Перейти к содержанию

Подвеска Old Man Emu для Jeep Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

31
Автомобиль: GC Overland 2014
Город: Almaty
Опубликовано

Коллеги, посоветуйте рецепт счастья. Есть GC 3.6 Оверленд без пневмы, с нивоматами. Не устраивает валкость, и раскачка (особенно зад раскачивается), нивоматы менялись по гарантии около 30т.км назад. Хочется более упругую, сбитую подвеску, устранить валкость и раскачку. Что посоветуете? 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
2012.
Город: Usinsk
Опубликовано
4 минуты назад, Paradoxx сказал:

посоветуйте рецепт счастья.

Все зависит от бюджета) 80-300 тыс. 

Изменено пользователем Sterh
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE IV (WK2) 3.0 CRD V6 4x4
OME
ICON.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Paradoxx, любое опробированное изменение изменит  «валкость и раскачку». Сложность в том, что восприятие субъективно. На форуме предложено несколько вариантов. «Выбирай сердцем»

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
17 часов назад, Paradoxx сказал:

Коллеги, посоветуйте рецепт счастья. Есть GC 3.6 Оверленд без пневмы, с нивоматами. Не устраивает валкость, и раскачка (особенно зад раскачивается), нивоматы менялись по гарантии около 30т.км назад. Хочется более упругую, сбитую подвеску, устранить валкость и раскачку. Что посоветуете? 

задние бильштайн б8, наверно штук 30 сейчас пара. И опоры под обычные амо,   стоят денег, но никак не от 80, как пишут ниже.

 

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC Overland 2014
Город: Almaty
Опубликовано

А это мысль! Может взять B8 по кругу... на передних можно чашку чуть повыше поставить, задние я так понимаю жестче нивоматов? 

 

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC Overland 2014
Город: Almaty
Опубликовано
22 часа назад, Sterh сказал:

Все зависит от бюджета) 80-300 тыс. 

Комплект Eibach стоит около 90, OME наверно чуть дороже. стесняюсь спросить - что за подвеска выходит в 300?   

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
2012.
Город: Usinsk
Опубликовано
19 минут назад, Paradoxx сказал:

B8 по кругу

если вернуть в сток, само то.

амм. по кругу 50-55 т.р. +доставка + установка + развал.... 75-80 и выходит.

 

9 минут назад, Paradoxx сказал:

что за подвеска выходит в 300?   

KING... 200 перед, 100 зад. ТУТ

а оптимально....если бы сейчас заморачивался с подвеской взял бы ICON.

Изменено пользователем Sterh
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE IV (WK2) 3.0 CRD V6 4x4
OME
ICON.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Итого:

1 Кинг 340

2 Icon около 200

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC Overland 2014
Город: Almaty
Опубликовано

:blink: я правильно понимаю, что 4 пружины и амморта, стоят как лада гранта? ))) психологически не готов отдать столько за подвеску ))

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
2012.
Город: Usinsk
Опубликовано
21 минуту назад, VATIC сказал:

Итого:

1 Кинг 340

2 Icon около 200

Ну дето так.... зато весЧ.))

ICON на ебей 130+ доставка 10-15тр, установка и т.д..... ну 170-180. Зато ремонтопригодные и .... посмотри в ютубе как на них америкосы шпарят и пофик на дорогу))

Изменено пользователем Sterh
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
2012.
Город: Usinsk
Опубликовано

 

Изменено пользователем Sterh
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE IV (WK2) 3.0 CRD V6 4x4
OME
ICON.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не только америкосы. )))

Я кормой тоже на них. Действительно вещь...

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
2012.
Город: Usinsk
Опубликовано

Угу... читал)) поздравляю кстати)

Я когда выбирал че ставить, о них вообще никаких отзывов, ничего не было... только картинки, чет побоялся в слепую такими деньгами раскидывать.

 

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • 1 месяц спустя...
11
Автомобиль: WK2'21 3.6 Overland
был WK2'14 3.0 CRD Laredo
Город: Москва
Опубликовано

WK2 3.0 CRD Laredo

перед 90029 аморты + 3059 пружины

зад bilstein B8 24225441  + пружины эйбах

разница перед-зад 15 миллиметров

лифт примерно 1 дюйм

управляемость отличная, машину не узнать

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
31
Автомобиль: GC Overland 2014
Город: Almaty
Опубликовано

Вот такой же бы рецепт для бензина 3.6.. минимальный лифт, но собранную подвеску.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
11
Автомобиль: WK2'21 3.6 Overland
был WK2'14 3.0 CRD Laredo
Город: Москва
Опубликовано
В 12.01.2019 в 13:04, Shi сказал:

зад bilstein B8 24225441  + пружины эйбах

Пардон, задние пружины H@R

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE IV (WK2) 3.0 CRD V6 4x4
OME
ICON.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Цитата

пружины H@R

Мне не удалось найти задние пружины . Продавали только комплектом по 4 шт. Хотел попробовать. Поздравляю с результатом!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
26
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.0 CRD 2015г.
Город: Юрюзань Челябинской губернии
Опубликовано
В 12.01.2019 в 14:04, Shi сказал:

WK2 3.0 CRD Laredo

перед 90029 аморты + 3059 пружины

зад bilstein B8 24225441  + пружины эйбах

разница перед-зад 15 миллиметров

лифт примерно 1 дюйм

управляемость отличная, машину не узнать

Решил привести подвеску в порядок к сезону.

А можно подробнее, перед 90029 аморты кто производитель и где можно купить?

3059 пружины и задние пружины H@R где покупали, что-то не могу найти предложений?

 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.0 CRD 2015г.
Город: Юрюзань Челябинской губернии
Опубликовано
В 12.01.2019 в 14:04, Shi сказал:

WK2 3.0 CRD Laredo

перед 90029 аморты + 3059 пружины

зад bilstein B8 24225441  + пружины эйбах

разница перед-зад 15 миллиметров

лифт примерно 1 дюйм

управляемость отличная, машину не узнать

По передним амортам видимо тоже закралась ошибка, тк 

Амортизатор Old Man Emu (OME) 90029

 Применяемость: передний Hilux Revo 2015+, под лифт 0-40 мм

Артикул 90029

 

На Jeep идут Артикул 90026.

Поправьте, если я не прав.

Изменено пользователем santab
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK2'21 3.6 Overland
был WK2'14 3.0 CRD Laredo
Город: Москва
Опубликовано

да, пардон

ARB 90026 Nitrocharger Sport Strut

ARB 3059 Coil Spring

вот так было в заказе. покупал на амазон.

Задние пружины покупал у местного поставщика H@R. они периодически разбивают комплекты.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.0 CRD 2015г.
Город: Юрюзань Челябинской губернии
Опубликовано

Решил поменять переднюю подвеску на своем дизеле. Хотел взять комплект ОМЕ с пружинами 3059 (средние для бензина 495мм), однако, при заказе в магазине появилась новая вводная. Сейчас ОМЕ выпускает всего 4 модификации пружин и со слов продавцов они имеют одинаковую длину  (440мм ???) и конструктив, при этом как-то отличаются жесткостью, что в итоге влияет на конечный лифт автомобиля.

Для себя хотел видеть минимальный лифт от стока, но сейчас призадумался, тк со слов продавца, если поставить средний вариант для дизеля (3120) то подъем будет примерно 4 см и будет жесткая подвеска, рекомендуют стандарт (3119) и уверяют, что в данном случае будет лифт +2см к стоку.

Кто-то уже устанавливал новые пружины ОМЕ на Гранта?

 

PS: прочитав ветку, думал, что уже определился с выбором, а тут новая закорючка прилетела))). Разговор с продавцом подвески не внес ясности.

Снимок экрана ОМЕ.png

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
В 25.04.2020 в 23:04, santab сказал:

Решил поменять переднюю подвеску на своем дизеле. Хотел взять комплект ОМЕ с пружинами 3059 (средние для бензина 495мм), однако, при заказе в магазине появилась новая вводная. Сейчас ОМЕ выпускает всего 4 модификации пружин и со слов продавцов они имеют одинаковую длину  (440мм ???) и конструктив, при этом как-то отличаются жесткостью, что в итоге влияет на конечный лифт автомобиля.

Для себя хотел видеть минимальный лифт от стока, но сейчас призадумался, тк со слов продавца, если поставить средний вариант для дизеля (3120) то подъем будет примерно 4 см и будет жесткая подвеска, рекомендуют стандарт (3119) и уверяют, что в данном случае будет лифт +2см к стоку.

Кто-то уже устанавливал новые пружины ОМЕ на Гранта?

 

PS: прочитав ветку, думал, что уже определился с выбором, а тут новая закорючка прилетела))). Разговор с продавцом подвески не внес ясности.

Снимок экрана ОМЕ.png

Тоже интересно, думал взять себе самые высокие пружины.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.0 CRD 2015г.
Город: Юрюзань Челябинской губернии
Опубликовано

Уточняющая информация по новым модификациям передних пружин ОМЕ:

3119 - высота 440мм, Ф прутка 15,5мм, 10,5 витков, индекс нагрузки 57ньютон/мм, лифт 40мм от стока, базовая нагрузка;

3120 - высота 450мм, Ф прутка 15,5мм, 10,5 витков, индекс нагрузки 57ньютон/мм, лифт 40мм от стока при нагрузке +50 кг на перед автомобиля ;

3121 - высота 460мм, Ф прутка 15,5мм, 10,5 витков, индекс нагрузки 57ньютон/мм, лифт 40мм от стока  при нагрузке +100 кг нагрузка на перед автомобиля .

 

Возможно пригодится информация для принятия решения при выборе передних пружин.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
1 минуту назад, santab сказал:

Уточняющая информация по новым модификациям передних пружин ОМЕ:

3119 - высота 440мм, Ф прутка 15,5мм, 10,5 витков, индекс нагрузки 57ньютон/мм, лифт 40мм от стока, базовая нагрузка;

3120 - высота 450мм, Ф прутка 15,5мм, 10,5 витков, индекс нагрузки 57ньютон/мм, лифт 40мм от стока при нагрузке +50 кг на перед автомобиля ;

3121 - высота 460мм, Ф прутка 15,5мм, 10,5 витков, индекс нагрузки 57ньютон/мм, лифт 40мм от стока  при нагрузке +100 кг нагрузка на перед автомобиля .

 

Возможно пригодится информация для принятия решения при выборе передних пружин.

По задним пружинам есть информация?

Ты себе какие пружины ставил?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.0 CRD 2015г.
Город: Юрюзань Челябинской губернии
Опубликовано

По заду стандарт +20мм от стока.

Сам сейчас стою перед выбором, что взять.

Вариант 1: Old Man Emu (OME) Амортизатор передний 90026+ 3119 передние пружины.

Вариант 2:  аморты Bilstein B8 24225434+пружины H&R 28887-1 (к-т 4шт пер+зад).

По цене получаются сопоставимые комплекты, в первом варианте лифт +40мм, во втором варианте лифт +30мм.

Но при сопоставимой цене во втором варианте пружины  в комплекте идут 4шт.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
5 минут назад, santab сказал:

По заду стандарт +20мм от стока.

Сам сейчас стою перед выбором, что взять.

Вариант 1: Old Man Emu (OME) Амортизатор передний 90026+ 3119 передние пружины.

Вариант 2:  аморты Bilstein B8 24225434+пружины H&R 28887-1 (к-т 4шт пер+зад).

По цене получаются сопоставимые комплекты, в первом варианте лифт +40мм, во втором варианте лифт +30мм.

Но при сопоставимой цене во втором варианте пружины  в комплекте идут 4шт.

Зад поставками поднимал +20мм?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.0 CRD 2015г.
Город: Юрюзань Челябинской губернии
Опубликовано
6 минут назад, Garinch сказал:

Зад поставками поднимал +20мм?

У меня сейчас сток.

Если выбирать пружины задние ОМЕ 3074, то получите лифт +20мм от стока без проставок.

 Это все в теории, основываясь на информации от продавца пружин ОМЕ.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
1 час назад, santab сказал:

У меня сейчас сток.

Если выбирать пружины задние ОМЕ 3074, то получите лифт +20мм от стока без проставок.

 Это все в теории, основываясь на информации от продавца пружин ОМЕ.

понятно.

 

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую всех неравнодушных джиперов! Отъездил более 50 тысяч на своем комплекте ОМЕ, очень доволен, никаких проблем в виде просадки, умерших амортов и т.п. не было замечено (перекос морды в 1,5-2 см - отдельная тема), но приказали долго жить сайленты в верхних рычагах от RRO.

При замене выяснилось, что ребята из этой фирмы, мягко говоря, ввели в заблуждение своих покупателей, заявляя, что к ним подходят ОЕМ-сайленты, и я не подозревая подвоха подготовил родные мопаровские для WK2. И тут выяснилось, по неведомой никому причине, гении из RRO использовали для этих рычагов сайленты от KJ (Liberty), которые чуть ли ни в два раза меньше. Сюрприз!

Короче, добиваю эти рычаги и через неделю плюс-минус должен получить новенькие рычаги от JBA, с нормальными сайлентами, которые и планирую установить вместо поделки от Rocky Roads. Заодно еще раз попробую побороться с перекосом, который хоть жить и не мешает, но весьма раздражает.

В свете последнего подумываю о покупке нового комплекта и опять склоняюсь к ОМЕ, хотя, если выяснится, что перекос был только по его причине, будет обидно, но если с новым комплектом он уйдет, то готов им это простить, поскольку "ездовыми качествами" я просто супер доволен.

Вот такие делишки. Все сложно в плане выбора. У ОМЕ появились новые пружины и аморты, тут еще предстоит все проанализировать. Ниже собираюсь выложить таблички из каталогов ОМЕ с характеристиками пружин и амортов (самый свежий, что смог найти - от 2020-го года, ссылка на него тоже будет) , таблички сделал сам, включив в них только то, что касается WK2, т.к. каталог очень объемный, в нем есть даже комплекты для нашей Нивы ))

Надеюсь, что многим это будет интересным и главное - полезным.

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Итак, первая табличка, все, что касается дорестайлов, она практически не отличается от той, что была опубликована здесь раньше, но теперь у пружин появились новые каталожные номера, в чем отличия станет ясно чуть позже, из таблички со спецификациями.

OME_table_new_dorestile.jpg

Ссылка на комментарий
  • AG открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 103 гостя (Посмотреть всех)

    • Kranston
    • dibanoff
    • tracker99
    • Marzuh
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2019 года с бензиновым двигателем Pentastar объемом 3 литра и пробегом 65 тысяч километров. Автомобиль поступил на плановое техническое обслуживание, но в ходе диагностики выявилась серьезная проблема - течь теплообменника. Это распространенная неисправность для двигателей Pentastar, установленных на Jeep. Особенность ситуации заключалась в том, что визуально спереди двигатель казался абсолютно сухим, тогда как вся коробка передач была покрыта маслом. Это связано с конструктивной особенностью мотора - масло стекает назад, а не вперед, что затрудняет визуальное обнаружение проблемы без тщательного осмотра снизу.

      Как проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику и подтвердили необходимость замены теплообменника. Простое добавление масла или попытка временного ремонта не решили бы проблему - утечка продолжилась бы, что в перспективе могло привести к серьезным повреждениям двигателя. Параллельно с заменой теплообменника были выполнены регламентные работы: замена масла в коробке передач и заднем редукторе. Важно отметить, что замена масла без устранения течи теплообменника была бы бессмысленной, так как новое масло быстро бы вытекло через поврежденный узел. Все работы проводились с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по эксплуатации Jeep Grand Cherokee

      После завершения ремонта владелец получил подробные рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с бензиновыми двигателями Pentastar и 3-литровыми дизельными агрегатами, следует регулярно проверять уровень масла и обращать внимание на любые признаки возможной утечки. На бензиновых версиях течь теплообменника особенно сложно обнаружить визуально, поэтому важно не пропускать плановые ТО и доверять диагностику профессионалам. В TRS Motors рекомендуют проводить комплексную проверку состояния теплообменника при каждом техническом обслуживании, особенно для автомобилей с пробегом более 50 тысяч километров.

      Последствия несвоевременного ремонта

      Если вовремя не устранить течь теплообменника, это может привести к серьезным последствиям. Постепенная потеря масла вызывает масляное голодание двигателя, что увеличивает износ всех трущихся деталей. В критических случаях это может привести к заклиниванию двигателя и необходимости капитального ремонта. Кроме того, масло, попадающее на другие узлы (особенно на элементы выпускной системы), может стать причиной возгорания. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет выявлять подобные проблемы на ранних стадиях и избегать дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 297
    • Максимум онлайн
      1 398

    Елена222
    Новый пользователь
    Елена222
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.