Перейти к содержанию

WK2 - дизель или бензин - что выбрать ?


kunakov

Рекомендуемые сообщения

163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Не надоело еще???

Считать экономическую составляющюю дело не благодарное. Кто то экономит сразу пару соток, кто то приезжает на ТО со своими расходниками, кто то льготник, кто то колхозник, кто то в центральном округе, кто в Сибири и так до бесконечности.... По пробегу, по условиям хранения и эксплуатации, кому то интересен безумный момент, что бы толкаться в пробках, а кто то мчится по трассе "раскрываясь" на верхах.... Спорить бесполезно!!!! У каждого своя правда.

Кто то любит водку, а кто то коньяк.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@DEKO,

А следующие владельцы все дурачки, и не посчитают всего этого в цене?

  

Не дурачки (хотя все мы разные, бывают и дурачки :) ) посчитают.

Только ведь они ещё заодно посчитают, что будет ломаться что-то или нет - большой вопрос, а вот налог ежегодный не 17, а 42 рубля им платить надо будет полюбому. Посчитают, что расход на дизеле ощутимо меньше бензинового, а за это им тоже платить не виртуально, а вполне реально, каждую неделю. Ну и так далее.

Считать то по-разному можно :)

 

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

 

 


Кто то любит водку, а кто то коньяк.

а кто то бурбон или хотя бы вискарь ирландский :drinks:

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

 

а на дизеле уже четвертое ТО безумно дорогое.

 

Как думаете, продажи квартиры хватит, или придется ещё кредитом добивать? :)

 

 

мы тут проводим аналитику, только голые факты))

 

Голые факты - это когда у машины что-то сломалось, мне её отремонтировали, я пошёл в кассу и оплатил счёт. Потом проанализировал и понял, что по сравнению с той же работой на бензиновой машине, я заплатил больше.

А то, что МОЖЕТ сломаться и это МОЖЕТ стоить столько то - это не факты, а предположения.

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
  

а 42 рубля им платить надо будет полюбому.

 

 

С чего это полюбому? Во первых 30% не платит, во вторых у нас Расея не только из Москвы состоит, и ставка не везде такая конская.

В Махачкале или Грозном расклад совсем другой будет :patsak:

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

ТО-4 17500 :) с учетом замены масел в дифференциалах и раздатке. Все фильтры мои, масло в двигатель - тоже :) Так что их к этой сумме плюсануть нужно :)

Рискуешь Олег, свое масло заливать "официально", да и масл. фильтр тоже.

Случись чего, ведь не признают гарантией.... :(

Был сегодня у ОД в гостях у Вани. Все на высшем уровне!  :up:

Жаль тебе далеко ехать к нам.

Докладываю: у ОД сплошные рестайлы ( электроника ) ну и дизели конечно со своими геморро.... извините проблемами... :)

Бензинщиков гордо представлял только один я, но у меня не поломки, а плановая замена фар и хром накладки.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

ТО-4 17500 :) с учетом замены масел в дифференциалах и раздатке.  А НАХЕРА, НЕ СПРАШИВАЛ?

@Евгений, пусть докажут :) масло Mobil ESP, купленное в Финляндии :) я им больше доверяю, чем бочкам ОД. Фильтры оригинал :)

нереально доказать

 

ТО-4 17500 :) с учетом замены масел в дифференциалах и раздатке. Все фильтры мои, масло в двигатель - тоже :) Так что их к этой сумме плюсануть нужно :)

Рискуешь Олег, свое масло заливать "официально", да и масл. фильтр тоже.

Случись чего, ведь не признают гарантией.... :(

Был сегодня у ОД в гостях у Вани. Все на высшем уровне!  :up:

Жаль тебе далеко ехать к нам.

Докладываю: у ОД сплошные рестайлы ( электроника ) ну и дизели конечно со своими геморро.... извините проблемами... :)

Бензинщиков гордо представлял только один я, но у меня не поломки, а плановая замена фар и хром накладки.

 

Всё кофе выпил, а мне же завтра двух дизелистов и одного пентостарнутого поить

на дорестайле ещё был резон спорить, там был аргумент РАЗГОН, теперь, кому чего нравится

Ссылка на комментарий
, ну их в опу. В дифах сам попросил поменять. А на кой хер они его в раздатке поменяли - без понятия, сами же меняли на 30 тысячах по моей просьбе (нравится мне после прошлой машины масла в узлах менять почаще). Сегодня ругаться времени не было когда забирал (а утром руководителя не было!), на встречу убегал, но скоро заскочу к руководству с оказией.
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

, ну их в опу. В дифах сам попросил поменять. А на кой хер они его в раздатке поменяли - без понятия, сами же меняли на 30 тысячах по моей просьбе (нравится мне после прошлой машины масла в узлах менять почаще). Сегодня ругаться времени не было когда забирал (а утром руководителя не было!), на встречу убегал, но скоро заскочу к руководству с оказией.

Будешь в Москау, заезжай, кофе попьём, потрещим

 

Всё кофе выпил

C собой везти?))))

 

тебе найду

Ссылка на комментарий

 

, ну их в опу. В дифах сам попросил поменять. А на кой хер они его в раздатке поменяли - без понятия, сами же меняли на 30 тысячах по моей просьбе (нравится мне после прошлой машины масла в узлах менять почаще). Сегодня ругаться времени не было когда забирал (а утром руководителя не было!), на встречу убегал, но скоро заскочу к руководству с оказией.

 

Будешь в Москау, заезжай, кофе попьём, потрещим

 

Всё кофе выпил

C собой везти?))))

тебе найду

Договорились :) И, что характерно, по моим жалобам нихрена не нашли, так что у меня теперь официально абсолютно работоспособный Гранд! :)

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Когда жалуешься, и ничего не находят, я обычно не знаю - толи радоваться что все в порядке, толи огорчаться что жопа есть, но ее не нашли...

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

@Oleggro, ждать, когда отвалится. Или идти к знакомому доктору.

самое главное не к венерологу :)
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

 

Докладываю: у ОД сплошные рестайлы ( электроника ) ну и дизели конечно со своими геморро.... извините проблемами...

Какие, нах, там дизели!!Он один и тот же црд  уже пол года чинит.Разберёт-соберёт.С переменным успехом.

Ты вот лучше к звукам с заду прислушивайся,а то одиночное переходит в системное.И всё 2012 3,6.

ну и что, зато мои агрегатчики наизусть выучили дизелька и наг1.

 

 

После долгих мучений я всё таки полюбил наш ВМ МОТОРИ, и считаю, что у jeep самые лучшие моторы, а дизель или бензин, мне всё равно.

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

 

 

Докладываю: у ОД сплошные рестайлы ( электроника ) ну и дизели конечно со своими геморро.... извините проблемами...

Какие, нах, там дизели!!Он один и тот же црд  уже пол года чинит.Разберёт-соберёт.С переменным успехом.

Ты вот лучше к звукам с заду прислушивайся,а то одиночное переходит в системное.И всё 2012 3,6.

ну и что, зато мои агрегатчики наизусть выучили дизелька и наг1.

 

 

После долгих мучений я всё таки полюбил наш ВМ МОТОРИ, и считаю, что у jeep самые лучшие моторы, а дизель или бензин, мне всё равно.

 

видать действительно сильно тебя пытали, что ты ВМ полюбил))) Не, ну может среди дизелей он лучший. но это как говорить что триппер - лучшая из венерических заболеваний (с) Топ гир

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

 

Докладываю: у ОД сплошные рестайлы ( электроника ) ну и дизели конечно со своими геморро.... извините проблемами...

Какие, нах, там дизели!!Он один и тот же црд уже пол года чинит.Разберёт-соберёт.С переменным успехом.

Ты вот лучше к звукам с заду прислушивайся,а то одиночное переходит в системное.И всё 2012 3,6.

Знаешь почему дизелисты не приезжают с щелчками - стуками сзади?

Они элементарно не слышат :))))

У них просто звук .. дизеля все глушит - все стучит, гремит, дрожит... :) я сегодня лицезрел твой нервно трясущийся 3.0 црд :)

Как вы музыку в салоне то слушаете...? Ведь он все глушит своим "стуком" :)

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

 

 

 

Докладываю: у ОД сплошные рестайлы ( электроника ) ну и дизели конечно со своими геморро.... извините проблемами...

 

Какие, нах, там дизели!!Он один и тот же црд  уже пол года чинит.Разберёт-соберёт.С переменным успехом.

Ты вот лучше к звукам с заду прислушивайся,а то одиночное переходит в системное.И всё 2012 3,6.

ну и что, зато мои агрегатчики наизусть выучили дизелька и наг1.

После долгих мучений я всё таки полюбил наш ВМ МОТОРИ, и считаю, что у jeep самые лучшие моторы, а дизель или бензин, мне всё равно.

видать действительно сильно тебя пытали, что ты ВМ полюбил))) Не, ну может среди дизелей он лучший. но это как говорить что триппер - лучшая из венерических заболеваний (с) Топ гир
туарег переберёшь, тоже полюбишь вм.
Ссылка на комментарий

 

@Oleggro, ждать, когда отвалится. Или идти к знакомому доктору.

самое главное не к венерологу :)

 

 

Не, Купитманы мне машину вчера обслуживали :)

 

 

 

 

Докладываю: у ОД сплошные рестайлы ( электроника ) ну и дизели конечно со своими геморро.... извините проблемами...

Какие, нах, там дизели!!Он один и тот же црд уже пол года чинит.Разберёт-соберёт.С переменным успехом.

Ты вот лучше к звукам с заду прислушивайся,а то одиночное переходит в системное.И всё 2012 3,6.

Знаешь почему дизелисты не приезжают с щелчками - стуками сзади?

Они элементарно не слышат  :))))

У них просто звук .. дизеля все глушит - все стучит, гремит, дрожит...  :) я сегодня лицезрел твой нервно трясущийся 3.0 црд  :)

Как вы музыку в салоне то слушаете...? Ведь он все глушит своим "стуком"  :)

 

 

Я всё понял :) У кого-то ухи просто особо чувствительны к диапазону частот, издаваемому нашим дизельком :secret:  Мне всю плешь в свое время проели дребезжащие крыша и шторка багажника, как я их вообще услышал-то  :lol2:

Да и стук опоры амортизатора сразу различил :) А тут - дизель у нас шумный  :shades:

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

,  А мне??? :drinks:

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Прошу прощения, что вмешиваюсь.... Могу пригласить Вас в ветки по KK и KJ.... там дизелей полно..... лично мой пробежал уже 115 тыс... вебасты нет, антигелями не пользовался.... патрубок порвался на 50 тысячах.... стоит 7 тыс. Но у многих по 130 тыс пробег и патрубки живы!)))

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Забирай))), а то остальные темы заглохли...

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

На предвыдущей модели тож терки по поводу дизеля были и ни чего мой пробежал под 90 жив сдоров и за полгода говорят еще нарезал тридцатку. Это война вечная пока гибриды н появятся и их начнут ругать все. Просто дизель совершенствуется и доля продаж его растет. Вот и дебаты идуТ. А по сложности ремонта я думаю, что и бензинки не такие уж дешевые как все про них говорят. К стати можно голосование провести у кого дизель у кого бенз включая рест. И до рестайл

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Может , конечно, я и ошибаюсь, но по логике вещей, чем агрегат сложнее, тем больше причин для отказа ( поломки).

О чем это я, а о том, что времена прсостых атмосферных  двигателей кануло в лету...  Один из динозавров 5.7 с его

жалкими 350-ю лошадями и то, не так уж и прост...

А сложные агрегаты ( что бензин, что дизель) используют сложные технологии, много эдектроники и т.д.

Надежность весьма относительна, спорить можно до потери пульса, но, как , в спорте без стероидов уже никто

не работает.... Ломается все, кому как повезет, а что лучше дизель или бензин -вопрос вкуса.

На вкус и цвет.....

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Прошу прощения, что вмешиваюсь.... Могу пригласить Вас в ветки по KK и KJ.... там дизелей полно..... лично мой пробежал уже 115 тыс... вебасты нет, антигелями не пользовался.... патрубок порвался на 50 тысячах.... стоит 7 тыс. Но у многих по 130 тыс пробег и патрубки живы!)))

не хочется Вас огорчать, но до проблем с электрикой вам осталось совсем чуть-чуть. половина проводов уже почти перетерлись и переломались, а вторая половина почти замкнулась на массу.

 

(Шутка если что, но основанная на реальных событиях)

На предвыдущей модели тож терки по поводу дизеля были и ни чего мой пробежал под 90 жив сдоров и за полгода говорят еще нарезал тридцатку. Это война вечная пока гибриды н появятся и их начнут ругать все. Просто дизель совершенствуется и доля продаж его растет. Вот и дебаты идуТ. А по сложности ремонта я думаю, что и бензинки не такие уж дешевые как все про них говорят. К стати можно голосование провести у кого дизель у кого бенз включая рест. И до рестайл

Знаете в чем заключается сложность ремонта бензинок? Их никто не знает, потому что никто с ними не имел дела, потому что они не ломаются. 

 

Checkmate

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

Вдад согласитесь, что в Самаре чирок в период с 2000 по 2011 был не особо популярен и эхо дилер только с 10 поправьте меня года. Просто они все ремонтируются в др. Местах. Любая тачанка ломается, даже праворульные японцы не говоря об америкосах. Вот поэтому и практики мало. Или я не прав....

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Вдад согласитесь, что в Самаре чирок в период с 2000 по 2011 был не особо популярен и эхо дилер только с 10 поправьте меня года. Просто они все ремонтируются в др. Местах. Любая тачанка ломается, даже праворульные японцы не говоря об америкосах. Вот поэтому и практики мало. Или я не прав....

речь о сравнении 3,6 и 3,0. они то все почти у нас.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

понятно не вопрос, можно ком- ю инфу сколько было дизельных машин с проблемой двиг. за период3 года. И среднестатист болячка какая?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 415 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Owl
    • Vadim0908
    • Кусака Мадагаскарская
    • Ivan tomach
    • diavers
    • Rommel-86
    • Мишган
    • Professor
    • Ivan78
    • Прохор
    • Alex745
    • agregat97
    • Palach
    • URRI 39
    • Сергей Васильевич
    • Денверок
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.