Перейти к содержанию

И еще немного о движении на трассах


Dyndell

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В очередной раз прокатился по любимой трассе Дон, и вот несколько наблюдений (думаю они знакомы всем, но все же напишу):

1- четко выявляется разница в принципах уступания левого ряда по двум критериям:

- размер обгоняющей машины

- расстояние от Москвы

- размер обгоняющей машины

живой пример, идем по трассе (две полосы в одном направлении)передо мной Мазда 3, чешет бодро в интервале 160-180 км/ч,

я иду за ним, отпустив метров на 10-20 вперед, мазда упирается в движущуюся в левом ряду шевроле лачетти, или что-то похожее, та идет не быстрее 120, некоторое время висит у нее на бампере, ноль эмоций, ее не пропускают, мазда уходит вправо и обгоняет шевроле, сокращаю дистаницю до шевроле до 1-2 метров - решение уступить дорогу Черокезу посещает шевроле мгновенно - левый ряд свободен. Хочется понять, неужели только некомфортное ощущение от нависающего сзади большого тонированного агрегата приводит к мысли, что на трассе тех, кто быстрее тебя, надо пропускать

- расстояние от Москвы

а вот на расстоянии не более 100 км от Москвы, правило номер раз уже не всегда работает, потому что здесь в дело вступают "дачнеги" та же трасса (уже три полосы в одну сторону) но левый ряд плотно запакован перевозчиками рассады biggrin

и сколько бы ты не висел позади них, мысль сдвинуться вправо посещает голову "дачнега" крайне редко (ну разве если постоянно мигать дальним и почти толкать его в задний бампер) Разумеется, к этому я не отношу случаи, когда не самые быстрые машины выходят в левый ряд, чтобы обогнать совсем уж медленно едущие грузовики - здесь вопросов нет.

Есть конечно тезис, что нечего, мол, ездить быстрее установленного ограничения, но зачем тогда в принципе делать машины, развивающие скорость выше 110 км/ч, - это же потолок скорости на автострадах России, а даже отчественные жигули способны ехать быстрее biggrin

В моем понимании часть этой невежливости кроется в каком-то нездоровом автомобильно-классовом неравенстве.

"Ах у него машина круче, не пущу его, пусть он быстрее меня и буду этому рад, правила же за меня."

Опубликовано

Про размер обгоняющей машины,раскажу такой случай.... smile

Еду я однажды по Симферопольке,где то 120 примерно,догоняю потихоньку RAV4 первых выпусков...Думаю,:"Ну давай,поднажми или уступи штоль..." Фарами не моргаю,еду спокойно.Едем так примерно с километр.Потом я отпустил его чутка.Догоняем какую то классику,она РАВу не уступает...Я догоняю почти вплотную РАВ и только тогда жигуль сваливает в сторону,а РАВ как упётртый прёт дальше...Пока всё это происходило,сзади,весьма бодро,нагоняет 200-й Крузер...Так РАВ,ещё даже пусть далековато было,но СРАЗУ ушёл (буквально СБЕЖАЛ biggrin ) в сторону,но корость не убавил,а я чот приотпустил газ и стал место выбирать,куда подвинуться,но Крузак уже сам начал смещаться вправо и я никуда сдвигаться не стал...Обойдя меня (почти "облетая") он должен был,по идее,на правой полосе уткнутьсяв РАВ,но в РАВе чувак же не промах! smile Он сразу забрал влево!Тудаже и забрал Крузер!Вобщем картина была следующая...Резко вспыхнули красные "стопаки" Крузака,звонкое БИ-И-И-И!!!,торможение,уход вправо,обгон РАВа и ...ПОДРЕЗКА!!!... wacko Потом Крузак быстро унёсся вперёд,так же как и появился,а бедный РАВчик РЕЗКО сбавил ход и пошёл в правом ряду...Вот так. wink

8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот она и проблема....неуважение порождает неуважение.

1
Автомобиль: Jeep Wrangler Rhinoceros
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я не езжу в левом ряду почти никогда, т.к. там скорость обычно выше моей комфортно и разрешенной в принципе. Но уважение проявлять надо, смысл тупить в левом не вижу. cool

7
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2.5
BMW 316i
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Много ездим. Хочу сказать, что водители в Москве - просто супервежливые по сравнению с другими городами и весями...

49
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

biggrin Москва тоже делится на вежливых и нет....Вот ленинградка,садовка...центр...пропустила,сказали "спасибо",подрезала "извини" biggrin

Выезжаю в Бирюлёво(к маме)так это что то!не спасибо!ни пожалуйста!НИЧЕГО!Благо не орут-боятся)Т.к.я там вообще самая крутая)круче только ГРАНДЫ cool

tanksmile.gif

1
Автомобиль: Jeep Wrangler Rhinoceros
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А я все чаще замечаю...что поставлю нафиг пневмогудок и избавлю себя от страданий когда лезет кто-то под колеса - мне же их жалко, мне-то ничего не будет. А так, нажал на кнопочку и сдуло wacko

6
Автомобиль: Jeep
Город: 495
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Dyndell)
неужели только некомфортное ощущение от нависающего сзади большого тонированного агрегата

Да это факт.

Недавно на третьем кольце обогнал мерс с номером 111, после человек зачем то обогнал меня и начал демонстрировать ПМ через люк! Я ему показал палец.. и ехал за ним.. чел(кавказ) начал дергаться и ушел на Вавилова.. surprised

8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (ami)
Недавно на третьем кольце обогнал мерс с номером 111, после человек зачем то обогнал меня и начал демонстрировать ПМ через люк! Я ему показал палец.. и ехал за ним.. чел(кавказ) начал дергаться и ушел на Вавилова..

так все понятно, он хотел похвастаться перед тобой, типа "смотри чего у меня есть", а ты за ним увязался, он подумал, что ты отобрать хочешь,

испугался biggrin

я для себя решил, никакого оружия в машине, лучшее оружие спокойствие и трезвый ум

Опубликовано
Грызлик, Насть,так и есть..У меня бабушка в Бирюлёво живёт,так там,когда на улицу выходишь,иногда такое впечатление,что я где нить в Баку например...Ну и водилы тамошние - не подарок... winkwacko
49
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Stratovarius, Димчик это ужас какой то!Так не люблю туда ездить,но приходится cry
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Stratovarius, Грызлик, и все-таки это еще не латинские и нагритянские кварталы в США....

"у нас везде гулять можно" (с) "Брат-2"

31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Грызлик, Stratovarius Вот взяли, родной район обкакали =))) Живу здесь как-никак smile Правда в Бирюлево-Восточное - это в западном промзона есть и хреновая инфраструктура (совершенно разные районы). Да, "талибов" хватает, но а где их сейчас нет... smile

Бирюлёво - край чудес!

В подъезд зашёл и там исчез! :)))

P.S. Будете проездом - можно кофе выпить =)

8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

SteLs45i, а с другой стороны, мы вот все про "талибов" рассуждаем - как их много, а что нам мешать множиться?

они не боятся жить в однушке по шесть человек, а для нас - два ребенка это почти героический предел.

Они берутся за работу, которой "столичные" гнушаются...и так во всем за что не копни, у них один уцепился и своих тянет за собой, а у нас? sad да в общем, сами все знаем...

31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Dyndell, За их нацию можно только гордиться в плане "братства"...

Если у нас на улице кто-то будет обижать нашего соотечественника, то народ просто разойдётся, как буд-то ничего не видели.. редко кто поможет. Ну, могут 02 вызвать smile

Но если будут бить приезжего (хотя многие считают себя уже местными) из того же Баку или из других южных регионов... Да целая арава сбежится на помощь буквально за мгновение! Все за одного! А у нас? smile

Ещё про москвичей... Большинство москвичей, проживая в столице, не осознают того потенциала, который преподносит им Москва и сам факт нахождения здесь!! Хотя бы только проживания - это уже отлично!

Большинство жителей регионов и бывших республик СССР, не говоря уже об Армении, Грузии и т.п. высоко ценят потенциал Москвы, стремятся приехать сюда и организовать своё дело. У многих очень хорошо получается. Ну да, есть некоторые трудности для начала трудовой деятельности здесь приезжим, но это сейчас всё решается без собых сложностей. А далее уже начинают работать без особых проблем. Люди поумнее - сразу строят свой бизнес. Имея небольшой капитал (или за некоторое время его набомбив на раздолбанной "щестёрке") можно уже вполне хорошо и уверенно жить в столице просто даже тупо перепродавая простой товар. Ту же самую картошку на рынке. А зачем на одном рынке, если можно взять сразу несколько точек... так и поступают smile Далее естественно привозят сюда семью, устраивают семейное дело и всё такое.

Они, живя в регионах на ничтожную зарплату или без работы вовсе - отлично понимают те преимущества, которые им может дать Москва. Они хотят и готовы работать по разным направлениям и, как следствие, реализуют себя здесь. А нам не нужны никакие регистрации, разрешения на работу, оформление паспортов.. мы имеем право сразу начать работу, но... ленимся smile

Даже в ОВД и врасть уже пробиваются лица, как я их называю, южных регионов страны smile И, естественно, принимают меры, пользуясь своим положением, для привлечения сюда своих граждан и лоббирования их интересов в Москве.

И уж наболело тоже... столичное гламурное сообщество разъезжает на инфинити, лексусах, бентли... за ночь тратят в модных клубах десятки тысяч рублей и более.. строят особняки на островах (чаще всего на "отмытые" конечно же) ...в то время как в детских домах нищета, старые игрушки и питание не лучшее.

6
Автомобиль: Jeep
Город: 495
Опубликовано
Опубликовано
SteLs45i, Поверь, им тоже ничего не нужно. Никто ничего не регистрирует и платит только за документы, под которые встает..
31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
ami, Да, есть такое
0
Автомобиль: ...
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Название темы: "И еще немного о движении на трассах". Говорим по существу. Если есть что сказать кроме... создаем новую!!! megaphoneSVlana

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 73 гостя (Посмотреть всех)

    • Vladimir-83
    • temp
    • Fin777
    • Valerich
    • sanityclause
    • Veles1212
    • Поликлиник
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.