Перейти к содержанию

Патрубок из силикона


God is Dead

Рекомендуемые сообщения

117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

Один день на патрубках от Андрея, всё естественно ок.

Сервисмены очень восхищались качеством :)

 

Андрей, огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Задумался о том, чтобы поменять цвет патрубков на чёрный, ...или красный. И указать на нем телефон.

 

Есть ли смысл? Телефон полагаю -да. Но цвет?? Мнение сообщества есть?? Плиз!!

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

 

 

  Loone сказал:

поменять цвет патрубков на чёрный

 

Мне лично пофигу что там под капотом какого цвета.

 

Но черный однозначно неудачный выбор - масло черное и если будет трещина, её проще будет увидеть при визуальном осмотре, когда трубка не черная.

Ссылка на комментарий
3 818
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

  Loone сказал:
Телефон полагаю -да. Но цвет??
Цвет оставить. А добавить надо вот это - http://www.nrap.ru/pub20_30_1_1074.html - читаем п.11:

 

  Цитата
11.2. Личное клеймо - это специальный знак, по которому можно отличить изготовление продукции одним работником от однородного изготовления продукции другим работником.
11.3. Личное клеймо, изготавливается и регистрируется в ОТК на конкретного работника. В качестве личных клейм могут быть утверждены словесные и изобразительные обозначения, а также их сочетания.
11.4. Владелец личного клейма имеет право пользоваться и распоряжаться клеймом в соответствии с технологическими требованиями при изготовлении полиграфической продукции. Никто не имеет права пользоваться личным клеймом без разрешения его владельца.

 

 

49D13_400.jpg

 

Где и указать данные Мастера.  :ok:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
9
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD 08
Город: Москва
Опубликовано

Андрей, а можно два патрубка про запас ?)))) лучше перебдеть, чем потом..... )))

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@ДмитрийКК,Кончно- ответ"Да-с!"

 

Там, в моем профайле есть мой e-mail address. Пиши туда, а то модераторы будут браниться. Или в личку!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Таллинн
Опубликовано

Наконец то получил давно уже купленный патрубок! Машина к этому времени уже довольно плохо и вяло ехала, тяги почти не было, часто уходила в аварийный режим. Расход топлива так же значительно вырос. О том что имеется трещина можно было судить по сырости на боковине аккумулятора, но визуально не просматривалась. И вот сегодня, прямо в снегопад, за 20 минут заменил злополучный патрубок на голубой силиконовый! И машина просто полетела! Давно я не ощущал той резвости, которую может дать наш дизелёк!

А трещина оказалась немалых размеров!

Возник вопрос, стоит ли одевать бандаж в виде резиновых колец со старого патрубка на места крутых изгибов, Как на прежней детали? И чек по прежнему горит.

 

52eba927fdb7.jpg

 

Ещё раз спасибо Андрею за качественный товар!

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
@alexshooter,Ничего одевать не нужно. Все будет в порядке!
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: CHEROKEE KK 2.8 CDR 2011
Город: МОСКВА
Опубликовано

Менял оба патрубка в начале августа. У меня рестайл (т.е. пришлось резать для датчика). Никаких проблем! Все встало идеально. Рубашку не одевал. Сейчас проехал около 20.000 - никаких проблем нет. Судя по гарантии, которую Андрей дает на продукт, о любых других вариантах стоит забыть. Конкуренции питерскому продукту просто нет!!! Спасибо, Андрей.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd
DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано

аж зачитался....... ребят  а на Kj патрубки бывают ?

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
@Юрий Ю,Нет KJ пока курит. По причине не предоставления образцов.........,.......................
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо Андрею, ( Loone ) получил из питера патрубок . Подарил товарищу на днюху .

На майских поставили .  Товарищ оргазмирует ! :good:

Почте России - двойка ...  10 дней из питера до москвы это пипец ...

Изменено пользователем Lobsterman
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8
Опубликовано

Мое спасибо за комплект патрубков.

 

Списался с Андреем 26 апреля. Оплатил.

27 апреля был трек-номер. С учетом праздничной/межпраздничной суеты посылка добежала до Москвы 4 мая.

 

Собственно, заказывал "про запас" (т.к. родные патрубки проходили 5,5 лет вроде бы без нареканий), но на майские словил Джеки Чана :-) (на пробеге 97 тык).

Собственно 4 мая с новыми патрубками был в сервисе. Проблема была обнаружена быстро - довольно большая трещина на длинном патрубке (скрытая, кстати, черной оплеткой).

Сервисмены спросили, "Где я брал такой рейсинговый патрубок?"

Я в ответ переспросил, а "Где они увидели рейсинговый автомобиль?"

 

В общем - ошибку сбросили, патрубки поставили, проехал с тех пор около 1200 км - полет нормальный.

 

Про цвет - под капотом яркий синий смотрится очень бодро и гармонично. Особенно хорошо гармонирует с АКБ "YellowTop" под тем же капотом.

 

Совет (из личного опыта) - чтобы избежать ненужных хлопот по контролю за платежной транзакцией правильнее платить:

а) Карта -> Карта , если совпадают банки эмитенты (в данном случае у получателя Сбер);

б) р/с ->р/с, если банки разные (с точки зрения электронного банк-клиента комиссия и сроки прохождения платежа не будут отличаться, но будет абсолютный контроль за зачислением средств).

 

Всем удачи! :up:

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD; Jeep Cherokee КК 2
Wrangler-2 TJ (1997-2006)
Город: ryazan
Опубликовано

@Loone, Добрый день Андрей. Как можно заказать полный комплект патрубков на КК 2,8 рестайл (2012.г.в.)? 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD (2008 г.)
Город: Воскресенск
Опубликовано

Привет Клубни, тоже поставил патрубки от Андрея, патрубки супер, как менял и как выглядит после замены можно посмотреть тут https://www.drive2.ru/b/2935767/ . Отдельная благодарность Андрею за оперативность в отправке. Накотал на них уже 5000 км. Все ок.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Патрубки красавцы  :good:

Как бы на WH-WK такая беда не пришла со временем

По таким интиресно ничего нет?мало ли

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
@murey,Я полагаю собратья у кого WK WH ,знают где находится дверь, в которую нужно постучать.)))
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@Loone,

Это да,Вам наверно образец нужно для изготовления,или уже есть решение?

Пока проблем нет это я так,мало ли 

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@murey,Я думаю массового падежа патрубков на ваших машинах не будет. А образец -да -понадобится. 

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@Loone,

А долгий путь от предоставления образца до нового готового? 

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
@murey,10-12 рабочих дней. Изготовление оснастки дорогой и трудоёмкий процесс.
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD; Jeep Cherokee КК 2
Wrangler-2 TJ (1997-2006)
Город: ryazan
Опубликовано

Заказал патрубки у Андрея, жду когда придут!  Пока жду, хочу хомуты заодно прикупить. Господа подскажите каталожные номера хомутов на патрубки, которые предстоят замене.  Буду очень признателен.

Изменено пользователем захар
Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
@захар,Хомуты лучше всего использовать старые. В них есть зацепы, которые облегчают установку патрубков.
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD; Jeep Cherokee КК 2
Wrangler-2 TJ (1997-2006)
Город: ryazan
Опубликовано

@Loone, Вы же видели мою самоделку малого патрубка, там не родные стоят как мне кажется, хочу оригинальные заказать на этот патрубок! 

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
@захар,Нет смысла. Поставти Normà хомуты . Ибудет Вам счастье. Я поменял уже не одну сотню.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
304
Автомобиль: Doodge Nitro
Город: Москва
Опубликовано

Loone привет. Очень нужен патрубок интеркулера который длинный. В личку написала. Как с вами связаться.

Кто знает как быстро найти Андрея помогите, пожалуйста.

Изменено пользователем Танюрик
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 239 гостей (Посмотреть всех)

    • shon73
    • Александрдрдр
    • AlexMalush
    • Maverick_E
    • brat-kondrat
    • den_ej20
    • IvanCh
    • sto_egarage
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.