Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE (WJ)
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые соратники, приветствую всех!

В полной мере "проникнувшись духом свободы", еще не откатав на своем WJ и месяца, а уже поменяв АККП - духом не падаю!

Продолжаю думать о доработке и без того хорошего автомобиля.

И вот, товарищ сообщил что поменял стандартную систему выхлопа, а именно поменяв катализатор на пламя-гаситель и поставив "обманку" вместо лямбда-зондов - можно добиться увеличения мощности и экономии топлива. Причем, по его заверениям, он добился на своем ниссане экономию топлива в 20% !!!

Коллеги - если так, то это очень актуально!

Конечно, я выбрав JEEP, не считал этот фактор прожорливости очень актуальным. Если бы хотел экономить - выбрал бы какой-нить МАТИЗ.

НО... если есть возможность упростить систему, при этом добиться существенной экономии бензина - почему нет?!

 

Вопрос.

Откликнитесь, пожалуйста, кто сталкивался с подобной переделкой.

Интересует:

1. Трудоемкость

2. Стоимость

3. Где делают

4. Собственный опыт, эффект

5. Целесообразность в принципе

 

Заранее благодарю.

Изменено пользователем CHERSI
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Стас, есть один способ.... только он радикальный...))))

Поменяй движок на дизельный!)))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Я рассверлил каты на своем V6 3,7 и поставил механические обманки. Езжу так уже почти три года.

При спокойной езде машина жрёт топливо как и раньше, но, облегчив машине выпуск газов получил я неплохую прибавку к резкому старту. После замены бензонасоса на новый как-то раз даже получилось со второй передачи тронуться :)

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

А еще можно ГБО поставить.... 

И будет тебе счастье!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE (WJ)
Город: Москва
Опубликовано

@nickola

Дизель не хочу! Я только решился 2x на 4х4 поменять, а ты уж хочешь чтобы и с бензина сразу слез.... Не все сразу. Меня пока бензин устраивает ))

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

 

 


Поменяй движок на дизельный!)))))))))))))))))))

И откладывай сэкономленное на его ремонт....

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE (WJ)
Город: Москва
Опубликовано

@nickola

Дизель не хочу! Я только решился 2x на 4х4 поменять, а ты уж хочешь чтобы и с бензина сразу слез.... Не все сразу. Меня пока бензин устраивает 

 

А еще можно ГБО поставить.... 

И будет тебе счастье!

ГБО не хочу, поскольку мало знаю. Также слышал разнонаправленные отзывы. Речь пока только про выпуск.

И откладывай сэкономленное на его ремонт....

 

Вот, вот, вот. Именно поэтому, слышав это часто - дизель брать не готов...

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

@NEW, Денис!!! Ну, я тебя умоляю!!! Я пробежал 132 тысячи уже... эксплуатирую каждый день.... когда у меня сломается дизель!? Все только пугают......  А я жду... жду.....работает как часы! 


тьфу-тьфу-тьфу

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

 

 


Ну, я тебя умоляю!!! Я пробежал 132 тысячи уже... эксплуатирую каждый день.... когда у меня сломается дизель!? Все только пугают...... А я жду... жду.....работает как часы! тьфу-тьфу-тьфу
С "0" куплен? К новым дизелям претензий нет, я не сторонник б/у (хотя со своим проблем не испытывал).
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

@NEW, с нуля, конечно!)) Недавно задумывался поменять на 4,7.... но передумал.... пока буду ждать когда сломается!))))

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7L
NV242
Город: Химки, МО
Опубликовано

Я рассверлил каты на своем V6 3,7 и поставил механические обманки. Езжу так уже почти три года.

При спокойной езде машина жрёт топливо как и раньше, но, облегчив машине выпуск газов получил я неплохую прибавку к резкому старту. После замены бензонасоса на новый как-то раз даже получилось со второй передачи тронуться :)

У меня на KJ горит чек, считали ошибки, ругается на лямбду 2.2 и на кислородник.... Друг предложил так сделать, на сервисе сказали, что могут сначала посмотреть и решить проблему, прежде чем удалять всё и ставить обманку... 

Вот и думаю как лучше...)))

Прибавка в мощности ощутимая?..

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Что такое "экономия за счет обманок и выбитых катализаторов "? Это банально удаление неработающих лямбда-зондов и забитых катов. Как это работает? Очень просто: забитый катализатор или мертвая лямбда№1 дают мозгам сигнал о переобогащенной либо хрен пойми какой по составу смеси, а мозг делает выводы и либо сильно обедняет смесь либо приводит её к стехиометрии(оптимальному соотношению количества воздуха и топлива). И то и другое поднимает расход: первое заставляет сильнее давить тапку, второе кормит мотор смесью, богаче, чем надо. Так что самое мудрое- это хорошие каты и живые лямбды. Это позволяет мозгам кормить мотор оптимально богатой смесью, опираясь на данные датчиков и сенсоров. Снижение расхода на моем 3.7 с 18-20 л до 14-16. При этом я не знаю слова "экономная езда". 

Выбивание катализаторов дает не прирост мощности, а удаление забитых или спекшихся ячеек. Ну да, теоретически выхлоп свободнее. Но прирост минимальный, а вред экологии неимоверный. Кому как, а у меня дети растут, я о них думаю(мусор в урны, выхлоп в кат, идиотов в расход). В общем, вывод тот же. Тем более, что замена катализаторов на универсальные давно перестала стоить дороже, чем выбивание и переварка. А хорошие обманки стоят примерно как универсальные лямбда- зонды.

В любом случае начинать надо с графиков лямбд и их исправности в целом, по ним будет видно, нужно ли менять катализаторы.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: WJ 2000' 4.7 был
Город: Железнодорожный Моск обл
Опубликовано

@Поручик Ржевский, есть еще одна умная мысль!:)

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Прибавка в мощности ощутимая?..

Да я уже и забыл как было до этого :)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE (WJ)
Город: Москва
Опубликовано

@Поручик Ржевский,

Спасибо! Порадовал четкий, развернутый и понятный ответ. 

Теперь я на 90% решил не изменять систему, а поменять плохой лябда.

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Теперь я на 90% решил не изменять систему, а поменять плохой лябда.

:good:

Изменено пользователем OlegLOK
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Поручик Ржевский, Что такое "хорошие каты"? Новые стоят очень даже прилично! А если это оверленд - там их 3 штуки! Сколько эти новые катализаторы проходят - никто гарантии не даст! А чтобы об экологии заботиться - нужно сначала бензин нормальный заливать, соответствующий госту, а не ту ослиную мочу с ацетоном, что льют на наших азс! Тогда и выхлоп будет чище и расход меньше!

А обманки ставят на НОВЫЕ лямбды! Кстати, которые стоят тоже не мало. Брать универсальный неоригинал - лотерея, к сожалению...

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

В нашем мире(отечественного автовладения) все лотерея. 

Универсальные зонды, правильно подобранные к конкретной машине(по году и мотору), вполне приемлемо работают. Если бюджет позволяет, можно купить оригинальные, но, в принципе, даже если 2 из 4 универсальных зондов вскоре потребуют замены, это будет наверняка дешевле. Туда же универсальные катализаторы: сейчас это не проблема, делают. И работает оно вполне прилично. Но это лично мой путь, кому не нравится- выбивайте, отрезайте, что угодно. Лично моя практика показывает, что даже каты с пробегом больше 100 ткм по РФ на бензине АИ92 от Лукойл, Шелл, БП живут как минимум ещё сотню. Ах, да, забываю добавить: при живых зондах и нормальном регулировании смеси. Иначе либо богато, либо бедно(в первом случае сажа и забивание ячеек, во втором давим тапку и слишком дофига горячего выхлопа, что чревато оплавлением)
Есть вариант выбить каты и использовать "насадки" на лямбды, сделанные из катализаторов. Ну, этакий кат чисто для обманки. А ещё такие люди способны бросить мусор в форточку(речку, лес, парк) и насрать тебе под окно: ну а чё, если припёрло, я не смог терпеть, а тебе придётся. В общем, идеология быдла тоже не для меня. 

Каждый выбирает свой путь, но одно известно точно: экономия топлива на таких системах впрыска достигается только нормальной работой смесеобразования. А она, как ни крути, включает в себя и каты и зонды и датчики температуры(ОЖ и воздуха). И если хотя бы один элемент работает через жо, то вся схема регулирования качества смеси летит к чертям.
Ну и совсем до кучи: да, недешево. Дешевле- уаз и нива. Хорошее- всё дорого. А старое хорошее- втридорога.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE (WJ)
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо.

Т.к. у меня есть необходимость поменять один зонд и учитывая, что автомобилю 10 лет, есть ли необходимость менять сам катализатор для гарантированого успеха? Говорят, что он теоретически может быть уже "в труху".

Джефферсон, Ржевский, что думаете?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L 1999 Laredo (продан)
Jeep Grand Cherokee WG 4.7 1999 Limited
Город: Рига
Опубликовано

@CHERSI, У меня, к примеруЮ Вжик имеет около 200к км пробега. Катализатор - понятия не имею, менялся когда-нибудь или нет. Планирую заменить оба кислородника. Если б позволяли деньги, возможно поменял бы и катализатор. Но тут одно но - лучше убедиться в его живости и необходимости вкладывать в это дело деньги. Снимаешь по лямбде до и после катализатора (пример 4.0 с двумя лямбдами) и мереешь давление. Чем меньше между ними разница - тем живее катализатор. От сюда и сделаешь вывод - стоит его менять или нет.

 

Спасибо up6 за совет. 

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

Есть вариант выбить каты и использовать "насадки" на лямбды, сделанные из катализаторов. Ну, этакий кат чисто для обманки. А ещё такие люди способны бросить мусор в форточку(речку, лес, парк) и насрать тебе под окно: ну а чё, если припёрло, я не смог терпеть, а тебе придётся. В общем, идеология быдла тоже не для меня. 

 

 

 

Что-то мне кажется - тебя куда-то поперло не по-детски?! Скажи еще - способны убить кого-то!)

Что за бред??? Все, кто ставит обманки и пламягасители - подонки последние, а кто катализаторы - ангелы??? На основание чего раздаешь такие диагнозы?

Люди просто ищут способ ездить дешевле, не разоряясь каждый год на новые катализаторы! И я прекрасно понимаю этих людей! Особенно, если катализатор не один!

Хороший импортный катализатор стоит хороших денег! А ставит непонятную фигню, непонятного производства, непонятно сколько проживущую, под названием "катализатор" у меня особого желания нет.

Если бы я жил где-нибудь в Европе или Штатах, то у меня и вопроса бы такого не возникало про обманки и пламягасители - ставил бы родной катализатор без проблем! Причем - по стоимости это бы вышло раза в 3 дешевле, чем у нас! И ездил бы уверенно без проблем! Но живем-то мы где? Заправляемся мы чем? Запчасти у нас какого качества и по какой цене?

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

@CHERSI, необходимости может и нет! Гибель лямбды и катализатор не особо связаны.

Единственный верный способ проверить - снять катализатор и посмотреть на "соты".

Но, думаю, что если ты снимешь катализатор и проедешься с пламягасителем, то обратно ставить первый у тебя уже желания не возникнет! Все-таки катализатор "крадет" мощность и отдачу двигателя, "душит" его.

Все операции с заменой лямбд, обманкой, пламягасителем вместе с работой обойдутся тысяч в 10-15!

Но учти: после того, как ты все это проделаешь на своем автомобиле, ты изменишься! Начнешь мусорить, бухать, срать под окнами и т.д. :lol:  Вообщем - станешь типичным быдлой! Так что подумай хорошо! :ok:

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Но учти: после того, как ты все это проделаешь на своем автомобиле, ты изменишься! Начнешь мусорить, бухать, срать под окнами и т.д. :lol:  Вообщем - станешь типичным быдлой! Так что подумай хорошо! :ok:

 

Поржал от души :)

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

 

 

 

Что-то мне кажется - тебя куда-то поперло не по-детски?! Скажи еще - способны убить кого-то!)

Что за бред??? Все, кто ставит обманки и пламягасители - подонки последние, а кто катализаторы - ангелы??? На основание чего раздаешь такие диагнозы?

Люди просто ищут способ ездить дешевле, не разоряясь каждый год на новые катализаторы! И я прекрасно понимаю этих людей! Особенно, если катализатор не один!

Хороший импортный катализатор стоит хороших денег! А ставит непонятную фигню, непонятного производства, непонятно сколько проживущую, под названием "катализатор" у меня особого желания нет.

Если бы я жил где-нибудь в Европе или Штатах, то у меня и вопроса бы такого не возникало про обманки и пламягасители - ставил бы родной катализатор без проблем! Причем - по стоимости это бы вышло раза в 3 дешевле, чем у нас! И ездил бы уверенно без проблем! Но живем-то мы где? Заправляемся мы чем? Запчасти у нас какого качества и по какой цене?

 

Способны и убивают. Ежедневно. Своим выхлопом. В течение многих лет. И я не понимаю: моё здоровье для них чужое, но и им самим и их детям все равно приходится этим же дышать. Если не из своей трубы, то из трубы рядом едущего кроилы(другого термина нет). Это отношение к жизни такое: мне надо так, а на остальных плевать. Странно, что эти же люди способны обижаться, например, на обочечников или на паркующихся поперек тротуара, на ссущих в кустах, на бросающих мусор мимо урны, на ночных стритсракеров без глушителей, но с музыкой. Разве нет? Такое же свинство. 

А еще странно то, что цены на запчасти для многих- последний аргумент в выборе машины.  Не можешь содержать дорогую машину? Купи чего попроще. Твои недовозможности - совершенно не повод засирать окружающий мир и гробить здоровье других людей. Я не миллиардер, но раз в 5 лет денег на катализаторы нахожу: покупаю машинку с пробегом и меняю, поменял и забыл. Менять катализаторы раз в год совершенно не требуется: даже на очень плохом бензине хороший катализатор живет довольно долго. Но проблема в том, что в старой машине каты уже с солидным пробегом и требуют замены. Правда, один раз и надолго, но это, опять же, никого не волнует: лучше сэкономить и купить машину "на полгода моложе" или "музычку вбацать". Это просто отношение к себе и к окружающим.

Я не знаю, чем заправляются в Новосибирске, но знаю точно: в той же Мск есть и плохие и нормальные заправки. На нормальных заправляются те, кому нужен нормальный бензин. На плохих те, кто хочет скроить рубль с литра. И если в Новосибирске настолько плохие заправки, что надо раз в год менять катализаторы, то вам, жителям, как- то надо с этим разбираться. Но, видимо, как обычно, всем  命 的长老虽.

 

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Не забываем, что тема форума: "Экономим топливо на JEEP"

 

Интернет-магазин предлагает новое устройство под названием «Петролич» для автомобиля. Это настоящий прорыв в науке, группа энтузиастов создатели смело поколебали устои физики, потрясли сам фундамент термодинамики, и выдвинули свою, альтернативную теорию. Полет их мысли и материализовался в концентрированном виде в этом самом гаджете весьма скромных размеров. Они без ложной скромности заявили о своем открытии сами. И им есть чем гордиться. Судите сами: устройство обладает прямо-таки чудесными свойствами:
- увеличивает мощность двигателя
- снижает расход топлива на 10-30%
- продлевает жизнь аккумуляторной батарее
При всех своих чудесных характеристиках, устройство крайне простое в использовании: достаточно лишь вставить его в гнездо прикуривателя. :lol2:

 Если вставить его в прикуриватель – в глубине устройства таинственным синим светом зажигается светодиод. Что-то, значит, внутри работает, что-то происходит, электроны бегут, делают свою работу, помогают двигателю… Интересно, что после выключения зажигания, когда на прикуриватель перестает подаваться питание, светодиод не гаснет, а работает еще секунд 50-70.  Нетрудно догадаться, что система внутри устройства не может выключиться сразу, как и компьютер. Наверное, что-то записывается внутри, чтобы при следующем включении загрузиться в память. Ну или что-то в таком роде. :lol2:

Сверхсложную начинку устройства видно на фото. Состоит она из одного светодиода, одного конденсатора и двух сопротивлений. Смысл схемы очевиден: из сопротивлений организовано питание светодиода (12 Вольт ему многовато), а благодаря конденсатору светодиод не гаснет сразу после снятия питания, а работает еще около минуты. Это всё, что есть внутри. Все, что умеет делать устройство – светить синеньким. Больше – ничего! :D

 

Источник: http://arkan.people.zr.ru/2012/01/nastoyashhee-chudo-magicheskoj-texniki/

post-3849-0-07682900-1411631444_thumb.jpg

post-3849-0-72891200-1411631634_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо.

Т.к. у меня есть необходимость поменять один зонд и учитывая, что автомобилю 10 лет, есть ли необходимость менять сам катализатор для гарантированого успеха? Говорят, что он теоретически может быть уже "в труху".

Джефферсон, Ржевский, что думаете?

Засада в том, что 2 ряда цилиндров требуют замены обеих передних лямбд. Менять одну в данном случае бессмысленно: вторая(старая), даже будучи исправной, дает уже совсем не те показания, что 10 лет назад. 

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

@Поручик Ржевский,

Евгений, это бесполезный спор...

Ваша позиция понятна и вроде бы похожа на правду, но лишь для жителя столицы - имеющего выбор!

Вы голову-то высуньте как страус из песка, да оглядитесь вокруг.

Ведь именно москвичи широким жестом отдают на убой экологию целых регионов в угоду своих потребностей а не чьих-то других.

Не Ваши дети рождаются, живут и дышат газом вместо воздуха и прочими выбросами тяжелой промышленности! В столице и около такому не место!

Тут не стоит вопрос о хорошем или плохом топливе, а радуются что оно есть хоть какое-то и никого не смущает тройная цена - а ты попробуй привези и сохрани!

Кому-то эту работу все равно ведь выполнять, т.к. Вам слабо! И мы сознательно сделали свой выбор, но уж точно не Вам нас корить за экологию!!!!

Тот вред что мы наносим выживая и близко не сравним с тем чтоб жили Вы в чистоте, комфорте и за реальную стоимость  :)

Я рад за то что есть люди которым это не безразлично, но увы...... жизнь показывает что это в большинстве своем ничего не меняет....

Прошу прощение, ничего личного, но накипело не сдержался.... :)

Изменено пользователем Orfey
Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

@Поручик Ржевский,

Евгений, это бесполезный спор...

Ваша позиция понятна и вроде бы похожа на правду, но лишь для жителя столицы - имеющего выбор!

Вы голову-то высуньте как страус из песка, да оглядитесь вокруг.

Ведь именно москвичи широким жестом отдают на убой экологию целых регионов в угоду своих потребностей а не чьих-то других.

Не Ваши дети рождаются, живут и дышат газом вместо воздуха и прочими выбросами тяжелой промышленности! В столице и около такому не место!

Тут не стоит вопрос о хорошем или плохом топливе, а радуются что оно есть хоть какое-то и никого не смущает тройная цена - а ты попробуй привези и сохрани!

Кому-то эту работу все равно ведь выполнять, т.к. Вам слабо! И мы сознательно сделали свой выбор, но уж точно не Вам нас корить за экологию!!!!

Тот вред что мы наносим выживая и близко не сравним с тем чтоб жили Вы в чистоте, комфорте и за реальную стоимость  :)

Я рад за то что есть люди которым это не безразлично, но увы...... жизнь показывает что это в большинстве своем ничего не меняет....

Прошу прощение, ничего личного, но накипело не сдержался.... :)

Прикольно, про москвичей-то.

А я не всегда здесь жил: начал с северо- запада(сначала Великие Луки, потом Питер), потом пожил в Новом Уренгое, на п-ове Ямал, потом снова в Питере и теперь уже Мск.  И, поверьте, знаю, где, что и почем: у меня же есть друзья и знакомые, с которыми я плотно общаюсь и, в принципе, через них вижу, что и где происходит. Это как с конфликтом на Украине. И бываю за пределами МКАДа довольно часто, и заезжаю далеко. В общем- то, потому и не стесняюсь высказываться.

Выбор есть у всех нас, но не все им пользуются, порой, предпочитая как раз засунуть голову в песок и сделать вид, что это было оптимальным решением. Как и с этими вот катализаторами: вы упрекаете меня в действиях москвичей, но забываете, что 90% этих "москвичей" вовсе не москвичи, а как раз аборигены загаженных регионов, знающие возможности родного края, но плюющие на него в целом. И плохим топливом кормят своих земляков не москвичи, а именно местные "бизнесмены". В Мск с этим проще: плохая заправка- низкий оборот и судебные иски от пострадавших. На периферии сложнее: хозяин заправки- ваш сосед, не бить же соседа. Проще жаловаться на москвичей. Не москвичи ли виноваты в том, что ваш сосед купил плохой бензин "подешевле" , летнюю соляру в конце ноября "со скидкой" или годами не чистит оборудование и емкости? Радоваться "тому, что есть", это снова страусиная логика и самосожаление: если город недельку пообъезжает заправку, то, поверьте, это будет похлеще, чем европейские санкции. Это работает одинаково и с хлебным ларьком и с гигантским заводом, именно поэтому автотаз до сих пор существует. Я готов отказаться от машины на пару месяцев и пешком водить детей в сад и школу(не в соседний двор, между прочим), а на работу ездить на общественном транспорте(который, понятно, забастовку по бензину не поддержит). А вы?

Кстати, в столице не так сладко дышится, как кажется многим: и мусор сжигают на спецзаводе, и цемент производят, и много чего ещё(включая бескатализаторных товарищей и количество машин в целом): у меня дома система очистки воды ценой с недорогую иномарку, а окна моем раз в месяц, специально приборчик купил, чтоб с тряпками не ползать. Это при том, что рядом ни одной трубы.

С тяжелой промышленностью тоже не все так просто: кто не хотел гробить здоровье- тот уехал. Эмигрировал, если угодно. И вот тут мне неясно: и так- то тяжёлые условия, а мы ещё каты выбиваем. Разве логично? Здесь же и сравнение с общим свинством: нету урны- кину так, нет сортира- навалю здесь, нет стоянки- брошу на тротуаре. И никто не думает о том, что ОН сюда пришел со своим мусором\г__ом\машиной, а не город его сюда пригнал палкой. Всем подай, но никто ничего не хочет сделать сам. Чисто ведь не там, где метут, правда? Собственно, и корю я не за экологию, а за наплевательское отношение к окружающим в виде "мне на вас насрать". Нет?

Ничего личного, но мнения, типа "вам, москвичам, хорошо" и "вам, замкадным, проще" - это идеология незнающих нытиков. Жизнь везде нелегка примерно одинаково. А чтобы она была лучше, надо самому начинать что- то делать. Начинать надо всегда с себя. Низкие зарплаты- открой дело и плати больше. Плохой бензин- организуй людей на бойкот, проучи "недобизнесмена". Хреновая экология- почини машину, перестань сорить. Гаишники "стригут"- не нарушай ПДД ни при каких условиях. 

Кстати, о "прибавке мощности": если заехать на стенд, сильно удивляешься, как так получилось, что в ПТС 265лс, а на стенде 220. А это возраст, износ, неисправости. У всех, кто старше 5-7 лет, так и есть. Так что ещё вопрос, с какой стороны надо мощности прибавлять. Или снова "очень дорого ремонтировать мотор"?

 

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

@Поручик Ржевский,

и соглашусь и нет :)

про начинать себя на 100%, не можешь содержать - возьми другую, тоже 100%.

 

Про обойти заправку или магазин - не даст мать природа! Ну не доведете Вы ребенка в сад в -40 с ветром без последствий в этом климате. Здоровые, полные сил мужики погибают сотнями от того что вышли на улицу и не смогли вернуться обратно а не хватило-то им метров 10-15 всего-то... замерзли.... Условия эти не 2-3 дня и неделю а реально всю полярную ночь.

На это расчет и поэтому хлам можно везти и продавать по тройной цене, купят все равно.

 

И зарплаты в столице не такие уж и большие, это напускное.... Реально БОЛЬШИЕ имеет ограниченное кол-во людей и таких полно в любом месте, в Москве их просто больше концентрация...

А москвичей не любят за решения типа спилить трубы на заводах метров на 30, стоящих с советских времен.

А то Канаде или еще кому-то плохо... раньше сидели с закрытыми ртами т.к. боялись, а теперь бизнесу невыгодно, пусть свои дохнут...

Когда большому бизнесу нужно мы можем единоразово выбросить в атмосферу такое количество, что если вырезать все катализаторы в половине страны мы за 10 лет столько не восполним не глуша двигатель....

 

короче все равно мы с разных миров :) и у каждого своя правда :)

 

P.S.

Я кстати езжу с невырезаным нормальным выхлопом и не считаю замену накладной :)

Изменено пользователем Orfey
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ 4.0 2000
Город: MSK
Опубликовано

Дурдом...

 

Вырезать стоит - если каты сдохли, и то имхо лучше китайский купить.

 

Я вырезал, теперь периодически мозг отключает лямбды из-за неправильных показаний.

 

Единственная более менее ощутимая экономия - хабы колёсные.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 181 гость (Посмотреть всех)

    • Vitbb
    • ZARDONIC
    • up6
    • tracker99
    • Ryazanov
    • aleks007
    • SergeyNS
    • Acovant
    • volvist
  • Бортжурналы

    1. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       


    2. Jeep Grand Cherokee уже много лет остаётся одним из самых популярных внедорожников в своём классе. В чём же причина такой преданности владельцев? Как показывает практика Jeep, этот автомобиль сочетает в себе несколько ключевых качеств: надёжность, выносливость и относительно доступную стоимость обслуживания. Многие владельцы, перешедшие с других марок, отмечают, что Grand Cherokee предлагает отличный баланс между комфортом и проходимостью. Подвеска WK2 унаследовала лучшие качества предыдущего поколения, что обеспечивает автомобилю завидную долговечность. Конечно, при условии использования качественных запчастей и регулярного ТО в проверенном сервисе, таком как TRS Motors.

      Grand Cherokee vs немецкие и японские конкуренты

      Когда речь заходит о сравнении с немецкими аналогами, например, с Mercedes GL, разница становится очевидной. Немецкие внедорожники, безусловно, предлагают более высокий уровень комфорта, но их обслуживание обходится в 2-3 раза дороже. При этом по надёжности Grand Cherokee не уступает, а в чём-то даже превосходит своих европейских конкурентов. Что касается японских автомобилей, то здесь ситуация интересная. Если раньше Toyota считалась эталоном надёжности, то в последние годы качество новых моделей вызывает вопросы. Grand Cherokee же сохраняет стабильно высокие показатели, особенно в плане долговечности двигателей и трансмиссии.

      Стоимость владения и обслуживания Jeep Grand Cherokee

      Один из главных вопросов, волнующих потенциальных покупателей - сколько стоит содержать Grand Cherokee? Ответ прост: при своевременном обслуживании затраты будут вполне умеренными. Однако если пренебрегать регулярным ТО, ремонт может вылиться в серьёзную сумму - до миллиона рублей и более. Ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание: - Регулярная замена технических жидкостей - Контроль состояния подвески - Своевременная замена расходников - Использование оригинальных запчастей или качественных аналогов
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 034
    • Максимум онлайн
      1 398

    Виктор 73
    Новый пользователь
    Виктор 73
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.