Перейти к содержанию

Подвеска Old Man Emu для Jeep Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

В поисках вариантов борьбы с просевшей передней подвеской наткнулся на следующее:

http://www.arbsport.ru/news/innovatsionnaya-podveska-old-man-emu-dlya-jeep-grand-cherokee-wk2.html

http://4x4max.ru/suspension/2495/6717

Нужен совет бывалых джиперов - стоит ли игра свеч? Ставить обычные проставки - дешево и сердито, но как-то не "комильфо", тем более если средства позволяют пойти на более серьезную доработку, но вот про "добинсон" слышал, что тоже со временем перёд проседает. Других вариантов как-то совсем не много. Впрочем, мне еще как-то с гарантией надо определиться, наверняка она "слетит", либо дождусь когда кончится.

Порылся, нашел пару картинок с этой подвеской:

post-17362-0-67418700-1412517325_thumb.jpg post-17362-0-60005700-1412518101_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий

Не стыдно имея машину за 2 ляма допускать мысль о каком-то колхозе за 5 копеек? Да еще и самом не правильном.

Все равно придете к мысли что проставки фуфло, потеряете в комфорте, управляемости и еще будет куча негатива.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2014
243 л.с.
Город: Ближний Запад Московской области
Опубликовано

@DimitrySS,

Набор этой фирмы ставил себе на Навару, авто стал немного жезче , управляемость на дороге стала лучше, по лесу , на охоте, лазил на ровне с УАЗами, авто проехал на этой подвески 80.000 км . ,без проблем , потом был продан и сейчас доставляет удовольствие новому собственнику . Сам задумываюсь над установкой на Гранд  этого набора. 

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Не стыдно имея машину за 2 ляма допускать мысль о каком-то колхозе за 5 копеек? Да еще и самом не правильном.

Все равно придете к мысли что проставки фуфло, потеряете в комфорте, управляемости и еще будет куча негатива.

Я так понял, что это камень в огород всех владельцев, стремящихся улучшить свои машины? Как насчет Кайенов и подобных им скороходов за 5-6 лямов? Их тоже вроде как стыдно тюнинговать? Может, стоило написать что-то конкретное и полезное, чем просто огульно "пристыживать", тем более что речь идет не о проставках, а о пружинах и амортизаторах, причем предлагаемых не самой заурядной фирмой в мире внедорожников.

@DimitrySS,

Набор этой фирмы ставил себе на Навару, авто стал немного жезче , управляемость на дороге стала лучше, по лесу , на охоте, лазил на ровне с УАЗами, авто проехал на этой подвески 80.000 км . ,без проблем , потом был продан и сейчас доставляет удовольствие новому собственнику . Сам задумываюсь над установкой на Гранд  этого набора. 

Владимир, спасибо за интересный отзыв!

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Лифтовать! И лифтовать обязательно. Что это за джип с клиренсом 21см?это бред иметь полноценный внедор, с клиренсом как у камри! Я езжу на добинсон, добинсо здорово просидает это факт. Жду oldmanu,до декабря обещали привезти в Россию. Ни какой управляемости я не терял. У меня под передним мостом 25.5см.

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Лифтовать! И лифтовать обязательно. Что это за джип с клиренсом 21см?это бред иметь полноценный внедор, с клиренсом как у камри! Я езжу на добинсон, добинсо здорово просидает это факт. Жду oldmanu,до декабря обещали привезти в Россию. Ни какой управляемости я не терял. У меня под передним мостом 25.5см.

Спасибо за оптимистичный ответ! Я уже заказал себе лифт-комплект Old Man Emu, обещают до нового года привезти, за установку у них еще и скидку на комплект обещали. Я так понял - гарантия только на подвеску слетит, не уверен насчет остального, но, не буду оригинальным - кто не рискует, тот не пьет шампанское. Очень уж грустный вид у моего гранда на стоковых пружинах :)

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Если у Вас что то и произойдет, то это ОД должен будет доказать, что виной тому лифт. Все будет ок. Люди уже по два три года катаются и довольны, я б тоже заказал олдмани но нет в наличии

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

По факту установки будем ждать подробный отчет и конечно же ФОТО!!!!!

Изменено пользователем Семён_V
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2014
243 л.с.
Город: Ближний Запад Московской области
Опубликовано

Интересно будет , какой размер колес можно будет поставить без подрезания чего либо штатного на машине …..

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

Мне вот что инетерсно - на сколько поднимется клиренс при установке комплекта с базовой нагрузкой.

Читал на drive2 - там народ на Прадик устанавливал. Так вот...на 9 см выше стало, хотя заявлены иные размеры.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2014
243 л.с.
Город: Ближний Запад Московской области
Опубликовано

Могу сказать по Наваре, лифт дал сантиметров 5 плюс резина большего размера , но на увеличение до 10 см не дотягивало….

Изменено пользователем 9-OFF
Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Рад, что нашлось много неравнодушных к этой теме. Как уже упоминал, заказанный комплект обещали привезти до нового года, жду с нетерпением, отчет с картинками сделаю обязательно (в меру своих творческих способностей).

Я так понял - EMU это не новое слово в технике, народ, судя по всему уже имеет опыт его установки на других марках, а на Гранд он только-только появился. Ну что ж - будем надеяться, что получится как в той поговорке - "фирма веников не вяжет" и железо от ARB как всегда окажется на высоте!

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2014
243 л.с.
Город: Ближний Запад Московской области
Опубликовано

Ждем с нетерпением, после установки надо будет развал-схождение делать , ищи толковых , я три раза переделывал ….

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

@9-OFF,

 

Поделитесь наименованием компании, которая Вам в итоге нормально сделала развал-схождение. Наверное Вы в Москве делали?

 

Если коллега сделает и все будет отлично - после гарантии я наверное тоже себе сделаю данный обгрейт. Надеюсь, что на управляемость это не повлияет - управляемость на трассе на высоких скоростях.

Изменено пользователем Семён_V
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2014
243 л.с.
Город: Ближний Запад Московской области
Опубликовано

@Семён_V,

К моему удивлению , самый грамотный развал-схождение сделали на ОД Ниссан ))) 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Wk2 3
6 лифт подвески
резина 32
5''
Город: msc
Опубликовано

Интересный кит, подписался на тему. У самого стоит лифт от добинсона, ставил в апреле 2014, пробег на комплекте меньше 10 тыс км, недоволен: подсела задница и гремит он как лягушенка в коробченке..

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Позвонил на фирму где сделал заказ на комплект, говорят, что пока в пути и что к ним придет всего 50 комплектов, а сделавших предзаказ уже около десяти. Ну и чтобы скрасить ожидание - вот нашел несколько фото, надеюсь мой Гранд скоро будет выглядеть не хуже:

 

post-17362-0-91501100-1413445147_thumb.jpgpost-17362-0-42573600-1413445154_thumb.jpgpost-17362-0-42541100-1413445160_thumb.jpgpost-17362-0-21565600-1413445165_thumb.jpgpost-17362-0-45923300-1413445171_thumb.jpgpost-17362-0-49934600-1413445178_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

@DimitrySS,

 

Фото супер!!!! Тоже хочу такой комплектик...только вот думаю устанавливать через 3 месяца после покупки...смысла пока нет. Вот перед концом гарантии 90% установлю.

 

Как я понял - там 100% предоплата и монтаж делать в этой конторе нельзя (если мы про одних говорим)?

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Как я понял - там 100% предоплата и монтаж делать в этой конторе нельзя (если мы про одних говорим)?

Предоплату не просят, заказал через сайт, созванивался с ними - заказ принят, обещали позвонить когда получат комплекты. Установка у них же плюс, как я понял, на нее еще и скидку дадут.

На счет гарантии тоже задумывался, но во-первых они дают свою гарантию на установленную подвеску, на все остальное гарантия должна остаться, во-вторых, как говорится, волков бояться в лес не ходить, кто его знает что там через 2 года будет. Ну и в третьих, классика: кто не рискует, тот не пьет шампанское :)

Не уверен, что поступаю правильно, но все же напишу где заказывал: http://www.ome4x4.ru/product/lift-komplekt-ome-45-50-mm-jeep-grand-cherokee-wk2-s-2011-goda-dizel/

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Wk2 3
6 лифт подвески
резина 32
5''
Город: msc
Опубликовано

@DimitrySS,

 

Спасибо!) Тоже заказал. Дальше будет видно))))

Выложил фото своего - снизу до лифта, сверху после лифта. Сейчас другой конфиг уже и порогов из фольги нет, силовые стоят

post-15396-0-65830000-1413482009_thumb.jpg

Изменено пользователем андрей412
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

Андрей, Вы ставили OME или комплект иной фирмы? Как изменилась управляемость, чувствительность к кочкам итд?

И такой момент - клиренс у нас не меняется...меняется только расстояние от верхней части колеса до арки?  
Спасибо

Изменено пользователем Семён_V
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Клиренс конечно меняется, а иначе в чем смысл! Не знаю как объяснить правильно - кит увеличивает дорожный просвет под центром машины, а колеса по-больше под нижними рычагами.

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Андрей, Вы ставили OME или комплект иной фирмы? Как изменилась управляемость, чувствительность к кочкам итд?

И такой момент - клиренс у нас не меняется...меняется только расстояние от верхней части колеса до арки? 

Информация к размышлению.

Вот ссылка на спецификацию обсуждаемой подвески (лифт-комплекта):

http://www.ome4x4.ru/pdf/OME%20Suspension%20System%20-%20Jeep%20Grand%20Cherokee%20WK2%202011%20%D1%80%D1%83%D1%8109062014.pdf

Там сказано, что дата начала выпуска комплекта фирмой ARB - май 2014, дата готовности к эксплуатации, т.е. как я понимаю, начало поставок всем желающим - август 2014. Очень подозреваю, что в России никто этот комплект (конкретно на WK2) еще не устанавливал, они только должны появиться.

Как появится время постараюсь найти что-нибудь на импортных форумах джиперов, может уже кто поставил и поделился впечатлениями. Если найду - дам знать.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

@DimitrySS,

 

Я думаю, что все там будет ОК. Ну или мы с Вами первые испробуем)))

 

Да...вчера общался с конторой, где мы заказали комплекты. Так вот, сказали, что ценник может измениться т.к. курс бакса взлетел + скидок на монтаж не дадут...по этой же причине.

Будем ждать итоговых результатов после новогодних праздников.

Изменено пользователем Семён_V
Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • AG открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 181 гость (Посмотреть всех)

    • Kaliyord
    • Acovant
    • вадим 912
    • юрий421
    • Lavillmon
    • ЯР_
    • Olgerdt
    • up6
    • Vladelec
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 291
    • Максимум онлайн
      1 398

    Olgerdt
    Новый пользователь
    Olgerdt
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.