Перейти к содержанию

Недостающий уплотнитель капота WK2


rainstation

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вчера открыл капот и с удивлением обнаружил :o , что нет правого (по ходу движения) уплотнителя (резинки) капота, который как бы между фарой и капотом, когда капот открываешь, она вверх вместе с ним уходит, сантиметров 30 длиной. Слева есть, а справа нет. Хоть убей, не помню были ли она там вообще, дырки вроде под неё есть. Думаю из-за неё и грязь в моторный отсек лишняя летит. Завтра, если не забуду, сфотаю.

Вообщем погуглил, поискал на exist... Даже рядом ничего такого. Даже растерялся. И дилера рассматривать наверно не стоит, ценник будет не то что негуманный, наглый просто.

4
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А её там и не было :secret:

Ээээ, точно? Как-то не верится :) Мы же любопытные, тогда почему её там нет? Крепления вроде есть, слева есть резинка... Я уж начал думать как бы от чего похожего приколхозить :D

К сожалению нет никого, у кого можно подглядеть, оч мало грандеек в городе.

Но успокоился :)

Опубликовано

Вчера открыл капот и с удивлением обнаружил, что нет правого (по ходу движения) уплотнителя (резинки) капота, который как бы между фарой и капотом

При покупке тоже офигевал. Крепления есть,резинки нет. Короче поколхозил и восстановил справедливость. В Рольфе  заказал 200 рублей. При установке пара отверстий не совпадало. Снял пистоны с резинки и немного передвинул, проковыряв отверстия в уплотнителе. Сейчас как родная. Хочется в Крайслер отправить пусть посмотрят. Терзай дилера по запчастям. Удачи!

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

не нужна она слева она воздухозаборник прикрывает! не надо лишнего колхозить. 

4
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В соседней теме по максимальной скорости отписал, что при скоростях выше 180 появляется шум. Как будто ветер в нишу при определенном положении задувает и гудит. Секунды 2-3 и затихает, потом может повторится, а может нет.

Я к чему, может эта дырка неприкрытая так гудит?

Но про воздухозаборник понял, завтра посмотрю еще раз.

Буду у дилера, открою капот и задам вопрос манагеру :) посмотрим что скажет :D

17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
3.6L
2014
Город: Надым
Опубликовано
Опубликовано

Воздухозаборник слева (по ходу) машины. Уплотнитель тоже установлен слева. Ничего он там не перекрывает. Справа уплотнителя нет. ОД ответил, что так и положено. На схеме деталей уплотнителя справа тоже нет. Хотя отверстия для монтажа уплотнителя есть. Унификация называется ))) 

Опубликовано

Каждый принимает свое решение. Я принял и поставил. Пыли и грязи стало меньше.

2
Автомобиль: Крайслер Пацифика
WK2 3.6
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Во как! А я думал, что битый взял (я второй хозяин), смотрю вроде бы все восстановили, а про резинку забыли. тоже думал как нибудь её прикупить.

194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Опубликовано
Опубликовано

Справа дырки под уплотнитель для праворульных Грандеек.

Опубликовано

Не удержался  :lol2:  :lol2:  :lol2:

 

 

Приходит мужик к врачу. Здравствуйте, говорит. И начинает раздеваться.
Снимает рубашку, складывает её по шовчикам, пуговки застегивает и кладет на
стул. Снимает майку тоже складывает и укладывает рядом с рубашкой.
Ботиночки рядом поставил,носки снял, разгладил и рядом положил. Брюки по
стрелочкам и на спинку стула, трусы снимает тоже по шовчикам разгладил рядом
с майкой положил и говорит:
- Знаете, доктор, вот посмотрите, у меня одно яичко чуть выше другого.
- Hу и что тут такого?
- Как что? Неаккуратно как-то.

 

16
Автомобиль: джип
Город: салават
Опубликовано
Опубликовано

При покупке тоже офигевал. Крепления есть,резинки нет. Короче поколхозил и восстановил справедливость. В Рольфе  заказал 200 рублей. При установке пара отверстий не совпадало. Снял пистоны с резинки и немного передвинул, проковыряв отверстия в уплотнителе. Сейчас как родная. Хочется в Крайслер отправить пусть посмотрят. Терзай дилера по запчастям. Удачи!

Ставь -ХУЖЕ НЕ будет!!!

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

как может нарушение штатной комплектации не быть хуже??

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Я себе поставил. Открываем капот и смотрим по пыли прилегание капота к основному уплотнителю. За "дырками" блок предохранителей :huh:

194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Опубликовано
Опубликовано

Дилеры теперь доп. опцию сделают: Правый уплотнитель капота, стоимость деталей - 18900 рублей, работа 7000 рублей.

Опубликовано

как может нарушение штатной комплектации не быть хуже??

На моей машине с завода нет колпачка на заправочном штуцере кондиционера, по VIN проверяли. Я заказал. Ухудшу?

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

ага, у вас видимо эксклюзив из 1 экземляра. сувенирная модель.

 

 

Снимали на предпродажке диск пластиковый под штуцером - чтобы не протерло патрубок интеркуллера, а колпачок потеряли

694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

уплотнитель можно заказать у дилера, сегодня выяснил...цена 600 руб

4
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

уплотнитель можно заказать у дилера, сегодня выяснил...цена 600 руб

Даже не знаю что и сказать, про стоимость. Вроде и не космический ценник, но понимаю, что цена выкручена раз в 5 минимум. Тоже закажу скорее всего, может меньше пыли будет лететь и пропадет аэродинамический шум на скорости.

А как узнал что можно заказать? Позвонил или ездил?

694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@rainstation,был сегодня у дилера, поинтересовался, сказали что идет только левый , но при желании можно поставить и справа, они вроде одинаковые, цену озвучил, ждать заказ неделю, как то так

Изменено пользователем Лазутчик
79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано
Опубликовано

Вот вы паритесь, резинка слева выполняет роль отбойника всякой хрени, чтобы в воздухозаборник не попадала. А справа она ни к чему, если только корпус фары от этой же хрени защитить, т.к. дальше установлен уплотнитель капота. А вот стоит ли такими усилиями защищать корпус фары, каждому решать самому.

4
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот вы паритесь, резинка слева выполняет роль отбойника всякой хрени, чтобы в воздухозаборник не попадала. А справа она ни к чему, если только корпус фары от этой же хрени защитить, т.к. дальше установлен уплотнитель капота. А вот стоит ли такими усилиями защищать корпус фары, каждому решать самому.

Нет там дальше никакого уплотнителя капота. просто дырка между капотом и фарой, точнее не прямая дырка, капот загнут спереди.

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@vladegpiston,  я этот колпачек имел ввиду. А пластиковый диск мне при предпродажке никто не снимал, на месте он :)

значит я был неправ. в любом случае колпачек быть должен а резинке там не место)

Изменено пользователем vladegpiston
79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано
Опубликовано
@rainstation,

Нет там дальше никакого уплотнителя капота. просто дырка между капотом и фарой, точнее не прямая дырка, капот загнут спереди.

Ближе нет, а дальше есть. Залепи все щели, точно дуть не будет.
  • 1 месяц спустя...
61
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

"недостающий" уплотнитель поставил первым же летом, т.е. в первый год эксплуатации, так как однажды открыв капот после пробега в 4000км просто не поверил, что столько грязи, мошки и прочих летающих насекомых просто всасывает под капот в этом месте. Заказывал через EXIST, цена рублей 300 вроде была. Отверстия как писали не совпадают, но по мимо клипс на резинке скотч 2сторонний. Хуже не стало, за исключением увеличения веса авто.

Резинка, по кругу капота-не спасает от грязи.

Изменено пользователем Danko
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Danko,

 

Что-то у меня не получается это дело на exist найти. Не могли бы написать номер детальки или её артикул в exist

Опубликовано

Не удержался  :lol2:  :lol2:  :lol2:

 

Приходит мужик к врачу. Здравствуйте, говорит. И начинает раздеваться.

Снимает рубашку, складывает её по шовчикам, пуговки застегивает и кладет на

стул. Снимает майку тоже складывает и укладывает рядом с рубашкой.

Ботиночки рядом поставил,носки снял, разгладил и рядом положил. Брюки по

стрелочкам и на спинку стула, трусы снимает тоже по шовчикам разгладил рядом

с майкой положил и говорит:

- Знаете, доктор, вот посмотрите, у меня одно яичко чуть выше другого.

- Hу и что тут такого?

- Как что? Неаккуратно как-то.

 

Я теперь как этот, из анекдота. Резинка установлена, т.ч. теперь всё у машины аккуратно и симметрично  :lol2:

 

 

@Danko,

 

Что-то у меня не получается это дело на exist найти. Не могли бы написать номер детальки или её артикул в exist

 

Чуть выше писал   :secret:

68084597AB
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А вдруг это конструктивная особенность, воздушные потоки охлаждения, и всё такое, пусть не двигателя, но других приблуд в моторном отсеке?

Не. Ерунда! Надо заказать. Спасибо, Alligator!)))

Изменено пользователем Сергей771

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    • Егор Пятигорск
    • AS8
    • evgen1989
    • АлександЕр_РНД
    • Wally
    • Иван як
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.