Перейти к содержанию

Вопросы по турбине на 2.8 CRD


Stratoliner

Рекомендуемые сообщения

88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

  по дизельным KJ... они говорят, что турбины ходят по 200-250 тыс

А турбины такие же как и на КК стоят или же другие,кто в курсе.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано

Наши турбины ходят по 150 тыс.км. При наличии турботаймера и заблаговременной смене масла/фильтра, думаю, могут и подольше походить. У меня богатый опыт общения с турбовыми и твинтурбовыми машинами, бензинками и дизелями, на этот счёт могу сказать, что ничего страшного в снятии и диагностике дудочек нет, это нормально. Умирающие турбины жрут масло и коптят сизым дымом, машина не едет, вобщем, тут однозначные симптомы, ошибиться трудно-)) При разрушении турбины вы услышите волшебные звуки, которые не забудете никогда, как будто по двигателю очередь из пулемёта попала, а потом можно собирать осколки крыльчатки сзади на асфальте-))

 

С перетиранием косы не сталкивался, возьму на заметку. А про патрубок тут уже столько написано, что и повторяться не надо, поиском всё находится, включая ссылки на драйв2, где люди колхозят самодельные по причине невменяемого ценника на оригинал. У меня у самого сейчас он перемотан армированным скотчем и затянут хомутами, жду новый.

 

На диагностику не обязательно ехать при отсутствии тяги, ошибка один хрен отложится в мозгах и будет обнаружена сканером, машина ему всё расскажет..-) Никола, второй патрубок тоже глянь, они примерно одинаковой надёжности оба.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Выпускной с турбины понадежней будет да и изгибов таких диких нет. И материал почемуто другой применен. А как лопатки в трубу вылетают к сожалению знаем.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@fedam246,

Интересно как? Сомнения меня одолевают, что они легко, даже в виде осколков пройдут через интеркулер хотя бы....

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано

Через интеркулер может насосать масла-) А как попадают осколки крыльчатки - очень просто. Представь, что ты валишь на все деньги, выкручиваешь мотор до 4 тыс. оборотов, при этом каждый клапан открывается десятки раз в секунду, дудка крутится со скоростью до сотни тысяч оборотов в минуту, а некоторые и 150-180-200 тыс. об/мин. и в этот эпический, судьбоносный момент раскалённая крыльчатка разрушается и летит во все стороны. Например вот так:

 

https://www.youtube.com/watch?v=fx2V-cOezx4

 

Осколки летят во все стороны, пробивают капот (владельцы 540-х БМВ 90-х годов выпуска ласково называют этот случай "ушки на капоте"), залетают в цилиндры через открытый выпускной клапан, разрушают вискомуфту, диффузор, патрубки - вобщем, всё, до чего долетят-)

 

Поэтому дорогие мои, как только турбина начала выть, а машина тупить и не ехать - не тяните, либо ремонтируйте её по возможности, либо меняйте на новую.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

@fedam246,

Интересно как? Сомнения меня одолевают, что они легко, даже в виде осколков пройдут через интеркулер хотя бы....

Странный вы человек. Видимо не представляете конструкцию дудки. У дудки есть две части. Одна часть это та про которую вы думаете, та что нагнетает во впуск много много воздуха. А есть вторая - тайная! :ph34r: Которая вращает с помощью выхлопных газов ту которая нагнетает. Так вот когда хоть одна лопатка турбины в любой части турбины решает отделиться от вала то все её подружки на скорости (в моем случае галлопер 2,5 литра) 30 000 оборотов в минуту решают к ней присоединиться. Те которые в той части о которой вы думаете прилетают в интеркуллер (в месте с примерно 5 литрами масла) и могут долететь даже до клапанов. (у приятеля отпечаток нашли аж в цилиндре) А из второй тайной :ph34r:  части вылетают прямо в выхлопную систему. Звук неподражаемый. Затраты на ремонт тоже. Причина масленное голодание в следствии чего разбивание подшипников разбаланс и раскалбас вала.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@fedam246,

А разве катализатор не является преградой для лопаток из второй (первой) части турбины?

Ага, первая часть вылетает через глушитель, а вторая часть попадает в цилиндры......слдаётся мне это сказки....

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@nelidov,

Не, я допускаю, что может легко разрушится "вторая" сулуминовая часть корпуса турбины....ну как на видео и разлететься кусками в подкапотном пространстве, но вот в то, что части лопаток вылетят через глушитель, или через интеркулер, дроссель, впускной колектор, клапана и попасть в цилиндры.....это фантастика!!!

Даже и не знаю как можно в это поверить.....

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

А что до катализатора это не выхлопная труба? И я гдето писал что на асфальт с зади авто выпало? Помоему в этой части вы фантазируете. А что касается попадания мелктх обломков в цилиндры это не сказки. Надо четко понимать если дудка рванула значит были предпосылки а это в большенмтве случаев большое количество закоксовавшегося в дудке масла. При работающей на полную мощность турбине в момент поломки образуется не только металлические осколки но и куски кокса масла. Вот онито способны пролететь до самых цилиндров. И ежнли вы думаете что куски кокса это ничего страшного. Зря. По твердости не хуже бетона. Я в свое времы дудку половинил и смотрел что внутри после раскобаса. В моем случае лопатки повылетали в обе соороны. Часть в выхлопную симтему (естественно до катализатора) а вторая часть в интеркуллер в месте с 5 литрами масла. (Именно столько сливали из интеркуллера). У меня лично до цилиндров не долетало. Но это на старом 4d56 образца 1997 года и пиковой 30000 об/мин. В сети лично находил отзыв по авто как у вас с поломкой турбины и прилетом осколков в цилиндр.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Как страшно жить, надеюсь в салон ничего не влетит.

главное форточки закрытыми держать. Тогда не влетит.;)
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано

Давайте вернёмся к нашим баранам-)) Надеюсь, что разговоры об осколках крыльчатки в двигателе навсегда останутся для нас темой из области теории-))) Тем более, у нас слабонаддувный дизель, а не какой-нибудь бустапный JZ. А страшилки - они всего лишь для пущего внимания - турбина всегда требует к себе внимательного отношения и хорошего, чистого масла.

Изменено пользователем Morgan
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Блин морган а у меня нет баранов;) и че мне теперь делать? А есть инфа сколько наша дудка оборотов на максимум дает. И правильно я понимаю что это гаррет?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

@fedam246, гаррет 

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

@fedam246, гаррет

парт намбер и ттх есть?
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано

партнамбер 68033480AC, Garrett 771953-5001S. Это дорестайл, насчёт после 2010 года я не знаю.

Изменено пользователем Morgan
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

@fedam246, вроде бы это:  Название производителя:Garrett, ОЕМ – код: 68092348AB, Оригинальный номер:796910-5002S

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Спасибо всем на досуге поищу ттх. Любопытно.
Вот любопытно в парт намбере последние буквы разняться. Да и в каталоге часто бывает номер один и тотже а буквы разные. Мысли есть? Типа для разных рынков? Или еще чего обозначает? О блин и номера разные?

Изменено пользователем fedam246
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Спасибо всем на досуге поищу ттх. Любопытно.

Вот любопытно в парт намбере последние буквы разняться. Да и в каталоге часто бывает номер один и тотже а буквы разные. Мысли есть? Типа для разных рынков? Или еще чего обозначает? О блин и номера разные?

В свое время задавал подобный вопрос официальному дилеру, на что получил ответ - "буквы могут быть разные, новые и старые". Ну вроде как раньше были такие буквы а потом обновили и сделали другие, разницы никакой. Бывает что и цифры меняются, хотя деталь та же, а уж что они обозначают, известно только производителю. Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

, Нашел таблицу взаимозаменинителей по ней одно и тоже. Причем оба товара выпускаются (не являются устаревшими)!  http://www.ebay.com/itm/Turbocharger-Jeep-Cherokee-Dodge-Nitro-2-8-CRD-2007-130-Kw-/321195147430?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item4ac8b900a6 Живут же ГАААДЫ! По сравнению с экзистом в ТРИ РАЗА! Вот на эти 3 процента и живет экзист. Ща заплачу жалко экзист. чета херово я считаю в 4 раза!

Изменено пользователем fedam246
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

, Нашел таблицу взаимозаменинителей по ней одно и тоже. Причем оба товара выпускаются (не являются устаревшими)! http://www.ebay.com/itm/Turbocharger-Jeep-Cherokee-Dodge-Nitro-2-8-CRD-2007-130-Kw-/321195147430?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item4ac8b900a6 Живут же ГАААДЫ! По сравнению с экзистом в ТРИ РАЗА! Вот на эти 3 процента и живет экзист. Ща заплачу жалко экзист. чета херово я считаю в 4 раза!

Цена конечно ваще халява, но че то я очкую) кто рискнет первый? А так бы я наверное подписался. Да, и живут так не только экзисты, а все барыги в россии, при этом по телевизору только и слышно "за границей налоги намного выше наших и только в россии все по халяве - и налоги и цены на топливо" :-) Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

,
Для восстановленной турбины  27000 руб.как-то не очень дешего.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

,

Для восстановленной турбины 27000 руб.как-то не очень дешего.

Да - заметил только что "remanufactured" переводчик говорит значит "обменная". Это и есть восстановленная? Значит вариант предложенный мной - http://www.turbo-baltija.com/shop/ru/turbo/7275-771953-5001s.html пока остается с самой адекватной ценой. В цанраде сказали что у них цена 86т.р. Я им говорю что могу найти за 50т.р а они мне типа "не может быть" :-) ну-ну..... Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Это и есть восстановленная. Кстати не дорого. Из ебеевских самая низкая цена на восстановленную остальные дороже.  Вот что не недорого http://www.ebay.com/itm/JEEP-2-8L-DIESEL-ENGINE-/351007424119?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item51b9ac3e77&vxp=mtr Как раз по цене новой турбины по экзисту. И состояние внешне вылизанное.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Вот пример неслыханной жадности : http://www.usa-auto.ru/part/68092348AB

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано

Я восстанавливал за 15000 р. в Питере, а новую с ебея брал за 60000 р. плюс доставка Теперь новая про запас, а на восстановленной езжу.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Вопросы по турбине на 2.8 CRD

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 574
    • Максимум онлайн
      1 398

    IvanCh
    Новый пользователь
    IvanCh
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • nicked.nick

      nicked.nick  »  up6

      Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, задний мост с самоблоком или нет? 1C4RJFBG0CC102175
      · 1 ответ
    • Kilroy

      Kilroy  »  up6

      Здравствуйте. На драйве нашёл ссылку на вас. Вы не знаете как можно заказать в сша новые мозги на гранд чероки 5.9 98г
      · 2 ответа
    • Дмитрий34

      Дмитрий34  »  up6

      Добрый вечер.
      Заранее понимаю что тема набила оскомину но читать форум уже сил нет))) там столько воды!
      Теперь по теме: подходят под замену передние томозные диски, пробег 60000, WK 2, 3L Diesel, VIN : 1C4RJFCM1KC757674, из Германии.
      И вкруг поменять колодки. Что можете посоветовать? (аналоги достойные, перфорацию или лучше не надо, и т.п.).
      Заранее спасибо за ваше время.
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.