Перейти к содержанию

Правильное питание и диеты


PlanoVaja

Рекомендуемые сообщения

PlanoVaja
4
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Москва
Опубликовано

Ну что же, тема про вкусные рецепты есть, а вот что делать, когда эти вкусные рецепты прилипают к бокам и откладываются в "приличных" и "не приличных" местах? Давайте поделимся, как кто питается и что кушаем, когда надо подскинуть наверставшие за отпуск кг. :)

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@PlanoVaja, Ань, это у тебя-то откладывается? :))) Тыж стройняшка :flower:

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

 

 


Давайте поделимся, как кто питается и что кушаем, когда надо подскинуть наверставшие за отпуск кг

Ты, полагаю,отлично знаешь. :) Рассказывай :)

Ссылка на комментарий

Всё зависит от желаемого результата) Если пару кг, то нужно отказаться от мукомольных продуктов и сладкого, ну и есть не позднее чем за 3 часа до сна.Плюс кардио хотя бы 2 дня в неделю по часу. Для пущего эффекта в магазинах спортпита продаются жиросжигатели или л-карнитин) А вот всеми любимое - есть овощи,после 6 не есть и заниматься пилатесом полная фигня)

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK'08 - сундук SUZUKI JIMNY '07
lift 2" - аптечка
TOYOTA FORTUNER^18d -сердитый ворчун
SMART FORTWO^18-дерзкий.
Город: ЗАМКАДЬЕ
Опубликовано

Основные принципы ЛЮБОЙ диеты, направленной на снижение веса: 1) Меньше жрать, чем привыкли; 2) Разделить скудное количество сжираемого на 5-6 приемов в день; 3) МАКСИМАЛЬНО ограничить сладкое и жирное ( т.е. основная еда на 95% , это мясо ( белок) и трава ( овощи-фрукты ); 4) МНОГО двигаться, тот кто уже разжирел, начинать нужно только с бассейна, иначе конец вашим суставам и позвоночнику гораздо раньше, чем похудеете.

Все остальное ЛЕЧЕБНЫЕ диеты. Ну и ГЛАВНОЕ, похудение нужно начинать с похода к эндокринологу, для исключения патологического ожирения ( БОЛЕЗНИ ).

Ссылка на комментарий
PlanoVaja
4
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Москва
Опубликовано

 

 


жиросжигатели или л-карнитин

 

А разве есть польза , если сидеть на диете и пить их? Я когда в тренажерный зал ходила, пила L-карнитин, сначала воду, потом витамины какие-то, потеешь в зале, как зараза, но не скажу, что эффект был какой-то потрясный. Да и наслышана, что они вредные.

Ссылка на комментарий

Если сбалансировано питаться, то можно и не пить, а если нет возможности или желания высчитывать съеденные БЖУ, то на диету или же сушку самое оно, это л-карнитин,способствующему улучшенному обмену жиросжигания и преобразования его в энергию. Про "потрясный" эффект, смотря чего ждать и как хотеть, я тоже мечтал, что пойду в зал и за пол года будут кубики  :lol2: Учитывая, что хожу 5 дней в неделю :secret:  А про вредные, ну хм...такое мнение сложилось у людей, считающих любые добавки, употребляемые в профессиональном фитнесе, допингом и злом.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep
Город: Москва
Опубликовано

Правильное питание наверно подразумевает, что не надо есть вредные продукты. Тогда вот эта подборка статей для тех, кто интересуется правильным питанием, "Осторожно:вредные продукты" : http://мысли.net/pitanie/ostorozhno-vrednye-produkty.html

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Правильное питание наверно подразумевает, что не надо есть вредные продукты
Правильное питание подразумевает не только это, нужно еще и питаться регулярно и полноценно, упор делать на белки и сложные углеводы. Это большая тема в двух словах не расскажешь, если интересно можно в интернете поискать или вот доступно и понятно все изложено. 
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Женская,конечно,лига,но,все же.

Весил год назад за центнер,сейчас 90,хочу 85.

Худеть стараюсь медленно,ибо возраст, уже кожа не так эластична,а чтоб висела-не хочу.

Печеньки всякие там и кексики-в минус .Сахар-чуть-чуть на завтрак.Углеводы-в подавляющем большинстве медленные(сложные).Стараюсь большую часть углеводов съесть на завтрак и обед-чтоб успели сгореть и не отложились.

Увы,при нехватке углеводов организм жрет не только жир,но и мышцы тоже. Правда,возраст позволяет мне выглядеть не Аполлоном))Обещаю себе уже год пойти на фитнесс.

Морально очень страдаю от нехватки пива в организме.Так что нет-нет да и восполняю))И водочку и тд и тп.

Тарелки меньшего размера,много овощей,рыба,грудки куриные и индейки. Греча,перловка(неужели в армии не наелся)Если рис-то только басмати или бурый.Естественно-все альденте.

Внимание- вареный басмати имеет своеобразный запах.

Хлеб-есть такой"без муки"- не более 175грамм в день.

В общем -нафига такая жизнь))

Ссылка на комментарий
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

Аткинс, Монтиньяк...

Но по опыту. Только сбалансированное питание и физическая нагрузка помогают держать себя в форме:)

Хлеб необходим.

0,5 пива раз в неделю тоже возможно.

Любая диета это стресс и, как правило, по окончании оной новые килограммы:)

Попробуйте "раздельное питание" периодически подключая "средиземноморскую диету".

И гулять, гулять... Пешие прогулки перед сном час-полтора.

 

P.S. Главное во всем этом душевное равновесие.

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

 

 


0,5 пива раз в неделю тоже возможно.
невозможно  :lol:  :lol2:
Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

 

 


Ты же на пивной диете
кефирной  :secret:
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

1f8427be91c2.jpg

 

На 10.09.13 — 119.7кг.

На 01.11.13 — 99,2 кг.

 

Диеты ничего не дают

Надо менять образ жизни

Навсегда

 

Как худел - под спойлером

Повторять категорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ

 

Итак сводный отчет.

Отожрался на свадьбе брата и решил начать худеть.

Старт процЫдурки 10.09.13 (вторник), как раз в спортзале взвешивался.

Финиш 01.11.13.

За все время дважды отжирался: один раз попал на ДР шефа в ресторане и наелся от пуза МЯСА.

Второй раз скатал на выходные к маме, пришлось жрать, чтобы ее не эпатировать.

Если бы не эти отжоры, думаю в месяц-полтора реально было уложиться.

 

Что делалось:

Купил табы под названием голдлайн.

Принцип действия: содержание сибутрамина долбит в мозг и говорит "Ваш пациент сыт".

То есть чувство голода не ощущается вообще.

Плюс: организм не чуствует что он голоден и после выхода с диеты не возникает эффекта сверхкомпенсации (ну у меня по крайней мере не возникало, я лет 7 назад уже скидывал 25 кило за месяц на сибутрамине, вот только сейчас опять вернулся к тому же весу).

Минус: морально непривычно, все равно машинально открываешь холодильник и смотришь в него с тоской. В аннотации препарата написано из побочек единичный случай сумасшествия — вот это видимо тот самый эффект дуализма сознания.

Стоимость препарата из 30 таб. в дозировке 15 миллиграмм примерно полтора косаря, в дозировке 10 миллиграмм примерно косарь. Есть упаковки по 60 и 90 — они в пересчете на единицу дешевле. С учетом того, что не жрешь, это окупаемо и весьма доходно.

Брал первую пачку 15мг — жрать не хотелось вообще.

Вторую взял 10 мг. — слегка ощущается, но с моим кабаньим весом неудивительно, если вы весите меньше сотки 10 мг. хватит в принципе.

Жрецца на сутки одна капсула с утра со стаканом воды.

 

Что елось:

Не считая обжорных дней:

В будни: в обед 0,7 йогурт низкокалорийный, вечером дома стакан рыбного или куриного бульона с кусочком соответственно рыбы или курицы размером со спичечный коробок.

Это все.

Строго без специй, картошки морковки и т.п.

В выходные: за йогуртом лениво ходить, соответственно два раза по стакану такого же бульона.

Повторюсь: жрать не хочется, это чисто для желудка.

Ну и в течение всего дня много чая без сахара.

Никаких конфет, хлеба, сахара, соли и т.п. ясен пень.

 

Самочувствие отличное, благодаря тому, что обманутый организм считает что все ок.

Мозги варят, никакой сонливости и т.п. на работоспособность не повлияло, кроме того, что физические нагрузки стали давать быстрее усталость.

 

А так в принципе 2 раза в неделю как ходил так и продолжал в зал ходить.

Ну еще послабее стал — это прочувствовал, веса упали.

 

 

Ща поднабрал конечно за 3 года

Но уже не одного только жира

 

ac2af3f6d291t.jpg

 

ЗЫ

Лол, не заметил что дамский раздел

Ладно пусть будет

Изменено пользователем Bang
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Всегда считал,что изменение образа жизни включает и изменение системы питания.....

Изменено пользователем jds
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

@jds, изменение системы питания навсегда - это и есть часть изменения образа жизни

99% не в состоянии отказаться от своих привычек в еде навсегда

Изменение системы питания на время - диета

Диеты бесполезны и вредны

Обосновывать надо?

Изменено пользователем Bang
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Меня несколько напрягает слово навсегда я ведь когда-то не курил и знал,что это навсегда,потом курил и знал что никогда не брошу,потом бросил и знаю,что навсегда........Обосновывать не надо....

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

@jds, а если не навсегда то придет компенсация и сверхкомпенсация

Неизбежно

 

Я первый раз сбросил 25 кг за месяц в 2007

Со 120 до 95

Тем же способом на зеленом чае и мате

 

А в 2013 опять пришлось потому что люблю вкусно жрать и не готов этим жертвовать

Мне проще раз в 3-5 лет месяцок перетерпеть

Ща опять буду скидывать наверное

Не так много но запускать неохота

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

@Bang, стресс для организм однако:)

 

Хотя метаболизм у женщин и мужчин разный. Мужчинам наверное легче расставаться с лишними кг:)

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Не уверен.Думаю,возраст тоже сильно влияет на скорость обмена веществ,да и генетику никто ,вроде ,не отменял.....

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

Между тем с прошлого поста минус 10 :)

Еще столько же и опять можно хавать от души :)

Ссылка на комментарий
291
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7 HO Overland 04
Город: Калуга
Опубликовано

В 2015 г - после НГ - 113 кг. Научил меня мой друг, подводный охотник, такой диете: Полностью исключаем картошку (в любом виде), мучное (вообще любой хлеб) и 3-е - сладкое ( финики, мед и йогурты жрал по утрам). Короче,действие начинается через 21 день. Через 3 месяца увидел на весах 2-х значное число.

Да, кстати, 2 тренировки в неделю (любой вид спорта) - обязательны!

Между тем с прошлого поста минус 10 :)

Еще столько же и опять можно хавать от души :)

Ну, брат, нашел чем хвастать... Постом... Изменено пользователем Den40
Ссылка на комментарий
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

Да, работает. Дюкан, Аткинс и все белковые диеты :)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Honda
Опубликовано

PavelRDK сказал(а) Правильное питание наверно подразумевает, что не надо есть вредные продукты

 

 

Правильное питание подразумевает не только это, нужно еще и питаться регулярно и полноценно, упор делать на белки и сложные углеводы. Это большая тема в двух словах не расскажешь, если интересно можно в интернете поискать или вот доступно и понятно все изложено.  Спасибо Ответить Цитата Цитата выделенного / ник

Хоть коммент и давно оставлен не смогла пройти мимо))) Нашла интересную статью в которой говорится, что в основе здорового и полноценного питания стоит принцип: энергетическая ценность должна соответствовать энергетическим затратам организма. Также есть еще и второй принцип - химический состав веществ должен обязательно индивидуально соответствовать физиологическим потребностям организма. Третий принцип - максимальное разнообразие продуктов питания. Четвертый  - правильный режим питания. 

Ссылка на комментарий

:lol: Спасибо за информацию, я на себе испытала эти режимы, когда родила ребенка, мне пришлось правильно и полноценно питаться, я так никогда не питалась и что я хочу сказать, что я похудела и вешу 48 кг. Весила я так наверное лет 16 назад, когда училась в школе. ^_^  Я довольна таким питание, не надо ни каких диет, не надо себя в фитнесс залах мучить. главное правильно питаться. ну и конечно же делать какие-то упражнения. Я для себя нашла идеальное, как по мне упражнение, всем известная Планка. Только её нужно делать правильно, я нашла на avrorra.com правильные рекомендации.  :up:

 

Uprazhnenie-planka-foto-otzyvy_08-600x36

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
2
Автомобиль: volvo
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

ДА, отдел женский, а пишут в основном мужчины. Я худела на низкоуглеводной диете. Причем мы с мужем вместе, ему хорошо помогло, а мне не очень.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Жена сидела на Японской диете. За 2 недели сбросила 5 кг. Вроде, довольна... Я за компанию пытался питаться приблизительно так же как она, чтоб поддержать. А булочки ел на улице))) за углом)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 197 гостей (Посмотреть всех)

    • Marrow
    • Rusich
    • Muxei
    • Uslambay
    • Ivan0061
    • shon73
    • 520881
    • CHAOS
    • Gor48
    • Dmitryfree
    • Николай 51
    • galant678
    • Владимир(Лексеич)
    • Евгений 77
    • Tolstopuz73
    • Vasiliy190
    • diman416
  • Бортжурналы


    1. Владелица Jeep Grand Cherokee WK2 с пробегом 213 тысяч километров обратилась в наш сервис TRS Motors с жалобами на неровную работу двигателя и металлические звуки. Эти симптомы проявились сразу после прохождения планового технического обслуживания в другом сервисе, где были заменены топливные фильтры (на китайские аналоги) и все шесть свечей накаливания. Это наглядный пример того, как использование неоригинальных запчастей и неквалифицированный сервис могут привести к серьезным проблемам даже при выполнении стандартных процедур.

      Этапы диагностики двигателя

      Наши специалисты начали с комплексной проверки: внешний осмотр не выявил явных повреждений, а показатели топливной коррекции находились в пределах нормы. Однако характерный металлический звук в районе правой головки блока цилиндров (ГБЦ) указывал на внутреннюю проблему. Особое внимание вызвали второй и третий цилиндры - свечи здесь были демонтированы с большим трудом, их пришлось высверливать. Такие ситуации часто возникают при нарушении технологии замены свечей или использовании некачественных аналогов. Для точной диагностики состояния цилиндров и поршневой группы было принято решение провести эндоскопию.

      Важность профессионального подхода к обслуживанию

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему для таких автомобилей как Jeep Grand Cherokee критически важно доверять обслуживание только проверенным специалистам. Использование неоригинальных фильтров может нарушить систему подачи топлива, а неправильно подобранные свечи - привести к повреждению резьбы в головке блока. В нашем сервисе TRS Motors мы используем только рекомендованные производителем расходные материалы и строго соблюдаем технологии ремонта, что позволяет избежать подобных проблем и продлить ресурс двигателя.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 203
    • Максимум онлайн
      1 398

    Семён777
    Новый пользователь
    Семён777
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.