Перейти к содержанию

WK2 - дизель или бензин - что выбрать ?


kunakov

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Джип гранд чероке 3 л. дизель
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
В 16.07.2013 в 02:49, kunakov сказал:

Друзья, всем доброго вечера! Принимайте на форуме. Посоветуйте, пожалуйста, с выбором авто. Решил себе прикупить новый Гранд 2013г. рейсталинг. В Москве обещают появление авто в сентябре-октябре. Нужно определиться с выбором, чтобы заказать. Есть некоторые сомнения, какой а/м брать. Сейчас езжу на обычном седане Шевроле Эпика. С внедорожниками дело не имел, поэтому не могу определиться с некоторыми моментами: пневмо подвеска или пружины и, основной вопрос, бензин или дизель. Машину планирую эксплуатировать в Москве, по бездорожью не езжу, прицепы не тягаю. Работа-дом, дом- работа. Пробег 40000 за 2 года, т.е. совсем небольшой. Гонять не гоняю, придерживаюсь максимально спокойной езды. Что брать?

Советую дизель на пневме. Сам езжу на таком. Очень доволен комфортно мощи хвотает с лехвой. Экономичный 7 литров на 100 км летом по трассе. Выбор за Вами!!! Единственное за пневмой нужно ухаживать. Удачи с выбором.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Эхх, дизель, да  на пневме - дайте два, сейчас в 2019 г.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, Maranelo сказал:

Не знаю у меня дизель Рестайл оверленд без пневмы , я полностью доволен

А у меня дорестайл Овер на пневме -и  я тоже полностью доволен. 

Только вот Сергей 89 ответил на сообщение 2013 года, тогда то да...ааа, дизелей было,  бери не хочу.

А я вот сейчас дизелёк на пневме  хочу, а нету их больше,  и не будет (((.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано
В 21.02.2019 в 21:52, Stiga сказал:

А у меня дорестайл Овер на пневме -и  я тоже полностью доволен. 

Только вот Сергей 89 ответил на сообщение 2013 года, тогда то да...ааа, дизелей было,  бери не хочу.

А я вот сейчас дизелёк на пневме  хочу, а нету их больше,  и не будет (((.

 В Европе все на пневме   в комплектации Over и выше  - https://www.carsontheweb.com/ru/car/info?auctionId=3327109

1C4RJFCM5FC824928

 Европейская тенденция отхода от дизелей благоприятно сказывается на евровой цене. Осталось подождать по наивности хорошего курса рубля :P

Изменено пользователем Gnomik2
Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Приветствую! 

Если встанет дилемма -  что купить на вторичке, дизель или бензин - что посоветуете?

Все время езжу на машинах от Крайслера, Джип.

Было 2 бензинки  2.2 и 3.3 литра.

Последние 2 машины это 2 дизеля - 2.1 и  3.0 WH....

 

3.0WH  пока устраивает,  детские болячки (течь масла)  вылечил, в остальном все ровно. 

Пробег за 250000 перевалил, 14 лет машине.. (45000 только моих)

Сколько там на спидометре по честному и не скажу, турбина стоит 2013 года.

Начитался про проблему с коленом у  3.0 итальяшке и проблем с ремонтом негуманным этого мотора.

Логика говорит что бензин менее проблемный, а что вы скажете?

Менять буду не сегодня,  время есть подумать...

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

@TISA 

Сергей, я проехал на дизеле 230000 км ,только положительные эмоции.

Никаких  проблем с двигателем не было, + последние 30000 км был чипован.

Сейчас бензин 3,6 по причине отсутствия дизеля в продаже.

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
В 24.02.2019 в 19:32, TISA сказал:

Приветствую! 

Если встанет дилемма -  что купить на вторичке, дизель или бензин - что посоветуете 

Старого беганого итальяшку ни в коем случае НЭ БРАТЬ, если не хотите дополнительных проблем. Это вам не дедушка ОМ642. Я тоже стоял долго перед выбором. Итог 3.6 оверленд, 13 модельный, пробег 60к. Вообще доволен, прёт не хуже. Думаю что со светофора не очень то и разница будет. Да и будет ли вообще, лично я не уверен... 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано
В 24.02.2019 в 15:32, TISA сказал:

Начитался про проблему с коленом у  3.0 итальяшке и проблем с ремонтом негуманным этого мотора.

Логика говорит что бензин менее проблемный, а что вы скажете?

Менять буду не сегодня,  время есть подумать...

 В спокойном режиме посмотрите из всех предложений на автоскауте сколько всего продается дизельных WK2 и сколько из них с дефектным мотором - https://www.autoscout24.ru/lst/jeep/grand-cherokee?sort=price&desc=0&fuel=D&ustate=N%2CU&fregto=2017&fregfrom=2011&atype=C

 

 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

Старого беганого итальяшку ни в коем случае НЭ БРАТЬ, если не хотите дополнительных проблем. Это вам не дедушка ОМ642. Я тоже стоял долго перед выбором. Итог 3.6 оверленд, 13 модельный, пробег 60к. Вообще доволен, прёт не хуже. Думаю что со светофора не очень то и разница будет. Да и будет ли вообще, лично я не уверен... 

будет

Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Дизель и нечипованный быстрее, а уж супротив чипованного у бензина шансов нет, причем на 0-60 и 0-80 отрыв будет еще больше

Турбояма )) Ну по сравнению с 5,7-6,4 может и турбояма, а 3,0...3,6 - это как раз где-то на уровне дна этой турбоямы ))

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий

Я, может, конечно, чего не понимаю :wizard:

Гранд он вроде не для светофорных гонок... Если говорить про восьмиступ, то он и с дизелем и с 3.6 вроде неплохо едет. Дорестайл - да, с дизелем веселее (на дизеле езжу, 3.6 тестдрайвил).

 

Опираясь на свой опыт, могу сказать, что дизель едет очень здорово. Байки про турбояму меня веселят, честно. А после чипа он вообще очень веселый стал. Аж со светофора рвать страшно, чтобы коробас в клочья не порвать :lol2: А на трассе так вообще прекрасно. И обгоняешь всё что хочешь, и изменение нагрузки машина почти не чувствует, и автономность до АЗС отличная :) 

 

Если уж и обсуждать, то какие-то реальные моменты давайте будем. Без непонятных баек, что дизель не едет, берущих своё начало при царе горохе. Современные дизеляки едут, смиритесь уже с этим (я говорю о сопоставимой мощности, как в примере с Грандом, 5.7 тут в отдельной категории, конечно).

 

Есть эксплуатационные моменты. В моём понимании, самый большой вопрос по дизелю - доступность и цена запчастей. Со многими из них засада, это да. Но когда этого ремонта ждать - вопрос. Обслуживать нормально и тогда те же форсунки и ТНВД живут долго. Турбины у нас надежные.

Бензинки они тоже не безгрешны. Хватает веселухи и сраспредвалами/рокерами, маслонасосами, каталиками и прочем. Но, объективно, детали на них достать проще и они дешевле.

 

Давайте чуть больше конструктива, а то в ОБС скатываемся...

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
В 25.02.2019 в 16:47, Evgeniy.1981 сказал:

Старого беганого итальяшку ни в коем случае НЭ БРАТЬ, если не хотите дополнительных проблем. Это вам не дедушка ОМ642. Я тоже стоял долго перед выбором. Итог 3.6 оверленд, 13 модельный, пробег 60к. Вообще доволен, прёт не хуже. Думаю что со светофора не очень то и разница будет. Да и будет ли вообще, лично я не уверен... 

Есть разница и не только со светофора 

Ссылка на комментарий
0

Доброго времени суток.

Хочу купить Grand Cheroke 2012-2013 года, дизель 3.0, пробег у них в р-не 130 тыс.км.

Наткнулся на ветку, где народ пишет, что коленвалы ломаются и достать их тяжело, ждут по пол года. Уважаемые джиповоды, подскажите, пожалуйста, есть ли смысл брать с таким пробегом и таким двигателем? Какова надёжность?

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
9 часов назад, Сантех-мастер сказал:

доброго времени суток. ув. джиповоды подскажите пож. хочу купить grand cheroke 2012 - 2013 года . дизель 3.0 пробег у них в р-не 130 тыс. наткнулся на ветку где народ пишет что коленвалы ломаются. и достать их тяжело, ждут по пол года. подскажите, есть ли смысл брать с таким пробегом и таким двигателем. какова её надёжность

Вот напоминает мне это ветку форума на прошлом моем клубе (мурановодов) там все через одного боятся за вариатор, а ломался как тут колено у единиц, при правильном обслуживании. Лично мое мнение, если нравиться и хочется, то Брать, но как с любым бэу не на совсем последние деньги))) все ИМХО, разумеется

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
17 часов назад, Сантех-мастер сказал:

Доброго времени суток.

Хочу купить Grand Cheroke 2012-2013 года, дизель 3.0, пробег у них в р-не 130 тыс.км.

Наткнулся на ветку, где народ пишет, что коленвалы ломаются и достать их тяжело, ждут по пол года. Уважаемые джиповоды, подскажите, пожалуйста, есть ли смысл брать с таким пробегом и таким двигателем? Какова надёжность?

Я, бы лично не стал брать, поэтому и не только, и не взял. Хотя мог. Хороший дизель - новый дизель, с таким пробегом и количеством хозяев продают уже не спроста. Мне бензинки за глаза, надёжнее он, сегодня специально дал ему со светофора до 80-ти, так там аж потерялись все кто стоял в ряд со мной. Дальше гнать не стал, камеры, мать их....

Ссылка на комментарий
0

просто с такими ценами на топливо 17 литров на сотню как то накладно. приемлимо расход до 12 литров. а 4 литра это для богатых людей. 

 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Поищите дизель с небольшим пробегом и одним владельцем. И прозрачной историей обслуживания и владения! Не спешите с покупкой.

Останетесь довольны дизельным мотором.

Здесь антидизельная тема чересчур перераздута... случаи поломок моторов очень единичны. 

Почитайте на форуме про 3.6, они тоже далеки от идеала, у них свои болезни. 

Удачи в поиске!

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Нет разницы в стоимости обслуживания, у меня стоимость ТО  через 15000 км -  5500 руб все фильтры и масло, и раз в год топливные UFI за пару 700 руб, меняю сам.

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий

Мне намедни Мэйджор предложил под заказ 5.7 Хеми 19 года привезти. 4300000. комплектация правда не понятная между лимитед и оверленд. без люка но с активным круизом и мультимедиа в спинках сидений. Точно комплектацию сказать не смогли сказали придет ответ скажут. Думаю надо подождать до конца года когда выйдет на новой платформе и надо брать. а по  затратам дизель дороже даже 5,7. с его налогами. на данную тему спорить не буду. смотрим гараж под аватаркой.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Panovsa сказал:

Нет разницы в стоимости обслуживания, у меня стоимость ТО  через 15000 км -  5500 руб все фильтры и масло, и раз в год топливные UFI за пару 700 руб, меняю сам.

Подсолнечное льете? у меня только масло 8000 :Dи не у дилера 

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
16 часов назад, Panovsa сказал:

Нет разницы в стоимости обслуживания, у меня стоимость ТО  через 15000 км -  5500 руб все фильтры и масло, и раз в год топливные UFI за пару 700 руб, меняю сам.

+1, ага а после 10 тыщ в дизеле масло превратится в гудрон. И ещё 5 тыщ на гудроне. А потом и вал посинеет и крякнет. 7-8 тыщ это максимум пробега. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 171 гость (Посмотреть всех)

    • Poland
    • Агент 007
    • Pavelvernik
    • Wally
    • Dust
    • Ilya633
    • Nordicus
    • porokin
    • LogOl
    • Gosudar
    • Тимур07
    • kot1977
    • madMAX*161
    • Dim2013
    • Rusich
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.