Перейти к содержанию

Помогите с выбором WK2


Almas-a

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Kia rio
Город: Tyumen
Опубликовано

Здравствуйте! Помогите разобраться в комплектации! На машине написано Ларедо, в описании Оверленд!?

https://tyumen.drom.ru/jeep/grand_cherokee/34925847.html

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Kia rio
Город: Tyumen
Опубликовано

Ок спасибо! А каких ещё сюрпризов ждать от комплектации Ларедо? 

Меня очень удивило отсутствие подогрева сидений, например!!!

Ссылка на комментарий
3 815
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Laredophoenicurus Вы бы ВИН попросили у продавца, и пробили бы всю комплектацию...

 

6 часов назад, Boosel сказал:

Ларед ларедный)

Ларедо + колёса от СРТ = небольшой Оверлэнд )))

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
13 часов назад, Laredophoenicurus сказал:

Ок спасибо! А каких ещё сюрпризов ждать от комплектации Ларедо? 

Меня очень удивило отсутствие подогрева сидений, например!!!

Не нужен вам Ларедо, поверьте на слово.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано

@Laredophoenicurus У меня "ларедо". Но с доп. пакетами, есть и подогрев, и автосвет, и 8-ми дюймовая балалайка и т.д. Доволен.

Ссылка на комментарий

 

В 13.09.2019 в 07:52, Laredophoenicurus сказал:

Здравствуйте! Помогите разобраться в комплектации! На машине написано Ларедо, в описании Оверленд!?

https://tyumen.drom.ru/jeep/grand_cherokee/34925847.html

Объявление то-ли лажа то-ли с пьяну.  Там даже система старт стоп  прописана.  С разряда я тебя слепила с того что было. ? а если серьезно То ето голый лоредо. Смотрите ее фото.  Описание наверное девочка с инета взяла которое покрасивее 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, СашкаМ сказал:

что вы хотите от манагера салона, который такую машину только на сайте у дилеров видел и один раз вживую когда в бокс загонял

Дополнил отзыв.  А вопрос человек задал тоже  видать не видевший джипа  или фото  не смотрел ?Но что такое оверленд  и лоредо отличаюший

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
19 часов назад, Fluke сказал:

Не нужен вам Ларедо, поверьте на слово.

Ларед лареду розь,  они разные бывают. 

Но тот что на фото, да, самый начальный из ларед.

Изменено пользователем grandcherokee2014
Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

Если речь о новой, я понимаю, почему можно взять Ларедо, но для машин 13 года ценник так размыт, что лучше от Лима смотреть.

Ссылка на комментарий

На  например 30   север или юг когда пробег маленький но сутками на холостых  или в пробках. А кто-то 100 Но по трассе.  Тут вопрос риторический.  Пробег не истиный показатель авто.  

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass DiHozaBP
Город: Люберцы
Опубликовано

Всем доброго дня! Я на вашей территории новенький и все же нуждаюсь критики ДЖипо"водов!

Загорелся приобретением Grand CH.. WK2 2014 3.0 бензином. (выражение 3.0 литра овощ который не едет и без динамики уже начитался, прошу не повторяться!) Но хочу именно этот !

 

Планирую взять Б\У и упорно искать с пробегом до 100т (так как бюджет ограничен а машину поменять хочется)

Ездил и на:

Сузуки Гранд Витара 

Х-трал разных поколений

Рав4 -2017г

VW Jetta 

Сам езжу на бмв 318

Запал в душу Гранд Чироки! Понравилось в машине все! Хотя раньше даже не смотрел в его сторону...

Эксплуатация в основном городская. Выезд за город выходит 1...2 раза в год в пензенскую область.

 

Конкретный вопрос стоит в том что:  Прослужит ли авто как минимум 3-5 лет с хорошей заботой? 

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

Я ездил на тест драйве с бензиновым движком 3.0 - он мне понравился. Работает тихонько, не швейная машинка, тяга вроде есть, не овощ.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Нормальный мотор. Достаточно простой конструктивно. Егр нет.  Всяких изменяемых впускных коллекторов нет. Непосредственного впрыска топлива нет. Из сложностей 4 муфты фазовращателей. Особых проблем с этим мотором не замечено. С места, конечно, он не прыгает... но после трех тысяч оборотов он едет веселее. 

Из минусов, мотор тихий до 2500 оборотов, потом его хорошо слышно. 

Если бы я брал машину с пробегом 100ткм, то начал бы с проверки рокеров и валов грм + замена маслоохладителя.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass DiHozaBP
Город: Люберцы
Опубликовано

Встречалось на форуме что двигатели с каким то напылением и проживут максимум до 250т.км.... 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Крутой Джон сказал:

Встречалось на форуме что двигатели с каким то напылением и проживут максимум до 250т.км.... 

Слава Богу никакого "напыления"  цилиндров в нем нет...там  в алюминиевую рубашку запрессованы обычные чугунные гильзы...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass DiHozaBP
Город: Люберцы
Опубликовано
2 минуты назад, Vietnamez сказал:

Слава Богу никакого "напыления"  цилиндров в нем нет...там  в алюминиевую рубашку запрессованы обычные чугунные гильзы...

Это уже очень радует!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
3.6
Город: Кишинев
Опубликовано

Я взял 3.6 полтора года назад. Машиной доволен полностью, во всех аспектах. Расход в городском режиме 15-16, зимой до 17 литров. По трассе, если держать 110-130 км/час, 10-11 литров, газовать больше, до 14 доходит. На новый год съездил из Молдавии в Екатеринбург и получил громадное удовольствие.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1097174460-f4bc005c/

Может кто знает эту машину?

 

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

Да нормально едет индеец с 3 х литровым моторчегом. Я лигулярно езжу с::: 

прицеп с лодкой(около 850 кг), полным салоном народа (5 человек), бокс на крыше и полный багажник...... 

И ничо...

Причем летом по Калмыкии с плюс 38 за бортом. Причем скорость держу не меньше 110 ти.

 

У меня единственная претензия к нему.

Мягкая по американски подвеска. Задние аморты уже сменил на Билштайн, передние тоже буду менять как умрут. 

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
5 часов назад, Neo сказал:

Grand за 750 тыс?  Мдааа

Зато горит как котовы яйца 😊

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
В 10.05.2020 в 01:25, john dreik сказал:

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1097174460-f4bc005c/

Может кто знает эту машину?

 

Он - Юбилейный, их просто так не продают, тк очень мало их. Вложений полюбому на полляма. Куча владельцев. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
1 час назад, Evgeniy.1981 сказал:

Он - Юбилейный, их просто так не продают, тк очень мало их. Вложений полюбому на полляма. Куча владельцев. 

Улыбнуло) а чем он вставкой на сидении, подлокотником и шильной на двери от не юбилейного отличается настолько, что его продавать не станут. Это обычная машина (не какой то коллекционный экземпляр), судя по цене, состояние близко к днищу. Без обид. Все имхо

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 180 гостей (Посмотреть всех)

    • LevKor
    • art_bb
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.