Перейти к содержанию

Проблемы с печкой


klimbiskit

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за совет, продиагностирую, даже не грешил на этот глазок раньше. 

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@6917280 

Походу от него зависит почти вся логика работы блока климата. По мануалу, кстати, если помер глазок, решение одно - замена блока климата целиком. 

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Опубликовано
Опубликовано

А этот блок управления полагаю, только на разборках искать, без гарантии его работоспособности? Или есть у него каталожный номер для заказа где-нибудь на exist и ему подобных? 

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@6917280 Конечно на разборках. Новые блоки дорогие, очень.

Вот похожая ситуация после химчистки, но дует горячим:

Вот мои приключения:

 

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@6917280 На авито частенько даже дешевле разборок, например:

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/blok_upravleniya_klimat_kontrolem_jeep_wkwh_2005_1961379584?slocation=653240

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Еще есть вариант (но крайне редко), если под моторчиками заслонок водителя и пассажира "провернулись"  (сломались) белые переходники от оси заслонок к моторчику. Тогда моторчик крутит до одного положения (например тепло), оставляет его если некоторое время не встречает сопротивления. Стоит только щелкнуть на 1 деление температурный ползунок в другую сторону, моторчик начинает крутится в другую сторону, также некоторое время, соответственно есть вероятность что заслонку он тупо переставил в другую сторону, если с ней есть хоть минимальное зацепление. Еще видел треснутые корпуса моторчиков, там также прокручивалась внутри шестерня.

Ну это так, на случай бреда )))

  • 6 месяцев спустя...
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 07.07.2020 в 18:23, Kochevnik сказал:

Все же это блок резисторов,  который на самом деле не блок резисторов, а шим модулятор.

Блок заменил,  все ок

20200707_161839.jpg

20200707_165450.jpg

Подскажите,где находится этот блок? Та же беда с печкой- то дует,то нет. Вентилятор снимал, щетки на месте,не заклинил, напрямую  крутит.

  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: JGC 2005 3.7
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, ехал с печкой, запахло горелым, печка выключилась, не включается, разбирал панель, там следов нет, подскажите, куда смотреть?

  • 4 месяца спустя...
18
Автомобиль: WK 2008 3
0 CRD owerland
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. 

Напомните пжл, как добраться до заслонок с пассажирской стороны. ,?

В панели что-то щелкает.... Похоже шестерня климата или заслонки...

С водительской стороны раньше разбирал. Но как разбирал не помню. 

Что за чем снимать?

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

@Pomor снимать крышку бардачка и там всё видно будет. Что-то видно, что-то на ощупь...

@олегТТ скорее всего сломалась шестерня привода  заслонки улица салон... у меня так было

  • 1 месяц спустя...
18
Автомобиль: WK 2008 3
0 CRD owerland
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

Разобрал пассажирскую сторону. 

Как и думал - шестерня сломана и сломана белая выступающая часть заслонки. 

Скорее всего, лопнувшая черная шестерня перекосившись сломала белый штуцер.

 

Поэтому несколько вопросов:

1. Где побыстрее заказать черную шестерню  06506035AA. На емексе и экзисте сроки примерно месяц. 

 

2.  Белую деталь только клеить?

На схеме для нее нет собственного номера.

 

3. Можно ли черную шестерню приклеить к белой.?

Так этот узел будет гораздо прочнее.  А привод уже вставить в черную шестерню.

Screenshot_2021-08-04-14-59-20-450_com.android.chrome.jpg

IMG_20210804_133940.jpg

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Pomor сказал:

Разобрал пассажирскую сторону. 

Как и думал - шестерня сломана и сломана белая выступающая часть заслонки. 

Скорее всего, лопнувшая черная шестерня перекосившись сломала белый штуцер.

 

Поэтому несколько вопросов:

1. Где побыстрее заказать черную шестерню  06506035AA. На емексе и экзисте сроки примерно месяц. 

 

2.  Белую деталь только клеить?

На схеме для нее нет собственного номера.

 

3. Можно ли черную шестерню приклеить к белой.?

Так этот узел будет гораздо прочнее.  А привод уже вставить в черную шестерню.

Screenshot_2021-08-04-14-59-20-450_com.android.chrome.jpg

IMG_20210804_133940.jpg

Чёрную делал на 3 д принтере, больше года назад. Все работает. 300 руб 

и многие уже так здесь прошли 

18
Автомобиль: WK 2008 3
0 CRD owerland
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

Где сделали?

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано

@Pomor  у нас в городе нет вменяемых услуг по 3Д печати (по крайней мере в прошлом году так обстояло, когда я кронштейн датчика парктроника искал). За сканирование  нужного девайса с меня не меньше 5000 просили. Заказал в итоге в ПК Робототехника, нашёл их здесь же на форуме. Контакты дам, если надо.

18
Автомобиль: WK 2008 3
0 CRD owerland
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

Да. Конечно нужно. 

Кстати. У меня деталь совсем не такая, как изображено тут у многих. 

Снаружи нет никаких зубцов. 

 

 

IMG_20210805_103020.jpg

IMG_20210805_103028.jpg

IMG_20210805_103058.jpg

IMG_20210805_103045.jpg

IMG_20210805_103128.jpg

  • 4 месяца спустя...
11
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2008
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Агент 007

Подскажите и мне пожалуйста контакты- перестал поступать теплый воздух на водительской стороне, снял панели под рулем - исполнительный мотор сломал нафик эту штуку от мотора к оси заслонки. 

  • 2 недели спустя...
18
Автомобиль: WK 2008 3
0 CRD owerland
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

Белый выступающий штуцер приклеил.  По центру просверлил отверстие и выкрутил шурупчик с эпоксидной.

 

Черную деталь заказал распечатать на 3d принтере. Нашел на авито.У нас парень печатает много разного. 

Он мне штук пять распечатал с немного разными допусками, выбрал какая лучше подошла, собрал - все работает.

 

11
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2008
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Да, похожа на заслонку рециркуляции, но там вместо зубцов ограничитель наверное должен в виде сегмента быть - у меня половина обломков по обшивку упало, плохо пазл складывается.

 

  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте! Заменил шестерню на заслонке рециркуляции . Всё работает. Но теперь из печки дует постоянно горячий воздух. Слышу, что моторчик работает у заслонки тепло-холод, но не могу понять двигается она или нет. Где смотреть? 

11
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2008
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

У меня wk 2008г. Снял панели под рулем, на воздуховоде, на уровне примерно ручек регулировки, на 2 шурупа ( кажется) прикручен исполнительный моторчик - он регулирует холодно-горячо. На пассажирской стороне идентично. 

Обратите внимание, у меня пассажиру дуло горячим, мне холодным.

И еще момент, заслонка с поломанной связью ( управления) под собственным весом встает в положение холодно.

Т.е. воздуховод в моем случае справа от руля.

11
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2008
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Моторчик управления сломал связь с осью заслонки

Изменено пользователем FFG174
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано
26.11.2018 в 15:39, Николай Пименов сказал:

Привод заслонки плавно "двигает кони"/"клеит ласты" (или нужно перекалибровать заслонки).

Как их пере калибровать? Подскажите, пожалуйста. 

11
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2008
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Насколько я понял он калибруется сам - у него есть крайние положения в которые он упираясь заслонками, в каком то блоке- мозгах запоминает это как начальную или конечную точку. А затем когда вы регулируете  температуру 23 к примеру, он отсчитывает от этих положений. 

Я его открутил, не отсоединяя проводов, включил зажигание, ось мотора зажал пальцами - он встал, затем регулятором двинул температуру - он двинулся на шаг, еще - он еще шаг. Выключил зажигание - он "пошел" в "паркинг" т.е как я понимаю в какое то крайнее положение - прокрутил несколько кругов и замер.

На улице было -18, дальше разбираться было холодно, я заблокировал ось заслонки на тепло и оставил это дело до весны.

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

@shurilla А есть схема как снять панель со стороны водителя? Спасибо! 

18.03.2019 в 14:49, shurilla сказал:
  Показать содержимое

В сервисном мануале пишут что на климат в салоне завязаны:

1. Датчик температуры испарителя кондея, с водительской стороны, вроде, совсем рядом с испарителем:

image.thumb.png.543f624bcfc957fb035d54b6b5cbe294.png

image.thumb.png.1117a2ec0a83e268bcfb1c5b2f9c23d7.png

2. Инфракрасный датчик - глазок около крутилок климата, который якобы оценивает тепло от передних кресел:

image.thumb.png.37380a5fa773be4633dd0e954eb94ffa.png

"The infrared sensor detects thermal radiation emitted by the driver and front passenger seat occupants and their
surroundings and converts its data into a linear pulse width modulated (PWM) output signal which is read by the
automatic temperature control (ATC) A/C-heater control. .."

3. Датчик  интенсивности солнечного света:

image.thumb.png.d871693da7d1f8b2ea3313bca94392e5.png

 

Также на климат завязаны показания наружнего датчика( за решеткой радиатора).

Более никаких датчиков не нашел.

Думаю дело не в датчиках, т.к. тогда были бы одинаковые проблемы в двух зонах.

Могу предположить, что регулировка по зонам делается механически, т.е. положением заслонок миксуются теплые и холодные потоки.

Заслонки двигаются сервоприводами:

  Скрыть содержимое

 

image.thumb.png.42790ba7f9fbbfa3260c781b9a459efc.png

 

Гуглоперевод:

" Приводы смесительной двери (1) являются реверсивными, 12 вольт
постоянный ток (DC), серводвигатели. Модели оснащены
с системой отопления и кондиционирования MTC с одной зоной
единственная воздушная дверь, которая управляется одним
Смешайте привод двери. Модели с двойной зоной УВД
Система отопления и кондиционирования воздуха имеет две двери с воздушным охлаждением, которые
управляются двумя приводами смешанных дверей.

Привод смесительной двери для системы кондиционирования с одной зоной расположен на стороне водителя
Корпус распределения воздуха HVAC, рядом с приборной панелью.
Для двухзонной системы отопления и кондиционирования то же самое
привод смешанной двери, используемый для системы с одной зоной
становится приводом смесительной двери со стороны водителя, который
механически соединен только с дверью blendair со стороны водителя. Второй отдельный привод смесительной двери
также расположен на стороне пассажира воздуха HVAC
распределительный корпус, который механически связан
только со стороны воздушной двери со стороны пассажира.

Приводы смесительных дверей взаимозаменяемы с
друг с другом, а также с исполнительными механизмами для воздушной двери и рециркуляционной двери. Каждый привод находится в идентичном пластиковом корпусе из чёрного прессованного материала со встроенной розеткой (2) для подключения провода. Каждый привод
также имеет идентичный выходной вал со шлицами (3), который соединяет его с соответствующей дверной навеской и тремя встроенными
монтажные выступы (4), позволяющие закрепить привод на корпусе системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Приводы смесительных дверей не
требуется механическая индексация дверей смешанного воздуха, так как они откалиброваны электронным способом с помощью управления обогревателем кондиционера"

 

Предположу также, что привод заслонок с водительской стороны у вас или завис в положении "жарить",  или не двигает заслонку, или сломана "связь" привода и заслонки.

Вот так в мануале показано расположение приводов заслонок с водительской стороны:

image.thumb.png.b4f6589749015426d5a7fe34a3aba894.png

" 1. Отсоедините и изолируйте отрицательный кабель аккумулятора.
2. Снимите глушитель панели приборов с
со стороны водителя приборной панели (см. 23 -
ОРГАН / ИНСТРУМЕНТ ПАНЕЛЬ / ИНСТРУМЕНТ
ПАНЕЛЬ ГЛУШИТЕЛЬ - УДАЛЕНИЕ).
3. Удалите три винта (1), которые крепят смесь
привод двери (2) на стороне водителя ОВКВ
распределительный корпус (3).
4. Снимите привод смесительной дверцы с корпуса распределения воздуха и отсоедините разъем жгута проводов HVAC (4) от привода.
5. Снимите привод смесительной двери с автомобиля.
"

 

 

На заднем плане такой же привод управляет заслонкой режимов (ноги - лицо-стекло)

 

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, dizgar сказал:

А есть схема как снять панель со стороны водителя?

Качните отсюда сервис мануал, там начинайте со стр. 6417

956431003_.thumb.png.49e11b4acda6c60b99cc2e462f5febdd.png

1237476444_.thumb.png.227914a9c03affdd0a5450fd50002b9d.png

229906690_.thumb.png.6c86cb0a02a9d90be1a2fb86794aaee6.png

330106770_.thumb.png.19b267ea0ae2cef2b47f949621da1632.png

  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Заменил шестерню заслонки рециркуляции. Работает, но когда холодно всё равно есть треск при первом включении. Как нагреется немного, или тепло в гараже, сразу перестаёт. Поэтому не могу отследить причину. Может это шестерни в актуаторе износились?

11
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2008
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Встречал, писал кто то, что кишки у актуатора выломало... 

Я бы снял панель, открутил актуатор, проверил ход заслонки за ось. Потом вкл зажигание и уже ход актуатора.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Это может хрустеть моторчик (или шестерни вокруг него) которые направляют обдув (в ноги или в голову) но до них добраться посложнее будет. Торпедо сдергивать сприлется либо очень сильно изголяться что бы подлезть к нему.

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Снять поставить теперь 10 минут. Заслонка легко ходит. Не знаю как устроена ось. Она может проворачиваться? 

  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! Оказалось, что заслонка сломана совсем. Разобрал всё. Достал корпус отопителя. Заменил заслонку. Установил отопитель. Подключил. И теперь другая беда, ни один моторчик приводов заслонок не работает. Даже те, которые не трогал.

Вентилятор работает на всех режимах. Подскажите! Куда копать теперь? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 122 гостя (Посмотреть всех)

    • Valerich
    • ladim
    • esgray
    • thelGamer
    • stanislav124
    • Govanni
    • tracker99
    • _scoorpion_
    • alexeysh
    • GTApex
    • serg102
    • Serzhik
    • xmo97
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.