Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП NAG1 (WK2 дорестайл), раздатке и мостах на GC WK2 2012г.


Grand_Shirokiy

Рекомендуемые сообщения

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@Леон Все меняют масло на свой страх и риск.

Я уже 4 раза сменил и каждый раз как первый раз...

Главное один раз попробовать, потом засасывает:lol2:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип гранд чероки 2011г 3.0 дизель
Город: Москва
Опубликовано

Добрый вечер на каком пробеге меняли.

Ссылка на комментарий
3 749
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Леон 

1. Темы объединены, изучайте.

2. Срочно меняйте такой псевдо-сервис.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
16 часов назад, Леон сказал:

Стал обладателем Джипа пол года назад,  на сегодняшний день пробег 100т  3л дизель 2011г, машина городская дальше асфальта ни куда не ездила, решил заменить масло в коробке приехал в сервис и что мастер обьявляет что после замены может накрытся коробка 

Не паникуйте, спокойно меняйте масло в АКПП, ничего не накроется. Замена масла в вашей АКПП частичная, то есть все масло не сливается. Частичная замена рекомендована производителем. Для замены вам точно хватит 5л. АТФ, плюс новый фильтр и прокладка поддона коробки, это все.  Риск испортить коробку есть при полной замене масла методом его замещения, когда новое масло загоняется в АКПП под давлением вытесняя полностью  все старое масло.

По регламенту первая замена масла на дизеле в 90 000 км., по вопросу его замены на этом пробеге, смотрите заказ-наряды, спросите у пред. владельца. 

Свой сервис и мастера меняйте. 

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Менять смело путём слива и ничего не будет. Масло само перемешается в течение 10-15 минут работы, вы ещё поехать не успеете... И сервис, как сказали, тоже менять.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип гранд чероки 2011г 3.0 дизель
Город: Москва
Опубликовано

Ребята вы меня извините, но это тот сервис, о котором на форуме пишут только хорошее, и все его рекомендуют..... как быть?

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@Леон ехать в другой и не писать

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип гранд чероки 2011г 3.0 дизель
Город: Москва
Опубликовано

Хорошо поеду в другой, потом отпишусь...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: WK2 3.0CRD Overland
Опубликовано

Привет ребята из Болгарии! Извините, что не пользуюсь русским языком, но Google Translate не справится с тем, что я хочу у вас спросить. Ниже английская версия в любом случае.

 

Поэтому я хочу спросить вас, какое масло вы кладете в автоматическую коробку передач WK2 2011–2014 NAG1 Merdeses 5 G-tronic (722,6). В инструкции написано, что нужно заполнить Mopar ATF + 4 (MS 9602), но, как мы знаем, это 722.6 Merc трансмиссия, масло должно быть 236.14 (OEM Mercedes или Fuchs 4134). Atf + 4 и 236.14 не имеют схожих характеристик, поэтому мне интересно, почему производитель рекомендует ATF + 4 в этой передаче.

 

Hello guys from Bulgaria! Sorry for not using Russian, but google translate will not handle well what I want to ask you. Below the english version in any case.

 

So I want to ask you, what oil are you putting in the automatic transmission WK2 2011- 2014 NAG1 Merdeses 5 G- tronic (722.6). The manual says to fill Mopar ATF+4 (MS 9602), but as we know this is the 722.6 Merc transmission, the oil should be 236.14 (OEM Mercedes or Fuchs 4134). The atf+4 and 236.14 doesn't have any similar specs so I'm wondering why does the manufacturer recommends ATF+4 in this transmission.

Ссылка на комментарий
3 749
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@baha 

ответы на вопросы можно найти в профильной теме:

 

9 часов назад, baha сказал:

Привет из Болгарии

Можно ещё пообщаться с Жорой из Варны - https://jeep4x4club.ru/profile/23530-slowtraveler/

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2 3.0CRD Overland
Опубликовано

Спасибо, я знаю Жоро из нашего местного форума по бездорожью, и мы обсуждаем много вопросов, но он с трансмиссией ZF, так как его WK2 с 2014 года и нефть там другая.

Я проверю ветку, которую вы разместили выше.

Ссылка на комментарий

@baha если посмотреть, например, масло Motul ATF VI, то там есть допуск как ATF +4, так и MB 236.14, что говорит о том, что масло не такие и разные. :wizard:И можно сильно не заморачиваться.:hi:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2 3.0CRD Overland
Опубликовано

Честно говоря, мне не очень нравятся мульти ATF, поскольку они объединяют так много спецификаций, которые я не считаю равными. У Amsoil также есть мульти ATF, который покрывает много технических требований, но я хотел бы остаться с OEM.

 

Моя главная проблема состоит в том, почему Chrysler рекомендует ATF + 4 в трансмиссии Mercedes 722.6, которая требует спецификации 236.14.

 

п.с В Motul ATF нет 236,14, только 236,10, что было предыдущим утверждением для 722,6

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 210
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

потому что автомобиль называется JEEP

Ссылка на комментарий
38 минут назад, baha сказал:

Честно говоря, мне не очень нравятся мульти ATF, поскольку они объединяют так много спецификаций, которые я не считаю равными. У Amsoil также есть мульти ATF, который покрывает много технических требований

А я давным давно в Гранда лью Мотюль и ему нравится :) ЕсЕсли отбросить маркетинг, то масла для коробасов не так сильно и отличаются. Но все хотят зарабатывать на своих допусках :) А ббольшое количество допусков у масла встречается и у других производителей, что лишь подтверждает мои слова :)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2 3.0CRD Overland
Опубликовано

Fair enough :) 

 

ATF + 4 может работать в коробке передач, но, вероятно, начальная заводская заливка была произведена с маслом MB 236,14 ??

Я хотел бы придерживаться спецификации MB, поэтому я рассматриваю серию подписей Fuchs 4314 или Amsoil ATF. Это снова основа после долгих чтений и особенно этой темы в США форум:

 

https://www.crossfireforum.org/forum/troubleshooting-technical-modifications/70884-transmission-fluid-brand-issues.html

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, baha сказал:

ATF + 4 может работать в коробке передач, но, вероятно, начальная заводская заливка была произведена с маслом MB 236,14 ??

А с чего вдруг? У них есть своё. Да и коробку они сами делают.

3 минуты назад, baha сказал:

Я хотел бы придерживаться спецификации MB, поэтому я рассматриваю серию подписей Fuchs 4314 или Amsoil ATF.

Называется: пришел спросить, но сделаю по своим убеждениям :lol2:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2 3.0CRD Overland
Опубликовано

Что ж, меня поразило, что всего несколько парней из этой ветки попросили использовать что-нибудь еще, кроме ATF + 4.

Возможно, вы правы в том, что многие спецификации похожи, но я бы хотел максимально продлить срок службы трансней с рекомендованными спецификациями OEM. Если вы читаете в США. Вы увидите, что MB меняет свои спецификации с 236.10 на 236.14, потому что они немного изменили базовое масло, модификаторы трения и вязкость, утверждая, что он намного лучше и экономичнее, поскольку он тоньше.

 

134 / 236,14
Вязкость 40C / 104F = 29
100C = 6,2

 

3403 / 236,10
Вязкость 40C / 104F = 34,5
100C = 7,4

 

Новый Amsoil является мульти ATF со следующими характеристиками: Chrysler MOPAR * 68157995A, SP-IV; DSIH 6p805; Ford MERCON * LV, ИП; GM DEXRON * HP, DEXRON * VI; Honda / Acura DW-1 *, тип 3.0; Hyundai / Kia SP-IV, SPH-IV, SP-IV-RR, NWS-9638, SP4-M; JASO 1A-LV; JWS 3324; Mercedes Benz 236,12, 236,14, 236,15, 236,41;

 

И я использую Amsoil в двигателе и мостах, поэтому я доверяю им.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Какое масло в АКПП W5A580 (MB 722.6) ?
11 минут назад, baha сказал:

Возможно, вы правы в том, что многие спецификации похожи, но я бы хотел максимально продлить срок службы трансней с рекомендованными спецификациями OEM

Ну так Крайслер рекомендует ATF +4, если хочется залить 236.14 - вообще проблемы не вижу.

У того же Мотюля, например, есть прям конкретно 236.14.

image.png.f8781d068c338b5a0868e18a63077244.png

Удастся ли заметить какую-то разницу - сомневаюсь...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2 3.0CRD Overland
Опубликовано

Проблема с Motul в Болгарии заключается в том, что это дороже, чем масла Fuchs, Amsoil и MB OEM. Motul составляет 20 евро, а остальные около 9-10 евро, и, как вы сказали, вероятно, никакой разницы не будет.

Вторая проблема заключается в том, что вы можете получить поддельный Motul в большинстве случаев здесь.

Ссылка на комментарий
1 час назад, baha сказал:

как вы сказали, вероятно, никакой разницы не будет.

В теории, они в рамках одного допуска почти не должны отличаться :wizard: Дальше - это наши попытки найти лучшее из равного :lol2: У нас, кстати, мотюль тоже дороже аналогов выходит...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: WK2 3.0CRD Overland
Опубликовано

Привет, подскажите, пожалуйста, какой щуп правильный для проверки уровня масла в коробке передач NAG1 в WK2 доресайл? Я купил тот с пластиковыми концами 20/80, но я уверен, что он не показывает правильный уровень, когда я проверяю его в P и 80 градусов. Я думаю, что это должен быть правильный щуп, с маркировкой от 10 до 120 и металлическим окончанием. 

5.PNG

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Открути пластмасску и так замерь, рядом линейку приложи, ну или примерно 8 см, у меня так, нормально ездит уже тыщи 2

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2 3.0CRD Overland
Опубликовано

Можно ли сделать самоадаптацию передачи, как это делают владельцы Merc? Нажмите для включения, нажмите педаль газа на 30 секунд, нажмите, чтобы выключить, отпустите педаль, и коробка передач теперь будет сброшена.

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

А зачем???  Если коробас не убитый, то он сам подстроится под вас со временем (не долго не более тыщи км), а если мёртвый, то толку от этих сбросов нет, всё равно будет пинаться, толкаться, буксовать и т.д и т.п.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2 3.0CRD Overland
Опубликовано

Я меняю соленоид гидротрансформатора ТСС и масло. Поэтому я не думаю, что адаптация сделает что-то плохое. Мне просто любопытно, были ли в Jeep интегрированы те же шаги для сброса, что и в Merc.

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 час назад, baha сказал:

Я меняю соленоид гидротрансформатора ТСС и масло. Поэтому я не думаю, что адаптация сделает что-то плохое. Мне просто любопытно, были ли в Jeep интегрированы те же шаги для сброса, что и в Merc.

Думаю есть, но не все их знают))

Есть же сброс масла, отключение пипера ремней и т.д.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 1 анонимный, 196 гостей (Посмотреть всех)

    • MikeGCh
    • willjeep
    • ignatovsergey
    • Магомед 77
    • Елена Ваенга
    • AUR
    • AlexMalush
    • AndreyT
    • andy990
    • DmitriyAyl
    • shon73
    • Serj052
    • Карлеоне
    • Yurgen15
    • Admitrievich86
    • Acovant
    • globetrekker
    • xmo97
    • up6
    • Morpeh40783
    • serg102
    • alex1812
    • Rusich
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5907
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.