Перейти к содержанию

Бушвакеры на Гранда 05-10 годов


Рекомендуемые сообщения

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

А я б себе срт заказал по 16. Они конечно может и не достаточно широкие, но лучше чем ничего. Смотреться будет однозначно лучше аналогов бушей, которые 5 см шириной и колеса 32" с вылетом -20 (как у меня) в них потеряются (а -38 и подавно).

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
(а -38 и подавно).

 

Макс, у меня +38, а не -

 

там небольшая разница со штатом, торчат за арку примерно на 1 см.

 

меня реально жаба душит за кусок тупо пластмасски отдать 16тон

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

Реально на круг выйдет больше 16, потребуется их поставить и возможно ещё и покрасить. Резиновые по второй ссылке может и ничего, вопрос как их установить на задней оси. Нужен первопроходец ))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@WildCrew

 

да там цена вопроса такая, что первопроходцем может быть каждый))

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Макс, у меня +38, а не -

Ага, это я плюсы с минусами напутал :)

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@maxisky,

 

ну я догадывался, но уточнил))

 

все бы хорошо было бы , если бы не ширина диска 9 в тандеме с вылетом +38(

8ка бы хорошо встала 

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

 

 


сантиметра 2-3 расширители существуют? есть вроде лента какая то, или может готовый вариант бюджетный

 

Есть бюджетные http://www.firstroad.ru/market/rashiriteli_na_vnedorozhnik/

 

Или подороже как вот здесь: https://www.drive2.ru/l/5046321/

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@maksimus81,

 

конструктивно чем это отличается от первой ссылки в моем посте - та же жопа, только сбоку, это я про цену. 

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@maksimus81

 

может и так.

я просто ищу варианты за разумные деньги.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

други, никто не в курсе - можно ли сейчас купить в Москве буши нормальные, не появились ли? нормальные в смысле не ленту и не срт"шные.

 

а то мне тут выразили желание подарить на др, от такого шанса невозможно отказаться.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

можно ли сейчас купить в Москве буши нормальные, не появились ли?

Нельзя. На WK2 уже есть, а на наши авто нет.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@maxisky,

 

а случаем от WJ или ZJ не подойдут?

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нет конечно. Буши строго на одну модель...

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
63
Автомобиль: JEEP Grand Cheroke 3.0 CRD Overland 2008
Город: Новороссийск
Опубликовано

Добрый вечер всем!

Когда ездил на L200, заказывал себе расширители из Москвы, у Сергея Макарова  https://www.drive2.ru/users/sesma/  очень понравились, как качеством (ABS пластик) , так и исполнением, на тот момент ценник был 12 килорублей, дешевле чем Лаптеры и Русская Артель предлагали. Снизу крепились по штатным местам саморезами, а сверху на двухсторонний 3М-овский скотч, что исключало попадание лишней влаги и пыли с грязью.

Недавно связывался с ним насчет расширителей, пока еще не освоил, но уже получал предложения на изготовление для Чероки.

Возможно, кто живет поблизости и так же заинтересован мог бы с ним состыковаться и съездить на сканирование-обмер машины?

Для примера, вот фотки L200 с расширителями от Сергея:

 

IMG_20180711_170845.jpg

IMG_20190403_135454_HDR.jpg

Изменено пользователем AlexK
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Да , интересно.Надо, пожалуй , списаться с ним. Думаю, желающих тут найдётся немало .

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
63
Автомобиль: JEEP Grand Cheroke 3.0 CRD Overland 2008
Город: Новороссийск
Опубликовано

Освежу тему, списывался с Сергеем, у него есть доступ к 3д сканеру. Нужны только машина и желающие пригнать её на сканирование.

Нужно будет приехать часа на 3 в автосервис на Киевском шоссе, недалеко от парка Патриот, д. Селятино.

Не знаю, можно ли тут номер оставлять.  Найдется желающий, скину в личку. 

Если есть сомнения в моих словах насчёт качества, вот ссылка на отзыв https://www.drive2.ru/l/561807561913795794/?yrwinfo=1591632884346369-825527114933469350200126-production-app-host-vla-web-yp-40

Изменено пользователем AlexK
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
6
Автомобиль: Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Химки
Опубликовано

Подниму тему. Так никто и не связывался с Сергеем? Может он сможет слепить аналог СРТ-шных за вменяемую цену...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Химки
Опубликовано
В 04.04.2021 в 08:52, Kukunya сказал:

Подниму тему. Так никто и не связывался с Сергеем? Может он сможет слепить аналог СРТ-шных за вменяемую цену...

Я с ним связался. Вот ответ:

"Доброе утро! Я занимаюсь разработкой и производством расширителей. Проектирую и изготавливаю матрицы для серийной формовки и продаю в своём магазине. Это достаточно долгий процесс — уходят месяцы. Такой Чероки я бы добавил себе в ассортимент. Для начала нужно отсканировать колёсные арки 3д сканером, чтобы начать проектирование. Если у вас найдётся как нибудь полдня и вы сможете приехать на машине в автосервис в области, в районе парка Патриот, то начнём. Форму расширителей обсудим."

В принципе я готов потратить время и съездить, но у меня отрезана нижняя губа по противотуманки, а накладки немного ниже противотуманок заходят. Если у кого есть целый бампер, желание и возможность, лучше будет по целому бамперу замерить, если таких нет, значит по моему бамперу сделаем замеры.

И вообще здесь кому-то интересны эти накладки, кроме меня?)))

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Стоят штатные диски с 265ой резиной. За пределы выходит только в районе передней арки у двери. Но если накинуть такие расширители - колеса "утонут" в кузове. Владельцев грандов с расширенной колеей, как мне кажется, единицы. 

Если хочешь найти соратников в этом деле - тебе в клбу СРТ, они отдельно живут. У них свой мир)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk
Город: Пятигорск
Опубликовано
05.04.2021 в 12:11, Kukunya сказал:

Я с ним связался. Вот ответ:

"Доброе утро! Я занимаюсь разработкой и производством расширителей. Проектирую и изготавливаю матрицы для серийной формовки и продаю в своём магазине. Это достаточно долгий процесс — уходят месяцы. Такой Чероки я бы добавил себе в ассортимент. Для начала нужно отсканировать колёсные арки 3д сканером, чтобы начать проектирование. Если у вас найдётся как нибудь полдня и вы сможете приехать на машине в автосервис в области, в районе парка Патриот, то начнём. Форму расширителей обсудим."

В принципе я готов потратить время и съездить, но у меня отрезана нижняя губа по противотуманки, а накладки немного ниже противотуманок заходят. Если у кого есть целый бампер, желание и возможность, лучше будет по целому бамперу замерить, если таких нет, значит по моему бамперу сделаем замеры.

И вообще здесь кому-то интересны эти накладки, кроме меня?)))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk
Город: Пятигорск
Опубликовано
05.04.2021 в 12:11, Kukunya сказал:

Я с ним связался. Вот ответ:

"Доброе утро! Я занимаюсь разработкой и производством расширителей. Проектирую и изготавливаю матрицы для серийной формовки и продаю в своём магазине. Это достаточно долгий процесс — уходят месяцы. Такой Чероки я бы добавил себе в ассортимент. Для начала нужно отсканировать колёсные арки 3д сканером, чтобы начать проектирование. Если у вас найдётся как нибудь полдня и вы сможете приехать на машине в автосервис в области, в районе парка Патриот, то начнём. Форму расширителей обсудим."

В принципе я готов потратить время и съездить, но у меня отрезана нижняя губа по противотуманки, а накладки немного ниже противотуманок заходят. Если у кого есть целый бампер, желание и возможность, лучше будет по целому бамперу замерить, если таких нет, значит по моему бамперу сделаем замеры.

И вообще здесь кому-то интересны эти накладки, кроме меня?)))

Здравствуйте. Тема очень интересная и актуальная. У меня на автомобиле стоят диски с вылетом -13 и расширители очень нужны.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 56 гостей (Посмотреть всех)

    • Степан-Снежинск
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.