Перейти к содержанию

Подвеска Old Man Emu для Jeep Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

В поисках вариантов борьбы с просевшей передней подвеской наткнулся на следующее:

http://www.arbsport.ru/news/innovatsionnaya-podveska-old-man-emu-dlya-jeep-grand-cherokee-wk2.html

http://4x4max.ru/suspension/2495/6717

Нужен совет бывалых джиперов - стоит ли игра свеч? Ставить обычные проставки - дешево и сердито, но как-то не "комильфо", тем более если средства позволяют пойти на более серьезную доработку, но вот про "добинсон" слышал, что тоже со временем перёд проседает. Других вариантов как-то совсем не много. Впрочем, мне еще как-то с гарантией надо определиться, наверняка она "слетит", либо дождусь когда кончится.

Порылся, нашел пару картинок с этой подвеской:

post-17362-0-67418700-1412517325_thumb.jpg post-17362-0-60005700-1412518101_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий

Не стыдно имея машину за 2 ляма допускать мысль о каком-то колхозе за 5 копеек? Да еще и самом не правильном.

Все равно придете к мысли что проставки фуфло, потеряете в комфорте, управляемости и еще будет куча негатива.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2014
243 л.с.
Город: Ближний Запад Московской области
Опубликовано

@DimitrySS,

Набор этой фирмы ставил себе на Навару, авто стал немного жезче , управляемость на дороге стала лучше, по лесу , на охоте, лазил на ровне с УАЗами, авто проехал на этой подвески 80.000 км . ,без проблем , потом был продан и сейчас доставляет удовольствие новому собственнику . Сам задумываюсь над установкой на Гранд  этого набора. 

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Не стыдно имея машину за 2 ляма допускать мысль о каком-то колхозе за 5 копеек? Да еще и самом не правильном.

Все равно придете к мысли что проставки фуфло, потеряете в комфорте, управляемости и еще будет куча негатива.

Я так понял, что это камень в огород всех владельцев, стремящихся улучшить свои машины? Как насчет Кайенов и подобных им скороходов за 5-6 лямов? Их тоже вроде как стыдно тюнинговать? Может, стоило написать что-то конкретное и полезное, чем просто огульно "пристыживать", тем более что речь идет не о проставках, а о пружинах и амортизаторах, причем предлагаемых не самой заурядной фирмой в мире внедорожников.

@DimitrySS,

Набор этой фирмы ставил себе на Навару, авто стал немного жезче , управляемость на дороге стала лучше, по лесу , на охоте, лазил на ровне с УАЗами, авто проехал на этой подвески 80.000 км . ,без проблем , потом был продан и сейчас доставляет удовольствие новому собственнику . Сам задумываюсь над установкой на Гранд  этого набора. 

Владимир, спасибо за интересный отзыв!

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Лифтовать! И лифтовать обязательно. Что это за джип с клиренсом 21см?это бред иметь полноценный внедор, с клиренсом как у камри! Я езжу на добинсон, добинсо здорово просидает это факт. Жду oldmanu,до декабря обещали привезти в Россию. Ни какой управляемости я не терял. У меня под передним мостом 25.5см.

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Лифтовать! И лифтовать обязательно. Что это за джип с клиренсом 21см?это бред иметь полноценный внедор, с клиренсом как у камри! Я езжу на добинсон, добинсо здорово просидает это факт. Жду oldmanu,до декабря обещали привезти в Россию. Ни какой управляемости я не терял. У меня под передним мостом 25.5см.

Спасибо за оптимистичный ответ! Я уже заказал себе лифт-комплект Old Man Emu, обещают до нового года привезти, за установку у них еще и скидку на комплект обещали. Я так понял - гарантия только на подвеску слетит, не уверен насчет остального, но, не буду оригинальным - кто не рискует, тот не пьет шампанское. Очень уж грустный вид у моего гранда на стоковых пружинах :)

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Если у Вас что то и произойдет, то это ОД должен будет доказать, что виной тому лифт. Все будет ок. Люди уже по два три года катаются и довольны, я б тоже заказал олдмани но нет в наличии

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

По факту установки будем ждать подробный отчет и конечно же ФОТО!!!!!

Изменено пользователем Семён_V
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2014
243 л.с.
Город: Ближний Запад Московской области
Опубликовано

Интересно будет , какой размер колес можно будет поставить без подрезания чего либо штатного на машине …..

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

Мне вот что инетерсно - на сколько поднимется клиренс при установке комплекта с базовой нагрузкой.

Читал на drive2 - там народ на Прадик устанавливал. Так вот...на 9 см выше стало, хотя заявлены иные размеры.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2014
243 л.с.
Город: Ближний Запад Московской области
Опубликовано

Могу сказать по Наваре, лифт дал сантиметров 5 плюс резина большего размера , но на увеличение до 10 см не дотягивало….

Изменено пользователем 9-OFF
Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Рад, что нашлось много неравнодушных к этой теме. Как уже упоминал, заказанный комплект обещали привезти до нового года, жду с нетерпением, отчет с картинками сделаю обязательно (в меру своих творческих способностей).

Я так понял - EMU это не новое слово в технике, народ, судя по всему уже имеет опыт его установки на других марках, а на Гранд он только-только появился. Ну что ж - будем надеяться, что получится как в той поговорке - "фирма веников не вяжет" и железо от ARB как всегда окажется на высоте!

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2014
243 л.с.
Город: Ближний Запад Московской области
Опубликовано

Ждем с нетерпением, после установки надо будет развал-схождение делать , ищи толковых , я три раза переделывал ….

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

@9-OFF,

 

Поделитесь наименованием компании, которая Вам в итоге нормально сделала развал-схождение. Наверное Вы в Москве делали?

 

Если коллега сделает и все будет отлично - после гарантии я наверное тоже себе сделаю данный обгрейт. Надеюсь, что на управляемость это не повлияет - управляемость на трассе на высоких скоростях.

Изменено пользователем Семён_V
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2014
243 л.с.
Город: Ближний Запад Московской области
Опубликовано

@Семён_V,

К моему удивлению , самый грамотный развал-схождение сделали на ОД Ниссан ))) 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Wk2 3
6 лифт подвески
резина 32
5''
Город: msc
Опубликовано

Интересный кит, подписался на тему. У самого стоит лифт от добинсона, ставил в апреле 2014, пробег на комплекте меньше 10 тыс км, недоволен: подсела задница и гремит он как лягушенка в коробченке..

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Позвонил на фирму где сделал заказ на комплект, говорят, что пока в пути и что к ним придет всего 50 комплектов, а сделавших предзаказ уже около десяти. Ну и чтобы скрасить ожидание - вот нашел несколько фото, надеюсь мой Гранд скоро будет выглядеть не хуже:

 

post-17362-0-91501100-1413445147_thumb.jpgpost-17362-0-42573600-1413445154_thumb.jpgpost-17362-0-42541100-1413445160_thumb.jpgpost-17362-0-21565600-1413445165_thumb.jpgpost-17362-0-45923300-1413445171_thumb.jpgpost-17362-0-49934600-1413445178_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

@DimitrySS,

 

Фото супер!!!! Тоже хочу такой комплектик...только вот думаю устанавливать через 3 месяца после покупки...смысла пока нет. Вот перед концом гарантии 90% установлю.

 

Как я понял - там 100% предоплата и монтаж делать в этой конторе нельзя (если мы про одних говорим)?

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Как я понял - там 100% предоплата и монтаж делать в этой конторе нельзя (если мы про одних говорим)?

Предоплату не просят, заказал через сайт, созванивался с ними - заказ принят, обещали позвонить когда получат комплекты. Установка у них же плюс, как я понял, на нее еще и скидку дадут.

На счет гарантии тоже задумывался, но во-первых они дают свою гарантию на установленную подвеску, на все остальное гарантия должна остаться, во-вторых, как говорится, волков бояться в лес не ходить, кто его знает что там через 2 года будет. Ну и в третьих, классика: кто не рискует, тот не пьет шампанское :)

Не уверен, что поступаю правильно, но все же напишу где заказывал: http://www.ome4x4.ru/product/lift-komplekt-ome-45-50-mm-jeep-grand-cherokee-wk2-s-2011-goda-dizel/

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Wk2 3
6 лифт подвески
резина 32
5''
Город: msc
Опубликовано

@DimitrySS,

 

Спасибо!) Тоже заказал. Дальше будет видно))))

Выложил фото своего - снизу до лифта, сверху после лифта. Сейчас другой конфиг уже и порогов из фольги нет, силовые стоят

post-15396-0-65830000-1413482009_thumb.jpg

Изменено пользователем андрей412
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

Андрей, Вы ставили OME или комплект иной фирмы? Как изменилась управляемость, чувствительность к кочкам итд?

И такой момент - клиренс у нас не меняется...меняется только расстояние от верхней части колеса до арки?  
Спасибо

Изменено пользователем Семён_V
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Клиренс конечно меняется, а иначе в чем смысл! Не знаю как объяснить правильно - кит увеличивает дорожный просвет под центром машины, а колеса по-больше под нижними рычагами.

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Андрей, Вы ставили OME или комплект иной фирмы? Как изменилась управляемость, чувствительность к кочкам итд?

И такой момент - клиренс у нас не меняется...меняется только расстояние от верхней части колеса до арки? 

Информация к размышлению.

Вот ссылка на спецификацию обсуждаемой подвески (лифт-комплекта):

http://www.ome4x4.ru/pdf/OME%20Suspension%20System%20-%20Jeep%20Grand%20Cherokee%20WK2%202011%20%D1%80%D1%83%D1%8109062014.pdf

Там сказано, что дата начала выпуска комплекта фирмой ARB - май 2014, дата готовности к эксплуатации, т.е. как я понимаю, начало поставок всем желающим - август 2014. Очень подозреваю, что в России никто этот комплект (конкретно на WK2) еще не устанавливал, они только должны появиться.

Как появится время постараюсь найти что-нибудь на импортных форумах джиперов, может уже кто поставил и поделился впечатлениями. Если найду - дам знать.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

@DimitrySS,

 

Я думаю, что все там будет ОК. Ну или мы с Вами первые испробуем)))

 

Да...вчера общался с конторой, где мы заказали комплекты. Так вот, сказали, что ценник может измениться т.к. курс бакса взлетел + скидок на монтаж не дадут...по этой же причине.

Будем ждать итоговых результатов после новогодних праздников.

Изменено пользователем Семён_V
Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • AG открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • Сирожа
    • Землянин
    • неверхуд
    • Giraffe
    • sorok82
    • pasus13
    • up6
    • serg102
    • Monar4
    • Wally
    • lizzard
  • Бортжурналы

    1. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с двигателем 3.6 и пневмоподвеской обратился в TRS Motors с необычной проблемой. После ночной стоянки автомобиль начал опускаться, а однажды утром вообще не смог подняться обратно. Это явно указывало на неисправность в системе пневмоподвески, которая требует особого внимания в автомобилях этого класса. Пневмоподвеска - важный элемент комфорта и безопасности, поэтому игнорировать такие симптомы нельзя.

      Первые шаги диагностики пневмоподвески

      Специалисты TRS Motors начали с проверки самого очевидного - предохранителя компрессора. В Jeep Grand Cherokee WK2 40-амперный предохранитель расположен на позиции J1. Это первое, что стоит проверить при подобных симптомах, и сделать это может даже сам владелец. Сгоревший предохранитель часто указывает на проблемы с компрессором или другими элементами системы. Регулярное обслуживание пневмоподвески (хотя бы раз в год) помогает избежать подобных ситуаций и продлевает срок службы дорогостоящих компонентов.

      Решение проблемы и рекомендации специалистов

      После тщательной диагностики в TRS Motors было принято решение о замене компрессора пневмоподвески. Хотя это не самая дешевая процедура, она полностью решает проблему и возвращает автомобилю первоначальный комфорт. Важно понимать, что пневмоподвеска требует особого внимания - особенно в наших климатических условиях с резкими перепадами температур. Специалисты рекомендуют проводить профилактический осмотр системы перед началом каждого сезона.
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 289
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kexxxe
    Новый пользователь
    Kexxxe
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.