Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП NAG1 (WK2 дорестайл), раздатке и мостах на GC WK2 2012г.


Grand_Shirokiy

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо. Это фильтр идёт с прокладкой. Нужно ли дополнительно покупать прокладку для поддона? Или с фильтром прокладка другая?

Опубликовано

Прокладки в комплекте. 

 

Совет от себя - купите пару болтов на поддон. В запас. Пусть не пригодятся. От 300 рублей беднее не станешь. Я дважды из-за них проблемы имел. 

  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В ‎30‎.‎08‎.‎2018 в 07:09, nos710 сказал:

Это кстати абсолютно правильный оригинальный мерседесовский щуп, он именно такой, с пластиковым наконечником.

Доброго дня, всем форумчанам!

Загнал сегодня своего Широкого на "перетрях"..... поменять смазки, свечи и т.д.. Перед этим запасся расходниками, запчастями. Прикупил и щуп, как выше на "ветке" советовали. Мериновский… Только оказывается они бывают разной длины. Сегодня минут 40 пытались разобраться с механиком с этим щупом.....решили, как снимет поддон в АКПП, там ужо посмотрим. Сейчас всё то, что не вмещалось в трубку замерили, записали. Я купил оказывается для 722.6 и когда запускаем тросик во внутрь, остается ещё 20 с небольшим см. Когда вытаскивали, то весь пластиковый "кончик" был в смазке. Но повторюсь, щуп погружается не до ручки и как не пихали, далее идти никак!

щуп.jpg

щуп1.jpg

щуп3.jpg

Тросик в АКПП (1).jpg

Тросик в АКПП (2).jpg

Тросик в АКПП (4).jpg

Тросик в АКПП (7).jpg

Изменено пользователем Grand_Shirokiy
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

его и не надо до ручки... до касания в поддон и все...

Опубликовано

Пластиковый вообще в поддон упираться не должен

Он до него не должен доставать конструктивно. Но на вк2 это не работает

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

почему?

не должен

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

то есть ты хочешь сказать, что щуп упирается утолщением в края отверстия платы внутри АКПП?

11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Жаль не заснял процесс замера..... посмотрим завтра когда снимем поддон. Сегодня на ночь механик уже слил смазку. Попробую снять процесс.

Кстати, пока up6 на "связи", хочу выразить Андрею огромнейшую благодарность за помощь при выборе правильного кода масляного адаптера. Тоже завтра планирую заменить. Купил именно "родной" номер по каталогу.

Изменено пользователем Grand_Shirokiy
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Вот так выглядит упор щупа на мерсе и да он не должен упираться в поддон.

 

У меня есть щуп от мерса, что-то измерить им на джипе крайне проблематично.

 

https://www.drive2.ru/l/483315625830121558/

 

a80bcf9s-960.thumb.jpg.4dadb5a894830a6fb16a2d00efadc0c2.jpg

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, nos710 сказал:

У меня есть щуп от мерса, что-то измерить им на джипе крайне проблематично.

отломать пластиковый наконечник и ни чего проблематичного, хотя ещё термоусадочную ленту надеть надо, а то уровень не видно

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

щуп с али стоит 250р, проще его заказать чем что-то с мерсовским делать...

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кто знает , как часто надо менять масло в мостах и в раздатке?
Не могу найти инфу.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

@Мамонов раздатка раз в 60т.км. вполне, задний редуктор 25-30т.км., передний редуктор можно реже, но стоит ли если речь о 1л. масла и бюджетной стоимости работы, имхо с задним одновременно, проще запомнить будет.

p.s. хотя сам меняю везде раз в 25т.км. что бы не гадать когда где менял, в мотор само собой чаще.

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Артемий сказал:

@Мамонов раздатка раз в 60т.км. вполне, задний редуктор 25-30т.км., передний редуктор можно реже, но стоит ли если речь о 1л. масла и бюджетной стоимости работы, имхо с задним одновременно, проще запомнить будет.

p.s. хотя сам меняю везде раз в 25т.км. что бы не гадать когда где менял, в мотор само собой чаще.

Ага. Значит в раздатку пока рановато.
А вот в мосты уже пора.
Соответственно опять вопросы. Что лить? Полистал тему, запутался чё-то.
Хотелось бы залить оригинал, тоесть мопар...чтоб не париться. Замена масла в мостах как я понимаю не сложная процедура, наверное осилю и сам.
Дилер лил в передний мост (дословно из заказ наряда)  -  75W-90 
В задний мост (дословно из заказ наряда) -  75W-85 1QT mopar c присадкой /230 мост/ (оригинал)

Что это за масла такие  и где купить, так и не понял. 
Что за масло с присадкой? присадку лить отдельно или это такое масло уже с присадкой идет? Нихрена не понятно

вечный квест с этим жипом

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

цена оригинала может остудить желание его заливать, есть вполне достойные аналоги

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Мамонов В раздатку как и в коробку Мопар ATF+4, в редуктора гипоидное GL5, если задний с моторчиком (т.е. QDII) то в названии должно быть LS например - motul gear 300 ls 75w90, в передний как и в задний без моторчика (QTII) LS не нать например - mobil mobilube 1 shc 75w-90 или motul gear 300 75w90, вариантов масел наверно может быть много я указал которыми пользуюсь.

Изменено пользователем Артемий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Артемий С маркировкой LS понял.
У меня задний с моторчиком.. значит в него с LS. Понятно.
Марку производителя тоже можно выбрать на своё усмотрение...это я понял.
А вот как быть с вязкостью и т.д..?  75-85 или 75-90 , я так понимаю это не принципиально?

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И ещё.. нет ли такого масла, которое подошло бы и в задний и в передний? Ну в целях экономии и удобства.
Например в передний можно залить тоже что и в задний?
И нет ли темы с фотками, где описан процесс замены? Или там ни чего умного нет и так понятно, какую пробку открывать для слива, какую для заполнения и т.д.? Заполнять по классике, до уровня заливной? Или какой-то другой регламент есть?

Опубликовано
12 часов назад, Мамонов сказал:

И ещё.. нет ли такого масла, которое подошло бы и в задний и в передний? Ну в целях экономии и удобства.
Например в передний можно залить тоже что и в задний?

Именно так я себе и делаю. Для меня так проще, да и передний не обижается :)

 

12 часов назад, Мамонов сказал:

И нет ли темы с фотками, где описан процесс замены? Или там ни чего умного нет и так понятно, какую пробку открывать для слива, какую для заполнения и т.д.? Заполнять по классике, до уровня заливной?

Всё правильно. Через одну пробку слить, через другую - залить.

11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня поменял смазки в редукторах и АКПП с раздаткой. К сожаленью не смог присутствовать при процессе. С автомата снимали поддон. Получается слили и заменили ровно 4 литра. Это у меня уже 3-я замена, такая, частичная.  Почему-то в раздатке масло темнее чем в автомате? Так надо? Хотя льется то одинаковое.... На магните в поддоне АКПП совсем-совсем немного было "грязи". Это радует. Везде залил МОПАР. Пока по ощущениям ничего сказать не могу. На трассу ещё не выезжал, а по городу вроде, переключаться мягче и плавнее стал автомат. С щупом решили не экспериментировать, могу отдать если надо кому.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Grand_Shirokiy сказал:

Почему-то в раздатке масло темнее чем в автомате

А оно вообще менялось когда нибудь? На своём первый раз заменил на 72т.км. так он по цвету и запаху как из канистры, т.е. как новое.

 

Оставь щуп пригодится, отломай пластик надень термоусадочную, он так же упирается в поддон, ну разве что разметки не будет, так рулеткой или линейкой можно померить, имхо таким даже комфортнее мерить, чем плоским.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 24.09.2018 в 20:40, Артемий сказал:

в коробку Мопар ATF+4

У МБ нет такого допуска в АКПП..., это всё самоуправство пиндосов....  :D   Тут все допущенные жидкости     https://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?navigation_path=bevolisten&language_id=0&blatt=236.14&content_action=show&mark=236.14&suchbegriff=236.14   Я делал полную замену и залил  Fuchs TITAN ATF 4134 - коробка намного адекватней себя ведёт...

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Вот кстати еще фото как выглядит упор щупа от мерса в плате мерса

 

9a3262cs-960.thumb.jpg.c80bf1644b02a73e9f161720996a249d.jpgea3262cs-960.thumb.jpg.b1c329dcb8c392366026c6e268f021b8.jpg

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
24 минуты назад, nos710 сказал:

Вот кстати еще фото как выглядит упор щупа от мерса

У меня такой же щуп..., вроде правильно уровень показывает...

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, EmerA сказал:

У меня такой же щуп..., вроде правильно уровень показывает...

 

ну он на вк1 также в поддон упирается, поэтому не особо корректно. Я пробовал им на вк1 срт уровень выставить, так се получалось...

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мужики, собираюсь менять масло в мостах. Но вот вопросик возник, а как заливать? Шприцом специальным? Или можно и бутылкой подлезть?
Кто как заливал? Подскажите, чтоб заранее понимать что нужно для замены.
Спс

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Задний мост пока не смотрел, но передний видел. Там заливная пробка в 4 сантиметрах от поддона картера. Не всяким и ключом подлезешь, не то что бутылём с маслом. В общем озадачился я этим вопросом. Как заливать??

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 129 гостей (Посмотреть всех)

    • bagzi
    • alex1812
    • Эдуард 35
    • Aleksandr60
    • vrv377
    • Shadow 0273
    • Kofman
    • Травматолог
    • miluk068
    • Олег-2025
    • alkonoid25
    • awefspb
    • Klimovmv
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.