Перейти к содержанию

Удары, рывки при переключении АКПП на небольших скоростях


rexx300

Рекомендуемые сообщения

 

 

  Сергей771 сказал:

Но главное - Грандейка поехал!!! Поехал на всех 286 лошадях! А на "спорте" - так вообще ракета стал! Вот это я понимаю! Вот это теперь - моя машина!)

Вот вот! И я тоже заметил у гандейки приход  нереальный после того как его ужалила Лунная пчела!

На педаль газа реагировать стал значительно лучше.   

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

Пчелк, как вчера выехал от тебя....АКПП стала иначе работать. Машинка стала шустрее, хотя на газ сильнее давить не стал!!! Ещё раз Спасибо!)

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.10.2014 в 07:42, sladder сказал:

Рано пока. У меня пинаться начала после 10000.

+1 у меня тоже пинаться начала примерно к 15000 км

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

На днях заезжал в Автолайт на Сталеваров для уточнения прихода запчастей по реколу на солнцезащитные козырьки, заодно задал вопрос по пинанию коробки на 1-2 передачах в пробках на небольшой скорости при движении именно накатом (при динамичной езде не проявляется). Получил ответ от приемщика: никаких новых прошивок для коробки нет, а эта проблема чисто конструктивная для Вашей модели авто, связанная с большим количеством распредвалов и люфтов в них (типа УАЗИК блин за 2,5 ляма :-)))) и что при выборке данных люфтов при маленькой скорости и происходят эти пресловутые рывки. Лунная пчела, как Вы оцениваете компетентность такого ответа представителя ОД ? По моему полная охинея! Наверно скоро к Вам всетаки наведаюсь, а заодно по реколу на проводку в козырьках у Вас сделать можно будет или если Автолайт запчасти привез, то теперь тока к ним по этому вопросу (уже звонили, приглашали, но че то не очень туды охота после таких ответов).

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Приезжайте, поменяю я Вам распредвалы.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
  В 30.10.2014 в 21:26, HUNTER-Alex сказал:

На днях заезжал в Автолайт на Сталеваров для уточнения прихода запчастей по реколу на солнцезащитные козырьки, заодно задал вопрос по пинанию коробки на 1-2 передачах в пробках на небольшой скорости при движении именно накатом (при динамичной езде не проявляется). Получил ответ от приемщика: никаких новых прошивок для коробки нет, а эта проблема чисто конструктивная для Вашей модели авто, связанная с большим количеством распредвалов и люфтов в них (типа УАЗИК блин за 2,5 ляма :-)))) и что при выборке данных люфтов при маленькой скорости и происходят эти пресловутые рывки. Лунная пчела, как Вы оцениваете компетентность такого ответа представителя ОД ? По моему полная охинея! Наверно скоро к Вам всетаки наведаюсь, а заодно по реколу на проводку в козырьках у Вас сделать можно будет или если Автолайт запчасти привез, то теперь тока к ним по этому вопросу (уже звонили, приглашали, но че то не очень туды охота после таких ответов).

Для дизелька пинки победить удалось, а для бензинки пока нет. Но последнее обновление, которое мне сделал Иван (огромнейшее ему спасибо) - силу пинков и их кол-во заметно снизил + машинка стала бодрее и веселее)))

Итог - приезжайте в гости к Ивану и у Вас (на дизеле) коробка пинаться не будет.  

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
  В 31.10.2014 в 06:04, Семён_V сказал:

Для дизелька пинки победить удалось, а для бензинки пока нет. Но последнее обновление, которое мне сделал Иван (огромнейшее ему спасибо) - силу пинков и их кол-во заметно снизил + машинка стала бодрее и веселее)))

Итог - приезжайте в гости к Ивану и у Вас (на дизеле) коробка пинаться не будет.  

Не совсем так, делали с Пчеловеком в сентябре по коробке на дизеле, рывки почти ушли, но не до конца, до посещения пиналась с 1 на 2 и с 3 на 2, кроме того были рывки  на 1 передаче при сбросе газа после его нажатия (действительно похоже на выбор люфта) и на 2 й тоже. После обновления прошивки пинок с 3 на 2 исчез полностью, с 1 на 2 остался, но стал менее заметен. Рывки также существенно  снизились (при плавной работе газом практически не ощущаются), но полностью не ушли при более резком педалировании на 1 или 2 передачах все равно проявляются.  Но то что это люфт чего-либо, есть сомнение, так как иначе при изменении программ не было бы столь заметных изменений.       

Изменено пользователем Victorbel
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

 Так и я про то же, этож не УАЗ (про Ниву ничего говорить не буду  :secret:) и таких люфтов там не должно быть по определению. 

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 31.10.2014 в 11:20, HUNTER-Alex сказал:

Так и я про то же, этож не УАЗ (про Ниву ничего говорить не буду  :secret:) и таких люфтов там не должно быть по определению.

 

у нивы пинков нет, кпп работает на совершенном уровне, прошивка самая лучшая.
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
  В 31.10.2014 в 11:52, Лунная пчела сказал:

у нивы пинков нет, кпп работает на совершенном уровне, прошивка самая лучшая.

 

Прошивка самая современная и надёжная!!!))) И я бы даже сказал - ей нет аналогов среди западных концернов))))

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 31.10.2014 в 07:19, Victorbel сказал:

Не совсем так, делали с Пчеловеком в сентябре по коробке на дизеле, рывки почти ушли, но не до конца, до посещения пиналась с 1 на 2 и с 3 на 2, кроме того были рывки  на 1 передаче при сбросе газа после его нажатия (действительно похоже на выбор люфта) и на 2 й тоже. После обновления прошивки пинок с 3 на 2 исчез полностью, с 1 на 2 остался, но стал менее заметен. Рывки также существенно  снизились (при плавной работе газом практически не ощущаются), но полностью не ушли при более резком педалировании на 1 или 2 передачах все равно проявляются.  Но то что это люфт чего-либо, есть сомнение, так как иначе при изменении программ не было бы столь заметных изменений.

 

я тебе не до конца прошил, меня радует, когда ты в гости приезжаешь.
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
  В 31.10.2014 в 12:09, Лунная пчела сказал:

я тебе не до конца прошил, меня радует, когда ты в гости приезжаешь.

А ну тогда Возрадуйся, я на 07.11. записался на 10:20, встречай :flower:

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 31.10.2014 в 11:52, Лунная пчела сказал:

у нивы пинков нет, кпп работает на совершенном уровне, прошивка самая лучшая.

 

Иван, а кто спорит  :D , я же сказал "про Ниву ничего говорить не буду   :secret:"  :lol2: .

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

А я на 08.11.2014  с ранья.... к 8:50, на пилюлю для АКПП, реколлы по задним поворотникам и солнцезащитному козырьку (если запчасти будут) ну и конечно же активацию функции камеры заднего вида! Victorbel ещё раз Спасибо за помощь в приобретении!

Иван - Человек легенда! Девушка-оператор говорит, что записаться в Техцентр Рольф можно хоть на завтра, а к Лунному мастеру  очередь на две недели! Жду знакомства с нетерпением!

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD Lim 2014
Город: Красноярск
Опубликовано

 

 

  Лунная пчела сказал:

у нивы пинков нет, кпп работает на совершенном уровне, прошивка самая лучшая.
Тем более шью сам себя!!! :good:
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Wk2 3.6 Limited и Ford escape
Город: Москва,Щелково
Опубликовано
  В 31.10.2014 в 12:09, Лунная пчела сказал:

я тебе не до конца прошил, меня радует, когда ты в гости приезжаешь.

Пчела:)) А как к Вам попасть где вы находитесь? Возможно ли как-то записаться к вам на прием?

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

У меня запись уже на конец месяца. Заболеть чтоли??

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

После прошивки АКПП проехал 400 км. За это время успел настояться и в пробках и поездить по трассе. Пинки (какие были изначально) полностью пропали. Остался очень слабый момент в переключении с 1 на 2ую (в пробках).

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

У меня из всех прошитых только один недоволен, хоя я и не сказал бы, что пинки сильные.

Будем мучать коробку.

Изменено пользователем Лунная пчела
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
  В 04.11.2014 в 05:42, Лунная пчела сказал:

У меня запись уже на конец месяца. Заболеть чтоли??

Нее! Пусть клиенты лучше витамины везут!)

Внимание! Пчёлы - микстуры не употребляют!)))

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Клин
Опубликовано

Лунная пчела, Вы просто Бог для джиперов. Выходит, что заливки надо еще и уметь лить? Они с какими особенностями? Может Вам мастер класс официалам дать? Даже как то страшно становится, если Вы другую машину купите.

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

С таким количеством отзывов мне скоро и на ниву денег не будет хватать. :)

  В 05.11.2014 в 18:43, Mirotec сказал:

Лунная пчела, Вы просто Бог для джиперов. Выходит, что заливки надо еще и уметь лить? Они с какими особенностями? Может Вам мастер класс официалам дать? Даже как то страшно становится, если Вы другую машину купите.

не боитесь, если мне наконецто подарят гранда, то ещё больше буду флудить на форуме, только уже как опытный пользователь :)
Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано
  В 06.11.2014 в 18:38, Лунная пчела сказал:

С таким количеством отзывов мне скоро и на ниву денег не будет хватать. :)

не боитесь, если мне наконецто подарят гранда, то ещё больше буду флудить на форуме, только уже как опытный пользователь :)

А кто подарить должен? Мы можем проголосовать за известного нам кандидата :)

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 06.11.2014 в 18:46, Sted сказал:

А кто подарить должен? Мы можем проголосовать за известного нам кандидата :)

ну на когото одного такую нагрузку возложить, было бы не правильно. С миру по нитке, клубочек гранда :)

А пока я на ниве, буду таким же злым, как и раньше.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 06.11.2014 в 19:00, SerB сказал:

:shades:

что вы бинокль настраиваете?
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand
Город: Тюмень
Опубликовано

Еще раз зафиксирую: с появлением холодов акпп работает отлично, на жаре бывали глюки по рывкам.

Все же с маслом чето нахимичено

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

Я тоже повторно зафиксирую: после перепрошивки у Пчелки - пинки полностью ушли. Остался слабый момент рывка...но его сравнить и близко нельзя с тем, что было. В Москве погода держится на уровне +4+5.

 

Итог: Вопрос не в масле, а в мозгах коробки.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand
Город: Тюмень
Опубликовано

Ну в Тюмени тоже не -20 пока что. При погоде до +10 нет пинков даже без перепрошивки. В жару, что самое не понятное, пока не прогрета!- пинки бываю.

Нонсенс

Изменено пользователем Denчик
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD Lim 2014
Город: Красноярск
Опубликовано
  В 07.11.2014 в 06:24, Denчик сказал:

Ну в Тюмени тоже не -20 пока что. При погоде до +10 нет пинков даже без перепрошивки. В жару, что самое не понятное, пока не прогрета!- пинки бываю.

Нонсенс

В Красноярске сейчас около 0 (уже было и -12): пинки ни куда не исчезли (не хотят в зимнюю спячку уходить) :mad:

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 07.11.2014 в 07:25, SerB сказал:

Есть хорошая перепрошивка от флуда :D, троим уже помогло :secret::shades::D

давай и мне, я устал

а так будет повод не заходить на сайт

Ссылка на комментарий
  • Nordicus закрыл тема
  • Nordicus открыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 552 гостя (Посмотреть всех)

    • kainov
    • Андрей 974
    • ALEX3
    • up6
    • Илья 631
    • Pavel888
    • sanityclause
    • Vitbb
    • Quipu13
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 949
    • Максимум онлайн
      1 398

    vangokh
    Новый пользователь
    vangokh
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.