Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП NAG1 (WK2 дорестайл), раздатке и мостах на GC WK2 2012г.


Grand_Shirokiy

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

да

  • 3 недели спустя...
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поменял масло. В коробке и раздадке через 110 тыс. С родного на мотул мульт атф. Росдное мопаровское масло было в нормальном состоянии. Менять масло через 30-40 тыс. Мне кажется перебор. В мостах мотул 300 gl. Пробег на предыдущем масле был 50 тыс. Масло в хорошем состоянии. Разницы в поведении машины не заметил (этож каким надо быть гурманом-экспертом, что бы уловить разницу поведения машины при замене масла). Так что в сл. Раз лить буду мопаровское, дешевле получается. Еще один момент: масло покупал через фирменый интернет магазин мотул. Заехал в большой сетевой автомагазин, взял с ветрины бутылку мотула и сразу обратил внимание, что упаковка уступает по качеству тому, что мне прислали из инет магазина мотул. Криво наклеена этикетка, заусенцы на пластикоаой упаковке, цветавая гамма этикетки немного блеклая. Остерегайтесть потделок при покупке мотула. 

  • 3 недели спустя...
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано
В 06.11.2018 в 11:07, ALLIGATOR сказал:

Странно, интересно, что ему не нравится. Масла, кстати, нормальный уровень в нем был? И что за масло?

 

Себе когда с заднего слил, дал отстояться. Ничего такого в прозрачной ёмкости не обнаружил.

 

Трудно  сказать какой там уровень был.  Масло с завода.

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано
В 21.08.2018 в 21:54, Артемий сказал:

Это точно правильный (т.е. копия оригинального) щуп для NAG1 WK2? А то ведь потом голову сломаю - то ли я криво меряю, то ли с уровнем что-то делать надо.

95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Щуп подходит от двигателя и ничего мудрить не надо:-)

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
48 минут назад, SergeyNS сказал:

Щуп подходит от двигателя и ничего мудрить не надо:-)

Только нем видно плохо, а так да.

4
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, лучше скажите, где в Москве грамотно меняют масло в АКПП? с прогоном и правильно выставляют уровень?

12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано
Опубликовано

 

В ‎10‎.‎01‎.‎2019 в 16:07, Американец сказал:
В ‎10‎.‎01‎.‎2019 в 15:19, SergeyNS сказал:

Щуп подходит от двигателя и ничего мудрить не надо:-)

Только нем видно плохо, а так да.

а как по щупу от ДВС понять норма/ не норма к примеру если температура масла в коробасе по датчику 78гр  

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано

Тык график же есть.

12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Artem_123 сказал:

Тык график же есть. 

Так график для щупа который градуирован для коробки, а я спрашиваю как понять по щупу от мотора .

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Про моторный щуп не заметил. А пороще купить, я от маза покупал, чтобы в дно упирался, рублей за 200, и по графику выставил. Проволка не подходит, щуп от крузака не подходит (короткий), от хино 5ти тонника не подходит (не лезит). Нужен щуп как от девятки, плоский, только длинный. Наша грузовая раша рулит)) один раз заехал в магаз для камазов и забыл про сомнения.

Изменено пользователем Artem_123
12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано
Опубликовано

иными словами размечаем с градуировкой 5 мм и при 78-80 градусах , должно быть 80 мм при упоре в дно ?? все верно?

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

По графику линейкой:D 

От дна

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я бы взял щуп, который упирается в дно, разметил бы его, замерил уровень масла а по нему щуп от мотора, если уж так хочется один щуп иметь.

А как мужики мериют щупом от мотора не заморачивался.

Лично я прислушиваюсь к советам, но по возможности проверяю их. Есть офф график, от него и мерим, машина то ваша. А вообще проще родной купить и не париться.:hi:

Сейчас уже и не вспомню шаг по графику, но там все просто. Я прям его распечатывал и смотрел зависимость уровня от температуры онлайн, и замер нужно проводить в положении д. В этой теме все есть.

Изменено пользователем Artem_123
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
13 минут назад, Американец сказал:

По графику линейкой:D 

От дна

Хоть сантиметром:ph34r:

Вот только я не понял, после прочтения темы, какой уровень лучше лить? Максимум минимум или средний, залил по максимуму.

Изменено пользователем Artem_123
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

При +28 градусах в коробке у меня уровень на 1см заходит на пружинку по моторному щупу.

IMG_20190129_193527.jpg

Опубликовано
23 часа назад, Artem_123 сказал:

Вот только я не понял, после прочтения темы, какой уровень лучше лить? Максимум минимум или средний, залил по максимуму.

Выставлять нужно ближе к верхнему графику

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Значит правильно сделал.

Изменено пользователем Artem_123
1
Автомобиль: GC 2011 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день друзья, привет из соседней страны. Осилил всю ветку, в принципе вопросов по теме не много, но все же кое-что уточнить не помешает.

А именно не могли бы по вину 1J4RR5GG9BC746603 определить какие у меня мосты? Что лить в задний?

Немного в недоумении по поводу масел, почему в основном Мотюл и мопар? Почему другие варианты не рассматриваются если допуск позволяет.

У нас тут журналисты провели небольшое расследование по маслам моторным и вот что получается из 8 купленных образцов по городу в 7 случаях оказалась минералка под видом синтетики. Поэтому выбор масел (еще из опыта владние Шнриком ХХР) пал на Вольф, потому как привозят прямиком из бельгии, подделок мало, по цене оптимально, по качеству тоже нареканий нет. Есть и под наш мотор, есть  АТФ по допуску, есть и в мосты.

До гранда был эксплоэр, туда лил Эни, итальянское, очень хорошее масло, но под гранда нет допуска.

Да по машине, приобрел черокеза дорестайл, мотор 3,6 пробег 122т, вот и готовлюсь к замене всех жидкостей.

Буду рад знакомству и помощи.

Изменено пользователем Loderun
Опубликовано
11 минут назад, Loderun сказал:

Немного в недоумении по поводу масел, почему в основном Мотюл и мопар? Почему другие варианты не рассматриваются если допуск позволяет.

Мопар - потому, что "оригинальное" масло. Мотюль - потому что масло хорошее :) А так можно лить что нравится.

Опубликовано
30 минут назад, Loderun сказал:

1J4RR5GG9BC746603 определить какие у меня мосты? Что лить в задний?

по вину 05136035AA    СМАЗОЧНОЕ МАСЛО, GEAR, 75W85

 

 DJC: 195MM Front Axle 
  DKA: 2 Speed on Demand Transfer Case 
  DPM: 3.09 Rear Axle Ratio 
  DRH: 195MM Rear Axle 
  DS7: Conventional Differential Frt Axle 
  DS8: Conventional Differential Rear Axle 
 

блокировки нет

если мотыль, то 75-90 без буковок LS

1
Автомобиль: GC 2011 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано
19 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Мопар - потому, что "оригинальное" масло. Мотюль - потому что масло хорошее :) А так можно лить что нравится.

Ну я сравниваю с шевроле, там оригинал идет масло GM, допуск дексос 2, а вольф уже брал дексос1, хотя тоже масло идет и на черокеза, там тоже крайслер 6395 есть. Я почему беру вольф, потому как уверен (первый поставщик) везет масло напрямую с бельгии, как и Эни везут с италии Шате_М, Только лишь поэтому, что уверен, что хоть будет заявленное.

@Американец Добрый вечер

@СашкаМ Спасибо

1
Автомобиль: GC 2011 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

А все таки какой график для проверки уровня правильный на 3,6 мотор и коробку НАГ1(дорестайл)?  А то по прочтении ветки всплыло 3 разных графика, я так  и не понял какой из них правильный. Конкретизируйте плиз. 

Опубликовано
4 минуты назад, Loderun сказал:

А все таки какой график для проверки уровня правильный на 3,6 мотор и коробку НАГ1(дорестайл)?  А то по прочтении ветки всплыло 3 разных графика, я так  и не понял какой из них правильный. Конкретизируйте плиз. 

128002389_.thumb.jpg.d1aa2cd9e4c9b3e4f0084c5b640c7b28.jpg

1
Автомобиль: GC 2011 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@ALLIGATOR Спасибо, но вот что заметил, температуры не совпадают, к примеру 140 по Ф = 60 по С, а на вашем это практически 70....  150 по Ф = 65,5 по С, а на графике 76,5

Расхождение на 10 градусов. 

Изменено пользователем Loderun
Опубликовано
18 минут назад, Loderun сказал:

@ALLIGATOR Спасибо, но вот что заметил, температуры не совпадают, к примеру 140 по Ф = 60 по С, а на вашем это практически 70....  150 по Ф = 65,5 по С, а на графике 76,5

Расхождение на 10 градусов. 

Фиг знает. Иван как выложил и сказал на него ориентироваться, так и делаю :)

1
Автомобиль: jeep
Город: подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Я тоже заметил на w5 по графику 65 мм получается а наг1 75 мм как раз объясняется разница от поддона или упора.

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Loderun сказал:

@ALLIGATOR Спасибо, но вот что заметил, температуры не совпадают, к примеру 140 по Ф = 60 по С, а на вашем это практически 70....  150 по Ф = 65,5 по С, а на графике 76,5

Расхождение на 10 градусов. 

Какие вы глазастые:good:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 229 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.