Перейти к содержанию

JEEP GRAND CHEROKEE WK2. Покупка и первая 1000 км.


Alex_777

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, всем.

Расскажу Вам о процессе выбора, покупки и плюсах/минусах машины. Может кому и будет полезно..

Итак, предыдущий автомобиль был VOLVO XC 70. Продан успешно. Быстро . Дорого.)

 

Покупка:

 

Объездив кучу автосалонов и посетив Jeep-территорию в Крокусе, я понял что Jeep может многое.. Мне это нужно, т.к. моей Volvo мне уже не хватало для поездок на рыбалки и охоты.

 

Честно говоря, я планировал брать комплектацию Laredo c Дизельным двигателем и затем ее дорабатывать в плане салона.

Изначально он дешевле, чем Limited + сейчас очень большие скидки на авто + дополнительный торг с дилерами. Это обязательно!!! т.к. запас по торгу у них есть..и приличный.

в итоге комплектацию Laredo, в цвете Гранит Кристалл я мог взять за 1 900 000 руб.

В последний момент объявилась одна-единственная машина с дизелем и в этом цвете (остальные были черные, белые..) на 300 000 дороже.

Плюнув на экономию и гемморой который меня ожидал в процессе будущей модернизации + очень приятные опции, я взял Индейца Limited. 

 

Эксплуатация 1000 км.:

Первая 1000 км прошла в спокойном режиме, без зажиганий.

Установил сетки решеток радиатора. Нужно еще брызговики найти нормальные.

что могу сказать.. Может это и не правильно но сравнивать буду со свей бывшей XC70..

 

Минусы, которые как ни странно я нашел:

 

1. Очень посредственная музыка. хотя стоит саб, много колонок и т.д.. Есть мнение, что Алпайн очень капризна к установкам, которых недостаточно в Jeep.

2. Чуть поддергивает коробка при первой-второй передаче.

3. Фильтрация наружного воздуха поступающего в авто - отсутствует. Т.е. все запахи попадают в салон, ты это чувствуешь и судорожно тянешься к кнопке циркуляции воздуха. В Вольво стоят датчики и все происходило автоматически.

4. В дождь забрызгиваются передние стекла водителя и пассажира.

5. Оказалось, что размер багажника очень небольшой. Но это я смог распознать только по прошествии некоторого времени.

6. Без брызговиков забрызгивается все! нужно ставить. Ищу..

7. Головные фары могли бы сделать и поворотные. Но свет хорош..

 

А в остальном мне пока все нравится, этап 1000 км. пройден.

Динамика отличная. Шумка - в полне достойно. Свет достойный. Крены в поворотах удовлетворительны. Расход 10 л. на 100 км. Цикл смешанный.

 

Ну, вот так.. будут новости - буду информировать.

Если у потенциальных владельцев будут вопросы про покупку, выбора места покупки и  прочее - спрашивайте. Буду рад помочь, т.к. сам знаю, что данной информации недостаточно. И дилеры ведут себя достаточно хамски и самоуверенно. Хоть и продажи "стоят". Зато потом очень обламываются, когда покупают не у них..и сразу предлагают доп условия, торг и всякие прелести, которые до этого момента не предлагали и сообщали, что цена самая последня..)))))))

 

Всем удачи.

 

 

 

 

 

 

 

 

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

Минусы, которые как ни странно я нашел:

 

 

3. Фильтрация наружного воздуха поступающего в авто - отсутствует. Т.е. все запахи попадают в салон, ты это чувствуешь и судорожно тянешься к кнопке циркуляции воздуха. В Вольво стоят датчики и все происходило автоматически.

4. В дождь забрызгиваются передние стекла водителя и пассажира.

 

6. Без брызговиков забрызгивается все! нужно ставить. Ищу..

7. Головные фары могли бы сделать и поворотные. Но свет хорош..

 

 

 

3. Есть такое дело :) Я у себя решил этот вопрос покупкой угольного фильтра (не оригинал, потому что оригинал угольный Мопар не делает)

4. Опять в точку. Подумываю установить дефлекторы на окна, может поможет...

6. Да, и с этим соглашусь. Но мне внешний вид с брызговиками категорически не нравится, поэтому смирился и решил, что красота дороже! Пусть забрызгивается! :)

7. На Оверленде и выше - поворотные :)

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Итак, предыдущий автомобиль был VOLVO XC 70.

1. Очень посредственная музыка. хотя стоит саб, много колонок и т.д.. Есть мнение, что Алпайн очень капризна к установкам, которых недостаточно в Jeep..

1. Честно, не скажу за ХС 70, но музыка в "девяностой", по сравнению с Грандом - отстой. Хуже музыка и в Финике, хотя там тоже саб и хренова гора динамиков. Сейчас сижу в профсоюзном LX 570, сравниваю... Хоть убейте, в Грандейке звук... Я не скажу, что чище, объемней, мощней... Он лучше, просто! И это я сравниваю со своим Лоредо, без саба и кучи колонок.

3. В Мерсе 221 тоже пальчиком заслонку врубаешь... Да, вольво круче!)

Изменено пользователем Сергей771
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я правильно понял что 2 200 000 отдали за лимит дизель?

6
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Oleggro,

 

Да. Ну + страховки..

Сначала доторговались до 2 310 000.. и естественно мэнеджеры говорили, что цена окончательная и бла-бла-бла... якобы бегали к начальству согласовывать.. (легенда для блондинок..)

 

еще пару дней ожидания и разговоров и цена упала..


@DEKO,

 

Спасибо за совет про фильтр.. под зиму ставить не буду..  а дальше видимо надо.

Про брызговики.. недавно заказал в инете.. Привезли. Ну, оччччень жесткий пластик.. при примерке к машине один брызговик лопнул. Покупать не стал.


@ALLIGATOR,

 

Husky Liners наверное стоят дорого? и под заказ?

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Alex_777,

 

Очень хорошая цена для дизеля и ещё лимитед. Авто 2013 или 2014 года?

Я облазил много салонов, но дизеля в комплектации лимитед с большим экраном не нашёл (который идёт со скидками).

Имел общение со многими салонами. Самый бредовый разговор был с Рольфом - вообще не двигаются в цене. Даже Мажор подвинулся (вот от этих ребят я этого не ожидал).

В конечном итоге заказал машину (бензину) именно в Мажоре т.к. там можно продлить полноценную гарантию на 3ий год.  

Изменено пользователем Семён_V
6
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Alex_777,

 

Очень хорошая цена для дизеля и ещё лимитед. Авто 2013 или 2014 года?

Я облазил много салонов, но дизеля в комплектации лимитед с большим экраном не нашёл (который идёт со скидками).

Имел общение со многими салонами. Самый бредовый разговор был с Рольфом - вообще не двигаются в цене. Даже Мажор подвинулся (вот от этих ребят я этого не ожидал).

В конечном итоге заказал машину (бензину) именно в Мажоре т.к. там можно продлить полноценную гарантию на 3ий год.  

Авто 2013, но рестайл.

Были исследованы Мажор, Рольф, и более мелкие дилеры..

Поверьте, двигать можно всех.

Странно но менее сговорчивыми были Мажоровцы..

Правда, когда поняли, что клиент реально уходит к другому дилеру - оборвали телефон.. У них уже брать не стал.

Авто 2013, но рестайл.

Были исследованы Мажор, Рольф, и более мелкие дилеры..

Поверьте, двигать можно всех.

Странно но менее сговорчивыми были Мажоровцы..

Правда, когда поняли, что клиент реально уходит к другому дилеру - оборвали телефон.. У них уже брать не стал.

спасибо.. видимо к ним и склонюсь..

Опубликовано

@ALLIGATOR,

 

Husky Liners наверное стоят дорого? и под заказ?

 

Тут их не встречал. В штатах комплект из четырех штук обойдется баксов в 80. Ну и доставка, собственно.

65
Автомобиль: Jeer Grand CH Limited 3.0 L D WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

  :rolleyes:

Изменено пользователем strekalka
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Товарищи, офтоп конечно, но у меня валяются Husky Liners перед+зад без дела :) Кому вдруг приспичит поставить - обращайтесь :) покупал, когда доллар стоил 33 рубля еще :)))

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland Рестайл
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

7. На Оверленде и выше - поворотные :)

 

Что-то я может упустил, у меня оверленд и фары не поворотные в смысле не адаптивные...

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Что-то я может упустил, у меня оверленд и фары не поворотные в смысле не адаптивные...

Точно?

Вроде на всех Оверах свет адаптивный. И с ближнего на дальний - в автоматическом режиме, и поворотный...

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland Рестайл
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Точно?

Вроде на всех Оверах свет адаптивный. И с ближнего на дальний - в автоматическом режиме, и поворотный...

 

Да Денис, автоматический режим есть...но они не адаптивные :huh:  к сожалению, прости при включении вниз и вверх поднимаются, что-то типа калибровки и все!

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да Денис, автоматический режим есть...но они не адаптивные :huh:  к сожалению, прости при включении вниз и вверх поднимаются, что-то типа калибровки и все!

Ну тогда наверное я ошибался...

Приношу свои извинения, что кого-то мог ввести в заблуждение :)

 

Но почему-то. Меня крепко засела в голову информация, что на Оверах, Саммитах и СРТ свет именно адаптивный :)

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland Рестайл
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну тогда наверное я ошибался...

Приношу свои извинения, что кого-то мог ввести в заблуждение :)

 

Но почему-то. Меня крепко засела в голову информация, что на Оверах, Саммитах и СРТ свет именно адаптивный :)

 

да как раз на саммитах и СРТ есть, а на оверлендах нет  :wacko:  раньше на оверах была еще и пневмо, но тоже убрали..временно или нет непонятно...

6
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Итак, по прошествии некоторого времени и километров есть добавления о недостатках:

 

Наижутчайшим образом расположен звуковой сигнал!!!!!!!!!! нажимать не реально.

если в других авто это можно делать управляю машину одной рукой и быстро.. подчеркиваю - быстро дотягиваясь до сигнала любой частью кисти, то здесь нужно всей рукой искать центр рулевого колеса.

От времени непредвиденной ситуации и до нажатия сигнала - вечность! Смысл в нем отпадает.

 

 

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

да как раз на саммитах и СРТ есть, а на оверлендах нет  :wacko:  раньше на оверах была еще и пневмо, но тоже убрали..временно или нет непонятно...

 

Ну пневма же вроде только на ДОрестайле была. На рестайле (в России) её не было ни в одной из комплектаций изначально.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 99 гостей (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • Veles1212
    • MikeGCh
    • sabim
    • Rommel-86
    • buzz
    • Arsi77
    • AS8
    • barm
    • up6
    • хуторянин
    • Andrey1979
    • вадим 912
    • Денверок
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.