Перейти к содержанию

Удары, рывки при переключении АКПП на небольших скоростях


rexx300

Рекомендуемые сообщения

 

 

  Сергей771 сказал:

Но главное - Грандейка поехал!!! Поехал на всех 286 лошадях! А на "спорте" - так вообще ракета стал! Вот это я понимаю! Вот это теперь - моя машина!)

Вот вот! И я тоже заметил у гандейки приход  нереальный после того как его ужалила Лунная пчела!

На педаль газа реагировать стал значительно лучше.   

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

Пчелк, как вчера выехал от тебя....АКПП стала иначе работать. Машинка стала шустрее, хотя на газ сильнее давить не стал!!! Ещё раз Спасибо!)

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.10.2014 в 07:42, sladder сказал:

Рано пока. У меня пинаться начала после 10000.

+1 у меня тоже пинаться начала примерно к 15000 км

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

На днях заезжал в Автолайт на Сталеваров для уточнения прихода запчастей по реколу на солнцезащитные козырьки, заодно задал вопрос по пинанию коробки на 1-2 передачах в пробках на небольшой скорости при движении именно накатом (при динамичной езде не проявляется). Получил ответ от приемщика: никаких новых прошивок для коробки нет, а эта проблема чисто конструктивная для Вашей модели авто, связанная с большим количеством распредвалов и люфтов в них (типа УАЗИК блин за 2,5 ляма :-)))) и что при выборке данных люфтов при маленькой скорости и происходят эти пресловутые рывки. Лунная пчела, как Вы оцениваете компетентность такого ответа представителя ОД ? По моему полная охинея! Наверно скоро к Вам всетаки наведаюсь, а заодно по реколу на проводку в козырьках у Вас сделать можно будет или если Автолайт запчасти привез, то теперь тока к ним по этому вопросу (уже звонили, приглашали, но че то не очень туды охота после таких ответов).

Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Приезжайте, поменяю я Вам распредвалы.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
  В 30.10.2014 в 21:26, HUNTER-Alex сказал:

На днях заезжал в Автолайт на Сталеваров для уточнения прихода запчастей по реколу на солнцезащитные козырьки, заодно задал вопрос по пинанию коробки на 1-2 передачах в пробках на небольшой скорости при движении именно накатом (при динамичной езде не проявляется). Получил ответ от приемщика: никаких новых прошивок для коробки нет, а эта проблема чисто конструктивная для Вашей модели авто, связанная с большим количеством распредвалов и люфтов в них (типа УАЗИК блин за 2,5 ляма :-)))) и что при выборке данных люфтов при маленькой скорости и происходят эти пресловутые рывки. Лунная пчела, как Вы оцениваете компетентность такого ответа представителя ОД ? По моему полная охинея! Наверно скоро к Вам всетаки наведаюсь, а заодно по реколу на проводку в козырьках у Вас сделать можно будет или если Автолайт запчасти привез, то теперь тока к ним по этому вопросу (уже звонили, приглашали, но че то не очень туды охота после таких ответов).

Для дизелька пинки победить удалось, а для бензинки пока нет. Но последнее обновление, которое мне сделал Иван (огромнейшее ему спасибо) - силу пинков и их кол-во заметно снизил + машинка стала бодрее и веселее)))

Итог - приезжайте в гости к Ивану и у Вас (на дизеле) коробка пинаться не будет.  

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
  В 31.10.2014 в 06:04, Семён_V сказал:

Для дизелька пинки победить удалось, а для бензинки пока нет. Но последнее обновление, которое мне сделал Иван (огромнейшее ему спасибо) - силу пинков и их кол-во заметно снизил + машинка стала бодрее и веселее)))

Итог - приезжайте в гости к Ивану и у Вас (на дизеле) коробка пинаться не будет.  

Не совсем так, делали с Пчеловеком в сентябре по коробке на дизеле, рывки почти ушли, но не до конца, до посещения пиналась с 1 на 2 и с 3 на 2, кроме того были рывки  на 1 передаче при сбросе газа после его нажатия (действительно похоже на выбор люфта) и на 2 й тоже. После обновления прошивки пинок с 3 на 2 исчез полностью, с 1 на 2 остался, но стал менее заметен. Рывки также существенно  снизились (при плавной работе газом практически не ощущаются), но полностью не ушли при более резком педалировании на 1 или 2 передачах все равно проявляются.  Но то что это люфт чего-либо, есть сомнение, так как иначе при изменении программ не было бы столь заметных изменений.       

Изменено пользователем Victorbel
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

 Так и я про то же, этож не УАЗ (про Ниву ничего говорить не буду  :secret:) и таких люфтов там не должно быть по определению. 

Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 31.10.2014 в 11:20, HUNTER-Alex сказал:

Так и я про то же, этож не УАЗ (про Ниву ничего говорить не буду  :secret:) и таких люфтов там не должно быть по определению.

 

у нивы пинков нет, кпп работает на совершенном уровне, прошивка самая лучшая.
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
  В 31.10.2014 в 11:52, Лунная пчела сказал:

у нивы пинков нет, кпп работает на совершенном уровне, прошивка самая лучшая.

 

Прошивка самая современная и надёжная!!!))) И я бы даже сказал - ей нет аналогов среди западных концернов))))

Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 31.10.2014 в 07:19, Victorbel сказал:

Не совсем так, делали с Пчеловеком в сентябре по коробке на дизеле, рывки почти ушли, но не до конца, до посещения пиналась с 1 на 2 и с 3 на 2, кроме того были рывки  на 1 передаче при сбросе газа после его нажатия (действительно похоже на выбор люфта) и на 2 й тоже. После обновления прошивки пинок с 3 на 2 исчез полностью, с 1 на 2 остался, но стал менее заметен. Рывки также существенно  снизились (при плавной работе газом практически не ощущаются), но полностью не ушли при более резком педалировании на 1 или 2 передачах все равно проявляются.  Но то что это люфт чего-либо, есть сомнение, так как иначе при изменении программ не было бы столь заметных изменений.

 

я тебе не до конца прошил, меня радует, когда ты в гости приезжаешь.
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
  В 31.10.2014 в 12:09, Лунная пчела сказал:

я тебе не до конца прошил, меня радует, когда ты в гости приезжаешь.

А ну тогда Возрадуйся, я на 07.11. записался на 10:20, встречай :flower:

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 31.10.2014 в 11:52, Лунная пчела сказал:

у нивы пинков нет, кпп работает на совершенном уровне, прошивка самая лучшая.

 

Иван, а кто спорит  :D , я же сказал "про Ниву ничего говорить не буду   :secret:"  :lol2: .

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

А я на 08.11.2014  с ранья.... к 8:50, на пилюлю для АКПП, реколлы по задним поворотникам и солнцезащитному козырьку (если запчасти будут) ну и конечно же активацию функции камеры заднего вида! Victorbel ещё раз Спасибо за помощь в приобретении!

Иван - Человек легенда! Девушка-оператор говорит, что записаться в Техцентр Рольф можно хоть на завтра, а к Лунному мастеру  очередь на две недели! Жду знакомства с нетерпением!

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD Lim 2014
Город: Красноярск
Опубликовано

 

 

  Лунная пчела сказал:

у нивы пинков нет, кпп работает на совершенном уровне, прошивка самая лучшая.
Тем более шью сам себя!!! :good:
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Wk2 3.6 Limited и Ford escape
Город: Москва,Щелково
Опубликовано
  В 31.10.2014 в 12:09, Лунная пчела сказал:

я тебе не до конца прошил, меня радует, когда ты в гости приезжаешь.

Пчела:)) А как к Вам попасть где вы находитесь? Возможно ли как-то записаться к вам на прием?

Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

У меня запись уже на конец месяца. Заболеть чтоли??

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

После прошивки АКПП проехал 400 км. За это время успел настояться и в пробках и поездить по трассе. Пинки (какие были изначально) полностью пропали. Остался очень слабый момент в переключении с 1 на 2ую (в пробках).

Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

У меня из всех прошитых только один недоволен, хоя я и не сказал бы, что пинки сильные.

Будем мучать коробку.

Изменено пользователем Лунная пчела
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
  В 04.11.2014 в 05:42, Лунная пчела сказал:

У меня запись уже на конец месяца. Заболеть чтоли??

Нее! Пусть клиенты лучше витамины везут!)

Внимание! Пчёлы - микстуры не употребляют!)))

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Клин
Опубликовано

Лунная пчела, Вы просто Бог для джиперов. Выходит, что заливки надо еще и уметь лить? Они с какими особенностями? Может Вам мастер класс официалам дать? Даже как то страшно становится, если Вы другую машину купите.

Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

С таким количеством отзывов мне скоро и на ниву денег не будет хватать. :)

  В 05.11.2014 в 18:43, Mirotec сказал:

Лунная пчела, Вы просто Бог для джиперов. Выходит, что заливки надо еще и уметь лить? Они с какими особенностями? Может Вам мастер класс официалам дать? Даже как то страшно становится, если Вы другую машину купите.

не боитесь, если мне наконецто подарят гранда, то ещё больше буду флудить на форуме, только уже как опытный пользователь :)
Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано
  В 06.11.2014 в 18:38, Лунная пчела сказал:

С таким количеством отзывов мне скоро и на ниву денег не будет хватать. :)

не боитесь, если мне наконецто подарят гранда, то ещё больше буду флудить на форуме, только уже как опытный пользователь :)

А кто подарить должен? Мы можем проголосовать за известного нам кандидата :)

Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 06.11.2014 в 18:46, Sted сказал:

А кто подарить должен? Мы можем проголосовать за известного нам кандидата :)

ну на когото одного такую нагрузку возложить, было бы не правильно. С миру по нитке, клубочек гранда :)

А пока я на ниве, буду таким же злым, как и раньше.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 06.11.2014 в 19:00, SerB сказал:

:shades:

что вы бинокль настраиваете?
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand
Город: Тюмень
Опубликовано

Еще раз зафиксирую: с появлением холодов акпп работает отлично, на жаре бывали глюки по рывкам.

Все же с маслом чето нахимичено

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

Я тоже повторно зафиксирую: после перепрошивки у Пчелки - пинки полностью ушли. Остался слабый момент рывка...но его сравнить и близко нельзя с тем, что было. В Москве погода держится на уровне +4+5.

 

Итог: Вопрос не в масле, а в мозгах коробки.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand
Город: Тюмень
Опубликовано

Ну в Тюмени тоже не -20 пока что. При погоде до +10 нет пинков даже без перепрошивки. В жару, что самое не понятное, пока не прогрета!- пинки бываю.

Нонсенс

Изменено пользователем Denчик
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD Lim 2014
Город: Красноярск
Опубликовано
  В 07.11.2014 в 06:24, Denчик сказал:

Ну в Тюмени тоже не -20 пока что. При погоде до +10 нет пинков даже без перепрошивки. В жару, что самое не понятное, пока не прогрета!- пинки бываю.

Нонсенс

В Красноярске сейчас около 0 (уже было и -12): пинки ни куда не исчезли (не хотят в зимнюю спячку уходить) :mad:

Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 07.11.2014 в 07:25, SerB сказал:

Есть хорошая перепрошивка от флуда :D, троим уже помогло :secret::shades::D

давай и мне, я устал

а так будет повод не заходить на сайт

Ссылка на комментарий
  • Nordicus закрыл тема
  • Nordicus открыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 988
    • Максимум онлайн
      1 398

    ivanmil11
    Новый пользователь
    ivanmil11
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.