Перейти к содержанию

Тюнинг оптики WK


Рекомендуемые сообщения

54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

Докупил месяц назад 2ой комплект оптики для её тюнинга и передал другу ( который делал мне оптику на Ленд Ровере)

a84904cs-480.jpg

 

 

63ae34cs-480.jpg

 

ec5f4cs-480.jpg

 

5ec5f4cs-480.jpg

 

31c5f4cs-480.jpg

 

49c5f4cs-480.jpg



Пока получается вот так, я очень доволен, надеюсь через неделю уже будут установлены на машину 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

 

 

Не знаю пока, будет видно, в принципе, если на выброс я не расстроюсь. 

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Я расстроюсь )) Ждем результатов)

 

p.s. Кстати а с поворотником как? Габарит я так понял на глазки пойдет?

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

будет корректор)

Поворотник - это желтая часть маски ( светащаяся)

габарит - это 4 диода от нового Mercedes ML

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WRX STI продан. WH 3.0CRD OVER
06 продан. Prado 4.0 продан
Город: DUBAI
Опубликовано

Отлично, ждем фото на машине. Глядишь и очередь к другу выстроится )

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

 

 

У него итак завал работы)) Все с Ленд Ровер клуба стоят на доработку фар))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте! может мне кто подсказать? вопрос такой, знакомый поменял головную оптику на гранде ристайл (с линзами) на тюнингованную (по-моему китайскую) фары в гараже. у меня до ристайл можно ли оптику с ристайла поставить на до ристайл??? 

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

С рЕстайла можно оптику поставить если заменить бампер и решетку радиатора от рестайла. Возможно ещё и с электрикой придется повозиться (тут не знаю), но по форме сами фары разные.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Также можно обратится в контору по ремонту бамперов и необходимые "зубчики" тупо нарастить на дорестайл. Но я пока не слышал, чтоб так кто-то реально сделал.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано

Также можно обратится в контору по ремонту бамперов и необходимые "зубчики" тупо нарастить на дорестайл. Но я пока не слышал, чтоб так кто-то реально сделал.

 

Тут на форуме было, даже фотографии бампера были до покраски.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

Так, что во сколько выходит такой тюнинг?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 8 месяцев спустя...
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

Привет, год прошел всплыли косячки, сейчас он поправит, и скину контакт ок?)

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

Стекла помутнели, одна линза при нагреве отключается, и там по мелочи - сейчас в другом сервисе всё поправят

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk
Город: Москва
Опубликовано

Подсмотрел у Дэна и сделал себе фары.

по моему получилось не плохо

мои фары

 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

 

 

сделал себе фары. по моему получилось неплохо
На любителя - мне не нравится вообще
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано

Так ты бы поподробнее описал, что делал, и как, фото побольше, а то твое фото маленькое и ни видно ничего.

 

Тоже в голову засела идея светодиодной лентой круги выделить в фарах, ДХО так сказать сколхозить, вот теперь думаю как...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk
Город: Москва
Опубликовано

Рассказываю подробнее. Купил Деповские фары, би линзы Гэлакси, светодиодную ленту с функцией поворотников. Отдал мастеру и он все сделал))). Ну как то так)). Если интересно где делал могу написать в личку. Фото днем и как смотрится на авто сделаю завтра, а то с машиной сейчас вижу только в темное время суток.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 235 гостей (Посмотреть всех)

    • rk6aar
    • liavitsa
    • Kseniya25region
    • Rommel-86
    • Степан-Снежинск
    • wiktorm3
    • Yurank
    • Евгений 77
    • Amelnik
    • Kofman
    • Дмитрий7222
    • Voldemarych
    • MixaVIP
    • lakmus
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.