Перейти к содержанию

JEEP GRAND CHEROKEE WK2. Покупка и первая 1000 км.


Alex_777

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день, всем.

Расскажу Вам о процессе выбора, покупки и плюсах/минусах машины. Может кому и будет полезно..

Итак, предыдущий автомобиль был VOLVO XC 70. Продан успешно. Быстро . Дорого.)

 

Покупка:

 

Объездив кучу автосалонов и посетив Jeep-территорию в Крокусе, я понял что Jeep может многое.. Мне это нужно, т.к. моей Volvo мне уже не хватало для поездок на рыбалки и охоты.

 

Честно говоря, я планировал брать комплектацию Laredo c Дизельным двигателем и затем ее дорабатывать в плане салона.

Изначально он дешевле, чем Limited + сейчас очень большие скидки на авто + дополнительный торг с дилерами. Это обязательно!!! т.к. запас по торгу у них есть..и приличный.

в итоге комплектацию Laredo, в цвете Гранит Кристалл я мог взять за 1 900 000 руб.

В последний момент объявилась одна-единственная машина с дизелем и в этом цвете (остальные были черные, белые..) на 300 000 дороже.

Плюнув на экономию и гемморой который меня ожидал в процессе будущей модернизации + очень приятные опции, я взял Индейца Limited. 

 

Эксплуатация 1000 км.:

Первая 1000 км прошла в спокойном режиме, без зажиганий.

Установил сетки решеток радиатора. Нужно еще брызговики найти нормальные.

что могу сказать.. Может это и не правильно но сравнивать буду со свей бывшей XC70..

 

Минусы, которые как ни странно я нашел:

 

1. Очень посредственная музыка. хотя стоит саб, много колонок и т.д.. Есть мнение, что Алпайн очень капризна к установкам, которых недостаточно в Jeep.

2. Чуть поддергивает коробка при первой-второй передаче.

3. Фильтрация наружного воздуха поступающего в авто - отсутствует. Т.е. все запахи попадают в салон, ты это чувствуешь и судорожно тянешься к кнопке циркуляции воздуха. В Вольво стоят датчики и все происходило автоматически.

4. В дождь забрызгиваются передние стекла водителя и пассажира.

5. Оказалось, что размер багажника очень небольшой. Но это я смог распознать только по прошествии некоторого времени.

6. Без брызговиков забрызгивается все! нужно ставить. Ищу..

7. Головные фары могли бы сделать и поворотные. Но свет хорош..

 

А в остальном мне пока все нравится, этап 1000 км. пройден.

Динамика отличная. Шумка - в полне достойно. Свет достойный. Крены в поворотах удовлетворительны. Расход 10 л. на 100 км. Цикл смешанный.

 

Ну, вот так.. будут новости - буду информировать.

Если у потенциальных владельцев будут вопросы про покупку, выбора места покупки и  прочее - спрашивайте. Буду рад помочь, т.к. сам знаю, что данной информации недостаточно. И дилеры ведут себя достаточно хамски и самоуверенно. Хоть и продажи "стоят". Зато потом очень обламываются, когда покупают не у них..и сразу предлагают доп условия, торг и всякие прелести, которые до этого момента не предлагали и сообщали, что цена самая последня..)))))))

 

Всем удачи.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.09.2014 в 07:19, Alex_777 сказал:

 

Минусы, которые как ни странно я нашел:

 

 

3. Фильтрация наружного воздуха поступающего в авто - отсутствует. Т.е. все запахи попадают в салон, ты это чувствуешь и судорожно тянешься к кнопке циркуляции воздуха. В Вольво стоят датчики и все происходило автоматически.

4. В дождь забрызгиваются передние стекла водителя и пассажира.

 

6. Без брызговиков забрызгивается все! нужно ставить. Ищу..

7. Головные фары могли бы сделать и поворотные. Но свет хорош..

 

 

 

3. Есть такое дело :) Я у себя решил этот вопрос покупкой угольного фильтра (не оригинал, потому что оригинал угольный Мопар не делает)

4. Опять в точку. Подумываю установить дефлекторы на окна, может поможет...

6. Да, и с этим соглашусь. Но мне внешний вид с брызговиками категорически не нравится, поэтому смирился и решил, что красота дороже! Пусть забрызгивается! :)

7. На Оверленде и выше - поворотные :)

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.09.2014 в 07:19, Alex_777 сказал:

Итак, предыдущий автомобиль был VOLVO XC 70.

1. Очень посредственная музыка. хотя стоит саб, много колонок и т.д.. Есть мнение, что Алпайн очень капризна к установкам, которых недостаточно в Jeep..

1. Честно, не скажу за ХС 70, но музыка в "девяностой", по сравнению с Грандом - отстой. Хуже музыка и в Финике, хотя там тоже саб и хренова гора динамиков. Сейчас сижу в профсоюзном LX 570, сравниваю... Хоть убейте, в Грандейке звук... Я не скажу, что чище, объемней, мощней... Он лучше, просто! И это я сравниваю со своим Лоредо, без саба и кучи колонок.

3. В Мерсе 221 тоже пальчиком заслонку врубаешь... Да, вольво круче!)

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

я правильно понял что 2 200 000 отдали за лимит дизель?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Москва
Опубликовано

@Oleggro,

 

Да. Ну + страховки..

Сначала доторговались до 2 310 000.. и естественно мэнеджеры говорили, что цена окончательная и бла-бла-бла... якобы бегали к начальству согласовывать.. (легенда для блондинок..)

 

еще пару дней ожидания и разговоров и цена упала..


@DEKO,

 

Спасибо за совет про фильтр.. под зиму ставить не буду..  а дальше видимо надо.

Про брызговики.. недавно заказал в инете.. Привезли. Ну, оччччень жесткий пластик.. при примерке к машине один брызговик лопнул. Покупать не стал.


@ALLIGATOR,

 

Husky Liners наверное стоят дорого? и под заказ?

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

@Alex_777,

 

Очень хорошая цена для дизеля и ещё лимитед. Авто 2013 или 2014 года?

Я облазил много салонов, но дизеля в комплектации лимитед с большим экраном не нашёл (который идёт со скидками).

Имел общение со многими салонами. Самый бредовый разговор был с Рольфом - вообще не двигаются в цене. Даже Мажор подвинулся (вот от этих ребят я этого не ожидал).

В конечном итоге заказал машину (бензину) именно в Мажоре т.к. там можно продлить полноценную гарантию на 3ий год.  

Изменено пользователем Семён_V
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Москва
Опубликовано
  В 05.09.2014 в 05:04, Семён_V сказал:

@Alex_777,

 

Очень хорошая цена для дизеля и ещё лимитед. Авто 2013 или 2014 года?

Я облазил много салонов, но дизеля в комплектации лимитед с большим экраном не нашёл (который идёт со скидками).

Имел общение со многими салонами. Самый бредовый разговор был с Рольфом - вообще не двигаются в цене. Даже Мажор подвинулся (вот от этих ребят я этого не ожидал).

В конечном итоге заказал машину (бензину) именно в Мажоре т.к. там можно продлить полноценную гарантию на 3ий год.  

Авто 2013, но рестайл.

Были исследованы Мажор, Рольф, и более мелкие дилеры..

Поверьте, двигать можно всех.

Странно но менее сговорчивыми были Мажоровцы..

Правда, когда поняли, что клиент реально уходит к другому дилеру - оборвали телефон.. У них уже брать не стал.

  В 05.09.2014 в 08:45, Alex_777 сказал:

Авто 2013, но рестайл.

Были исследованы Мажор, Рольф, и более мелкие дилеры..

Поверьте, двигать можно всех.

Странно но менее сговорчивыми были Мажоровцы..

Правда, когда поняли, что клиент реально уходит к другому дилеру - оборвали телефон.. У них уже брать не стал.

спасибо.. видимо к ним и склонюсь..

Ссылка на комментарий
  В 04.09.2014 в 06:03, Alex_777 сказал:

@ALLIGATOR,

 

Husky Liners наверное стоят дорого? и под заказ?

 

Тут их не встречал. В штатах комплект из четырех штук обойдется баксов в 80. Ну и доставка, собственно.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeer Grand CH Limited 3.0 L D WK2
Город: Москва
Опубликовано

  :rolleyes:

Изменено пользователем strekalka
Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Товарищи, офтоп конечно, но у меня валяются Husky Liners перед+зад без дела :) Кому вдруг приспичит поставить - обращайтесь :) покупал, когда доллар стоил 33 рубля еще :)))

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland Рестайл
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.09.2014 в 13:48, DEKO сказал:

 

7. На Оверленде и выше - поворотные :)

 

Что-то я может упустил, у меня оверленд и фары не поворотные в смысле не адаптивные...

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.09.2014 в 06:16, Pifagor сказал:

Что-то я может упустил, у меня оверленд и фары не поворотные в смысле не адаптивные...

Точно?

Вроде на всех Оверах свет адаптивный. И с ближнего на дальний - в автоматическом режиме, и поворотный...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland Рестайл
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.09.2014 в 06:33, DEKO сказал:

Точно?

Вроде на всех Оверах свет адаптивный. И с ближнего на дальний - в автоматическом режиме, и поворотный...

 

Да Денис, автоматический режим есть...но они не адаптивные :huh:  к сожалению, прости при включении вниз и вверх поднимаются, что-то типа калибровки и все!

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.09.2014 в 06:40, Pifagor сказал:

Да Денис, автоматический режим есть...но они не адаптивные :huh:  к сожалению, прости при включении вниз и вверх поднимаются, что-то типа калибровки и все!

Ну тогда наверное я ошибался...

Приношу свои извинения, что кого-то мог ввести в заблуждение :)

 

Но почему-то. Меня крепко засела в голову информация, что на Оверах, Саммитах и СРТ свет именно адаптивный :)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland Рестайл
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.09.2014 в 06:49, DEKO сказал:

Ну тогда наверное я ошибался...

Приношу свои извинения, что кого-то мог ввести в заблуждение :)

 

Но почему-то. Меня крепко засела в голову информация, что на Оверах, Саммитах и СРТ свет именно адаптивный :)

 

да как раз на саммитах и СРТ есть, а на оверлендах нет  :wacko:  раньше на оверах была еще и пневмо, но тоже убрали..временно или нет непонятно...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Москва
Опубликовано

Итак, по прошествии некоторого времени и километров есть добавления о недостатках:

 

Наижутчайшим образом расположен звуковой сигнал!!!!!!!!!! нажимать не реально.

если в других авто это можно делать управляю машину одной рукой и быстро.. подчеркиваю - быстро дотягиваясь до сигнала любой частью кисти, то здесь нужно всей рукой искать центр рулевого колеса.

От времени непредвиденной ситуации и до нажатия сигнала - вечность! Смысл в нем отпадает.

 

 

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.09.2014 в 09:02, Pifagor сказал:

да как раз на саммитах и СРТ есть, а на оверлендах нет  :wacko:  раньше на оверах была еще и пневмо, но тоже убрали..временно или нет непонятно...

 

Ну пневма же вроде только на ДОрестайле была. На рестайле (в России) её не было ни в одной из комплектаций изначально.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • alex1812
    • Psix
    • Владимир COMPASS
    • sti
    • HUNTER-Alex
    • Nik66
    • Aleksei1286
    • nilipuch
    • Wally
    • AS8
    • Luchik1995
    • Fairtex
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 008
    • Максимум онлайн
      1 398

    Гриша ХХХ
    Новый пользователь
    Гриша ХХХ
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.