Перейти к содержанию

Содержание WJ - и хочется, и колется


Вуду

Рекомендуемые сообщения

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ага, или 13 выезд на природу будет)

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@Вуду,точно:-):-),не заметил,да и в подписи город поправте
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 V8 HO 2002г.
Город: Хабаровск
Опубликовано

Если новичку читать ту статью, то надо обратить внимание на ляп, на самом деле, у вжика подвеска зависимая, а вот у вк уже независимая.

Слабый гур при кручении рулем на вжике - надуманый бред или неисправный тестовый экземпляр.

В остальном неплохо сравнили, но со многим я несогласен.

 

Если не ездить по грязям, стоит ли брать вжика? Это последний из магикан на двух мостах, для асфальта больше подойдет уже ВК, да и тот самый субарь на асфальте поведет себя лучше.

 

Согласен! Но вот нравицца, и всё тут. Как выглядит нравицца, как разгоняется нравицца, мягкость кресел нравицца, почти всё нравицца! Да, зависимость подвески на гребёнке напрягает, но я ему прощаю. А вот современные формы мне даже внешне не нравятся, замыленные, загламуренные, но опять же- дело вкуса. Совсем в идеале иметь пузотёрку для асфальта, и, к примеру, коротыша Паджеру на 33 резине для говён. Но не всегда и не у каждого так получится.

Вот именно WJ нравится, и все!

Изменено пользователем Сан
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Опубликовано

@Dfcbkbq, +100. Свой брал душой. Увидел его на подъезде издалека и понял - мое. До этого смотрел еще троих. А по содержанию - покажите неломающийся объект возрастом более 12 лет. Особенно в условиях кризиса, когда все экономят. Своего делаю сам. Бензин уходит как ездишь. Если спокойно 14-15 смешанный - я доволен , а если еще левачок так вообще как будто заправляешь среднюю 150 сильную пузотерку.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 V8 HO 2002г.
Город: Хабаровск
Опубликовано

У меня меньше 18-20 по городу никак не получаецца. Да и не особо надо. Для любителей экономии идеально подойдёт Хонда CR-V. 13 литров по городу зимой, и застрять мало где получится. НО! До Вжика ей как до луны пешком. Для бездора, кстати, Сузуки Jimny, c подготовкой, конечно, самый хороший вариант. Но до Вжика, опять же, далеко!

Изменено пользователем Сан
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


У меня меньше 18-20 по городу никак не получаецца.
и не получится, это из разряда Фантастики! У него по паспорту у нового 20.8.
Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Давайте будем честными с расходом, у 4.7Н.О. паспортный расход в городе 22,5. Я езжу часто и короткими расстояниями в городе, баками мерял пару раз 25л выходит не меньше, а то и больше. А на борт. компе я и 17 могу изобразить  :D По трассе на круизе 100 расход минимум 13л получался и то когда ветер в спину дул  :D  а так 14 в основном.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Subaru Forester
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Ну вот и цифры вверх поползли))) если честно я в л/км не считаю расход)) я считаю 40 литров на неделю. Если хватает то нормальный расход)))

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

я считаю 40 литров на неделю. Если хватает то нормальный расход))) Нравится

какая то странная логика. у меня тут за день расход 100 литров был, хотя до этого 66 литров на неделю.и чего, у меня не нормальный расход? А то что я за неделю проехал 320 км и задень 750  км это хрень наверное при расчетах.

Изменено пользователем yaromir
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Subaru Forester
Город: Нижневартовск
Опубликовано

какая то странная логика. у меня тут за день расход 100 литров был, хотя до этого 66 литров на неделю.и чего, у меня не нормальный расход? А то что я за неделю проехал 320 км и задень 750  км это хрень наверное при расчетах.

Вы специфику эксплуатации учитывайте. Я вот знаю что к примеру я езжу на данный момент город/трасса 60/40. Раньше было 80/20, раньше 40 литров на 5 дней, щас на неделю хватает. И я с вами полностью согласен, пробег км/л никто не отменял. Но вот у меня так. Прибавка в два дня считаю заслугой того что на обед я ездить перестал)))

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Опубликовано

@Maxigal, на круизе ехал на юг 100 км/ч кушал в пределах 12 без климата, с климатом 12,5.  Мотался по Москве с пробками - согласен 18-19 л. на сотню. И то мне кажется что весь бенз уходил, когда тупо стоял в пробке. Просто у нас городок маленький и пробок как таковых нет. На всякий случай - движок 238 лошадок (хороших таких :D ). И езжу спокойно чаще всего. Ну бывает конечно дам под зад.

Изменено пользователем саня238
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WG 2004 4.0 Quadra-Trac II
Город: Сургут
Опубликовано

Привет!Если загорелся,бери и не думай.Я так и сделал четыре с половиной года назад.Вот только хороший экземпляр ты в ХМАО врят-ли найдешь,хорошие не продают,а конченный и покупать не стоит.По расходу скажу так:по нашим маленьким городам ,где светофоры через 400-500 метров и кушать Джип будет по взрослому.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Subaru Forester
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Привет!Если загорелся,бери и не думай.Я так и сделал четыре с половиной года назад.Вот только хороший экземпляр ты в ХМАО врят-ли найдешь,хорошие не продают,а конченный и покупать не стоит.По расходу скажу так:по нашим маленьким городам ,где светофоры через 400-500 метров и кушать Джип будет по взрослому.

На твоём какой рсход?

А брать у нас врят ли буду, не одного по месту не брал.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WG 2004 4.0 Quadra-Trac II
Город: Сургут
Опубликовано

Я уже давно поставил газ и не парюсь.А если на бензине то так-по городу в районе 25,по трассе 12-12.5.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Zheka, баллон в салоне, конечно? Соответственно - на природу уже с семьей никак, вещей много в багажник - никак?! <_<


Что вы тут все начали рассусоливать?! Налоги, практичность, расход - если тебя эти вещи парят В ПЕРВУЮ очередь, то Жып - точно не для тебя! Эту машину нужно понимать, принимать и любить такой, какая она есть! Отключить нафиг логику и практичность!!!

Так что - совет ТС: НРАВИТСЯ СЕЙЧАС - БЕРИ СЕЙЧАС!!! ЧЕРЕЗ ЭННОЕ КОЛИЧЕСТВО ЛЕТ ОН ТЕБЕ УЖЕ НАФИГ НЕ НУЖЕН БУДЕТ! :good:

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Chrokee
Город: Novosib city
Опубликовано

Ну вот и цифры вверх поползли))) если честно я в л/км не считаю расход)) я считаю 40 литров на неделю. Если хватает то нормальный расход)))

ну емае так не мериют :)

у меня 70 литров в неделю, рапота-дом + магазы. Тапку вваливаю нормально, и пофиг че под колесами:)

за год накатал 30000, в ходовку вложил (аж смешно) 13 т.р., не считая лифта.

в косяки после покупки вкидывал около 20т.р.

зп 50-60 т.р вполне хватает для несильновшатанногоэкземпляра:)

Изменено пользователем stroker
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Subaru Forester
Город: Нижневартовск
Опубликовано

@Zheka, баллон в салоне, конечно? Соответственно - на природу уже с семьей никак, вещей много в багажник - никак?! <_<Что вы тут все начали рассусоливать?! Налоги, практичность, расход - если тебя эти вещи парят В ПЕРВУЮ очередь, то Жып - точно не для тебя! Эту машину нужно понимать, принимать и любить такой, какая она есть! Отключить нафиг логику и практичность!!!Так что - совет ТС: НРАВИТСЯ СЕЙЧАС - БЕРИ СЕЙЧАС!!! ЧЕРЕЗ ЭННОЕ КОЛИЧЕСТВО ЛЕТ ОН ТЕБЕ УЖЕ НАФИГ НЕ НУЖЕН БУДЕТ! :good:

Да я то определился)) будет WJ либо WK, 4,7 я думаю... А там посмотрим)) что будет свежее.

ну емае так не мериют :)

у меня 70 литров в неделю, рапота-дом + магазы. Тапку вваливаю нормально, и пофиг че под колесами:)

за год накатал 30000, в ходовку вложил (аж смешно) 13 т.р., не считая лифта.

в косяки после покупки вкидывал около 20т.р.

зп 50-60 т.р вполне хватает для несильновшатанногоэкземпляра:)

Ну аот такой у меня дурацкий способ замера)))
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@yaromir, у нового по паспорту и разгон 9 секунд до сотни. По факту 220 сильный на полном приводе, на хорошем бензине, и приличной резине лично раскочегарил до сотни за 8,3 с. Расход измеряю всегда по чекам, реальный расход в городе 16-18 литров, трасса 11-12,5. Могу добиться расхода в городе в 23 литра, но когда я так езжу, гаишники звереют и совсем дорого получается... Самый низкий расход у меня получался на штатных колесах 235/65/17 и шинах пирелли винтер карвинг эдж, на 16" колесах немного больше.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Да не бывает дешевых внедорожников!

Ни американских, ни японских ни ещё каких либо!!! Имел и те и другие и третьи.... 

Для этого и существуют классы автомобилей от малолитражек ЭКОНОМ до роскошных суперкаров из космических материалов и отделки из кожи ж...пы дракона :)

Так-то можно и Бентли или Феррари загнать в содержание определенной невысокой суммы. Только путь это тупиковый и ведет к одному - методичному ушатыванию хорошего экземпляра автомобиля.

У всего есть цена. Новый желаемый внедорожник стоит в салоне порядка 2,5 лямов и состоит он из запчастей в разборе намного дороже! 

Покупая его же но б/у 10ти-14ти летней давностей по цене в 5 раз дешевле нового разве остаются варианты на экономию? :)

Запчасти дешевле не стали, ну может проще стало с разнообразием аналогов не всегда лучшего или худшего качества.

Мягко говоря 80% владельцев с разных форумов и я в том числе ездят с лозунгом - пофиг что под колесами и танки грязи не боятся.

И при покупке каждый уверен что его новый конь такой эксплуатации никогда не видел :) :) :) ....

сказок не бывает - имея под попой 4,7 литра все хотят выжать их так чтоб движок пел и радовался, иначе он нафиг не нужен! А там износ, за ним ресурс и очередь на кошелек....

Короче б/у внедорожник это всегда дорого и выкруживание вокруг да около даст лишь результат в виде нытья типа машина хлам и прочие вариации....

На самом деле все имеет свою цену и не всем по-карману. Когда владелец ломает тот или иной узел он в первую очередь должен жалеть что испорчен оригинальный нетронутый кусочек твоего друга, а только потом думать о попадосе на бабло, чем заменить и как дальше жить семье, а не перекроют ли расходы семейный бюджет.... 

Изменено пользователем Orfey
Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Вуду, привет! Хватит и содержать и еще ипотеку тыщ в 15 платить и жена в декрете и ребенок маленький. Знаю что говорю :)

Одно НО: как уже сказали - должны быть живые агрегаты - двига, коробка, мосты. Остальное не проблема.

Я вот на своем ровно два года откатал, но мысль о газе все покоя не дает, поставить чтоли :)

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L 1999 Laredo (продан)
Jeep Grand Cherokee WG 4.7 1999 Limited
Город: Рига
Опубликовано

У меня лично 4.0Л. Газ не ставил и не собираюсь - у нас всё равно на него планируют акциз ввести, приблизив его, тем самым, к 95-ому бензину. Достался он мне по наследству (в разделе "Привет, одноклубник!" есть тема про это, если кому интересно).

 

Скажу сразу - это не паркетник, это не легковушка. Это Настоящий Американский Внедорожник. Который имеет аппетит. Что с ним не делай, но он будет кушать, так или иначе. Но тут есть одно но - готов ли ты подойти к вопросу экономии и стоимости запчастей с другой стороны? С осознанием того, что всё это для твоего Жипа просто будет нужно. То есть - и литражи вливаемого бензина, и деньги на детали. Лично я, владея своим Вжиком и восстанавливая его поэтапно, могу сказать - да. Ему нужно столько кушать, нужно тратить именно такие деньги на именно такие детали. Потому что потом, в какой-то момент, твой Жип тебя выручит, вытянит и вытащит из ситуации, в которой другой автомобиль спасовал бы. Если вкладывать в Жип не только деньги слепо, но и любовь к нему, он тебя отблагодарит и ни раз, уж поверь. ;) Так что, если загорелся - долго не думай. Эти машины, в основном, имеют чуткую натуру и к потенциальному хозяину привыкают издалека. )))

 

По поводу расхода топлива. У меня, к примеру, мёртвая лямбда после катализатора - постоянно 1.0В показывает. Плюс клапан\регулятор холостого хода умирает, ДПДЗ тоже на последнем издыхании. И при этом борт. компьютер показывает 19.7 Л\100км в городе (город небольшой, 30к жителей, пробок почти никогда не бывает). Конечно, бортовик с погрешностью показывает, но всё весьма неплохой результат при том, что узлы, влияющие на расход, мрут. Так что, не так и страшен Жип, как рассказы о его прожёрливости. Это как некоторые катаются с мёртвыми лямбдами и забитыми катами на 4.7 и жалуются, что у них 37Л\100км. Ну, тут сами уж виноваты, что ничего не делают со своей машиной, чтоб аппетит был не как у атлета, а как у борца сумо.

 

И при осмотре потенциального Жипа убедись в живости мотора, раздатки, коробки, мостов.

Изменено пользователем propolkin
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано

добавлю свои пять копеек.

у меня вжик 7 лет на рабочем столе компа висел. потом как-то загорелось и вот он мой (искал месяца три, а кто-то и больше года ищет) думаю что повезло с покупкой машины в хорошем состоянии. и как написал предыдущий форумчанин машина привыкла ко мне не сразу, был момент боролся с чеком и коробкой в аварийном режиме, думал ...опа.,победил, потом замена топливного фильтра на морозе... потом ГУР шесть раз снимал.пока делал все сам, это экономит кучу денежек, плюс форум помогает бюджетно ремонтировать-колхозить, это тоже денюжка. но когда садишься после работы и едешь домой даже по пробкам это кайф. (а на маршрутке на работу дешевле на 4500 руб в месяц, ну и хрен с ним).Расход выше 11 (дизель) не поднимался, на трассу давно не выезжал.

совсем скоро будет год как мы вместе, я доволен.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 V8 HO 2002г.
Город: Хабаровск
Опубликовано

Достался без глобальных проблем. Утечку в системе EVAP устранил- стал заводицца от прикосновения ключа, а до этого с 3 раза. За полгода поменял все жижи, где тока они имеюцца,помпу утечек паров, клапан EVAP, тормозные колодки, проточил передние диски, с задними облом- все колёса начинают крутицца, станок не тянет, снимать тока. Горит аирбэг, ХЗ чё ему нада. Меньше 20 по городу не жрёт, хотя комп показывает 16. Итого. За полгода потратил на него около 30000, бензин заливаю 2 раза в неделю литров по 30-40- дача, то-сё. Много или мало 30000 за полгода? Думаю, мало- был Паджеро 3,5, жрал так же, а высасывал поболе, хотя опять же, что изначально длсталось. Машина порадовала ещё тем, что при 234 л.с в ПТС под капотом оказался мотор НО. Утром лечу в гараж, шоб скорее на него взгромоздиться, вот так вот! Поэтому ищи неубитую машину, люби, как женщину, и она тебя полюбит. Без любви с твоей стороны возможны нюансы.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Gx470
Город: Москва
Опубликовано

Полезная тема, а то в большинстве про бюджеты эксплуатации ни слова..

 

Только как то не соотносятся вложения в ремонт указанные в этой теме, с тем что обычно пишут при продаже, там сотни тысяч обычно вложены в ремонт. Движек перебрать например от 50 тыс., АКПП поменять 30-50 тыс., раздатку 30 тыс., мосты перебрать от 30 тыр. за каждый и т.д.

 

Так что содержать на з.п. 50-60 тыщ. джип и чтобы не напряжно, это наверное должно очень повезти, чтобы вложения были только в расходники и бенз., а любой ремонт считай сразу забирает з.п. за месяц.

Это хорошо если 50-60 тратишь только на себя, а если есть еще семья, квартира, ипотека и т.д., не хватит полюбому.

Мне кажется чтобы связываться с такими машинами, надо все таки поболее доходы иметь, ну или быть одиноким фанатом.

 

 

Как думаете до 400 тыщ. сейчас реально взять WJ не убитый с 4 л движком и в самой простой комплектации на тряпке без климата?

Изменено пользователем Dust777
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Опубликовано

@Dust777[/b, Привет! У меня вообще складывается впечатление, что в последнее время хороших по состоянию машин уже не продают. Либо кто купил очень хороший аппарат - повезло либо лукавит. Просто при покупке машины за 400 т.р. имей в наличии 500 т.р.. Косяки все равно будут - 100 %. У меня через полтора года такое вылезает - смех сквозь слезы. Машина стоит с креном, идет дождь - сижу никого не трогаю и тут с верху полилось  :D  . Вообщем вскрываю потолок, а какие то ручки растущие из *опы выдернули дренажный шланг и что самое интересное заглушили отверстие. ЗАЧЕМ? Ну и соответственно вода через край короба люка. Но ведь раньше то успевала испариться  :D  . А может справа уходила. Самое главное найди хорошего спеца (не пожалей денег на его доставку к объекту и пузырь водки) по кузовщине. Смотри масло в коробке - не горелое и чистое. Слушай мосты. Щас шипы оденут и вообще ничего не услышишь. А насчет ежемесячно тратить деньги на ремонт - это ты загнул. Сделал раз и забыл тысяч на 30-40 пробега. Потом хотя-бы профилактику делать - осмотр, что-бы не запустить проблему. Если нравится JEEP GRAND CH - ищи и будет тебе счастье от его обладания. Мой паразит хоть и ломается но честно довозит до гаража в любом состоянии .

Забыл добавить - но это ведь касается наверное всех. Запчасти покупай провереных марок, благо на данном сайте все для этого есть - есть форумы и есть отзывчивые люди.

Изменено пользователем саня238
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1998
4.0
р/к242
лифт 2
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Тула
Опубликовано

ну что сказать..каждому своё...у меня мой "монстрик" уже два года...проблемы конечно есть..и возникают...но не криминальные...просто я купил о чём мечтал раньше...продав гораздо более свежую машинку-корейца...за всё время поменял все масла...тормозные колодки в круг...задние тормозные диски...сайлентблоки на рычагах...и на тяге панара....и поставил ГБО..и как оно работает-я доволен...и чтоб мне не говорили..это не первая машина на газу!!!!! и цены на запчасти у нас...ну очень вменяемые!!!так что я не пожалел..что его купил....и когда я к нему подхожу на стоянке...на фоне безликих паркетиков .."монстрик" смотрится подтянутым, мускулистым атлетом!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 277 гостей (Посмотреть всех)

    • KaMiKaD3e66
    • sprut80
    • 45caliber
    • xmo97
    • up6
    • Shas13
    • Степан-Снежинск
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee с кузовом WK2 часто сталкиваются с рядом характерных неисправностей. Этот кузовной вариант особенно распространён среди моделей 2014-2020 годов выпуска. В отличие от предыдущих поколений, WK2 имеет ряд конструктивных особенностей, которые при длительной эксплуатации выливаются в типичные проблемы. В нашей статье мы подробно разберём две наиболее распространённые из них - течь теплообменника на бензиновых двигателях 3.6 и неисправности блока управления раздаточной коробкой. Эти проблемы не критичны, но требуют своевременного вмешательства специалистов.

      Течь теплообменника: причины и решения

      Одна из самых частых проблем владельцев Grand Cherokee с двигателем 3.6 - течь теплообменника. Основная причина кроется в конструктивной особенности - пластиковом корпусе агрегата. При постоянных циклах нагрева и охлаждения пластик постепенно деформируется, что приводит к нарушению герметичности. Многие автовладельцы пытаются решить проблему заменой уплотнителей, но это даёт лишь временный эффект. Деформированный корпус не обеспечивает необходимого прижима прокладки к привалочной плоскости. В TRS Motors рекомендуют комплексное решение - замену всего узла в сборе с последующей проверкой системы охлаждения. Это позволяет избежать повторных ремонтов и потенциальных проблем с перегревом двигателя.

      Блок управления раздаточной коробкой: симптомы и замена

      Ещё одна характерная проблема для Grand Cherokee WK2 - выход из строя блока управления раздаточной коробкой. Первыми признаками неисправности обычно становятся: рывки при переключении режимов, самопроизвольное переключение передач, появление ошибок 4WD на панели приборов. В отличие от теплообменника, эта проблема не носит столь массового характера, но её решение требует профессионального подхода. В нашем сервисе мы всегда держим в наличии оригинальные блоки управления для оперативного ремонта. Замена выполняется с обязательной перепрошивкой и калибровкой системы, что гарантирует долговременную работу узла.

      Профилактика и рекомендации от TRS Motors

      Чтобы избежать серьёзных последствий этих неисправностей, специалисты TRS Motors рекомендуют регулярную диагностику. Для теплообменника критически важно следить за уровнем охлаждающей жидкости и отсутствием подтёков в районе двигателя. Что касается раздаточной коробки, то первые признаки проблем обычно проявляются при переключении режимов - в этот момент стоит сразу обратиться в сервис. Помните, что своевременное обнаружение проблемы позволяет минимизировать затраты на ремонт. Для владельцев Grand Cherokee с пробегом свыше 100 000 км мы рекомендуем ежегодную комплексную диагностику всех систем автомобиля.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.