Перейти к содержанию

Подвеска Old Man Emu для Jeep Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

@Alexfua, Потерпите еще недельку - сейчас езжу мало и по городу, честно говоря я на них забил(на стуки). 

Терплю из последних сил Эмиль))))до понедельника думаю потерплю

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Alexfua, Не удержался))) Я уже на даче - гребенку проехал. 

Мясо дожарю, поем и напишу что и как... 

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Итак, пружины MD(3059) для WK2 бензин установлены и накатано уже почти 1 тыс. км.

Кто что от них ждет... - я ставил для нормальной высоты, на пружинах(базовая нагрузка) + проставки 20мм = высота 89см. С пружинами 3059(нагрузка под бампер) высота 91см.

Ничего нигде не трет, не цепляет, не закусывает и не клинит (как было с проставкми +30мм.), жесткость если и добавилась, то очень незначительно.

 

Мужики,@Alexfua, @DimitrySS, Я ничего не буду однозначно утверждать, особенно касаемо стуков! С высотой проще, она реально становится как надо - это 100%.

 

Стуки - еще до установки новых пружин я на них забил... Сегодня специально ехал, как говорится, на все деньги - стуков, как были раньше не услышал, слышал обычную работу подвески, какой-то легкий скрип, звон бутылок в багажнике, в общем что угодно но только не глухой стук! Сам не знаю куда он делся...

 

В любом случаи, мы пытаемся добиться "нормальной высоты" лифта, а стуки и прочее дело второстепенное...

 

P.S. Лично у меня есть одно(или несколько) НО! Появилась новая вибрация!!! Если издалека по порядку - примерно в феврале, после ТО появилась вибрация в салоне от двигателя, (http://jeep4x4club.ru/forums/topic/34436-wk2-benzin-v36-vibratciia-motora-oschutimaia-v-salone/?hl=%2B%D0%B2%D0%B8%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F+%2B%D0%BD%D0%B0+%2B%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8B%D1%85&do=findComment&comment=1027876), много чего пробовал сделать, но результата 0.

Плюс к этому у меня клубные диски R20, с статической нагрузкой 750кг и резина Купер Зеон ЛТЗ, она очень жесткая(1250кг)))) В совокупе с "жестковатым" лифтом получилась ядерная смесь))) Колеса уже балансировал раз ВОСЕМЬ!

Короче, после установки новых пружин появилась какая-то новая хрень - от 100 до 130 на руле, кресле, да вообще везде чувствую как будто еду по стиральной доске... Пока не разобрался откуда это взялось, мысли - вибрация двигла перешла на новую стадию, плохо воткнули обратно привода, проверю на всякий карданы, опять колеса стали "квадратными", а вообще хочу глобально заморочиться и развеять все сомнения... В СПБ потребуется 2 WK2 дорестайл, один бенз 3,6 на стандартных колесах и один на колесах как у меня(275/55/20).

Об этом позже и в профильных темах...

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Что-то никто ничего не пишет.... Новые пружины никто не ставит?

 

На тему стуков в подвеске - наткнулся на статью с возможной причиной этих стуков. Автор у нас, на форуме, зарегистрирован (Xtg). Я надеюсь он не будет возражать, если я скопирую его статью/запись с другого ресурса сюда - думаю кому-то из нас это поможет.

 

P.S. У меня нет нет, но что-то слегка постукивает, в любом случаи не как раньше, но всё же. При первом же визите на сервис проверю эту версию.

 

Сама статья:

Решил написать, поскольку произошли некоторые изменения с моим Танком. Нет, вы не правильно поняли, плохого ничего только хорошее и только своими руками.

Начну с того, что долго не мог выяснить причину стуков в подвеске. Сколько объехал диагностик, сам сколько лазил под днище, дергал, качал, гнул, ничего не находил, а стук оставался, причем один из стуков я связывал со стуком в рулевом валу. Наконец я с моим другом и помощником, решил все-таки снять вал рулевой карданный для посмотреть. В общем вал как вал, крестовины в норме, сам вал в норме, складывается-раскладывается, пока друг не подергал за выходной вал рулевой колонки.

Оказалось стук в подшипнике, а точнее в пластиковой шайбе, которая как я понимаю и держит этот подшипник. Читал, что её можно закрутить, но ни одна попытка не увенчалась успехом, пробовал изготовить приспособы с захватами или выступами под сектора в этой шайбе, бесполезно. Даже не смотря на то, что мой друг в два раза больше меня, он тоже не смог повернуть эту шайбу, да в общем и неудобно там двумя руками что-то крутить.

И решил я попробовать нестандартное решение. При дергании за вал в поперечном направлении, между шайбой и какой-то резиновой втулкой или прокладкой в моторном щите появляется небольшой зазор. С помощью пластикового одноразового стаканчика этот зазор удалось устранить. Я его просто в этот зазор вкрутил по окружности. Держится крепко, посмотрю позже как в эксплуатации будет, но пока факт на лицо, стуки ушли все, я и не думал, что из-за этого биения ощущение как будто подвеске конец.

 

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Что-то никто ничего не пишет.... Новые пружины никто не ставит?

 

Привет, Эмиль!

Я уже решил, что буду менять передние пружинки на такие же со средней нагрузкой, но пока напряг со временем. Может в июне получится, отпишусь обязательно, но пока на своем дизельке никаких стуков не заметил, стандартный шум работающей подвески и ничего постороннего. Дай бог и дальше так.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Defender
GC 2014 3.0 бензин
Город: Москва
Опубликовано

я таки поменял) фото позже - но теперь точно все ровно))

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Прошу совета у знатоков и экспертов.

Из-за отсутствия на рынке в России передних пружин средней жесткости для дизеля (3086), пришла идея поставить пружины максимальной жесткости от бензина (3072) - пока еще в наличии. Идея пришла на основе анализа следующих таблиц:

post-17362-0-83703900-1432842667_thumb.jpgpost-17362-0-85918100-1432842677_thumb.jpg

В двух словах, из таблиц можно сделать вывод, что эти пружины практически не отличаются: толщина прутка, количество витков, вес пружин, динамические характеристики - все одинаково, разница только в высоте без нагрузки - всего 5 мм в меньшую сторону, что в реальности может дать разницу на уровне погрешности.

Судя по таблице характеристик, передние пружины под разную нагрузку отличаются только своей высотой, т.е. жесткость меняется только за счет разной высоты пружин в несжатом состоянии. Жаль только, что передние пружинки под минимальную нагрузку совершенно не дают лифта...

В общем, почти созрел на очередной эксперимент.

Кстати, если все пройдет удачно, появится две пары пружин 3073 на продажу - для бензиновых ГЧ могут стать неплохой альтернативой стоку, а если сравнить с 3070, то разница высоты в 15 мм может дать минимальный лифт, а с проставками 20 мм - сантиметра 3-4 передок точно прибавит.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вроде параметры подходят, должно сработать. Но я бы уточнил у квалифицированных людей - вообще подходят пружины от бензина дизелю. Я не знаю.

Вы во всех магазинах узнавали наличие? Может мне тут у представителей спросить?

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Эмиль, спасибо за предложение помощи, но, думаю, что если амортизаторы стоят одинаковые, все остальные детали подвески тоже одинаковые, то и пружины конструктивно должны подходить без проблем. Это скорее маркетинговый ход австралийцев, и. кроме того, по таблице видно, что все передние пружины отличаются только высотой, точнее - шагом витков, и, соответственно, жесткостью для более широкого диапазона нагрузок. В отличие, кстати, от задних пружин (3060 и 3074), где и толщина прутка разная и динамические характеристики.

Короче, я уже себе заказал 3072-е, будем посмотреть, что получится, надеюсь на лучшее.

З.Ы. В одном из магазинов мне сказали, что были проданы последние 3086-е в России, а следующих месяца три-четыре ждать...

Изменено пользователем DimitrySS
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Мужики, у кого-нибудь остались данные после последней процедуры развал-схождение? Меня интересует какой у вас стал Кастер! У меня он сильно изменился - с 5 до 3.5, а как вернуть пока не соображу!

Ссылка на комментарий
3 897
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
данные после последней процедуры развал-схождение

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/28117-skhod-razval-wk2/

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Привет, Эмиль! К сожалению свои распечатки выкинул, не думал, что понадобятся, но помнится, что тоже были заморочки с кастером и вроде бы он уменьшился. Тем не менее, машинка рулится вполне себе, меня устраивает.

Кстати, 3072-е пружинки уже у меня, осталось только время найти на очередной, очень надеюсь - заключительный, эксперимент.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну у меня тоже рулиться нормально, но работа подвески на отбой, с новыми пружинами, стала несколько странной. Не знаю как это объяснить - например, если на 25-30км/ч машина спускается с препятствия издается какой-то металлический звук, как будто что-то где-то выскакивает или бьется об что-то. Если спускаться под углом 45 тоже самое, на маленькой скорости тишина. С подвеской все ок, это точно не пружина об рычаг, вот и подумал, может дело в изменении угла...

 

Ждем результатов по установке новых пружин. Я думаю это должен быть финальный эксперимент!

Изменено пользователем Mika
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Прощу прощения если не в тему, но мне кажется здесь, для поднятых машин, это наиболее актуально!

 

После последней манипуляции с подвеской, а именно, замены пружин с базовой нагрузкой + проставки 20мм на пружины средней жесткости пришло время настройки и оптимизации углов!

Сход-развал проблем не доставляет, всё крутится вертится — делается как надо в необходимых диапазонах.
А вот с Кастором, как оказалось, большие проблемы!

Рекомендуемые углы колеблются от 5,5 до 4,5 градусов… С новыми пружинами он у меня "упал" до 3,5 — казалось бы фигня, всего градус/полтора, но это изменение очень сильно повлияло на работу подвески и рулевого управления! Причем далеко не в лучшую сторону:(

На вопрос "Почему"думаю отвечать не надо.

Вчера была предпринята первая попытка вернуть, хотя бы, как было или вообще сделать хоть чуть-чуть лучше.
В идеале хотелось бы догнать до 6 градусов…

После осмотра элементов подвески, не имея никаких деталей и вообще представления о каких-то "кит-ах" для регулировки кастора, решили двинуть подрамник!

Простите, процесс не фотографировал, особо ничего интересного — три здоровых мужика что есть мочи "монтировкой" толкают вперед подрамник)))

Задвинули до предела, дальше некуда и никак. Результат хоть и небольшой, но всё равно результат — 4,2 и 4,03. Вот опять, казалось бы фигня/вообще ни о чем — а нет, ехал вчерана дачу, и я даже удивился на сколько поменялась работа подвески и рулевого. Пружины и аморты стали лучше отрабатывать неровности, а рулевое стало чуть острее, машину так сильно не кидает из стороны в сторону.

Надо искать что еще, еще какой-нибудь способ вернуть углы — кинули мысль о верхних рычагах, мол можно ими попробовать. На некоторые машины есть так называемый "Кастор-кит", для кого что(проставки, рычаги) и тут я вспомнил что мне попадался какой-то нестандартный рычаг, вот он — www.rocky-road.com/wk2-control-arm.html. Он упоминался в теме о лифте проставками на 2,5 дюйма.
Цифр никаких нет, но по описанию должен помочь, заказываем, ждем…

P.S. Если у кого-нибудь есть мысли/рекомендации как настроить Кастор — буду рад выслушать!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Приветствую. Немного поделюсь своим опытом.Вдруг поможет. Плотно с лифтом столкнулся на наваре,после покупки с установленным лифтом 5"! В комплекте идет рычаг и проставки,которые имеют небольшой скос для установки стойки под небольшим углом ближе к первоначальному положению относительно нижних рычагов. Ставил разные пружины и очень понравились АRB +40 - + 80 кг, но... машина была на 33-х гудричах!!!!!!!! Поэтому Ваш выбор мне кажется очень жестким! Теперь о стуках: в процессе экспериментов с пружинами и амортизаторами столкнулся с рядом причин:
1) ход амортизатора коротковат для высоты пружины
2) из-за жесткой пружины моментом размолотило нижние резинки на амортизаторах
3) что-то еще было,но не помню
Что касается вибрации, то смотрите диски,тк когда свою реплику брал,то парни смотрели на станке и из 10 штук только 4!!!! Были прямые! Из партии с рисунком, как у Вас все были кривые!!!!брал в Москве!
Вобще почти все производители лифтов, которые есть у нас на рынке-конструктор, тк не обеспечивают многих моментов, таких как доворот мостов( в нашем случае редукторов,наверное,тк не влазил в конструктив) для обеспечения оптимального угла карданов и каких-либо мероприятий для нормализации углов развала-схождения, ну и кастор тоже! Сколько я не сталкивался на пикапах,то вечно народ колхозил что-то,либо добивался путем проб и ошибок! Посмотрите в штатах. Мне кажется,что должны быть грамотные наборы киты, хотя и ценник будет высоким. 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Подниму тему, я так понимаю со стуками так ни кто ни чего не понял и не разобрался и я в том числе, хотя уже и рейку рулевую перебрал))) За одно люфт нашелся. Печально,  так и езжу с стуками когда еду по гребенки, прибавляю звук приемника 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Defender
GC 2014 3.0 бензин
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Мужики, у кого-нибудь остались данные после последней процедуры развал-схождение?

 

gallery_30275_1165_385562.jpg

 

gallery_30275_1165_842334.jpg


это пружины для силового бампера

Ссылка на комментарий
3 897
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


пружины для силового бампера
Михаил, ну прям вообще... грозно мощно так смотрится ))
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Панда_111, Большое Спасибо.

Блин, почему у меня кастор так сильно ушел....?

Резина у Вас стандартного размера?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Defender
GC 2014 3.0 бензин
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Блин, почему у меня кастор так сильно ушел....? Резина у Вас стандартного размера?

 

резина не стандарт, 275/65/18, кастор......ну, не могу сказать что это единственная причина - может, оттого что все у дилера менялось и выставлялось?)


 

 


ну прям вообще... грозно мощно так смотрится ))

 

главное - аккуратно)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Defender
GC 2014 3.0 бензин
Город: Москва
Опубликовано

и таки да - имеются передние пружины ОМЕ. 3070. ннада?


это базовая нагрузка под бензин...

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Привет всем! Наконец у меня появился денек на очередной "эксперимент". Небольшой отчет.

Начну с того, что если бы только знал, то сделал бы то, что сегодня, с самого начала и это сэкономило бы мне кучу нервов, времени ну и, конечно, денежек.

Кому интересна предыстория - прошу на предыдущие страницы ветки. Сегодняшний эксперимент был основан на идее, что, если базовые пружины для дизеля (3073) не дают лифта, точнее - дают его только с проставками, то есть смысл попробовать более "жесткие" пружины - например 3086 для средней нагрузки.

К сожалению выяснилось, что 3086 в России в наличии нет, но были подобные варианты для "бензина".

Анализ таблицы спецификаций из брошюры ARB показал что отличие всех пружин заключается только в их высоте в несжатом состоянии, поэтому был выбран ближайший аналог 3086-й (высота 500 мм) - пружинка 3072 (высота 495 мм) - максимально жесткая пружина для "бензина" - для замены стоявших 3073 (высота 460 мм).

Вот для сравнения пружины 3073 и 3072 рядом, разница в высоте - 35 мм:

post-17362-0-01850100-1436296688_thumb.jpg

Спросите почему меня не устраивал предыдущий вариант с проставками? Спорить не буду, каждый решает и выбирает сам, меня это не устраивало, очень хотел избавиться от проставок, просто чувствовал, что для этой машины это неправильно, как инородное тело внутри.

Итак, работа закончена. Результат: перед без проставок стал на 1 см выше, чем с 3073-ми и проставками 30 мм. Высота от пола до острой кромки пластиковых подкрылков - слева 88 см, справа - 89 см, сзади с обеих сторон по 91 см. Опять асимметрия передка? Ну есть немного, но больше с ней бороться я не буду, пусть это будет особенностью конкретно этой машины. Тем более, что несимметричные проставки вызывают проблемы со стабилизатором.

Теперь о ездовых качествах. Во-первых, видимо, отсутствие несимметричных проставок и грамотно сделанный сход-развал сделали машину "паровозом, едущим по рельсам", бывало раньше замечал и уход с прямой и потягивание в одну сторону при разгоне-торможении, теперь этого нет. Поездил сегодня и по гребенке, трамвайным путям, лежачим полицаям - большой разницы в жесткости не заметил, машина не превратилась в телегу, все неприятности проезжал как на "воздушной подушке", зато на поворотах и разгоне-торможении стало заметно меньше валкости. Никаких посторонних шумов, вибраций, стуков не заметил, стандартный приятный гул от энергоемкой подвески.

Фотосессия еще впереди, постараюсь не затягивать, сегодня только то, что успел снять на телефон:

post-17362-0-35298700-1436299291_thumb.jpg

Ну и мини-отчет по сходу-развалу:

post-17362-0-77752000-1436299366_thumb.jpg

Как видно из таблицы, тоже нарисовалась проблема с кастором, 4 градуса - это максимум, что смогли выставить, с остальным полный порядок, но скажу что меня езда и управляемость, возврат руля в нейтраль из поворота устраивает абсолютно. Будем считать это делом вкуса, в большем вмешательстве в конструкцию в погоне за "правильными" углами кастора не вижу смысла.

Опять много букафф. Эх, то же самое, да в феврале бы почитать! Сколько всего сэкономить можно было бы!

Всем удачи и терпения!

Кстати, мои освободившиеся 3073-и могут стать очень хорошей альтернативой просевшим пружинкам на бензиновых WK2-х, обращайтесь.

P.S.

Забыл написать, что замерил клиренс: перед - 26,5 см (под нижней точкой мопаровской защиты картера), зад 27,5 см (под трубой глушителя).

Изменено пользователем DimitrySS
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

@DimitrySS, Аллилу́йя! Кажется Вам удалось, поздравляю!

Ссылка на комментарий
3 897
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

@Nordicus, приветствую!

Да, все не так просто, как хотелось бы :)

Но, все эти мои заморочки с перекосом никаким образом не относятся к обсуждаемому в этой теме лифту, как выяснилось... Поэтому и не пытаюсь обсуждать эту проблему в этой ветке, пришлось создать отдельную. Надеюсь, однажды смогу там написать, что проблема решена :)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Подниму слегка тему.

 

Ну у кого как дела? Как ездится? Шумы, стуки, жесткость?

 

Я вот сегодня поставил рычаги от Rocky Road в надежде исправить Кастор, а на выходе получил вот такую Шляпу:

 

post-4054-0-35506700-1445016496_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Привет,  Эмиль!

Да, как-то ветка подзатихла. Энтузиастов дорогих переделок всегда было немного.

Очень интересная конструкция, даже странная, интересно как RR ее позиционирует, если со стандартными колесами она, мягко говоря, не вписывается.

Сначала чуть не сломал шею разглядывая твое фото, надеюсь не возражаешь, если вставлю его же но повернутым:

post-17362-0-84443600-1445017758_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@DimitrySS,Дмитрий, Приветствую!

Конечно не возражаю, сегодня задолбался "как никогда", рычаги конечно хороши, но с оговорками...

Как обычно продавцы, твари, скрывают тонкости, как и было у нас с пружинами на базовую нагрузку.

 

Моя логика следующая, не совпадающая с продавцами, если ставишь лифт, значит ставишь колеса большего диаметра(тут неважно на 20 или на 18 диски), предупредите, Твари, что с стоковым вылетом дисков Не Встанет!!!

Эти диски, оригинал от СРТ, ширина 10, вылет 50 - теперь придется их продавать и ставить старую Хреновую клубную реплику(у нею вылет +35), и заказывать новые диски из штатов с вылетом +30.

Развал сегодня так и не сделал - не было ни сил ни желания...

Пока настрой на завтра...

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • AG открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 190 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex71
    • СЕРГЕЙ К
    • porokin
    • serg102
    • MIHAS
    • URRI 39
    • юрий421
    • Sandyg
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 292
    • Максимум онлайн
      1 398

    DmitriyPL
    Новый пользователь
    DmitriyPL
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.