Перейти к содержанию

3.0 CRD - "молния", чек энжин, ошибки


Рыжий-уАз

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

можно

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@urchak,

А что.резистор не помог?

5
Автомобиль: JEEP Commander 3.0 CRD 2007 Europa
Город: Ленинград-Мальта
Опубликовано
Опубликовано

я пока не пробовал. завтра поеду в сервис, покажу ребятам ,что надо сделать - авось справятся. сам я лезть не очень хочу-спалю что-нибудь нафиг там...мне бы картиночку побольше - попонятнее -где этот разъём, в который надо резистор вставить. и ещё - после установки резистора надо какое-то питание отключить - где вся эта лабуда - на картинке мне кто-то может показать. или на схеме какой. очень признателен буду. всем спасибо за участие и советы.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сними патрубок кот.идёт.от возд.фильтра к турбине.

разъём находится снизу под местом патрубок-турбина.другого там нет.клему скинь с АКБ.другого нечего откл не надо.суй резистор и всё(если дело только в Свирле)

post-16087-0-47845000-1360237618_thumb.j

5
Автомобиль: JEEP Commander 3.0 CRD 2007 Europa
Город: Ленинград-Мальта
Опубликовано
Опубликовано

мастеровые обломали - сегодня даже не подошли к машине...завтра пойду к ним жить в сервис.... появился гул из под капота. раньше всё было тише - это ли не подтверждение версии о том, что есть негерметичное соединение где-то?......жалко, что вчера не успел проверить эту теорию на практике. есть по этому поводу соображения?

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@urchak

А откуда звук то?ты капот то открой.посмотри.послушай.

Откудова это идёт.только сам послушай а не со слов Рыцарей Мальтийского Ордена.

Изменено пользователем murey
5
Автомобиль: JEEP Commander 3.0 CRD 2007 Europa
Город: Ленинград-Мальта
Опубликовано
Опубликовано

я машину им уже с утра отогнал - не успел послушать вчера. завтра пойду к ним жить в гараж - буду слушать...

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@urchak

Только при снятой плите слушай.они газуют а ты под капотом слушай.не наоборот :shades:ну и резистор возьми обязалово

Изменено пользователем murey
5
Автомобиль: JEEP Commander 3.0 CRD 2007 Europa
Город: Ленинград-Мальта
Опубликовано
Опубликовано

мне взять - то негде. если только у них найду или скажу, что надо, а они уже пусть сами его ищут по своим укромным местам....


и, это...плита - это что за девайс? это чёрная крышка сверху на двигателе или?....

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Она.крышка.там всё и узреешь

5
Автомобиль: JEEP Commander 3.0 CRD 2007 Europa
Город: Ленинград-Мальта
Опубликовано
Опубликовано

ок, спасибо, завтра поизгаляюсь...

5
Автомобиль: JEEP Commander 3.0 CRD 2007 Europa
Город: Ленинград-Мальта
Опубликовано
Опубликовано

отписываюсь, как обещал. снял разъём с расходомера, который рядом с воздушным фильтром стоит. пропала молния и Джеки. после 3-4 пусков Джеки вернулся. Один. молнии нет. 

Машина в аварию перестала сваливаться. поехала, как и раньше. ГУЛ пропал, который появился в момент загорания молнии на приборке. А теперь вопрос - надо ли мне сейчас устраивать танцы с бубном - ставить ли резистор? что это даст? ведь и так вроде бы всё работает. Джеки горит, но я потерплю. На что может СУЩЕСТВЕННО повлиять отключение вышеуказанного разъёма? мне 2-3 тысячи км до Родины дотянуть надо будет - доеду с этой "бядой"? и при возвращении - а надо ли ремонтировать? вроде едет, как и раньше. замена запчасти будет небюджетной, как я понимаю. а можно ли отремонтировать сию неисправность? или только замена? вообщем, спасибо всем неравнодушным к моей судьбе. Жду очередной порции советов и размышлений по поводу....с пламенным мальтийским приветом. я.

79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@urchak,

Пошевели шток клапана ЕГР. Делается так: снимаешь "девайс" типа черной плиты с двигателя, где-то там в глубине справа от турбины стоит ЕГР (если на двигло смотреть); на холодном двигателе очень аккуратно снимаешь отверткой черную крышку с ЕГР (не сломай на ней защелки) и видишь крючкообразную хрень которая тягает шток(сметаешь с них грязь,пыль и т.д , ни в коим случае не смазывать). Далее щелкаешь крючком вверх-вниз пока он не будет легко ходить и издавать звук дзинь-дзинь. Не одевая на ЕГР крышку заведи двигатель(клапан подсоедини) и ты увидишь как оно работает. В процессе придется лежать на двигателе это очень не удобно и больно. Я на своем так делал у меня даже расход упал. Не забудь отписаться. Удачи!

Изменено пользователем Two Scorp
5
Автомобиль: JEEP Commander 3.0 CRD 2007 Europa
Город: Ленинград-Мальта
Опубликовано
Опубликовано

прям сейчас и пойду дёргать. спасибо. попробую ничего не сломать...

79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано
Опубликовано

@urchak,

Попробуй может чеки с Джеками тебя покинут.

5
Автомобиль: JEEP Commander 3.0 CRD 2007 Europa
Город: Ленинград-Мальта
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 тут появилась версия, что дело у меня не в клапане ЕГР, а идёт где-то утечка по патрубкам. буду пробовать искать. правда, в одно лицо это не очень удобно делать, но я постараюсь....в любом случае - по результатам отпишусь, как продвинусь дальше.спасибо за помощь.

Изменено пользователем urchak
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано
Опубликовано

@urchak,@urchak,

Какие симптомы версии? Тогда проверяй датчик наддува и температуры. Все стоят в районе дроссельной заслонки, температуры на патрубке сзади,давления спереди винтом прикручен. Аккуратней с мойкой там резинки.

А вообще я сделал так.----- Купил спрей для электрических контактов и все разъемы которые видно на двигателе снимал и пробрызгивал потом одевал обратно. Опять же очень нежно, некоторые разъемы хитро и трудно снимаются. Не забудь про черную коробочку около турбины это управление заслонками изменяемой геометрии лопаток турбины. Давай дерзай!

Бог в помощь!

5
Автомобиль: JEEP Commander 3.0 CRD 2007 Europa
Город: Ленинград-Мальта
Опубликовано
Опубликовано

симптомы:после отключения датчика расходомера (который рядом с воздушным фильтром) молния погасла и машина перестала валиться в аварию. чек горит. надо искать утечку нагнетаемого воздуха, похоже...

79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано
Опубликовано

@urchak,

А у тебя работает сам ДМРВ? Если утечка из соединений или патрубков, то будет свист или шипение. Все остальное электрика(датчики,плохой контакт в разъемах,обрыв проводки и т.д). И еще как вариант закусывают лопатки изменяемой геометрии турбины. Пролей контакты и будет тебе счастье.

5
Автомобиль: JEEP Commander 3.0 CRD 2007 Europa
Город: Ленинград-Мальта
Опубликовано
Опубликовано

ОК. До дому доеду - отремонтирую. попозже.

79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано
Опубликовано

@urchak,

Привет АВРОРЕ!!!!!

5
Автомобиль: JEEP Commander 3.0 CRD 2007 Europa
Город: Ленинград-Мальта
Опубликовано
Опубликовано

всенепременнейше! отпишусь по итогам ( если доеду ).... :D

  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Озерск
Опубликовано
Опубликовано

@urchak,интересная перепись, как закончилось поездка

5
Автомобиль: JEEP Commander 3.0 CRD 2007 Europa
Город: Ленинград-Мальта
Опубликовано
Опубликовано

@keshar-74,

 

Привет, поездка закончилась по графику - в славном граде Петровом. По дороге ещё потёк бензобак - в первые же два часа путешествия. Так что орошал солярисом по дороге все ИВропы и паромы...по приезде приговорили левый впускной коллектор. Веду поиск. Вроде нашёл в Белоруссии с бензобаком. Жду, когда ребята отпишутся по состоянию и привезут.

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да ты везунчик, Игорь =) Я бы рекомендовал: 

1. Выдрать с обоих впускных коллекторов заслонки

2. выкинуть свирл мотор

3. Воткнуть в разъем свирл мотора резистор 4,7 кОм

4. При необходимости воткнуть такой же резистор в разъем клапана ЕГР

5. Если свирл все таки необходим, то поменять патрубок к турбине на доработанный 53013 672AE (хотя это сделать считаю все же в 1 очередь: чистота двигателя - залог здоровья)

На мой вкус, гораздо дешевле и в будущем они не вызовут проблем. И Джеки Чаны не мозолят глаза =)

Изменено пользователем Desesperad0
5
Автомобиль: JEEP Commander 3.0 CRD 2007 Europa
Город: Ленинград-Мальта
Опубликовано
Опубликовано

@Desesperad0,

 

на счёт везения - эт точно по адресу....я по дороге ещё и на Этну съездил, и другие красивые местечки полил соляркой...

 

сам я такую петрушку не сделаю - к двигателям внутреннего изгорания с детства на "ВЫ"...сервисмены мне что-то такой алгоритм не предлагали....да и вопрос то в 4500 рублей упирается  - надо правый впускной коллектор поменять...зато всё будет штатно. и продавать потом будет не стыдно за колхоз....спасибо за совет

  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: JEEP Commander 3.0 CRD 2007 Europa
Город: Ленинград-Мальта
Опубликовано
Опубликовано

Вообщем, как обещал - отписываюсь. Было два варианта и джеки чан навсегда или правильный ремонт. Остановился на втором, ибо машину буду продавать - своё дело она сделала, больше она мне не нужна такая большая - буду продавать или меняться. Был установлен новый левый впускной коллектор и привод дроссельной заслонки. и всё заработало, как надо. Чек и молния не горит, машина едет, как и раньше. Не дёшево, зато надёжно. и, надеюсь, надолго. Бак установлен новый. В смысле б/У, но целый, без дырок. За сим разрешите откашляться, до встречи в теме о продаже данного автомобиля. Всем спасибо внимание, за помощь и за участие в моей судьбе.

  • 1 месяц спустя...
16
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток уважаемые господа и обожаемые дамы! Столкнулся сегодня со следующей проблемой....

Еду, значит, никого не трогаю... Нормальненько так еду (насколько машина позволяет) - где-то и "тапочку придавить" приходится, но все больше - медленно и печально. И вдруг... Заговорщически сияя загорается "молния в скобках" - дрянь такая... Что это такое, я знаю - злобный дядя Крайслер отключает тумблер "движок" и включает кнопку "соковыжималка ручная". Т.е. турбина отключается нах и милый Коммон рэйл превращается в добрый атмосферник, а гордый Джип Коммандер - в ГАЗ-51... По динамике.

Начинаю анализировать действия, которые происходили незадолго и накануне сего радостного события.

Итак:

1. Недавно (в пределах тысячи км.) мне разбирали/собирали навесное моторчика - меняли прокладку (нет! Не между рулем и сиденьем!) между чем-то там, связанным с маслом (которое рвалось на волю, поливая асфальт под моим пепелацем) и, собственно, самим блоком двигателя. Тут грешить не на что - ребята всегда все делают на "отлично", но, учитывая нежное душевное состояние американской техники, мог сработать принцип "не тронь г..но - вонять не будет". Ну, сдвинули чего-то и вот оно. Вылезло...

2. Вчера утром поменял воздушный фильтр и мне не понравилось что нижняя его часть (связанная с заборником) не закреплена. Или - закреплена, но как-то ненадежно. Говоря по-русски: болтается, как вышеупомянутое г...но в проруби.

3. Сегодня выпала очередная скудная порция снега, которую наши дорожные службы, да прибудет с ними Сила (чтоб они сдохли!), незамедлительно полили какой-то очередной гадостью и мне, после пробега в 85 км, явилось видение в виде "Washer fluid low". А это 5 литров, между прочим... Т.е., можно предположить что в воздушный фильтр попала влага, которая его просто-напросто закупорила (у меня такое уже однажды было). Честно скажу: я эту версию не проверял. Т.е. я попытался, конечно это сделать, но глянув на это серо-черно-бурое чудо (очень распространенный цвет сегодня в Москве - просто удивительно), решил от этой идеи отказаться. Пока...

   Достал я из кармана чудо-девайс по имени "Сканер ODB2" и, воткнув его в определенное интимное место автомобиля, в диагностический разъем, то бишь, сделал лицо Конфуция и стал лицезреть экран мобильника...

  Сегодня Бог послал:

U0103 (Активная!)

P2015 ("Желтая")

P1270

P0046

P0700

P0674 (Уже прижилась - свечка 4-го горшка - х.з. - она новая. Что-то с контактами)

U0404

 

"Вот такая пошлятина" - как сказал классик (Г. Хазанов)

Далее - вопрос, пугающий своей новизной: куда и чего "тыкать"? Куда бежать и что кричать?

 

Заранее благодарен за любое проявление внимания!

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

P1270-INTAKE MANIFOLD RUNNER (SWIRL) PERFORMANCE - из-за нее и не едет

U0103-LOST COMMUNICATION WITH ELECTRIC GEAR SHIFT MODULE

U0404-IMPLAUSIBLE DATA RECEIVED FROM ESM

P0046-TURBOCHARGER BOOST CONTROL CIRCUIT PERFORMANCE - из-за нее тоже может, но я ставлю на 1270

 

видимо скоро придется Вам еще и шифтер поменять

16
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

С шифтером, как раз, все понятно - в положении "Р" он периодически переводит коробку в "аварию" - зажигает квадраты на всех режимах и выдает (американцы, мля!): "ошибка парктроника". Сдвигаешь его в сторону - пропадает (элементарно - контакт). А вот про 1270 - тоже есть такой чевячок у меня в душе... Причем, некоторые справочники обзывают эту ошибку, как "ошибка АЦП педали акселератора". А она тупит... Тупит педалька и очень стабильно и характерно - при переходе от 1200...1300 оборотов дальше...  Неприятно, но почти привык. Правда, иногда (в последнее время чаще) бывает следующее: машина ведет себя, как при отработке антипробуксовки, но сигнализация не загорается... Машина как упирается во что-то, начинает дергаться и напрочь отказывается набирать обороты.

Тут можно "поставить" и на недостаток воздуха и на ошибку положения педали...

Изменено пользователем takoma

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 185 гостей (Посмотреть всех)

    • Korshe
    • Надя
    • up6
    • MarkS
    • Govanni
    • Артем А
    • вадим 912
    • Unniro
    • Vladimir SPb
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.