Перейти к содержанию

WK2 - дизель или бензин - что выбрать ?


kunakov

Рекомендуемые сообщения

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

@дима66

Не совсем правильно!

Атмосферников становится меньше в угоду экологии... Просто меньший объем плюс турбина выдаст ту же мощность, чем больший по объему атмосферник. Но, чем больше узлов, тем менее надежная конструкция.... 

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

@дима66,

Не совсем правильно!

Атмосферников становится меньше в угоду экологии... Просто меньший объем плюс турбина выдаст ту же мощность, чем больший по объему атмосферник. Но, чем больше узлов, тем менее надежная конструкция....

А причем тут экология?

Скорее современный турбо мотор более моментен, чем чуть более объемный атмо.

Изменено пользователем Mak_Sim
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

@Mak_Sim

Экология при том, что меньший по объему двигатель потребляет меньше топлива и, соответственно, выбрасывает меньше выбросов... а если добавить к нему турбину, то мощность выравнивается.

А момент больше у большого двигателя.... вот, камаз Вам к примеру....  или любой классический американский автомобиль, у которого большой объем двигателя, лошадей немного, но момент приличный - позволяет за собой дом на колесах возить....

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

@nickola,Чтобы с меньшего объема взять большую мощность нужно больше узлов, тоесть более сложная

конструкция. Обеем это экология и налоги, поэтому турбина, опять усложнение.

А экология не такая простая вещь, единство и борьба противоположностей.

За последние 20-30 лет значительно увеличилась мощность двигателей при одинаковом объеме, но и требования к

топливу выросли, получается чудес не бывает. Работает закон сохранения....

Топлива, при меньшем объеме меньше, но при получении более качественного топлива экология страдает, все не так

однозначно, как кажется на первый взгляд.

Изменено пользователем дима66
Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

@edik2003,

Один они поменяли - ОЖ ушла,аж пластмаски поплавились от перегрева и 2 тнвд со стружкой.

вы забыли помойму второй мотор в россии, провернувший вкладыш на пробеге 1100 км. в учебке стоит, чиииистенький)

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

@vladegpiston, Тоесть 4 мотора загнулись, я правильно понял.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

Получается два, и два с тнвд ( послед. считать нет смысла на мой взгляд). Сколько дизелей продали с 2010 года. Дайте статистику.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Дайте статистику.

В бубен, а не статистику :)

А на самом деле прям представил песню на мотив "дайте свободу анжеле девис"....

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Получается два, и два с тнвд ( послед. считать нет смысла на мой взгляд). Сколько дизелей продали с 2010 года. Дайте статистику.

это на наш диллерский центр. 

машин 200 дизелей есть точно суммарно.

итого

2 двигателя

2 тнвд

3 АКПП  

3-4 раза теплообменник либо выплевывал разом все масло либо наружу либо в антифриз.

1 новый стучащий дизель с провернутыми звездочками распредов

бесчисленое кол-во патрубков, датчиков.

 

цифры небольшие конечно, но все же 

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

@vladegpiston, Спасибо, хорошего мало, но не так ужасно.

Могу вспомнить. по поводу мотора 2.5 бензин субару аутбэк (1 поколение), так у них до

70 км мало кто доживал без перегрева и тюнинга головки блока.

Вот то была беда.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 CRD3.0
Город: Ставрополь
Опубликовано

 

Получается два, и два с тнвд ( послед. считать нет смысла на мой взгляд). Сколько дизелей продали с 2010 года. Дайте статистику.

это на наш диллерский центр. 

машин 200 дизелей есть точно суммарно.

итого

2 двигателя

2 тнвд

3 АКПП  

3-4 раза теплообменник либо выплевывал разом все масло либо наружу либо в антифриз.

1 новый стучащий дизель с провернутыми звездочками распредов

бесчисленое кол-во патрубков, датчиков.

 

цифры небольшие конечно, но все же 

 

По грубой прикидке 1% двигателей, 1% ТНВД!!! Дааа.. как страшно жить!!!

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

@дима66, На Мазде сх7 2,3 турбо почти все кто на форуме поменяли моторы  и я в том числе

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
@GrandFa,Не знал, но это говорит о том, что и бензинки тоже болееют
Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

@дима66, Самое главное их никто не хочет ремонтировать,только замена.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
@дима66, турбированные малолитражки от мазды? а чо им не болеть то???
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Сколько дизелей продали с 2010 года.

 

Первая партия црд приехала в конце августа 2011.

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

По грубой прикидке 1% двигателей, 1% ТНВД!!! Дааа.. как страшно жить!!!

А вдруг этот процент....ваш???!!! ))))), вот это и пугает в основном

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

@Oleggro, У меня второй турбодизель, а бензинки былиатмосферные, поэтому ничего не могу сказать.

Быль 3-х литровый боксер на аутбэке, не жаловался, но пробег 50км ни о чем., правда, задорный был после 3.5 оборотов.

Но 2 и 2.3 турбо не знаю.

Сейчас все пытаются выжать больше кобыл, сложнее моторы стали, все моторы. По логике надежность падает, масло должны есть,

требовательность к топливу. С технической стороны простых моторов немного, значит поломок много.

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

какие мазды, какие субару, люди вы о чем? Мы тут про автомобили, а не про японцев.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@дима66,

@vladegpiston, Спасибо, хорошего мало, но не так ужасно.Могу вспомнить. по поводу мотора 2.5 бензин субару аутбэк (1 поколение), так у них до70 км мало кто доживал без перегрева и тюнинга головки блока.Вот то была беда.

Ну не хотел ведь писать здесь!!!! Субару-оппозитник!!!! Что касается дизеля, то только что вышел из кузибен аудюшного!!! Прием неплох, но свист турбины раздражает! Да и салон не айс! Очередной раз плюсую за бензинку джиповскую!

@дима66, На Мазде сх7 2,3 турбо почти все кто на форуме поменяли моторы  и я в том числе

Вот без турбы- меганадежный двигун! Шустрый, что натягивал на ма6ке и субарей и аккордеонов пачками! 200-ти по трассе стоит, как утюг!!!

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

Ну на самом деле согласись Влад не сильно печально 1% проблем с движком это супер. Да этот 1% может быть твоим, а может и 99% твоим. Ну раз заговорили про статистику, 3.6 сколько продано и сколько приезжало с ремонтом свойствено только бензу. Только честно.

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Ну на самом деле согласись Влад не сильно печально 1% проблем с движком это супер. Да этот 1% может быть твоим, а может и 99% твоим. Ну раз заговорили про статистику, 3.6 сколько продано и сколько приезжало с ремонтом свойствено только бензу. Только честно.

да примерно столько же их.

 

1 двигатель поменяли на тестовой машине первой (заводской брак, не скажу что именно)

2 раза муфты ВВТ. (Дешевле замены датчика температуры на дизеле)

2 раза ТИПМ.

2 раза свечи поменяли.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Тем временем всё больше моих знакомых интересуются джипом. Один вчера ездил к дилеру узнавал что да как. На вопросы отвечаю честно. Так же советую посетить этот форум, чтоб люди могли понять вероятные проблемы и вообще услышать отзывы людей. 
В основном люди интересуются дизелем. не знаю почему. На сколько я понял их подкупает налог, расход и тяга.
Сравнивая с другими машинами отмечают прекрасный внешний вид, неплохой салон и надежды на проходимость. При этом отмечают что объём салона и багажника не велик.  Так же людей подкупает цена. Видимо конкуренты тоже не дёшевы.
Кого-то интересует дорестайл, потому что очень выгодно по цене. Кого-то только рестайл потому что 8 ступка и новый дизайн.
Но в любом случае машина людям очень интересна и люди поглядывают на неё с завистью.
Молодёж вообще облизывается.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

Влад процент подкошенных машин на бензе ниже но тож не все так гладко. В полне вероятно, что этот процент не у Вас. Но все же сдается мне, что бенза продали меньше проц на 30.

Я тож согласен, что люди чаще интересуются дизелем по знакомым не жели бензом. Причем до рест. И рестайлом. Вот и сейчас общался на мойке с двумя влад. один прадо др. седан.оба заказали дизелей в Москве. Совпадение?

К стати у Вас продажники почему так в скидках скупы, уходят ж люди обидно за городок.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Осилил все 40 страниц ......но так и не смог для себя сделать выбор дизель или бензин......((((

Нахожусь в муках выбора уже неделю.... или черный овер дизель на беж салоне или черный овер бенза на черном плюс адаптивка разница в деньгах 100 руб,

Ездить планирую 60% город 40% трасса.............машинки в наличии.......надо давать ответ........голову себе всю сломал........

АЙ НИД ХЕЛП

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Осилил все 40 страниц ......но так и не смог для себя сделать выбор дизель или бензин......((((

Нахожусь в муках выбора уже неделю.... или черный овер дизель на беж салоне или черный овер бенза на черном плюс адаптивка разница в деньгах 100 руб,

Ездить планирую 60% город 40% трасса.............машинки в наличии.......надо давать ответ........голову себе всю сломал........

АЙ НИД ХЕЛП

Ну вы же сами видели на протяжении 40 страниц, что ни к чему этот выбор так и не привел ))))

А сейчас хотите, чтобы все вдруг объединились в едином порыве и однозначно вам сказали: друх, бери дизель (бензин)! Все наши споры - от нечего делать. А так мы все за одно!!!

)))

Просить совета в таком вопросе, да еще в ТАКОЙ теме - это даже не пИсать против ветра, а ещё что покруче будет! )))

 

P.S.

Искренне желаю вам САМОМУ сделать в итоге такой выбор, чтобы потом ни разу не пожалеть! :)

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Просить совета в таком вопросе, да еще в ТАКОЙ теме - это даже не пИсать против ветра, а ещё что покруче будет! )))

 

Тут я с Вами соглашусь )))))

Боюсь, что апологеты бензинок на меня сейчас налетят)))),  но всё ж, мы не привыкли отступать… и я напишу!

   

         Что касается меня, то я был настроен на бензин. Все посчитал, обдумал и поехал на тест- драйв. В один день, спасибо менеджеру Роману из Рольфа, по многу раз покатался на дизеле и бензине, и для себя решил, что дизель мне интереснее. А качество топлива- ну вроде езжу там где оно вроде нормальное... На юг по М4, деревня за Рязанью. Потом ездил на полигон Территория Джип и тоже дизель больше по душе пришелся. Страшилок много, но будем посмотреть. Русский человек такой, написано "Проход закрыт" а мы все ж идем))) Вот так как-то.

 

Мира нам!

Изменено пользователем Friar_Tuck
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 189 гостей (Посмотреть всех)

    • Jeep 32
    • Славяс
    • MaxAVS
    • brat-kondrat
    • magvaj
    • younggun
    • Rommel-86
    • Kest_74
    • up6
    • Wally
    • tracker99
    • Ivan78
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.