Перейти к содержанию

Рулевая рейка WK2 - проблемы и решения


Ирокез

Рекомендуемые сообщения

63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, СашкаМ сказал:

за кредиткой в банк если всё плохо

Вроде ценник озвучили около 15000 р. за рейку ребилд, кредитка не нужна. А что мерить-то?

Усилие стало больше с лета, хотя под ногами типа лёд. Короче, должно быть легче 100%, я конечно справлюсь но это ж не жыгуль без гидрача)))

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

я бы скорее за насосом ГУРа бежал... или за шлангом давления... 

Опубликовано

или в фитнес-клуб))) на ту же пятнашку

заодно фитоняшку какую-нибудь можно уболтать... ну чтоб руль крутить помогала... типа смотри какой у меня большой... 5,7... дюймов... в диаметре...

 

а если серьезно - ну в гидравлику скатайся или куда там душа лежит, пусть давление померят и приговор поставят
@Ser_gun вон только сегодня оттуда, рейку менял. Хз отпишется или нет.

 

 

  • 2 недели спустя...
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Все зебс ! :)))

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано

@xmo97 Добрый день, а чем закончилось дело со стуком? У меня тоже как будто цепляет. 

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Vitasya сказал:

@xmo97 Добрый день, а чем закончилось дело со стуком? У меня тоже как будто цепляет. 

само прошло, наверно защита цепляла, но это не точно.

жижа так и убывает понемногу как с новья, расход не увеличивает - раз в полгода долью чуть-чуть, первую бутылку так и не израсходовал

6 лет 178ткм

0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано

@xmo97 У меня как 2 дня что-то похожее. 6 лет 110 т.км.  и тоже с нуля сопливит. Спасибо 

1
Автомобиль: Grand cherokee wk 2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите кто знает пожалуйста, потела рейка, отдал в переборку. Как только машину забрал сразу почувствовал что руль стал тугой, не сильно принципиально конечно, но до переборки было приятнее. В чем может быть проблема?

46
Автомобиль: Jeep Cherokee
2.8 crd
2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Simpatyla сказал:

Подскажите кто знает пожалуйста, потела рейка, отдал в переборку. Как только машину забрал сразу почувствовал что руль стал тугой, не сильно принципиально конечно, но до переборки было приятнее. В чем может быть проблема?

Затянули, чуть больше чем было раньше скорее всего. 

1
Автомобиль: Grand cherokee wk 2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
20 минут назад, МедведЪ сказал:

Затянули, чуть больше чем было раньше скорее всего. 

Затянули где и что?  Прошу прощения за дилетантский вопрос:D

46
Автомобиль: Jeep Cherokee
2.8 crd
2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Гайку вала, на рейке ессно. Обычно просят поездить несколько дней, возможно станет лучше с километрами(но я не верю в такое), либо если меняли втулки, не попали в размер чутка. 

Изменено пользователем МедведЪ
1
Автомобиль: Grand cherokee wk 2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо. Сегодня поеду к знакомым на сервис, буду надеяться что помогут.

  • 2 месяца спустя...
4
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Кто подскажет какую жижу нужно долить в бачок ГУР? 
 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@VL@DD усилитель чистая гидравлика или электрический?

4
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

@VL@DD усилитель чистая гидравлика или электрический?

ЭГУР 2014

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Оригинальная жидкость с допуском MS-11655, артикул 05127381AB.

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Не особо оригинальная распространена. Я доливал пентосин 11s, а потом (1,5 года назад примерно) на неё перешёл полностью

  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: Jeep Commander
3
0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тоже соприкоснулся с этой темой. Поменял внутренние наконечники зря. Только наджабили вынос штока реки приотворачивании и заворачивании шарниров. Слева за счёт хождения штока вверх-низ вытекло около 60 грамм масла при замене. Справа люфта нет совсем. Люфт при резком покачивании вправо-влево вывешанного колеса только слева. Мониторю уровень жидкости в бачке с гидравликой. Цена - 2400  за Корейские шарниры CTR, (еле нашёл, у  католожного Крайслера нет), 3500 работа с развал-схождением. Прошприцевали нижние шаровые заодно-300 р. 

Изменено пользователем Shvovan
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте друзья.

Овер 19г 3.6. На сегодня пробег 20т

Месяца  два -три назад , появился , вернее появились лёгонькие звуки где то спереди при движении с невысокой скоростью по гравийной дороге или на асфальте с мелкой гребенкой. Вначале даже решил что глюк.

 Где то через месяц звуки стали чуть слышнее и уже было понятно что спереди справа. Причем при проезде лежачих полицейских или крупных неровностей тишина. Качание руля на заведенной и заглушенной машине-ни чего не слышно.

Ну естественно карантин , все закрыто,да и особо не парило. А неделю назад вдруг почувствовал  уже тактильно отдачу в руль. Снова качаю на заглушенной- ничего, завожу, качаю и слышу стук.

Вчера был на Форисе. Рейка под замену. Из Италии, месяц.

 Но блин, пробег 20т км. До этого-дорестайл 11г-потела , но не текла, продан с пробегом 136т, рестайл 15г- потела и не текла, продан с пробегом 87т.

   А тут 20 и замена. Это я такой «счастливчик» или рейки стали говно?
В неофициальном разговоре с сотрудником прозвучало- повезло что гарантия, на Трейлхок рейка стоит под 500т, на Овер немного дешевле.

У нас похоже в зависимости от комплектации еще и разные рейки.

Стучали ли у кого рейки на свежих машинах?

 

 

Изменено пользователем Лентяй
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

сотрудник прав, рейки разные, про 500000 рублей это перебор, никто за такие деньги на постгарантию ее не покупает.... из штатов в разы дешевле..... 

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Inga с потением нет, а с водой внутри рейки да😁😁😁😁 

Поменяли по гарантии на 55 т. Стук появился на 30 т. 

И сумма тоже была озвучена 500000))))

 

Изменено пользователем ZOLTR
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

И как бороться с водой когда придет новая?

104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Другие это какие? Может есть смысл снять хомуты, под резинки каучуковый герметик и хомуты обратно?

  • 3 месяца спустя...
39
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Застучала то ли рейка, то ли тяга, но грешу на рейку, тягу менял в мае. Куда порекомендуете обратиться за переборкой рейки?

Гидравлика 

Гидролаб

Випгур

Питерский рейкинен

....

Кто то из них на нашем форуме есть?  Скидки клубные? 

У всех есть услуга замена своей на восстановленую и услуга по ремонту. Встречал на форуме упоминания, что меняли на восстановленую. Откликнитесь, почему именно так делали, а не свою восстанавливали. Сколько ходят ремонтированные рейки? 

Изменено пользователем shell7777
  • 4 недели спустя...
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

После замены по гарантии рулевой рейки (в сборе) проездил 9000. И что вы думаете, опять застучал передок)))) Скажете, гоняю мол по кочкарям, а вот ни фига))) Езжу как все, тем более после замены рейки, которая стоит дохрениллион, старался ездить аккуратно. Так вот... Перед заменой рейки приобрел у Андрея рулевые тяги. Так на них шарниры так плотно сидят, что вручную не провернуть не согнуть. А ОД установили рейку, откуда то с Италии, на ней все шарниры легко проворачивались. Все упаковано, чистенько, типо с нуля. Лето-осень проездил норм. И вот сейчас начал чувствовать колбасню на кочках. Поддомкратив передок стал шатать колеса, правое глухо а левое стучит сука)))) Заехал сегодня на СТО, парни приговорили левый рулевой наконечник и левую рулевую тягу. Гарантия млять))))

Изменено пользователем ZOLTAR
Опубликовано
51 минуту назад, ZOLTAR сказал:

опять застучал передок))))

Как это проявляется? Какого характера стук. чтоб понять

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Приглушённый стук, отдающий в кузов, в руль не бьёт. Его слышно из салона на малой скорости на мелких кочках.

А если точнее глухой дрррр))))

Изменено пользователем ZOLTAR
Опубликовано

@ZOLTAR В кузов... Значит в ногах его слышно. Походу климат она ваш не выдерживает. Хотя странно, там же сейчас жидкости же нет гидравлической. Шо ей надо!?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 122 гостя (Посмотреть всех)

    • Gneush54
    • krokozavr
    • belandr
    • Травматолог
    • Тимоха.
    • Os_ii
    • Milob
    • doktor_2003
    • Макс999
    • up6
    • Shadow 0273
    • JimmyT
    • buzz
    • MarkS
    • Azar25
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.