Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП NAG1 (WK2 дорестайл), раздатке и мостах на GC WK2 2012г.


Grand_Shirokiy

Рекомендуемые сообщения

1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

 

 


Антифриз и тормозная по состоянию, благо, я бы сказал, в природе существует специальный прибор

тестеры на али достаточно распространены на тормозную жижу около 400р. и на охлаждающую около 900р., хотя на хрен её проверять менять раз в пять лет вместе с помпой и тормозную раз в два года, антифриз актуально только после дтп лобового проверять потому как добавят дистилировки и отпустят восвояси.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

а с какой периодичностью нужна?

 

вот замена тормозной жидкости - вряд ли нужна

замена тормозной жидкости нужна раз в два года

напишите вин, можно в личку... поглядим какие у Вас мосты... по остальному - рекомендации сервиса ошибочные...

1C4RJFBG1EC250239

спасибо

а с какой периодичностью нужна?

 

вот замена тормозной жидкости - вряд ли нужна ;)

для меня правило - раз в два года и вне зависимости от мнений,коих много и все они разные

Ох, Андрей :) Громко вы сказали про нормальные сервисы. Я ,когда заморачивался с антифризом и тормозухой, обзванивал наших партнёров на наличие вот этих самых специальных приборов. И ни у одного партнера их не было. Вы им прям свинью подложили :)

 

В итоге прибор нашёл в VAG сервисе где-то в районе Митино (уже не помню). Проверили и антифриз и тормозную (разными приборами естественно), поспрашивали про машину (такое диво дивное к ним первый раз заехало) и даже денег не взяли.

 

Продублирую свой "личный" регламент -

 

Мосты - 20ткм зад и 30 ткм перед

Раздатка 40 ткм (с оффроудом можно до 20-30 сократить)

АКПП (8ст ZF) - 70-80 ткм

 

Антифриз и тормозная по состоянию, благо, я бы сказал, в природе существует специальный прибор.

 

Добавлю, что меняя жидкости на этих километражах, жидкости будут "почти живыми", а не чёрными и густыми, как отработка.

т.е. если подводить итог мне для самого себя, с пробегом 54000 сейчас можно заморочиться исключительно на мостах? Дело в том, что я авто приобретал с пробегом 33000 (через пару месяцев после ТО у официалов ), за это время пару плановых ТО и это всё. Поэтому заморочился и решил  все-таки сменить тормозную, проверить фрион и вот собственно с мостами/раздатками/коробками вопрос возник...

Изменено пользователем Константин082
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 210
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Мосты обычные, задний без блокировки, любое качественное масло 75W90 и вперед - наматывать километры

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

Мосты обычные, задний без блокировки, любое качественное масло 75W90 и вперед - наматывать километры

т.е. поменять всё сейчас или пока кататься до какого-то определенного пробега?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

в прошлый раз когда меняли?

не было прошлого раза. Авто купил в январе 2016 года с пробегом 33 тысячи. ТО были плановые у диллера. После я сделал 2 ТО, штатные.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 210
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну если нет инфы по заменам, то проще поменять и забыть - цена на масло не космическая

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

ну если нет инфы по заменам, то проще поменять и забыть - цена на масло не космическая

спасибо. информации по заменам нет. вместе с тем есть четкое понимание, что до 33 тысяч никто у ОД не менял никакое масло в коробке и других агрегатах, кроме двигателя. Спасибо. Может действительно имеет смысл всё поменять и забыть на следующие 30 или 50 тысяч. Вообще есть четкий регламент? В тойота хайлендер первого поколения мы масло меняли раз в 40 тысяч, к примеру...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 210
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

поменяйте масло в мостах

поменяйте масло в РК

 

и пока на этом пробеге достаточно

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

поменяйте масло в мостах

поменяйте масло в РК

 

и пока на этом пробеге достаточно

прости мне мою автомобильную безграмотность. РК - Республика Крым? :)

и если Вы считаете рекомендации сервиса не совсем корректные - что лить в мосты если не 75W140 castrol, как они предложили?

Изменено пользователем Константин082
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 210
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

рк - раздаточная коробка - Масло Мопар АТФ+4 - 400 р/л, нужно 2. По мостам - сообщение номер 506 в этой теме

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

рк - раздаточная коробка - Масло Мопар АТФ+4 - 400 р/л, нужно 2. По мостам - сообщение номер 506 в этой теме

спасибо. а на мосты на сколько я понял нужно все-таки 3 литра? И есть ли рекомендации по марке? Нужно ли, чтобы было LS, как мне рекомендовали в сервисе?

Изменено пользователем Константин082
Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

спасибо. а на мосты на сколько я понял нужно все-таки 3 литра? И есть ли рекомендации по марке? Нужно ли, чтобы было LS, как мне рекомендовали в сервисе?

Там неровно получается. В задний диф больше литра входит. В передний где-то литр. Поправьте плз, если ошибаюсь.

 

Перед - 75W90

Зад - лично я лью тоже 75W90.

Если блокировка заднего редуктора есть, то с приставкой LS. Если нет блокировки, то можно без.

 

Рекомендую (очередной раз) Мотюль. Руководствуюсь следующим:

Родная жижа за 39000 в заднем Дифе стала чернее ночи. Мотюль за 20 000 чуть потемнел, но был прозрачным. Для меня было показательно.

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Axles (Front)

195FIA - Front Axle

Mopar® Gear and Axle Lubricant 75W-85

1 Quart - 05136035AA

1.2 Quarts

1.1 Liters

 

Mopar® Gear and Axle Lubricant 75W-85

1 Quart - 05136035AA

0.9 Quarts

0.8 Liters

Axles (Rear)

195RIA - Rear Axle (Aluminum)

Mopar® Gear and Axle Lubricant 75W-85

1 Quart - 05136035AA

1.0 Quarts

0.9 Liters

 

 

Для замены хватает: коробка + раздатка 6 флаконов по 946мл ( 6л)

Оба моста 2 литра по факту.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 210
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Мотюль лс немного дороже ликви моли обычного, разница не критична

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep
Город: Ставрополь
Опубликовано

 

 


Мотюль лс немного дороже ликви моли обычного, разница не критична

Хренасе...у нас мотыль 1100 за литр, Ликви моли около семиста. То-ли одно левак, то-ли на другом варятся неплохо.   

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Гранд рестайл дизель 2014 м.г. В инструкции к машине чёрным по белому "Передний редуктор 75w-140", задний - 75w-90 лимитед слип. Ни кого ни к чему не призываю, только привожу мнение производителя авто (или писателя инструкции:))

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

 

 


только привожу мнение производителя авто (или писателя инструкции)

Мнение производителя авто или писателя инструкций раздваивается  :D  я привел выписку из дилерского компьютера на момент 2014 года  :D

Какие рекомендации на сегодняшний день сейчас уточню и чуть позже напишу  :lol2:

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

вот мне тоже однажды залили масло в мотор по дилерскому компьютеры - в другую машину. в противовес инструкции.

и оказалось, что его немного больше получилось, чем отметка макс по щупу. ну, деньги вернули за лишнее масло.

 

в джип тоже первый раз залили по компьютеру - т.е. больше, чем инструкция требует. ну тут оказалось, что лишь чуть больше максимума. ;)

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

рк - раздаточная коробка - Масло Мопар АТФ+4 - 400 р/л, нужно 2. По мостам - сообщение номер 506 в этой теме

а с редуктором что да как? или тоже не заморачиваться пока? или точнее спросить - когда, на каком пробеге заморочиться?

Хренасе...у нас мотыль 1100 за литр, Ликви моли около семиста. То-ли одно левак, то-ли на другом варятся неплохо.   

кстати liqui moly мне очень нравится. очень давно сижу на этих маслах. Вот в двигатель такое заливаю. Подумываю его использовать и в других агрегатах

post-33730-0-92523900-1494571391_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

с каким редуктором?

пропустил ответ ранее. разобрался. спасибо. Единственно что коробит, это огромное количество мнений что лить. И на самом деле пофиг, если бы тут спорили о производителях, а спор то идет о других параметрах и это очень сильно напрягает, так как не хочется сделать машине плохо.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 210
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в передний и задний мост - 75W90

в раздатку - АТФ+4

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

других параметрах и это очень сильно напрягает

можно и 140 только на трассе бензина сожрет больше, вязкость однако )))) 

по правильному это, то что Андрей пишет, или я написал  :to_become_senile:

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

вот что показал автоподбор по дифам на сайти liqui moly. Правда не опнял одной штуки, может подскажет кто, FIA и RIA - что означают?

post-33730-0-88160700-1494573373_thumb.png

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

можно и 140 только на трассе бензина сожрет больше, вязкость однако ))))

по правильному это, то что Андрей пишет, или я написал :to_become_senile:

На тракторе пох, даже не почувствует. Зато редуктор (тем более передний) будет жить вечно!:)
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 210
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Константин, мне кажется Вы усложняете -:))) Или просто хотите полностью изучить устройство вашего джипа

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

Константин, мне кажется Вы усложняете -:))) Или просто хотите полностью изучить устройство вашего джипа

Константин, мне кажется Вы усложняете -:))) Или просто хотите полностью изучить устройство вашего джипа

Я почему спрашиваю.... Предпочитаю со своими жижами приезжать, так как сервисы все разные. И как Вы сами написали, рекомендации у них странные. Поэтому мне хочется купить нормальные жидкости там, где я знаю, что меня не надуют. Так что просьба - нн издевайтесь, пожалуйста, а всё-таки помогите, ответт на предыдущие вопросы. Большое спасибо

:D А ракету построить можете :lol2::lol2::lol2:

Не проще поехать к спецам и все заменить :huh:

:D А ракету построить можете :lol2::lol2::lol2:

Не проще поехать к спецам и все заменить :huh:

Нет. Не проще. Вы

:D А ракету построить можете :lol2::lol2::lol2:

Не проще поехать к спецам и все заменить :huh:

сами прочитайте, что написал up6 (извините, имя не знаю), на стр 26-27 ииз чего следует, что жидкости лучше купить самому, чтобы потом пенять только на себя
Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Константин! Все современные ГСМ разных производителей примерно одинаковы по свойствам. Оригинальные жижи тоже не являются чем-то уникальным. Обычно это те же ГСМ от мировых лидеров, только разлитые в оригинальные банки и с навернутой в разы ценой (посмотрите стоимость оригинальной жижи от Мопар в ЭУР и стоимость аналога от Пентосина). Что вам нравится, то и лейте - хотите Жидкую Моль - на здоровье! Вундерваффе ещё не придумали, а потуги на него стоят невменяемых денег. Лучше меняйте масла по-чаще - в движке тысяч в 7-8, в редукторах тысяч в 20, в раздатке - раз в 50, тормозуху раз в два года, и наступит в душе умиротворение и баланс!:)

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Какое масло в АКПП W5A580 (MB 722.6) ?
  • Гость закреплено и популярно это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 151 гость (Посмотреть всех)

    • sanityclause
    • JxJ2011
    • Клеопатра
    • biker
    • MAZ
    • URRI 39
    • Oldriller
    • GedasBu
    • Rusich
    • Galll
    • Kametosh
    • up6
    • al1512
    • BondAV
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5907
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.