Перейти к содержанию

Вопросы по турбине на 2.8 CRD


Stratoliner

Рекомендуемые сообщения

88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

  по дизельным KJ... они говорят, что турбины ходят по 200-250 тыс

А турбины такие же как и на КК стоят или же другие,кто в курсе.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано

Наши турбины ходят по 150 тыс.км. При наличии турботаймера и заблаговременной смене масла/фильтра, думаю, могут и подольше походить. У меня богатый опыт общения с турбовыми и твинтурбовыми машинами, бензинками и дизелями, на этот счёт могу сказать, что ничего страшного в снятии и диагностике дудочек нет, это нормально. Умирающие турбины жрут масло и коптят сизым дымом, машина не едет, вобщем, тут однозначные симптомы, ошибиться трудно-)) При разрушении турбины вы услышите волшебные звуки, которые не забудете никогда, как будто по двигателю очередь из пулемёта попала, а потом можно собирать осколки крыльчатки сзади на асфальте-))

 

С перетиранием косы не сталкивался, возьму на заметку. А про патрубок тут уже столько написано, что и повторяться не надо, поиском всё находится, включая ссылки на драйв2, где люди колхозят самодельные по причине невменяемого ценника на оригинал. У меня у самого сейчас он перемотан армированным скотчем и затянут хомутами, жду новый.

 

На диагностику не обязательно ехать при отсутствии тяги, ошибка один хрен отложится в мозгах и будет обнаружена сканером, машина ему всё расскажет..-) Никола, второй патрубок тоже глянь, они примерно одинаковой надёжности оба.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Выпускной с турбины понадежней будет да и изгибов таких диких нет. И материал почемуто другой применен. А как лопатки в трубу вылетают к сожалению знаем.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@fedam246,

Интересно как? Сомнения меня одолевают, что они легко, даже в виде осколков пройдут через интеркулер хотя бы....

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано

Через интеркулер может насосать масла-) А как попадают осколки крыльчатки - очень просто. Представь, что ты валишь на все деньги, выкручиваешь мотор до 4 тыс. оборотов, при этом каждый клапан открывается десятки раз в секунду, дудка крутится со скоростью до сотни тысяч оборотов в минуту, а некоторые и 150-180-200 тыс. об/мин. и в этот эпический, судьбоносный момент раскалённая крыльчатка разрушается и летит во все стороны. Например вот так:

 

https://www.youtube.com/watch?v=fx2V-cOezx4

 

Осколки летят во все стороны, пробивают капот (владельцы 540-х БМВ 90-х годов выпуска ласково называют этот случай "ушки на капоте"), залетают в цилиндры через открытый выпускной клапан, разрушают вискомуфту, диффузор, патрубки - вобщем, всё, до чего долетят-)

 

Поэтому дорогие мои, как только турбина начала выть, а машина тупить и не ехать - не тяните, либо ремонтируйте её по возможности, либо меняйте на новую.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

@fedam246,

Интересно как? Сомнения меня одолевают, что они легко, даже в виде осколков пройдут через интеркулер хотя бы....

Странный вы человек. Видимо не представляете конструкцию дудки. У дудки есть две части. Одна часть это та про которую вы думаете, та что нагнетает во впуск много много воздуха. А есть вторая - тайная! :ph34r: Которая вращает с помощью выхлопных газов ту которая нагнетает. Так вот когда хоть одна лопатка турбины в любой части турбины решает отделиться от вала то все её подружки на скорости (в моем случае галлопер 2,5 литра) 30 000 оборотов в минуту решают к ней присоединиться. Те которые в той части о которой вы думаете прилетают в интеркуллер (в месте с примерно 5 литрами масла) и могут долететь даже до клапанов. (у приятеля отпечаток нашли аж в цилиндре) А из второй тайной :ph34r:  части вылетают прямо в выхлопную систему. Звук неподражаемый. Затраты на ремонт тоже. Причина масленное голодание в следствии чего разбивание подшипников разбаланс и раскалбас вала.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@fedam246,

А разве катализатор не является преградой для лопаток из второй (первой) части турбины?

Ага, первая часть вылетает через глушитель, а вторая часть попадает в цилиндры......слдаётся мне это сказки....

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@nelidov,

Не, я допускаю, что может легко разрушится "вторая" сулуминовая часть корпуса турбины....ну как на видео и разлететься кусками в подкапотном пространстве, но вот в то, что части лопаток вылетят через глушитель, или через интеркулер, дроссель, впускной колектор, клапана и попасть в цилиндры.....это фантастика!!!

Даже и не знаю как можно в это поверить.....

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

А что до катализатора это не выхлопная труба? И я гдето писал что на асфальт с зади авто выпало? Помоему в этой части вы фантазируете. А что касается попадания мелктх обломков в цилиндры это не сказки. Надо четко понимать если дудка рванула значит были предпосылки а это в большенмтве случаев большое количество закоксовавшегося в дудке масла. При работающей на полную мощность турбине в момент поломки образуется не только металлические осколки но и куски кокса масла. Вот онито способны пролететь до самых цилиндров. И ежнли вы думаете что куски кокса это ничего страшного. Зря. По твердости не хуже бетона. Я в свое времы дудку половинил и смотрел что внутри после раскобаса. В моем случае лопатки повылетали в обе соороны. Часть в выхлопную симтему (естественно до катализатора) а вторая часть в интеркуллер в месте с 5 литрами масла. (Именно столько сливали из интеркуллера). У меня лично до цилиндров не долетало. Но это на старом 4d56 образца 1997 года и пиковой 30000 об/мин. В сети лично находил отзыв по авто как у вас с поломкой турбины и прилетом осколков в цилиндр.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Как страшно жить, надеюсь в салон ничего не влетит.

главное форточки закрытыми держать. Тогда не влетит.;)
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано

Давайте вернёмся к нашим баранам-)) Надеюсь, что разговоры об осколках крыльчатки в двигателе навсегда останутся для нас темой из области теории-))) Тем более, у нас слабонаддувный дизель, а не какой-нибудь бустапный JZ. А страшилки - они всего лишь для пущего внимания - турбина всегда требует к себе внимательного отношения и хорошего, чистого масла.

Изменено пользователем Morgan
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Блин морган а у меня нет баранов;) и че мне теперь делать? А есть инфа сколько наша дудка оборотов на максимум дает. И правильно я понимаю что это гаррет?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

@fedam246, гаррет 

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

@fedam246, гаррет

парт намбер и ттх есть?
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано

партнамбер 68033480AC, Garrett 771953-5001S. Это дорестайл, насчёт после 2010 года я не знаю.

Изменено пользователем Morgan
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

@fedam246, вроде бы это:  Название производителя:Garrett, ОЕМ – код: 68092348AB, Оригинальный номер:796910-5002S

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Спасибо всем на досуге поищу ттх. Любопытно.
Вот любопытно в парт намбере последние буквы разняться. Да и в каталоге часто бывает номер один и тотже а буквы разные. Мысли есть? Типа для разных рынков? Или еще чего обозначает? О блин и номера разные?

Изменено пользователем fedam246
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Спасибо всем на досуге поищу ттх. Любопытно.

Вот любопытно в парт намбере последние буквы разняться. Да и в каталоге часто бывает номер один и тотже а буквы разные. Мысли есть? Типа для разных рынков? Или еще чего обозначает? О блин и номера разные?

В свое время задавал подобный вопрос официальному дилеру, на что получил ответ - "буквы могут быть разные, новые и старые". Ну вроде как раньше были такие буквы а потом обновили и сделали другие, разницы никакой. Бывает что и цифры меняются, хотя деталь та же, а уж что они обозначают, известно только производителю. Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

, Нашел таблицу взаимозаменинителей по ней одно и тоже. Причем оба товара выпускаются (не являются устаревшими)!  http://www.ebay.com/itm/Turbocharger-Jeep-Cherokee-Dodge-Nitro-2-8-CRD-2007-130-Kw-/321195147430?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item4ac8b900a6 Живут же ГАААДЫ! По сравнению с экзистом в ТРИ РАЗА! Вот на эти 3 процента и живет экзист. Ща заплачу жалко экзист. чета херово я считаю в 4 раза!

Изменено пользователем fedam246
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

, Нашел таблицу взаимозаменинителей по ней одно и тоже. Причем оба товара выпускаются (не являются устаревшими)! http://www.ebay.com/itm/Turbocharger-Jeep-Cherokee-Dodge-Nitro-2-8-CRD-2007-130-Kw-/321195147430?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item4ac8b900a6 Живут же ГАААДЫ! По сравнению с экзистом в ТРИ РАЗА! Вот на эти 3 процента и живет экзист. Ща заплачу жалко экзист. чета херово я считаю в 4 раза!

Цена конечно ваще халява, но че то я очкую) кто рискнет первый? А так бы я наверное подписался. Да, и живут так не только экзисты, а все барыги в россии, при этом по телевизору только и слышно "за границей налоги намного выше наших и только в россии все по халяве - и налоги и цены на топливо" :-) Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

,
Для восстановленной турбины  27000 руб.как-то не очень дешего.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

,

Для восстановленной турбины 27000 руб.как-то не очень дешего.

Да - заметил только что "remanufactured" переводчик говорит значит "обменная". Это и есть восстановленная? Значит вариант предложенный мной - http://www.turbo-baltija.com/shop/ru/turbo/7275-771953-5001s.html пока остается с самой адекватной ценой. В цанраде сказали что у них цена 86т.р. Я им говорю что могу найти за 50т.р а они мне типа "не может быть" :-) ну-ну..... Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Это и есть восстановленная. Кстати не дорого. Из ебеевских самая низкая цена на восстановленную остальные дороже.  Вот что не недорого http://www.ebay.com/itm/JEEP-2-8L-DIESEL-ENGINE-/351007424119?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item51b9ac3e77&vxp=mtr Как раз по цене новой турбины по экзисту. И состояние внешне вылизанное.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Вот пример неслыханной жадности : http://www.usa-auto.ru/part/68092348AB

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано

Я восстанавливал за 15000 р. в Питере, а новую с ебея брал за 60000 р. плюс доставка Теперь новая про запас, а на восстановленной езжу.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Вопросы по турбине на 2.8 CRD

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • Slava52
    • serg102
    • BlindHorse
    • Friod
    • Дёма0903
    • Acovant
    • Gneush54
    • EfimE
    • nilipuch
    • Iuriis
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 005
    • Максимум онлайн
      1 398

    popovjury.92
    Новый пользователь
    popovjury.92
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.