Перейти к содержанию

Бензонасос ли?


Бига

Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

Всем привет!

Вопрос- у меня стоит гбо4, т.е. на бензе завожусь, езжу на газе. В связи с чем постоянно горит чек.

Пару дней как на бензе стал троить и чек моргать, переключаю на газ, мотор ровно работает.

Может ли это означать смерть бензонасоса? Прежний хозяин говорил, что стоит десяточный (вазовский) и иногда моросит.

 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

поменял бензонасос на новый, проблема осталась. поехал на диагностику, стали мерить давление на рампе, оказалось бензин с воздухом идет, диагност уповает на то что фильтр родной не поменяли, мол в нем внутри вата из-за нее воздух идет, поставь говорит десяточную, а она с другим отверстием, заказал сетку орыджинал, жду. поставлю отпишусь...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wj
Город: Грозный
Опубликовано

@Бига, у меня та же проблема на бензине не заводится насос воздух качает. на газу нормально работает 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

Затра сетку на насосе буду менять, сегодня только пришла (оригинал), напишу какой будет результат

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

поменял... +чистка форсунок+новые свечи... результат 0. давление топлива 4. копаем дальше((

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

давление топлива 4.

 

Многовато вроде. "Normal operating pressure should be 339 kPa ± 34 kPa (49.2 psi ± 5 psi)." © Сервис мануал.

Фильтр-регулятор менял?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

что есть фильтр-регулятор? где его найти?

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

что есть фильтр-регулятор? где его найти?

 

Понятно. Значит не менял.

Спереди от бака он, под днищем. Топливный фильтр, и в нем же регулятор давления. Номер 52100283AG.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

аа, понял. его тоже новый поставил

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L 1999 Laredo (продан)
Jeep Grand Cherokee WG 4.7 1999 Limited
Город: Рига
Опубликовано

@flyinghollander, этот же фильтр и на 1999 4.0Л пойдёт? 

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

А фильтр оригинал? Встречал неоригиналы, в которых клапан дохнет при первом же включении насоса.

Для 1999 4.0 номера 52100283AA- *******AD и 68193494AA. Фильтр с номером ******* AG относится к 2005г. Наверняка, он аналогичен. Но, тем не менее, PAIS выдает именно так.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

@flyinghollander, этот же фильтр и на 1999 4.0Л пойдёт? 

Насколько я знаю он на все бензиновые вжики.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L 1999 Laredo (продан)
Jeep Grand Cherokee WG 4.7 1999 Limited
Город: Рига
Опубликовано

@Поручик Ржевский,@flyinghollander, спасибо вам. Приму к сведению. 

Изменено пользователем propolkin
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 V8 HO 2002г.
Город: Хабаровск
Опубликовано

Продымокурь топливную. Я продымокурил, обнаружил подсос в системе EVAP, устранил подсос- теперь от прикосновения ключа заводицца!

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки 2002 4.7
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Когда в баке меньше 2/3 начинает глохнуть. Обратка как я понял у Чероки в топливном фильтре и какая то система наполнения колбы бензонасоса по системе эжекции. Кто знает как там устроено все?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
21
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
7 Чероки
Город: Новосибирск
Опубликовано

Всем привет! проблема бывает в резиновом колпачке (уплотнитель), который надевается на шток бензанососа и далее вставляется в колбу. Как правило в новых комплектах насоса (от ВАЗ, ТАЗ, УНИТАЗ, итальянские) она не идет и поэтому ставится что ни поподя,только не родная. Родная резинка со временем раздувается и деформируетсяя, рвется при снятии и одевании (испробавано не один раз). Резинки от  других а/м похожи, но чуть не те по размерам...., поэтому при глушении двигателя созданое давление уходит обратно из рампы по бензопроводу в бак, сбрасывается именно через эту резинку (не путать с обраткой). Далее, при повороте ключа в положение ON, бензаносос начинает подкачивать топливо в рампу, но качает не более 2 секунд и прекращает, чего двигателю для завода не хватает и начинаются танцы с ЧЕК, раскруткой стартера и тыканьем ключа ON-OFF. Но когда двигатель заведется он начнет троить, пердеть некоторое время, пока не создаста нормальное давление в рампе, т.к. насос работает только при заведеном двигателе. Второй вариант в том, что насос качает бензин при заведеном постоянно и создает рабочее давление в рампе необходимое для работы всех горшков, каждая форсунка получает информацию о времени открытия из МОЗГА исходя из условия работы. Когда потихоньку умирает бензанасос, он не создает нужное давление в рампе, а машина едет и происходит условное голодание определенных форсунок (как правило с правой стороны от водителя) поэтому МОЗГ пытается выравнить режим работы и начинает переливать определенные форсунки. И опять же троения, пердения, ЧЕК и тд.  В первую очередь ставте насос с хорошей производительностью, т.к. ГАЗ, ТАЗ (вообщем БОШ)  не создает нормального давления и меняйте эту мелочную нехорошую резинку :huh:. Про вопрос воздуха в рампе, это как раз и есть недокачка бензина, т.к в топливной магистрале подсоса воздуха быть не может из за давления и фильтр не причем. При любой микроскопической дырочки, трещинки  бензин бы хлестало, сразу бы воняло и было бы видно.  Все это проверено на себе и истоптано.  Насос фирмы БОШ не советую(голимый китай,ломаются часто), я себе купил фирмы ЭРА, а в отсутствии родной резинки на шток одел 3 или 4 уплотнительных колечка от форсунки WJ и уже год не парюсь, но иногда в холода приходилось ключем 2-3 раза поиграть. Надо поменять резинку на оригинал, но руки не доходят.... Данный ремонт был экстренный и далеко от дома. Насос берите с производительностью 4-5 очков, от ТАЗ слабовато 2,5-3. У ТАЗА 4 горшка, а у нас 8 :P     


@Сан,  система EVAP это вообще дрянь..... 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: 01 WJ 4.0
Город: Ленинград
Опубликовано

Когда я делал своего Чероки, то нашел проблему в регуляторе давления, который был в бензобаке вместе с помпой. Вот регулятор я и поменял. Какая система в Гранде я не знаю. Гляну в книжку.

Долго мудрить не надо, если на двигатель один бензошланг идет, то регулятор в бензобаке, а если 2, то регулятор на двигателе.

Диагностировать помпу можно с дизтопливом и манометром. Лучше повозиться, чем $100 за ненужную помпу выкинуть.

Изменено пользователем Шина
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 639
    • Максимум онлайн
      1 398

    Максим425
    Новый пользователь
    Максим425
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.