Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП NAG1 (WK2 дорестайл), раздатке и мостах на GC WK2 2012г.


Grand_Shirokiy

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: WK2 3.6L 2012 LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
В 01.10.2019 в 17:29, baha сказал:

Я меняю соленоид гидротрансформатора ТСС и масло. Поэтому я не думаю, что адаптация сделает что-то плохое. Мне просто любопытно, были ли в Jeep интегрированы те же шаги для сброса, что и в Merc.

подскажите а с какой целью меняете соленоид гидротрансформатора ? какой пробег и какая по счёту замена масла?

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Mishgan77 сказал:

подскажите а с какой целью меняете соленоид гидротрансформатора ?

Про замену соленоида тут - 

 

19 минут назад, Mishgan77 сказал:

какой пробег и какая по счёту замена масла?

Тут у всех индивидуально

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK2 3.6L 2012 LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
В 01.10.2019 в 17:29, baha сказал:

Я меняю соленоид гидротрансформатора ТСС и масло. Поэтому я не думаю, что адаптация сделает что-то плохое. Мне просто любопытно, были ли в Jeep интегрированы те же шаги для сброса, что и в Merc.

удалось сделать сброс адаптации? тоже поменял этот соленоид и масло но сильной разницы не увидел всё равно есть небольшой пинок в пробках при начале движения. в стандартной езде все отлично переключения вижу и чуствую только по стрелке тахометра

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2 3.0CRD Overland
Опубликовано

I changed the TCC solenoid, filter, axle box and 4 liters of transmission fluid. I didn't make any adaptation, but I see a huge difference between the old A140 and the new A240 solenoid and how the gearbox switches between 1 and 2 speeds. Smooth without any shock, like the A140 solenoid.
What part number of the new solenoid have you supplied? Correct 2402770100 in 2402701700 MB box.

 

I see that you have a 3.6 engine, это с  NAG1 (MB W5A580 transfer case)?

Изменено пользователем baha
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK2 3.6L 2012 LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
В 16.10.2019 в 01:28, baha сказал:

I changed the TCC solenoid, filter, axle box and 4 liters of transmission fluid. I didn't make any adaptation, but I see a huge difference between the old A140 and the new A240 solenoid and how the gearbox switches between 1 and 2 speeds. Smooth without any shock, like the A140 solenoid.
What part number of the new solenoid have you supplied? Correct 2402770100 in 2402701700 MB box.

 

I see that you have a 3.6 engine, это с  NAG1 (MB W5A580 transfer case)?

не совсем понял ваш коментарий. я спросил про сброс адаптации и что он дал если он существует?

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Просто ездить нужно. Фигня всё это. Сам подстроится. Проверено на Бмв,не особо работает 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий

Я так понял, что вопрос в адаптациях при замене соленоида. Я делал, так как читал такую рекомендацию. Но по идее, через какое-то время коробка сама должна все отработать. Ток при замене соленоида, меняется и масло, соответственно, и вязкость немного меняется, так что без сброса первое время коробас может не совсем правильно работать :wizard:

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK2 CRD 2013 рестайл LAREDO. Vw Amarok.
Город: Кострома
Опубликовано

@СашкаМ Подскажите 2 литра жидкости хватит для замены в обоих редукторах? Спасибо.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK2 CRD 2013 рестайл LAREDO. Vw Amarok.
Город: Кострома
Опубликовано

Судя по этой картинке надо либо 2.2 либо 1.9 литра. Или я что то не понимаю? Рестайл. Дизель. Без задней блокировки.

Screenshot_20191024-093029.jpg

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK2 CRD 2013 рестайл LAREDO. Vw Amarok.
Город: Кострома
Опубликовано

А что значат буквы fe в переднем редккторе? Они разных видов?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Видимо да разные, у меня вперед вошло около 900 наверное, слил меньше около 600 . Наверное FE. Тоже, меняю сейчас в мостах. Ещё Лайфхак (сам придумал) как открутить верхнюю пробку переднего редуктора. Вставляем биту крест под ключ на 8 обратной стороной в пробку и накидной ключ на неё на 8. Не нужно мудрить с шестигранником. :up:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Опубликовано

Всем доброго времени суток. Вопрос к бывалым...

Какое масло можно использовать для замены в переднем и заднем дифференциалах?

Допустимо ли такое: https://liquimoly.ru/catalog/dlya-mkpp-i-privodnykh-mostov/sinteticheskoe-transmissionnoe-maslo-vollsynthetisches-getriebeoil-75w-90-1646857173/

Заранее благодарю за совет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 дизель
Опубликовано

Товарищи не пойму на автодоке странные цены на масло, подскажите в чём разница, или просто поставщик разный? 

Screenshot_20200129_123348_com.yandex.browser.jpg

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 дизель
Опубликовано
2 минуты назад, MoparPlus сказал:

В чём именно странность? Ничего не вижу.

Цена за одинаковые тары разная, в два раза разница, 500 и 1000 р

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Вы сравниваете глобальную версию и внутренний артикул для Штатов. Из США везут контейнерами, глобалка редкий и никому не нужный зверь, отсюда бОльшая цена. Добавьте сюда разных поставщиков и всё сойдётся.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 дизель
Опубликовано
5 минут назад, MoparPlus сказал:

Вы сравниваете глобальную версию и внутренний артикул для Штатов. Из США везут контейнерами, глобалка редкий и никому не нужный зверь, отсюда бОльшая цена. Добавьте сюда разных поставщиков и всё сойдётся.

То есть разницы нет, можно смело брать? 

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Пока никакой, коронавирус там, не отправят долго. Сделайте сами.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
17 часов назад, Нафигатор сказал:

Подскажите, какой щуп лучше заказать, A или B?

моторный так же подходит к коробке, только  уровень надо заранее записать

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 гв 3.0 Дизель
Город: Москва
Опубликовано

Сейчас можно мерседесовский купить без проблем. Буквально месяц назад покупал на Южном порту в закрытом Автомобильном рынке в районе 650 р.

ПРОЧТИТЕ 
Нашел адрес:
ул. Южнопортовая 22 стр.1 ТЦ "Автомобили" 1 этаж, павильон 111

 

 

Изменено пользователем Samsonmax
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Samsonmax сказал:

Сейчас можно мерседесовский купить без проблем. Буквально месяц назад покупал на Южном порту в закрытом Автомобильном рынке в районе 650 р.

 

Только он не подходит

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 гв 3.0 Дизель
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Только он не подходит

Ни чего подобного, замерил им и проверил в Мопарплюс, все сошлось. Да, длиньше, но им чувствуешь как упираешься в поддон. Номер W140589152100?

Изменено пользователем Samsonmax
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 95 гостей (Посмотреть всех)

    • Larodo
    • MikeGCh
    • Fabed
    • Евгений Б.
    • mford
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.