Перейти к содержанию

Разрешенная максимальная масса - теория и реальность


MezzoForte

Рекомендуемые сообщения

54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

Доброго времени суток!

WK2 - дорестайл 2012 (мод.год 2013)

 

в св-ве о регистрации написано: 

 

Масса без нагрузки 2354 кг.

(совокупная масса автомобиля со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами (например моторное масло и охлаждающая жидкость), полным баком топлива, но без пассажиров и груза.) (кстати, без водителя или с водителем?)

 

Мах разрешенная масса 2949 кг.

(т.е. с водителями, грузом и т.д.)

 

ИТОГО разница составляет 595кг.

 

На выходных надо было ламинат отвезти на дачу = 24 коробки по 17 кг = 410 кг.

Я и товарищ = 180 кг.

Всякая фигня, типа насоса, разного барахла в багажнике ~ 5 кг.

Итого суммарный вес = 595кг.

 

Загрузили (попа просела ~ на 7-8 см.), задние сидения разложил и ламинал положил поближе к передним. Поехали.

 

Ощущения: Разгоняется также как и без нагрузки. При торможении нагрузка чувствуется достаточно.

Разогнал до 170 - легко - дальше не стал. (ехал ночью, всё ок)

Колейность чувствуется пипец. Чуть что - сразу ощущение, что попа машины живёт своей жизнью.... неприятненько.

 

Вопрос: чем черевата загрузка машины, например до 700 кг.? Пружины? Подвеска?

Вопрос2: за 1.5 часа могли пружины "просесть"? или чё-нить еще?

 

Сейчас всё ок - просто интересно, как на самом деле может быть. Портятся пружины от такой кратковременной нагрузки? 

Изменено пользователем MezzoForte
Ссылка на комментарий

@MezzoForte, я думаю нормально всё. Пружины Гранда проседают и без нагрузки :) На прошлой машине (Sorento первый) когда ремонт в квартире делал, нужно было оперативно строительную смесь подвезти, грузанул под полтонны. Плюс я с пассажиром. Задница просела, ехал как на взлет  :D  И ничего - без последствий :) Правда он рамный был и пружины в нем не проседали :)

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

Подустанет подвеска если злоупотреблять.

Я когда ремонт делал то в хонду домани (цивик 6 поколения) сибит грузил под крышу. Ехал 20 км до дома. Жепа лежала на отбойниках. Разгрузил, смел пыль и ничего - жива тарахтелка.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано

Доброго времени суток!

WK2 - дорестайл 2012 (мод.год 2013)

 

в св-ве о регистрации написано: 

 

Масса без нагрузки 2354 кг.

(совокупная масса автомобиля со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами (например моторное масло и охлаждающая жидкость), полным баком топлива, но без пассажиров и груза.) (кстати, без водителя или с водителем?)

 

Мах разрешенная масса 2949 кг.

(т.е. с водителями, грузом и т.д.)

 

ИТОГО разница составляет 595кг.

 

На выходных надо было ламинат отвезти на дачу = 24 коробки по 17 кг = 410 кг.

Я и товарищ = 180 кг.

Всякая фигня, типа насоса, разного барахла в багажнике ~ 5 кг.

Итого суммарный вес = 595кг.

 

Загрузили (попа просела ~ на 7-8 см.), задние сидения разложил и ламинал положил поближе к передним. Поехали.

 

Ощущения: Разгоняется также как и без нагрузки. При торможении нагрузка чувствуется достаточно.

Разогнал до 170 - легко - дальше не стал. (ехал ночью, всё ок)

Колейность чувствуется пипец. Чуть что - сразу ощущение, что попа машины живёт своей жизнью.... неприятненько.

 

Вопрос: чем черевата загрузка машины, например до 700 кг.? Пружины? Подвеска?

Вопрос2: за 1.5 часа могли пружины "просесть"? или чё-нить еще?

 

Сейчас всё ок - просто интересно, как на самом деле может быть. Портятся пружины от такой кратковременной нагрузки?

 

Это же не PORTER.
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

 

 


же не PORTER.

Чегой-то не понял)) Связь то где?

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано

Чегой-то не понял)) Связь то где?

ни грузовик это
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Ну тут как, скажем а если машина будет пустая стоять, испортится она или нет?

Когда-нибудь все испортится, вопрос времени и нагрузок.

Человек тоже не просто так болеть начинает, поэтому да испортится, если грузить В пределах допуска и не часто, то гарантию должна откатать, если больше или чаще и при этом шпарить на все деньги, то испортится раньше.

Если допуск 595, загрузили 595, то вообще не вижу смысла беспокоиться.

Портер или нет, а что делать если есть необходимость? Тем более в пределах разрешенных заводом изготовителем.

У отца в свое время был опель вектра, так мы его под крышу грузили по 3-4 раза в неделю то напитками разными, то окорочками, то еще всякой хренью. Весу там было не меньше. Ездил себе он и ездил, проблем ни с ходовой, ни с мкпп, ни с двс не было. Был у меня эксплорер 2002 г.в. я в нем цемент возил и тросом блоки бетонные таскал, тоже все нормально было... Делалось все аккуратно и без фанатизма. Думаю если с головой подходить к вопросу, то сломаться ни чего не должно. Хотя брак ни кто не отменял и в момент пиковой нагрузки слабое звено может о себе дать знать.

Изменено пользователем MJGC
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Был у меня X-trail T-30 еще японский, так я пару строительных сезонов его использовал по полной. Я берег его и никогда больше 600 кг не загружал, распределял конечно равномерно. Высчитывал поездки специально не более этого веса. Машина прекрасно себя вела, не убиваемая, супер. Продавал со слезами на глазах, купили в течении одного дня, практически с руками оторвали, даже торговаться не стали.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Wk2 3.6 Limited и Ford escape
Город: Москва,Щелково
Опубликовано

Я на своем старом форде есекйпе регулярно вожу по 400-500 кг. и несколько раз возил 700-750 кг. все ок! Прет как танк!на колейность насрать только тормозной путь реально увеличивается!

 

ГЧ пока не загружал

Изменено пользователем ЛехыЧ
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Что можно возить на оригинальных поперечных перекладинах на крыше, какой вес?

Сейчас вожу на рамной машине, на релингах написано 35 кг, на перекладинах поперечных 100 кг, отдельно покупал, мощные. Вожу постоянно стройматериалы, чаще всего металл. Короче говоря, явно намного больше 35 кг.

И не нужно мне о грузовых авто говорить, есть у меня и Газель, только вот коротенькая она у меня, сдвоенная кабина, а общая длина осталась стандартная, т.е. кузов укороченный от стандартного, вот и вожу длинномерный грызу на крыше внедорожника.

Так на этой машине что можно возить сверху, что бы не промять ее? Боксы не подходят никакие, так как перевозка на крыше меня интересует только из-за длинных грузов, того, что в салон не помещается.

Ссылка на комментарий
5 587
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

А вы нагружайте, а потом расскажите, на скольких кг у вас усилители крыши лопнут, я даже знаю, какой первый лопнет ;)

У меня для таких вещей прицепчик припасен.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Хорошая тема.
Полезная)
Кстати вот читал вас и подумалось:
А что если пневма стоит? Онаведь не просядет... Но в тоже время нагрузка на неё увеличит давление в ней...что тоже не безопасно.
Кстати попутно от ещё какой вопросик:
Интересно, а как на наших машинах пневма работает.. Она регулирует высоту клиренса ? То есть если я загружаю машину, она проседает? ...или пневма автоматом подкачивает нужное давление и выравнивает авто до необходимой высоты?
Слышал что на Мохавах пневма именно так работает..
А у нас как? Кто знает?
(Лунтик, будь добр отзовись))

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Т.к. высота авто меняется, то пневма должна подкачивать до того момента пока кузов не встанет на нужную высоту...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 197 гостей (Посмотреть всех)

    • 6660006
    • LonesomeDove
    • Voldemarych
    • Nordicus
    • DimL
    • alex1812
    • xmo97
    • vyalkov
    • Den347
    • miluk068
    • jem
    • чероковод
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36226
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 494
    • Максимум онлайн
      1 398

    SweetXX
    Новый пользователь
    SweetXX
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.