Перейти к содержанию

Патрубок из силикона


God is Dead

Рекомендуемые сообщения

258
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
10.09.2021 в 14:26, Павел260 сказал:

надужда

Это как?

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Владимир(Лексеич) сказал:

Это как?

Это "надежда" и "нужда" одновременно. :yes:

2
Автомобиль: Додж Нитро
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
19.09.2014 в 23:16, God is Dead сказал:

@maks88, А можешь сфотать его и здесь выложить? Ты можешь его вообще предоставить для общего дела?) 

 

2
Автомобиль: Додж Нитро
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
21 минуту назад, Алексей Климов сказал:

 

Я бы купил, если есть, или аналоги

0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2010 2.8 crd
Город: Чехов
Опубликовано
Опубликовано

В строю людей, благодарных Андрею Борисовичу, прибыло, спасибо!!! 

Сегодня пришёл, и наконец то был поставлен комплект патрубков) 

IMG_20210916_133130.jpg

IMG-20210916-WA0000.jpeg

2
Автомобиль: Додж Нитро
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Надолго их хватит? Мне в трс мотором сказали пол года максимум, заказали из Польши

0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2010 2.8 crd
Город: Чехов
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Алексей Климов сказал:

Надолго их хватит? Мне в трс мотором сказали пол года максимум, заказали из Польши

Я так понимаю каждый второй ездит на таких, ходят уж точно больше оригинальных, ввиду цены прям сказка. 

198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Вот так взять и обосрать. За что? 

1 минуту назад, Алексей Климов сказал:

Надолго их хватит? Мне в трс мотором сказали пол года максимум, заказали из Польши

Вот так взять и нагадить. Видно гадить-это призвание.. 

2
Автомобиль: Додж Нитро
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Надо заказать

Да вроде нормальный сервис, нашими машинками занимается

22
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 (200)
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, Алексей Климов сказал:

Надо заказать

Да вроде нормальный сервис, нашими машинками занимается

ТРС ??? Прочитайте мой пост про удаление ЕГР и вихревых. Если хотите, могу в личку отдельно рассказать про «нормальных». Делать как в книжке крайслер написал - самое простое для них и самое дорогое для нас занятие. 

2
Автомобиль: Додж Нитро
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А где его найти нормальный, посоветуйте плиззз

22
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 (200)
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, Алексей Климов сказал:

А где его найти нормальный, посоветуйте плиззз

Я брал у Андрея из Питера. Гнутый от турбины. Пробег был 150000, остальные пока родные, пробег 220000.  Цена с доставкой в МО г.Жуковский тогда была 4тыр с копейками, но это было в 2017. Не реклама - тупо факт. Поменял я его сам за 5 минут. Весь комплект можно сменить за час с перекурами. 

2
Автомобиль: Додж Нитро
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо

2
Автомобиль: Додж Нитро
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

IMG_20210917_115129.jpg

Готово

22
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 (200)
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Алексей Климов сказал:

IMG_20210917_115129.jpg

Готово

Чем армировали? Чем клеили? 
вы на этом остановитесь или времянка?

2
Автомобиль: Додж Нитро
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Времянка, обватал этим

IMG-20210912-WA0017.jpg

Сверху к патрубку и другому прицепил куски резины, чтобы не терлось

  • 4 недели спустя...
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
0 бенз (был Jeep Cherokee KK 2.8CRD)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! 

Кому нужен -обращайтесь. 

Родной, остался после замены на силикон. Пробег не помню какой, тысяч 14 вроде. Целый! 

IMG_20210607_182909.jpg

IMG_20210607_182816.jpg

IMG_20210607_182820.jpg

IMG_20210607_182836.jpg

IMG_20210607_182849.jpg

IMG_20210607_182756.jpg

IMG_20210607_182744.jpg

IMG_20210607_182738.jpg

  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep liberty/cherokee kk
Город: Новомосковск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер! Подскажите где заказать силиконовые патрубки на кк?

  • 2 недели спустя...
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано
В 02.03.2022 в 19:05, Daymos сказал:

Добрый вечер! Подскажите где заказать силиконовые патрубки на кк?

Здесь.

  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: CHEEROKEE KK
2012
2.8D
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!

Интересует U-образный патрубок. Подскажите как  заказать, и каков механизм заказа.

198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте.не занимаюсь.

2
Автомобиль: CHEEROKEE KK
2012
2.8D
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Извините, а не подскажете к кому или куда  на форуме можно обратиться сейчас с этим вопросом? 

  • 3 года спустя...
27
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

Судя по всему Loone не занимается больше патрубками. Где можно приобрести силиконовый? У меня под длинным патрубком, который идет к интеркулеру все в грязи. Видимо, он стал пропускать

51
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, kupr_vi сказал:

Судя по всему Loone не занимается больше патрубками. Где можно приобрести силиконовый? У меня под длинным патрубком, который идет к интеркулеру все в грязи. Видимо, он стал пропускать

https://www.drive2.ru/o/salers-technolog/blog/ были у них раньше на наш авто. Как сейчас не знаю. Отпишись плиз потом, если будешь у них брать. 

198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте.

Для КК есть полный комплект.

 

51
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
47 минут назад, Loone сказал:

Здравствуйте.

Для КК есть полный комплект.

 

Чье производство, как называются ? Цену здесь или в личку, чтоб за рекламу не приняли))

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
21 минуту назад, MarkS сказал:

Чье производство, как называются ?

Так  почитайте тему, где-то с середины.  :read: 

Собственное производство и гарантированное качество, проверенное годами. :big_boss:

 

И таки да - в рекламе Андрей не нуждается, про его патрубки здесь все и так знают.

27
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

Только сейчас обратил внимание, что патрубок у меня судя по всему силикон. А значит не должен порваться? Но вокруг него и особенно снизу очень много какого-то налета, типа грязи. А если снизу посмотреть, то вообще все в масле и на трубках аж масляные капли. Патрубок прохудился или из под хомутов масло? Патрубок не стандартный, короткий, часть его металлическая. Идентифицируйте его. ЧТо делать, менять или нет?

20250515_074410.jpg

20250515_074358.jpg

20250515_074353.jpg

20250515_074331.jpg

51
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, kupr_vi сказал:

Только сейчас обратил внимание, что патрубок у меня судя по всему силикон. А значит не должен порваться? Но вокруг него и особенно снизу очень много какого-то налета, типа грязи. А если снизу посмотреть, то вообще все в масле и на трубках аж масляные капли. Патрубок прохудился или из под хомутов масло? Патрубок не стандартный, короткий, часть его металлическая. Идентифицируйте его. ЧТо делать, менять или нет?

20250515_074410.jpg

20250515_074358.jpg

20250515_074353.jpg

20250515_074331.jpg

У меня синий силикон стоит и так же периодически приходится протирать. Я с этим вопросом ездил в цанрад. Сказали, на этом двс, это нормально. Почувствуешь, что не едет или расход, тогда заморачивайся.

27
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Посмотрел я внимательно свой патрубок, который идет от интеркулера к дросселю. Он состоит из трех(!) силиконовых трубок, и двух металлических, которые скреплены между собой хомутами. Верхний патрубок был треснутым (на фото). До остальных патрубков не добрался, надо снимать бачок омывайки, но не было времени. Все патрубки, особенно снизу, сильно испачканы как будто землей. Скорее всего масло из-за плохо работающего маслоотделителя в клапанной крышке, а он весь в масле, понемногу вылетает через эти множественные крепления хомутами наружу, смешивается с пылью и оседает на патрубки в качестве немного влажной грязи. Протер все патрубки, верхний снял, обрезал по трещине, кстати трещина не сквозная. Еще увидел, что  снизу этот патрубок как будто надрезан, а скорее всего просто обтирается об что-то. Подозрения на датчик температуры от сигналки, его прикрепили к патрубку охлаждения на стяжки. На первом фото в сообщении 538 его видно. Но в тоже время на том же фото видно, что патрубок интеркулера от датчика достаточно далеко, может и не датчик виноват.

20250525_174947.jpg

20250525_174956.jpg

20250525_175014.jpg

20250525_175846.jpg

Изменено пользователем kupr_vi
фото

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 88 гостей (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • Palach
    • up6
    • Litvinovsn
    • agregat97
    • вадим 912
    • BeAr58
    • Serjio67
    • Dot
    • 717
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.