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.