Перейти к содержанию

Помпа бачка омывайки (резинка-прокладка)


God is Dead

Рекомендуемые сообщения

67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Друзья, подскажите пожалуйста по поводу того, как правильно воткнуть насос в бачок (сбоку). При замене патрубка интеркуллера пришлось демонтировать бачок омывайки и когда поставил его обратно, то теперь там сильно протекает в районе соединения насоса и бачка. Да не просто протекает, а за минуту вылилось полбачка воды. Может там какая резинка-прокладка стояла и я ее потерял? Может я не до конца как то вставил обратно насос? Вроде вставил до конца и дальше не вставляется, но может ошибаюсь. Кто нибудь выложите фотку пожалуйста, что-бы я смог сверить, на сколько эта помпа утоплена в бачок сбоку должна быть. А то может не совсем ровно я ее вставил и она поэтому не до конца вставляется, из-за этого и щель из которой вытекает вода. Вроде все выглядит как и до этого было, но может действительно какая нибудь резиночка потерялась?

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Общался по этому поводу с одним человеком и он объяснил мне, что резинку эту, я скорее всего протолкнул внутрь бачка, когда помпу втыкал. Короче сегодня опять сниму бачок и посмотрю, надеюсь она там. А вообще он сказал, что несложно подобрать резинку от бачков с других авто.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Привед! Увидел сообщение но сфотать ужо не получиться. Спасибо Диме Медвед за московское время в самаре. Темно ужо как у обамы в анусе. Да и фотать че я не понял. Нафиг ты помпу сымал? Я когда бак омывайки сдрючивал только шланг снимал. И все. Тама если сфотать все равно ничего не видно. К стати патрубок на интеркуллер ставил и сымал много раз без снятия бочка омывателя. Бачек омывателя снимал только тогда когда разбирал все радиаторы на промывку. Помпу не трогал только шланг отсоединял.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

@fedam246, Привет! Если снять бачок омывателя и аккумулятор, то намного удобнее подлезать при замене патрубка. Помпа легко отсоединяется от бачка, намного легче чем сдергивать шланчики, вот поэтому и снимал ее. Сегодня снимал повторно, чтобы поискать эту резинку внутри бачка, ее там не оказалось. Эта резиночка одевается прямо на помпу на трубочку, которая и втыкается в дырку бачка. Вот бы мне ее фотку) Может зафотаешь? Сдернуть ее проще простого - снимаешь сначала помпу и потом эту резиночку с помпы. Никакой бачок при этом снимать не надо, только аккуратнее надо, чтобы не потерять резинку как я. Просто я не представляю как она выглядит, эта резинка, ну только если примерно. Думаю как диск, только широкий по толщине, ну может полсантиметра, могу ошибаться. Предполагаю, что заказать эту резинку будет нереально, вот и хотел по фотке замострячить кустарным способом или подобрать может от русского таза какого нибудь.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

В общем нашел в каталоге elcats данную прокладку. Она на фото под №5, партномер 05152 030AA цена на экзисте в районе 500р. но подождать придется пару недель. Не хочется конечно ждать и желательно подобрать бы от другого авто, вот только нужна реальная фотка, чтобы прикинуть что и как. Может кто знает от какого авто можно подобрать за недорого? Вариантов полно от других авто (сейчас глянул) и вообще за копейки, но очень нужна фотография этой резиновой прокладки.
post-23206-0-09891300-1407537097_thumb.jpg

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Тама одна резинка втулка и ситечко. Усе там больше нет ничего. Снимается и одевается гораздо сложней ежели прсто сдрючить шланг. Я задрался выковыривать это долбанное ситечко из горловины. Хорошо пинцет есть. Больше я этот узел разбирать не буду. Резика эта белая крайне специфическая с небольшой конусностью врятли подбереш чтото похожее.

post-22521-0-29824200-1407684156_thumb.jpg

post-22521-0-66694800-1407684173_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Тама одна резинка втулка и ситечко. Усе там больше нет ничего. Снимается и одевается гораздо сложней ежели прсто сдрючить шланг. Я задрался выковыривать это долбанное ситечко из горловины. Хорошо пинцет есть. Больше я этот узел разбирать не буду. Резика эта белая крайне специфическая с небольшой конусностью врятли подбереш чтото похожее.

Спасибо огромное! Ну теперь я точно убежден, что лучше не заморачиваться и взять оригинал за 500р, в принципе небольшие деньги, раз такая сложная резинка эта. Кстати, оригинальная везде идет по цене в районе 2000р. и о чудо, только на экзисте я нашел вариант за 512р. Ну что же, буду брать. Вот за 2000р. точно бы не стал брать, а лучше бы заморочился, а за 500р впринципе могу себе позволить)) Андрей еще раз огромное спасибо, ты ЧЕЛОВЕК. Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано

Я поменял патрубок ничего снимая... ободрал частично руку, но поменял. В целом мне показалось снятие бачка и АКБ необязательным условием.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Я поменял патрубок ничего снимая... ободрал частично руку, но поменял. В целом мне показалось снятие бачка и АКБ необязательным условием.

О как! Даже не снимая акума! Да ты ег! ;)

Не не ег! Это же камасутра! С элементами садамаза. Силен брат!

А слабо теперь с закрытым капотом?! :lol2:  Талант!

Изменено пользователем fedam246
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано

О как! Даже не снимая акума! Да ты ег! ;)

Не не ег! Это же камасутра! С элементами садамаза. Силен брат!

А слабо теперь с закрытым капотом?! :lol2:  Талант!

 

Я допускаю, что мне повезло с болтом хомута. Он у меня был расположен ровно так, что я смог без проблем трещоткой его ослабить. Единственное, что я помучился назад новый хомут одевать.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Я допускаю, что мне повезло с болтом хомута. Он у меня был расположен ровно так, что я смог без проблем трещоткой его ослабить. Единственное, что я помучился назад новый хомут одевать.

Вот об том и речь - чтобы без проблем и мучений заменить патрубок, желательно снять аккумулятор и по возможности бачок омывайки. Тем более, что бачок снимается легко и быстро. Правда вот я не ожидал, что резиночка-прокладка может потеряться.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.